ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Всеобщая турникетизация и СМЕ
Лысый  30.01.2006 23:47

Пал Андреич писал(а):

> За какое время до АСКоПления 17-ый проходил от Медведкова до
> Останкина? Сколько было выходов на маршруте? Не знаю точных
> цифр, но по-моему получается, что АСКП ухудшает работу все-таки
> приблизительно в 2 раза

Это, вероятно, зависит от различных особенностей маршрута. Может быть в данном случае и в 2.

17
житель ЗАО  31.01.2006 13:29

А на 17 как раз ничего и не изменилось во многом за счёт того, что там заметно был увеличен выпуск, что пока, в условиях того, что отурникеченных маршрутов в бауманском депо не так и много, из которых один (19) не сильно и загружен по московским меркам, в общем-то вполне реально

Re: 17
Пал Андреич  31.01.2006 18:56

житель ЗАО писал(а):

> А на 17 как раз ничего и не изменилось во многом за счёт того,
> что там заметно был увеличен выпуск, что пока, в условиях того,
> что отурникеченных маршрутов в бауманском депо не так и много,
> из которых один (19) не сильно и загружен по московским меркам,
> в общем-то вполне реально

Да , но за счет чего был увеличен выпуск? За счет так и не введенного 25-го маршрута . И больше уже увеличивать не из чего, а людей, пользующихся маршрутом все больше и больше, особенно на участке Медведково-м.Бабушкинская из-за активного строительства в этом районе . Кстати в часы-пик можно было бы на маршрут выпускать вагоны с двумя АСКП, надеюсь, что эксперемент окажется удачным и бауманцы возьмут это на вооружение

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]