ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
МК: "В Москве трамвай заменит метро"
an-tonik  25.12.2005 18:18

В Москве трамвай заменит метро
В самых проблемных районах пустят скоростные маршруты

Учитывая медленные темпы строительства метро и дорожные пробки, главная надежда столичных пассажиров — трамваи. Не старые, а современные, бесшумные, да еще и скоростные. К такому выводу пришли столичные транспортники, собравшись на “трамвайную” конференцию. Многие из обнародованных там идей и планов должны порадовать москвичей.

Для комфортного путешествия на трамвае одних современных вагонов недостаточно. Главная проблема — сами пути. Они должны скрадывать шум и быть удобными для проезда машин. Кстати, в некоторых районах Москвы пути, оборудованные резиновыми панелями, уже есть. И их будут внедрять в дальнейшем.
Кроме того, пассажирам не придется ждать трамвая под открытым небом, да еще в сантиметрах от потока машин. Появятся огороженные остановки, наподобие автобусных и троллейбусных. А как насчет скоростных трамваев?
Замруководителя отдела перспективного развития пассажирского транспорта Георгий Новиков подтвердил “МК”, что этот новый вид транспорта в ближайшие годы будет развиваться и существенно сократит время перемещения по городу. Сейчас средняя скорость автобусов и троллейбусов — 16 км/ч, а средняя продолжительность путешествия по Москве намного превышает час, при норме в 50—55 минут. Кроме того, строительство скоростного трамвая куда дешевле подземки. По скорости “быстрый” трамвай приближается к метро, да еще и не вызовет сильных неудобств при строительстве.
В мосгортрансовском НИИ предлагают до 2015 года охватить линиями скоростного трамвая самые проблемные районы — те, где нет метро, а наземного транспорта недостаточно. На северо-западе Москвы это участок от Строгина до метро “Щукинская” (остановки будут совпадать с уже существующими), на востоке — маршруты из Перова и Ивановского к метро “Шоссе Энтузиастов”, на юге — из Западного и Восточного Бирюлева к нескольким станциям метро (“Пражская”, “Серпуховская” и т.д.). На севере же Москвы скоростным трамваем, вероятно, будет охвачен целый ряд проблемных мест: Ховрино, Бескудниково, Дмитровка, Алтуфьево, Отрадное, Медведково, Бабушкинский район. Комплексную схему по трамваям должны разработать уже в наступающем году.

Московский Комсомолец
от 26.12.2005
Анна ВАСИЛЬЕВА.

http://www.mk.ru/numbers/1971/article67232.htm

Re: МК: "В Москве трамвай заменит метро"
Пал Андреич  25.12.2005 19:07

Больше всего мне понравился маршрут - Ховрино, Бескудниково, Дмитровка, Алтуфьево, Отрадное, Медведково, Бабушкинский район, а если еще СТ пойдет с запада но восток, т.е. от Строгина до Лосинки, то вообще супер. Только жалко, что ни слова о Ярославке, где трамвай нужен, как воздух, в Строгине хотябы метро будет, а здесь СТ альтернативы нет

В клинике имени Кащенко прошёл слёт со всех корпусов
Илья(Грохотайло)  25.12.2005 20:28

Среди них были такие люди как Наполеон, Гитлер Александр II и многие другие любители гремучего вида транспорта. За рюмочкой брома они постановили, что метро надо закапывать, потому как бахтериев там за 70 лет накопилось с избытком, да и по уровню грохота оно громче чем трамвай, а значит создаёт конкуренцию их любимому виду транспорта. На слёте так же были замечены представители прессы, которые бывают замечены всегда и везде, хотя не исключено, что это были просто агенты Смиты засланные из другой больницы, но факт тот, что в газетах это всё же появилось. В итоге, когда основная часть документов была принята, а публика сильно разбушевалась, появились санитары с клизмами и сильно действующими таблетками и зафиксировали всю буйную братию. Ни кому в обиду не будет это сказано ;-)

А теперь по существу полового вопроса:

Я не понимаю, какому полудурку дошло до его опилков, что метро можно заменить трамваем. Кто бы и чем бы меня не убеждал, но я чётко буду стоять на своём, что лучше я оглохну в метро, но доеду за три минуты от нагатинской до тульской, чем буду морозить 20 минут задницу в обледеневшем, но скоростном трамвае. Ну это я так, к примеру. Я не понимаю, почему у нас власти вместо того, чтобы развивать метро, а деньги на это можно найти в самом метро, развивают за счёт того же метро совершенно бездумные проэкты, которые представляют между прочим большую опасность, чем то самое метро, которое поливают уже почти в каждой газете. Трамвай, а равно как и троллейбус, и автобус можно использовать только в качестве вспомогательного вида транспорта, но ни как не заменитель!
За сим усё, всегда Ваш Илья ибн ГРОХОТАЙЛО.

Re: МК снова в своем репертуаре
Борис Муравьев  25.12.2005 22:52

интересно, каким макаром жителей Бирюлева СТ будет вывозить к метро "Серпуховская"?

А чего - вон в Торонто отказались от дальнейшего развития метро и будут развивать трамвай (-)
Бараш Алексей  25.12.2005 23:02

0

Re: А чего - вон в Торонто отказались от дальнейшего развития метро и будут развивать трамвай
Илья(Грохотайло)  25.12.2005 23:12

Ага, в Торонто. Где тепло и много диких обезьян. А также где каждый попуас ездит на личном автомобиле. Зачем тратить бабки на дорогостоящее метро, действительно, там МОЖНО посторить трамвай, но не у нас, где температура за окном минус 20 и не каждый ездит на личном автомобиле.

Re: А чего
Vadims Falkovs  25.12.2005 23:24

Илья(Грохотайло) писал(а):


> где температура за окном минус 20 и не

Что-то я не помню зимой особого тепла на станциях, а также в поездах метро на перегонах между станциями Кунцевская, Пионерская, Филёвский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, равно как и Выхино, Ул. Скобелевская, Бульв. Адм. Ушакова, Ул. Горчакова, Бунинская аллея. Мне всегда казалось, что на этих станциях, да и в поездах на перегонах между ними, зимой такой же собачий холод, как и на улице :-)

Re: МК: "В Москве трамвай заменит метро"
АК(Александр)  25.12.2005 23:47

an-tonik (Московский Комсомолец)
писал(а):


> востоке — маршруты из Перова и Ивановского к метро “Шоссе
> Энтузиастов”,
>

не понял,
маршрут из Перово до Шоссе энтузиастов уже есть, а из Ивановского он не нужен. Гораздо быстрее до м. Новогиреево

Re: В клинике имени Кащенко прошёл слёт со всех корпусов
Артем Светлов  26.12.2005 00:22

Ещё бы кто чего понял, это же МК.

Трамвай длействительно не может заменить Московский метрополитен из-за огромных пассажиропотоков последненго. Необходимо не заменять трамваем метрополитен, а создавать новые транспортные связи. К примеру многократно упомянутое направление Бирюлёво - УАЯ - Битцевский парк. Метро там никогда не построят, особенно в Бирюлёво, а трамвай там - как раз.
Применительно к Нагатинской: оттуда до Нагатино на трамвае по любому удобнее, чем на метро.
Принципиальные преимущества трамвая над метрополитеном, такие как возможность ветвления линий (невозможная при средних интервалах на ММ), возможность прокладки линий в жилых кварталах (от жилых домов не надо ехать на атовбусе до близжайшей линии рельсового транспорта), отсутствие необходимости прокладки и содержания автодороги, на всей длинне трассы как для троллейбуса (к примеру не надо тянуть автодорогу через Битцевский парк) делают его одним из самых удобных варантов для строительства линий городского трансопрта на окраинах там где метро пройти не сможет.

Не стреляйте в пианиста!
Владимир Валдин  26.12.2005 00:35

Сиречь журналиста. Его босс требует громких заголовков. Статья-то не об этом, а о том, что строить и эксплуатировать трамвай, даже если при этом соблюдать технологии типа "как у них", это быстрее и дешевле, чем копать тоннели и обслуживать их. Хотя мне верится с трудом, что до МГТ наконец допёрло (и что на это ещё и бабок дадут).
2 Грохотайло: климат Торонто, между проТчим, посуровей московского.
2 все: а мы пойдём други путём! Удлиннннним скоторассекатели на входах в метро с теперешних 10-15 до 100 метров, а трамвай заменим на маршрутки ((с): КомПоТ СПб)!

Нет, ну если позиционировать трамвай как вспомогательный и подвозочный, толку от уж точно будет ноль. В мире он вроде как альтернативный метре, ибо рельсовый... (-)
Зигфрид  26.12.2005 00:57

0

Re: А чего
kalexandr  26.12.2005 09:38

Уважаемый Вадим! Сегодня в Новосибирске утром -25С. Ехал полчаса в автобусе - ноги замерзли. Затем ехал 20 минут в метро - ноги отогрелись (извините за каламбур). При этом почти три км. по метромосту и эстакаде, где температура такая же как и на открытом воздухе, так что все же в метро теплее и комфортнее. Это я могу утверждать как человек, каждый день пользующийся подземкой. Помните была такая песенка в исполнении Леонида и Эдит Утесовых: до чего ж оно хитро, все придумано в метро, летом в нем прохладно, а зимой - тепло.
Конечно, в Риге с ее морским климатом это может и не актуально, а в нашем континентальном и резко-континентальном климате это немаловажный фактор.

Re: МК: "В Москве трамвай заменит метро"
Big Al  26.12.2005 10:12

2 Зигфрид. Это не так. С полноценным метро у него несравнима пропускная способность.

2 Владимир Валдин. Насчёт климата Грохотайло, конечно, неправ, но Торонто по населению меньше Москвы в 4 раза минимум, если не в 5 (смотря как считать Москву - 10 или 12 миллионов). Там трамвай, может быть, и способен служить основным видом транспорта. А вот в Москве трамвайные линии могут работать как метрозаменители только там, где с пассажиропотоком справляются.

2 Артём Светлов. Что касается УАЯ - Битцевского парка, тут понятие "новая связь" понятно. Но в Бирюлёво-то это типичный "метрозаменитель", разве не так? (Да, с меньшей пропускной способностью, но там больше и не надо, как я понимаю.) В принципе, это то же самое, что желательные, но в наших условиях вряд ли реализуемые линии от крайних станций метро до Новокосино, Жулебино, Митино.

Re: МК: "В Москве трамвай заменит метро"
Tuk  26.12.2005 10:17

В Торонто климат почти такой же как в Москве. Может на несколько градусов теплее, но воздух студеный. Поэтому...
А вообще подменять одно другим - глупость. СТ - это СТ. А метро - это метро. Они же просто несопоставимы по объему перевозок. Только боюсь, что с учетом того, что линии СТ должны "быть удобными для проезда машин", боюсь, никаким СТ он не будет. Судя по сумбурности высказываний, все это пока мечтания и фантазии безотносительно каких-либо реалий.
Кстати. Чего-то окончательно перестали упоминать линию Янгеля - ЮЗ.

Мне вот интересно другое...

Мне вот интересно другое. Как они собираются делать трамвай скоростным в Строгино, когда буквально на днях в ту-же 10-ку которую хотели сделать скоростной установили рогатую дурь? Или получится как всегда, поплюются большими словами да и забудут. Ведь трамвай с рогатой дурью это не скоростной трамвай, а полное издевательство. Он будет ходить медленнее того-же автобуса с рогатиной.

Re: МК: "В Москве трамвай заменит метро"
Big Al  26.12.2005 10:43

Потому и перестали, что закопать там столько бабок, как на Солнцевской линии ЛМ, не удастся - проект по определению ДЕШЕВЫЙ. А дешёвые проекты сейчас, как известно, не в моде. Скорее найдут кучу бабок на что-то супердорогое (Бутовская и Солнцевская, Москоу-ссыте, мини-метро), чем втрое-вчетверо меньше на что-то НЕдорогое, но полезное. Особенно это касается гортранса - чиновники же на нём не ездят...

Re: А чего
Vadims Falkovs  26.12.2005 11:43

kalexandr писал(а):

> км. по метромосту и эстакаде, где температура такая же как и на
> открытом воздухе, так что все же в метро теплее и комфортнее.
> Это я могу утверждать как человек, каждый день пользующийся

Уважаемый kalexandr! В указанных мной примерах для московского метро были указаны именно ОТКРЫТЫЕ станции и перегоны! Они просто на свежем воздухе расположены.

По поводу новосибирского метромоста, там, насколько я помню, не совмес "уличная температура", так как оно со стенами, крышей и окнами. Т. е. там нет ветра, там не происходит обмена наружного и внутритоннельного воздуха так, как если бы это был просто мост. Я правильно помню географию? Наконец, если мост был бы открытым, то на первую станцию после моста поезд запихивал бы перед собой такую подушку холодного воздуха, что на станции мало бы не показалось - сталоктиты и сталогмиты торчали бы со всех колонн. :-)

> подземкой. Помните была такая песенка в исполнении Леонида и
> Эдит Утесовых: до чего ж оно хитро, все придумано в метро,
> летом в нем прохладно, а зимой - тепло.

Это касалось подемных станций, а не Филёвской и Бутовской линий Москвы.

Ну нет там журналистов-москвичей, и всё тут!!! Радуйтесь, что кое-как русским языком владеют! (-)
Виталий Шамаров  26.12.2005 12:04

0

"Летом в нём прохладно" звучит как злейшая издёвка! (-)
Виталий Шамаров  26.12.2005 12:06

0

Еще какая издевка...

Еще какая издевка, особенно еcли учесть что там просто в жару мозги плавятся от такой духоты. :(

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]