ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Акт автоуродства с утра на Палихе
Иван Садовский  19.12.2005 16:35

Сегодня утром два таза (один из них - Дэу синего цвета, второй ввиду стремления на работу опознан мною не был) совершили ДТП на Сущевской противовилке. По состоянию на 8:38 с каждой стороны стояло по 4 вагона. Сотрудник ДПС на перекрестке с Новосущевской курил с пофигистическим выражением лица

Re: Акт автоуродства с утра на Палихе
White_Angel  19.12.2005 18:25

А что ему ещё делать?
Время идёт, а работа движется...

А в чем здесь "автоуродство"?
Ocherednoy  19.12.2005 19:33

Никакого автоуродства здесь нет. В случае ДТП водителям приходится оставаться на месте до оформления аварии. Составление самостоятельной схемы ДТП исключается в силу возможной конфликтности точек зрения сторон, а также (что главнее) в силу требований страховых компаний для запуска механизма ОСАГО.
То, что трамваям пришлось постоять - что ж, это неизбежные издержки...
Если Вас возмущало поведение сотрудника ГАИ - тогда уж называли бы тему не "автоуродства", а "гаеуродства". Однако скорее всего гаишник просто "стоял на светофоре" и не имел необходимого оборудования для проведения необходимых действий при ДТП (измерения, фотографирования, документирования).

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Иван Садовский  19.12.2005 20:27

> Никакого автоуродства здесь нет. В случае ДТП водителям
> приходится оставаться на месте до оформления аварии.
Вы ПДД вообще читали?
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;

принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;

освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.

Вот в нарушении пункта 2.5 ПДД автоуродство и есть.
И вот еще из УК РФ цитата:
Статья 267. Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения.
1. Разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для
эксплуатации состояние транспортного средства, путей сообщения, средств сигнализации
или связи либо другого транспортного оборудования, а равно блокирование транспортных
коммуникаций, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого
или средней тяжести вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -
наказываются штрафом в размере от четырехсот до семисот минимальных размеров
оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период от четырех до семи месяцев либо лишением свободы на срок до четырех
лет.
2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие
по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказываются лишением свободы на срок от шести до десяти лет.

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Иван Садовский  19.12.2005 20:30

> гаишник просто "стоял на светофоре"
Да это скорее зарисовка к ситуации. По крайней мере никакой обеспокоенности ситуацией с выяснениями по рации, когда приедут те, кто будет составлять схему, за ним замечено не было...

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
-Dima-  19.12.2005 23:44

Иван Садовский писал(а):

> освободить проезжую часть, если движение других транспортных
> средств невозможно.
При необходимости освобождения проезжей
> части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве
> в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в
> присутствии свидетелей положение транспортного средства,

Вот именно. Самый легкий способ, как это делается - краской по асфальту "по углам" каждого учавствующего в ДТП тр. средства. У трамваев еще отдельно обводится сцепное устройство. А уже все измерения, рассчеты и т.п. - позднее.

Re: Акт автоуродства с утра на Палихе
ittoper  20.12.2005 00:00

Про район Новослободской можно было бы и не писать - там такое раза 3 (как минимум) за день случается. И пассажиры, и водители трамваев к этому давно привыкли. Я вот сегодня, возвращаясь из МИИТа, застрял на подъезде к Менделеевской - Газель царапнула какой-то джип на трамвайных путях.

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Dmitry Umnov  20.12.2005 13:30

Иван Садовский писал(а):

> > Никакого автоуродства здесь нет. В случае ДТП водителям
> > приходится оставаться на месте до оформления аварии.
> Вы ПДД вообще читали?

Ну вот читаем цитату внимательно и видим там все, а не только то, что хотим увидеть:

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель,
причастный к нему, обязан:

немедленно остановить (не трогать с места) транспортное
средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить
знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта
7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к
происшествию
;
...
освободить проезжую часть, если движение других транспортных
средств невозможно.

...


То есть имеет место внутреннее противоречие ПДД, с одной стороны обязан "не перемещать предметы", иначе говоря не имеет права что-либо трогать, с другой стороны "освободить проезжую часть".
Вообще подобных противоречий в ПДД много, в автошколах они все подробно разбираются. И действовать при противоречиях следует не в соответствии с любым понравившимся вариантом, а в соответствии со сложившейся юридической практикой. Так вот с точки зрения места ДТП сложившаяся практика такова, что в пункте 2.5 главным считается тезис о недопущении покидания места происшествия и перемещении предметов до приезда сотрудника ДПС. Это еще до ОСАГО так сложилось. И в автошколах (сами инспектора) совершенно четко говорят курсантам - упаси вас Господи самим рисовать какие-то схемы на бумажках, неграмотно составленную схему потом профессиональный юрист так истолкует, что окажетесь кругом виноватым даже в совершенно казалось бы явной ситуации. И взаимное согласие - это тоже вещь совершенно зыбкая. Сегодня оно согласие, а завтра иск на немеряную сумму. Поэтому стойте, ждите оформления по всем правилам.
Вы думаете им самим приятно несколько часов торчать на нервах посереди шоссе? А приходится.

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Серега  20.12.2005 17:11

-Dima- писал(а):

> Вот именно. Самый легкий способ, как это делается - краской по
> асфальту "по углам" каждого учавствующего в ДТП тр. средства. У
> трамваев еще отдельно обводится сцепное устройство. А уже все
> измерения, рассчеты и т.п. - позднее.

Можно подумать что все возят с собой краску постоянно.
Вы когда сами в такую ситуацию попадете, так и сделайте, а потом удачи вам получить деньги со страховой компании.

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Иван Садовский  20.12.2005 21:32

> Ну вот читаем цитату внимательно и видим там все
А я и читаю внимательно. Там четко и написано, что
> 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к
> происшествию
;
> ...
> освободить проезжую часть, если движение других транспортных
> средств невозможно.

> То есть имеет место внутреннее противоречие ПДД, с одной
> стороны обязан "не перемещать предметы", иначе говоря не имеет
> права что-либо трогать, с другой стороны "освободить проезжую
> часть".
Последующая фраза по определению исключает предыдущую. Изначально - не перемещать. Но если движение других транспортных средств невозможно - освободить. Это не противоречие, а желание отдельных товарищей поставить все с ног на голову.
> точки зрения места ДТП сложившаяся практика такова, что в
> пункте 2.5 главным считается тезис о недопущении покидания
> места происшествия
А где это законодательно прописано? И потом, место происшествия-то никто покидать не будет, оттащат таз на обочину и всё.
> вас Господи самим рисовать какие-то схемы на бумажках,
Краской на асфальте.
> Вы думаете им самим приятно несколько часов торчать на нервах
> посереди шоссе? А приходится.
Да даже если бы все было как по закону, а не как лодырям от ГИБДД и кретинам от юриспруденции больше нравится, они бы все равно стояли и ждали.

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Иван Садовский  20.12.2005 21:43

> Можно подумать что все возят с собой краску постоянно.
А почему бы и не возить?
> Вы когда сами в такую ситуацию попадете,
А я в такую ситуацию попадать не планирую, потому как таза у меня нет, а если появится - на работу я на нем ездить все равно не буду, ибо там хрен где припаркуешься, а другие маршруты моего передвижения по городу не предполагают попадания на трамвайные пути.
> потом удачи вам получить деньги со страховой компании.
Вы думаете, я судиться с ней не буду?

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Серега  20.12.2005 22:09

Иван Садовский писал(а):

> > потом удачи вам получить деньги со страховой компании.
> Вы думаете, я судиться с ней не буду?

Любой адвокат любой страховой компании вас размажет как пионера именно на основании ПДД

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Серега  20.12.2005 22:17

Иван Садовский писал(а):

И потом, место
> происшествия-то никто покидать не будет, оттащат таз на обочину
> и всё.

Да никто этим заниматься не будет именно из-за того, что б потом не бадаться со страховой. Они и сейчас то пытаются отмазаться всеми мыслимыми и не мыслимыми путями, что б денег не платить, а тут им такой подарок в виде перемещения автомобиля в сторону.

> Да даже если бы все было как по закону, а не как лодырям от
> ГИБДД и кретинам от юриспруденции больше нравится, они бы все
> равно стояли и ждали.

Ну конечно, вот тем кто на машине ездит больше делать то нечего, кроме как стоять и часами ждать Гайцев. Если б все в правилах было тип-топ, то никто и стоять бы не стал.

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Vlad  21.12.2005 20:00

Приветствую!

> Так вот с
> точки зрения места ДТП сложившаяся практика такова, что в
> пункте 2.5 главным считается тезис о недопущении покидания
> места происшествия и перемещении предметов до приезда
> сотрудника ДПС. Это еще до ОСАГО так сложилось. И в автошколах
> (сами инспектора) совершенно четко говорят курсантам - упаси
> вас Господи самим рисовать какие-то схемы на бумажках,
> неграмотно составленную схему потом профессиональный юрист так
> истолкует, что окажетесь кругом виноватым даже в совершенно
> казалось бы явной ситуации. И взаимное согласие - это тоже вещь
> совершенно зыбкая. Сегодня оно согласие, а завтра иск на
> немеряную сумму. Поэтому стойте, ждите оформления по всем
> правилам.

Все верно.

Но упомянутая "сложившаяся практика" лечится очень просто - судебным иском от МГТ к обоим автовладельцам. За простой вагонов и.т.д...
Потому как МГТ абсолютно не волнует кто их них прав, а кто виноват, а волнует лишь то, что оба они блокируют движение трамваев.

Выплатив иск МГТ, автоаладельцы могут уже продолжать судиться друг с другом, добиваясь возмещения ущерба виноватой стороной. Но это должно быть уже ПОСЛЕ урегулирования всех вопросов с МГТ.

После широкого внедрения подобной практики, все автовладельцы будут уже задумываться, нужно ли им из-за копеечных царапин выплачивать МГТ суммы, сравнимые со стоимостью их автомобилей...

Т.е. психологически впечатается в мозги понимание, что по сравнению с перекрытием трамвайного пути все остальное - уже не так значимо.
На ЖД-переездах никто не оставляет автомобили в ожидании ГИБДД. Правда там по другой причине - в случае задержки уже никто не узнает как эти автомобили стояли...

Вот только, похоже, МГТ все это нафиг не интересно...

> Вы думаете им самим приятно несколько часов торчать на нервах
> посереди шоссе? А приходится.

А почему это должно быь интересно пассажирам трамваев? Им-то тоже приходится стоять.
Т.е. если заинтересованность самих автовладельцев я еще могу понять, то вот в упор не вижу таковой у пассажиров.

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Иван Садовский  21.12.2005 20:16

> Любой адвокат любой страховой компании вас размажет как
> пионера именно на основании ПДД
В ПДД написано именно то, что сказал я. Если бы речь шла о том, что никуда не двигаться, пункта об освобождении проезжей части не было бы. Так что не размажет, перебьется.

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Иван Садовский  21.12.2005 20:17


> Ну конечно, вот тем кто на машине ездит больше делать то
> нечего, кроме как стоять и часами ждать Гайцев. Если б все в
> правилах было тип-топ, то никто и стоять бы не стал.
В правилах и так все тип топ, только они стоять и ждать будут при любом раскладе, лишь бы ничего не делать и не обременять себя поиском свидетелей, наличием краски и пр.

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Иван Садовский  21.12.2005 20:19

> Но упомянутая "сложившаяся практика" лечится очень просто -
> судебным иском от МГТ к обоим автовладельцам. За простой
> вагонов и.т.д...
А если еще до кучи и с возбуждением против обоих уголовного дела по приведенной мною статье, да еще и несколько показательных процессов устроить - воспитание пойдет гораздо лучше...

Re: комичный случай...
an-tonik  21.12.2005 22:14

Очень мелкая авария произошла на Зацепской пл., недели 3-4 назад.
Автомобиль А, задом выезжая с места парковки, задел автомобиль Б, двигавшийся по трамвайным путям. Получилась маааленькая царапинка. Водитель атомобиля А признала свою вину сразу и предложила водителю автомобиля Б деньги, много денег, но тот отказался. Отказался он и убирать свою машину с путей. Вагоны стояли час до приезда ГАИ и страховщиков. За это время в образовавшемся на перекрестке заторе произошла еще одна более серьезная авария. Кроме того, уже когда приехали гаишники, водители наконец договорились, что оформлять происшествие они не будут. Но, т.к. водителям трамваев нужна была отметка инспектора о дтп и вынужденном простое вагонов, пришлось еще полчаса всех уговаривать согласиться оформить ДТП.
Где все правила?
Одно хамство, автоуродство и умственная отсталость... Жаль...

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Dmitry Umnov  21.12.2005 22:17

Vlad писал(а):

> Но упомянутая "сложившаяся практика" лечится очень просто -
> судебным иском от МГТ к обоим автовладельцам. За простой
> вагонов и.т.д...

К автовладельцам - это означает по сути к страховым компаниям, потому что ответственность владельцов прикрыта полисом ОСАГО.
А перспектива отсудить что-то у страховых компаний по такому вопросу представляется мне весьма сомнительной, там юристы-то посильнее сидят, чем в том же МГТ - на двусмысленности ПДД легко сыграют.

Иски к владельцам уместно начинать с брошенных на путях машин, тут хоть перспектива выигрыша есть. И то никому не надо :(

Re: А в чем здесь "автоуродство"?
Dmitry Umnov  21.12.2005 22:25

Иван Садовский писал(а):

> А если еще до кучи и с возбуждением против обоих уголовного
> дела по приведенной мною статье, да еще и несколько
> показательных процессов устроить - воспитание пойдет гораздо
> лучше...

А еще до кучи в каждом трамвае раскладную виселицу возить :)
Да еще и не снимать потом неделю - воспитание совсем хорошо пойдет :)))

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]