ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Одесса 29/30 - информация
Вадим Зыкин  23.01.2006 23:12

С начала года:
02.01.06-08.01.06

КП “ОГЭТ” обеспечило выпуск подвижного состава:

В рабочие дни в количестве 228,6 ед., в том числе

- трамвай – 131 ед.,

- троллейбус – 97,6 ед.;

в выходные дни в количестве 194,6 ед., в том числе

- трамвай – 97 ед.,

- троллейбус – 97,6 ед.

Доходы от перевозки платных категорий пассажиров составили 308,4 тыс. грн., в том числе:

- от реализации разовых билетов – 223,2 тыс. грн.,

- от реализации постоянных билетов – 82 тыс. грн.,

- от перевозки пассажиров м/а – 3,2 тыс. грн.

Проводились работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 4 ед. трамвайных вагонов. В среднем ремонте находилось 4 ед. трамваев и 7 ед. троллейбусов.

Произведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):

трамвай – 106 вагонов,

троллейбус – 145 машин.

Продолжались внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние.


09.01.06 – 15.01.06

КП “ОГЭТ” обеспечило выпуск подвижного состава:

В рабочие дни в количестве 275,5 ед., в том числе

- трамвай – 144 ед.,

- троллейбус – 131,5 ед.;

в выходные дни в количестве 208,7 ед., в том числе

- трамвай – 114 ед.,

- троллейбус – 94,7 ед.

Доходы от перевозки платных категорий пассажиров составили 346,9 тыс. грн., в том числе:

- от реализации разовых билетов – 313,9 тыс. грн.,

- от реализации постоянных билетов – 29,5 тыс. грн.,

- от перевозки пассажиров м/а – 3,5 тыс. грн.

Проводятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 4 ед. трамвайных вагонов. В среднем ремонте находится 6 ед. трамваев и 7 ед. троллейбусов.

Произведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):

трамвай – 166 вагонов,

троллейбус – 146 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

Re: Одесса 29/30 - информация
Alex R.  24.01.2006 14:05

В выходные дни 7 и 8 января заметили, что очень мало трамваев вышло? На Рождество очень сильные морозы были!

Re: Одесса 29/30 - информация
Юрий Анисимов  24.01.2006 14:16

На выходные 7 и 8 января температура была следующая:
7 января: утром -6, днём -3, вечером -4;
8 января: утром -2, вечером -1, дальше пошло потепление.
7 января вечером также была первая звёздная ночь в этом году, что способствует усилению морозов.

Данные горисполкома нв 24 января
Вадим Зыкин  24.01.2006 19:18

Оперативная сводка о работе пассажирского транспорта на 24 января 2006 года.


Вид транспорта Инвентарное кол-во транспорта, ед. План выхода на маршруты, ед. Факт выхода на маршруты, ед. % выхода
КП «ОГЭТ»
Трамвай 263 140 141 101
Троллейбус 196 120 122 102
Автотранспортные
предприятия
Автобус 338 311 319 103
В т.ч. обычный режим 140 114 114 100
Микроавтобусы 1752 1680 1693 101
Таксомоторы 436 227 271 119,4

Управление транспорта


Обращает внимание, что по трамваю план выпуска составляет всего 53% от списочного состава. Даже если принять, что около 50 вагонов стоят в консервации - это лишь 60% выпуска. Добавим еще 30 вагонов планового резерва и получим, что есть 40(!) вагонов, которые могли бы ездить, но некому водить.

По троллейбусам картина лучше, хотя и там есть порядка 20-25 машин без водителей. Ну и парк сократился по сравнению с 2003 годом на 3 машины.

Re: Одесса 29/30 - информация
KeySee  25.01.2006 18:51

Штоли пойти трамвай поводить... Было бы здорово, да вот только работы много.
А звездная ночь, кстати, бывает тогда, когда не бывает облаков :) Последние, как известно, задерживают тепло у земли и не дают ему подняться. Ну, а нет облаков - нет преграды. Вот и становится холодно. Так что народные приметы тут не причем. Как собственно, и выход ПС на маршруты.

И еще пища для размышления
Вадим Зыкин  25.01.2006 19:27

Из бюджета города за прошлый год (исполнение)

Программа развития горэлектротранспорта - всего: 14 766,9
из них:
- приобретение 16 комплектов для ремонта и модернизации трамвайних вагонов 8 729,5
- приобретение 10 комплектов для модернизации и комплектации троллейбусов 3 400,4
- приобретение материалов и строительство троллейбусного маршрута по пр. М.Жукова 1 339,4
- проведение работ, проектирование и строительство тролейбусного маршрута по ул. Успенской 1 177,1


Цифры, мягко говоря, удивляют.
В проекте бюджета 8 млн. на развитие ГЭТ проходили как на закупку комплектов модернизации, так и на закупку новых вагонов/машин, а не только на трамвайную модернизацию. Везьде и всюду говорилось, что вся модернизация одного вагона стоит около 300 тыс. (из них ТИСУ - 150-200 тыс.), а по этим цифрам выходит, что только ТИСУ обошлись полее чем в полмиллиона каждая. О каких новых вагонах может идти речь?
Строительные работы также вызывают вопрос, т.к. в бюджете было заложено 20 млн. на транспортное кап. строительство. Поскольку новых трамвайных линий, путепроводов и т.п. построено не было, то "где деньги, Зин?".

Re: Одесса 29/30 - информация
Евгений 27  25.01.2006 19:55

Наднях Гурвиц в новостях обещал что из бюджета развития будут закуплены новые трамваи (30) и троллейбусы, построены троллейбусные линии по М. Жукова и Успенской, пройдет ремонт путей по Преображенской и Тираспольской пл.

Re: Одесса 29/30 - информация
Вадим Зыкин  26.01.2006 09:02

Смотрю я на последний инвентарный приказ и теперь уже ничего не понимаю.

Согласно приказу за 2003 г. - свежЕе, увы, не имею - на ходу в обоих депо было... правильно, 262 вагона. За прошедшее время восстановлено из "трупов" 21 ед., выведено из эксплуатации 36 вагонов (часть в средний ремонт, часть в консервацию, часть списано, 2994 перебит в 3004). Сюда не относятся вторые вагоны расцепленных поездов депо №2, которые переделываются в одиночки (3251, 3291) или ждут очереди на модернизацию. НЯЗ, на очереди на средний ремонт стоят по крайней мере 9 вагонов (3000, 3317, 3245, 2988, 2989, 5001, 5006, 5011, 5016), точно в консервации вагоны 1019, 1035, 3123, 3125, 3140, 3189, 3317, 4017 (8 шт.), списаны 3064, 1042, 1043, 1044, 1045, 1020, 1021, 3227, 3313 (9 шт.), неясна судьба вагонов 3003, 3020, 3058, 3085, 3097, 3128, 3152, 3155, 1039, 1040.

Получается, что "реальных" ходовых вагонов всего 247. При плановом выпуске в 140 вагонов и 50 вагонах планового резерва все равно остается 57 вагонов, по различным не техническим причинам не выхдящим на линии. А теперь ведутся разговоры о покупке еще 30 вагонов. Что же с ними будет - заменят все одесские двухдверки (их как раз 31 шт. на ходу) или еще 30 исправных вагонов отправятся под забор?

Re: Одесса 29/30 - информация
Вадим Зыкин  26.01.2006 09:18

Гурвиц также просил премьера Еханурова (котрый премьер только на бумаге - на временной работе до выборов), чтобы правительство оплатило 50% стоимости закупки ГЭТ.

Гурвиц обещал тролль по Жукова до нового года... ага... аж 2 (0)
KeySee  26.01.2006 16:42

0

Re: Одесса 29/30 - информация
Вадим Зыкин  26.01.2006 19:14

15-й до Нового года - это старая информация. Тендер на его постройку говорит - декабрь-март.

О народных приметах речь не шла (-)
Юрий Анисимов  26.01.2006 20:04

0

О списанных и исчезнувших вагонах
Юрий Анисимов  26.01.2006 20:37

Я не понимаю, почему вагоны 1020, 1021, 1042-1045 были списаны. Они были в хорошем состоянии. Летом вагон 1045 исчез с маршрутов. Я потом видел его в депо№1 - свежепокрашенный, он так и не вышел на маршруты. Вагон 1039 ещё совсем недавно работал на линии.
3097- исчез с тех пор, как расформирован поезд [3064;3097], а это 2001 год. Он ещё не загнил под забором? Не говоря уже о 3245, я его вообще с 2000 г. не помню. 3085 исчез примерно тогда же, когда и 3097, а 3058 немного позже. 3020 исчез летом 2004, 3003 - в марте 2005. Учитывая почтенный возраст этих вагонов, можно предположить, что они уже своё отработали и вскоре будут списаны. Иначе не вижу смысла держать их под забором. Я бы вообще рекомендовал их модернизировать, как 3088. Точно также 3128 гниёт с момента расформирования поезда [3127;3128] (2001 год), 3155 - на год позже (2002), 3152 - ещё на год позже (2003).
Смысл держать 1019 на консервации, когда его собратья 1020 и 1021, будучи в лучшем состоянии, уже списаны? Логики нет никакой.
ЛУЧШИЙ МЕТОД ЗАЩИТЫ ВАГОНОВ ОТ ГНИЕНИЯ ПОД ЗАБОРОМ - ЭТО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ИХ И ВНОВЬ СОЕДИНЯТЬ ПО СМЕ.
Потому что многие перечисленные Вадимом вагоны оказались невостребованными именно по причине расцепления поездов. Это вторые вагоны 1040, 1043, 2988, 2989, 3097, 3123, 3125, 3128, 3152, 3155, 3189, 3317, 5006, 5011, так и не вышедшие на маршруты после расформирования поездов, в составе которых они были.

Re: Одесса 29/30 - информация
Вадим Зыкин  26.01.2006 21:43

3097 - последний раз замечен в декабре 2001 г.
3085 - стоял на капиталке на ВАРЗе, пока его не закрыли. Поскольку вагоны, стоявшие там же в это время (3305, 3338, 3255) все-таки закончили, возникает подозрение, что 3085 превратили в модернизированный 3088.
3128 - видел в рабочем состоянии в декабре 2001 г.
3152 был рабочим в 2004 г.

Многие из перечисленных вагонов (3245, 5006, 5011, 3317) стоят в очереди на ремонт или модернизацию - они все проходят по спискам, как рабочие вагоны.
Фактически списано или законсервировано (выведено из эксплуатации) только 14 вагонов.

Re: Одесса 29/30 - информация
Юрий Анисимов  27.01.2006 20:45

Если 3085 превратили в модернизированный 3088, то где тогда старый 3088? Не проще было 3085 превратить в модернизированный 3085? Где логика?

Re: Одесса 29/30 - информация
Вадим Зыкин  27.01.2006 20:57

Юра, ты сам фотографировал "старый" 3088 в январе 2003 г. в полуразобранном состоянии.
3085 был на ВАРЗе в процессе ремонта. Тогда же модернизировали 3255 и вполне могли забрать 3085 под последующую модернизацию. Либо это 2988, либо 586 (тоже был на ВАРЗе без тележек, но с хорошим кузовом).

Все это нуждается в проверке.

Re: Одесса 29/30 - информация
Юрий Анисимов  27.01.2006 22:00

А куда исчезли вагоны 2968 (исчез весной 2005), 2981 (последний раз замечен в январе 2005), 2987 (исчез в конце 2004), 2997 (последний раз замечен в марте 2005),
3129 (исчез в конце 2004), 3134 (исчез летом 2003), 3139 (исчез осенью 2004), 3149 (исчез летом 2004), 3150 (исчез в конце 2003), 3268 (исчез летом 2005, был в ужасном состоянии), 3315 (последний раз замечен в июле 2005), 3319 (исчез летом 2004), 3320 (последний раз замечен в апреле 2005)?
Может, Лёша Двойной знает?

Re: Одесса 29/30 - информация
Евгений 27  27.01.2006 22:02

Вагон который стоял у ВАРЗа был на крыше с розетками- скворешниками, а на 30** и 31** сериях их небыло.

Re: Одесса 29/30 - информация
Вадим Зыкин  27.01.2006 23:56

3088 был перебивкой из вагона 32хх депо №2 уже давно. См. фото на одесском сайте.

3319 - есть фото с лета 2005 в приличном состоянии, 3320 - май 2005 тоже в приличном виде, 3149 есть свежее фото двухнедельной давности. Остальные вагоны могут либо стоять в резерве, либо на очереди на средний ремонт.

Re: Одесса 29/30 - информация
Евгений 27  28.01.2006 00:29

Язнаю что некотрые вагоны по полгода стоят в депо, а потом опять выходят на линию. Почему так, неясно?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]