НН: Окский съезд
Михаил А
29.12.2005 16:01
Вчера вот услышал по ТВ о том, как собираются решить проблему с Окским съездом. По Сетям НН была прямая линия с мэром, и одна жительница Ленинского района задала вопрос о метромосте и Окском съезде. Насчёт съезда мэр ответил, что рассматриваюися два пути решения проблемы, остальные слишком дорогие. Итак: 1. Один трам. путь переносится в центр дороги, другой оставляется на прежнем месте. 2. Полностью уничтожаются рельсы, вместо трамвая пускают троллейбус по маршруту "пл. Комсомольского - пл. Горького". Довольно бредовая идея, по-моему. Во-первых, пользоваться никто не будет (пересадок много надо будет делать, чтобы уехать в верхнюю часть), во-вторых, это не слишком безопасно, да ещё придётся КС вешать. В этом случае, считаю, проще трамвайную однопутку оставить. А вообще у нас есть хоть один тролль, котрый сможет по горам ездить? На вопрос, как же тогда уезжать в верхнюю часть жителям Молитовки, мэр ничего конкретного сказать не смог("Я вопрос не понял"). Сейчас на Заречке активно строится новое жильё, а единственный вид транспорта, который ездит в верхнюю часть - трамвай (я имею в виду бульвар Заречный). А по поводу трамвая №21, мэр сказал как-то слишком неопределённо. Re: НН: Окский съезд
Анатолий Сорокин
29.12.2005 21:07
Чуть-чуть терпения, довольно скоро ситуация станет более ясной. И там будет понятно что делать. Пока все идет от информагенства ОБС, даже по реакции мэра на вопрос это видно. Я в свою очередь, от трамвайщиков слышал про вариант с чистой однопуткой (а при желании можно и разъезд организовать). Однако такой разнобой говорит только о том, что решения нет (что и подтвердил мэр). Могу сказать, что возможны варианты и в худшую, и в лучшую сторону. А сейчас треп только сумятицу внесет. Re: НН: Окский съезд
railboy
29.12.2005 21:31
Вариант с однопуткой не так уж и плох. По крайней мере лучше, чем вариант с троллями. Только не с однопуткой, а со сплетением, и только на самом узком участке съезда (-)
Neofit
30.12.2005 00:55
0 Re: НН: Окский съезд
Petro
30.12.2005 09:38
Насколько известно, троллейбус на Окском съезде пускать нельзя, слишком большой уклон. Re: НН: Окский съезд
Антон Чиграй
30.12.2005 13:08
> Чем сплетение лучше однопутки? Отсутствием стрелок и бОльшей надёжностью как для путейца, так и для водителя. Re: НН: Окский съезд
Neofit
30.12.2005 16:22
Вот, в Сан-Франциско троллейбусы ездят по очень крутым уклонам. Но это и выглядит разумно: в условиях больших уклонов электротяга эффективна, в то время как на равнине её применение представляется какой-то бестолковостью. Но у нас по иронии получается как раз наоборот... Re: НН: Окский съезд
Petro
30.12.2005 16:25
Neofit писал(а): > Вот, в Сан-Франциско троллейбусы ездят по очень крутым уклонам. > Но это и выглядит разумно: в условиях больших уклонов > электротяга эффективна, в то время как на равнине её применение > представляется какой-то бестолковостью. Но у нас по иронии > получается как раз наоборот... Почему наоборот? Москва Рождественский бульвар, трамвай только он... Я конкретно про троллейбусы
Neofit
30.12.2005 16:42
У нас троллейбусы не могут ходить по уклонам, то есть, именно там, где их существование осмысленно. Re: Я конкретно про троллейбусы
Сергей Филатов
30.12.2005 18:23
Выписка из руководства по эксплуатации и устройства троллейбусов модели ЗиУ-682-Г-012 и ЗиУ-682Г1 3.3.3. Максимальный подьем, преодолеваемый троллейбусом при полной конструктивной массе, о/оо (%) не менее: ЗиУ-682Г-012 80 (8) ЗиУ-682Г1 120 (12). Интересно, а Лядовский подьем сколько? Ну а со своей колокольни скажу, что троль там точно совсем ненужен. Если уж и связывать троллейбусом заречную часть с нагорной так только через Мызинский мост, да и то только тогда когда будет достроена обьездная М7.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]