26 в вечерний час пик - везде бы так!
Антон Размахнин
15.12.2005 21:16
Сегодня садился на Университете и ехал до "Стеклоагрегата" (19-50). Интервалы у 26 до Черемушек - не более 5 минут, до Калужской - не более 10-12. Ну не сказка ли? Причем один 26к было вылез на посадку сразу после второго 26к, но диспетчер товарища поправил, и он ЗАДНИМ ХОДОМ ушел опять на круг, а на посадку зашел 1575+1501 (длинный 26). В общем, вот такой трамвай нам нужен;-)) Часто езжу на этих трамвайчиках
Mousemaster
15.12.2005 21:38
И в целом доволен. Хотя ингда 26 и особенно 26к идут один за другим, а 14 и 39 не дождешься. На Вавилова заторы. Надо ввести маршрут 39ч: Университет - Черемушки - Чистые Пруды. Re: 26 в вечерний час пик - везде бы так!
ЮГ
15.12.2005 21:54
На 26К количество вагоно явно стало больше - сегодня были точно 1214, 1301, 1313 (могу с ним ошибиться), 1710 - и это я проехал от МГУ до Ленинского! Также есть случаи, когда 71-619К ходят с 39 маршрута по чёрному 26 с перемотанными трафаретами. Re: Да, и сегодня одиночка с 39 шел 26к
Puhlyishmel
16.12.2005 00:16
А я сегодня волею судеб ездил превый раз на 17 трамвае, сел в вагон в 17:30 недалеко от Свиблово. Вагоны ходили с интервалом 5-7 минут, т.е за отходящим вдалеке было видно следующий. В некоторых местах качество путей достойное (пересечение с Яузой) соответственно и скорость.. Я считаю что с небольшими доработками (реконструкция путей в некоторых местах) это фактически готовая линия СТ. Хорошо бы подвижной состав посовременнее, но пока 619-е правят балом новые низкопольники евро-уровня мы вряд ли дождемся! И у нас бы тоже.
Aq_
16.12.2005 09:14
Правда нормальным интервалом считается у нас 12-13 минут. Е щё у нас 31й настолько редко ходит, что пассажиры бегут на 220й автобус. Хотя я не понимаю, зачем нужен впринципе маршрут 26, когда в Черноморку пассажиропоток стабильно большой? Москвичи, а много у вас "-к"? Нет ли маршрутов с отдельными номерами, которые являются укороченными версиями других? Re: И у нас бы тоже.
Борис Муравьев
16.12.2005 09:41
"красных" маршрутов достаточно: 2к, 6к, 7к, 26к, 28к, 35к, 38к, 43к, 47к. Раньше существовали 11к, 32к, 36к, 46к, 50к, 37к и т.д. По сути, укороченными версиями (но самостоятельными маршрутами) теперь является 50 - как короткий 37; 10 и 21 маршруты в Строгино, хотя их длинные версии (15 и 30 соответственно) появились гораздо позже 10 и 21. 12-й до укорочения 46-го до Пролетарской также являлся по своей сущности короткой версией 46-го. А "единица"? 16к по сути. (0)
Виктор Бойков
16.12.2005 09:45
(0) Re: да, действительно. "Единицу" забыл (-)
Борис Муравьев
16.12.2005 11:44
0 да, действительно.
Виктор Бойков
16.12.2005 12:33
В недавние времена были и ещё примеры. Когда ходила "пятёрка", то 17-й (к тому же шедший не в Останкино, а до ВДНХ-Южн.) был практически 5к. А ещё раньше "Аннушка" была ?к сразу для двух (а то и трёх) маршрутов. Вдоль 35-го шли 8-й и 15-й, правда, переезжавшие через Автозаводский мост. Маршрут 26 нужен!
Mousemaster
19.12.2005 21:49
Он единственный на Кржижановского! Он единственный (вместе с 26к) соединяет Университет и Черемушки! А что такое Черноморка?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]