ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Аварийки из Т6
White_Angel  04.01.2006 19:24

Меня интересует какие города, наподобие Барнаула, на аварийки и служебки используют вагоны Татра Т6? Как на меня - это садизм в чистом виде.

Re: Москва
Vladislav Prudnikov  04.01.2006 22:00

В Москве в 2002 году вагон Т6 0302 стал грузовым и использовался при переезде депо. Потом, отстаиваясь на дальных путях депо, постепенно превратился в сарай на колёсах.

Таким был 0302 23.05.2003:


http://ussr.tramvaj.ru/russia/moskva/photos/tram/a180n28.jpg

А попавший в кадр зад глухо заварного вагона - сарай из Т7, что ещё круче чем из Т6 :-) (0)
Дмитрий Ганин  04.01.2006 22:07

0

Re: А попавший в кадр зад глухо заварного вагона - сарай из Т7, что ещё круче чем из Т6 :-)
Vladislav Prudnikov  04.01.2006 23:10

> А попавший в кадр зад глухо заварного вагона - сарай из Т7, что ещё
> круче чем из Т6 :-)

Хотите Т7? Он есть у меня.
Бывший 3322 стал сараем в начале 2002 года ещё в старой Пресне. В своё время у этого вагона сгорел двигатель и позже он стал донором запчастей для других Т7:


http://ussr.tramvaj.ru/russia/moskva/photos/tram/a180n29.jpg

3322 и 3326 рядом. 3326 перестал эксплуатироваться где-то в конце 2002 года, пробыл некоторое время в депо, а теперь является музейным экспонатом:


http://ussr.tramvaj.ru/russia/moskva/photos/tram/a180n35.jpg

В ебурге есть сарай из 71-401 (предшественник 71-402)
Alex - MTB-82  05.01.2006 10:06

Мое мнение - лучше бы его восстановили в качестве экскурсионного или хотя бы для музея

Re: В ебурге есть сарай из 71-401 (предшественник 71-402)

Alex - MTB-82 писал(а):

> Мое мнение - лучше бы его восстановили в качестве
> экскурсионного или хотя бы для музея


ЭТО можно сказать и не ездило никогда. Это опытный сарай, который не был принят в эксплутацию.

Re: Аварийки из Т6
White_Angel  05.01.2006 18:42

А сколько Т7 вообще в Москве есть и какие их бортовые номера?
Я слышал, что было только два вагона Т7B5 для Москвы.
Или это другие модификации Т7?

Re: Аварийки из Т6
Артем Светлов  05.01.2006 19:26

Вкратце:
в 1988(?) году на заводе ЧКД Прага построили 3(?) вагона. Один (опытный) после испытаний был отправлен в Осло, и получил номер 200, в 1996-1997 году передан в Стокгольм, и является музейным (заказным). (http://www.railfaneurope.net/pix/no/trams/Oslo/SM90/pix.html)

D 1988 году так же были построены ещё два вагона, которые в Праге проходили испытания в Праге с номерами 0024 и 0025. Кстати есть их фото в Праге, раньше я их не видел (http://www.prazsketramvaje.cz/v-t7b5.html) Эти вагоны в Москве получили номера 7001 и 7002, в 1994 году - 3321 и 3322.
В 1993 году было построено ещё 4 вагона для Краснопресненского депо, получивших номера 3323-3326. Одно из их отличий от вагонов первой партии - отсутствие кубического маршрутоуказателя на крыше.

Несколько лет назад 3321 и 3326 были взаимно перенумерованы.

Сейчас 3321 (постройки 1993) списан, 3322 - сарай, 3323 - работает на 28, 3324 - теперь списан, 3325 - работает на 15, 3326 (постройки 1988) находится на музейной площадке на территории ТРЗ.

3326 (1988 года) кстати ещё ходил летом 2003 года.

Кстати, тут утверждают, что вопреки расхожему мнению, Т7Б5 разрабытывали не специльно для Москвы, а вобще для экспорта в Европу. Это так?

----------
А теперь главный вопрос: что нам мешает выложить что-то типа такого текста как статью на tram.ruz.net ???

Сообщение изменено (05-01-06 19:33)

Немного поправок
Антон Чиграй  05.01.2006 20:09

> Вкратце:
> в 1988(?) году на заводе ЧКД Прага построили 3(?) вагона.

Два. Всего Т7 было изготовлено 8 штук, из них только 3 работают на регулярных маршрутах, все три - в Строгино. 0024 использовался Татрой для экспериментов с асинхронным приводом (был разработан комплект электрооборудования, который может быть установлен на штатные места электрооборудования в Т7Б5), потом под руководством Siemens порезан за ненадобностью.

> Один (опытный) после испытаний был отправлен в Осло, и получил
> номер 200...

...и местный индекс SM90. В 1995 переделан в ресторацию и получил номер 321.

> в 1996-1997 году передан в Стокгольм

В Стокгольме не был. В 1998 году передан в Гётеборг, где получил местный индекс M30 и номер 100.

> В 1993 году было построено ещё 4 вагона для Краснопресненского
> депо, получивших номера 3323-3326.

Строго говоря, в 1993 они получили номера 7003-7006.

> А теперь главный вопрос: что нам мешает выложить что-то типа
> такого текста как статью на tram.ruz.net ???

Давние обещания написать более крупную статью.

Re: Аварийки из Т6
Vladislav Prudnikov  05.01.2006 20:11

> А теперь главный вопрос: что нам мешает выложить что-то типа
> такого текста как статью на tram.ruz.net ???

Потому что подобный текст с перечислением истории вагонов - это не статья. В статье обязательно нужно отметить многие технические детали, а их из здесь присутствующих хорошо если пара человек знают.

Сообщение изменено (05-01-06 20:12)

Re: Немного поправок
Vladislav Prudnikov  05.01.2006 20:15

> Два. Всего Т7 было изготовлено 8 штук, из них только 3 работают
> на регулярных маршрутах, все три - в Строгино.

Антон, 3324 списан. У нас осталось только две Татры-7: 3323 и 3325. И ещё три кузова. Пока три.

Re: Аварийки из Т6
Артем Светлов  05.01.2006 21:05

Ну пусть хоть что-нибудь будет, а то так и будут на форуме всё время одинаковые вопросы. А по поводу технических деталей: например на vagon.metro.ru многие статьи - тоже "не Раков", но зато хотя бы вносится ясность в историю конкретных вагонов. А что мешает статью дополнить потом, когда знающие технические детали их сформулируют?

Re: В ебурге есть сарай из 71-401 (предшественник 71-402)
Alex - MTB-82  05.01.2006 23:42

Imho можно было бы 71-402 из него сделать.

Кстати, что с Т6, переданным по программе СПЕКТР то ли в Магнитогорск, то ли в Златоуст для изучения конструкции? Тоже как сарай вроде теперь используется.

Re: В ебурге есть сарай из 71-401 (предшественник 71-402)

Alex - MTB-82 писал(а):

> Imho можно было бы 71-402 из него сделать.

Это не 402. Было два опытных вагона 001 и 002. 001 не прошёл комиссию или испытания или ещё что-то. Короче, это недвижимость, никто с ней возиться не будет.

> Кстати, что с Т6, переданным по программе СПЕКТР то ли в
> Магнитогорск, то ли в Златоуст для изучения конструкции? Тоже
> как сарай вроде теперь используется.

В Миасс. Разработчикам СПЕКТРа (ГРЦ им. Мокеева).

Re: Аварийки из Т6
Артем Светлов  06.01.2006 19:40

Здесь выложено несколько новых и старых фото Т7 в Москве.

Re: Аварийки из Т6
anton121  06.01.2006 21:56

> Антон, 3324 списан. У нас осталось только две Татры-7: 3323 и 3325. И ещё три кузова. Пока три.

Жаль 3324. вагон-то был внешне хороший, без видимых причин для списания. Перед списанием ходил на 28. Такое впечатление, что он просто стал не нужным, и от него поспешили избавиться по причине не очень большого количества запчастей. ИМХО.

А вот как обстоят дела с 0301? Может всё-таки удастся отемонтировать?

Сообщение изменено (06-01-06 21:58)

Re: В ебурге есть сарай из 71-401 (предшественник 71-402)
Alex - MTB-82  06.01.2006 22:11

Евгений Кузнецов писал(а):

> > Imho можно было бы 71-402 из него сделать.
>
> Это не 402. Было два опытных вагона 001 и 002. 001 не прошёл
> комиссию или испытания или ещё что-то. Короче, это
> недвижимость, никто с ней возиться не будет.

А чем 71-401 принципиально отличается от 71-402 (особенно 402 превых номеров - как 801)? Кузов и тележки одинаковые. Э/О по большей части наверняка тоже.

Re: 3324
Vladislav Prudnikov  07.01.2006 03:06

Вагон 3324 нормально эксплуатировался до февраля 2004 года. Вскоре у него сгорела проводка под полом и произошло поврежение оборудования. В течении 2004-2005 года вагон проходил починку, даже самостоятельно ездить начал, но до конца его так и не починили. А теперь, когда ЛМы поступают в депо в огромных количествах, можно избавится и от "хлама" Т7, и от обычных Т3...

16.01.2004 я последний раз встрелил Т7-3324 живым. Вагон возвращался с маршрута и заехал в Тушино, забрать в депо сломавшуюся систему 3940+3918.
Могу добавить, что это был мой любимый Т7.

На кольце у Восточного моста:


http://ussr.tramvaj.ru/russia/moskva/photos/tram/a235n33.jpg

Сцепились и поехали, Волоколамское шоссе:


http://ussr.tramvaj.ru/russia/moskva/photos/tram/a235n34.jpg


http://ussr.tramvaj.ru/russia/moskva/photos/tram/a235n35.jpg

В Покровском-Стрешневе:


http://ussr.tramvaj.ru/russia/moskva/photos/tram/a235n36.jpg

Re: А есть ли где-нибудь стажерские Т6 или Т7? (-)
an-tonik  07.01.2006 10:03

0

Re: В ебурге есть сарай из 71-401 (предшественник 71-402)

Alex - MTB-82 писал(а):

> А чем 71-401 принципиально отличается от 71-402 (особенно 402
> превых номеров - как 801)? Кузов и тележки одинаковые. Э/О по
> большей части наверняка тоже.

По э/о разница есть однозначно - там стояло оборудовние новосибирского НИИ. За остальное не скажу, но надо думать тоже есть отличия

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]