Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
Сергей Ахметов
15.12.2005 12:13
На форуме неоднократно упоминалась вечная проблема пересечения трамваем, имеющим пантогаф, троллейбусной контактной сети. А не пора ли начать оснащение трамвайных вагонов системой автономного хода, сродни той, что применяется на троллейбусах? Тогда проблема преодоления обесточеных участков контактной сети решится сама собой. Сообщение изменено (15-12-05 12:15) ну, такой трамвай уже есть в Польше
Maxy
15.12.2005 12:22
его закупили с прицелом на будущее, т.к. собираются построить линию в декоративное Краковское предместье, где подвеска КС по их мнению не будет гармонично смотреться (из тех-же соображений недавнопостроенная линия в центре Бордо имеет нижний токосьем, хотя за пределами центра трамвай с обычным пантографом едет) Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
Alens
15.12.2005 12:26
Сергей Ахметов писал(а): > На форуме неоднократно упоминалась вечная проблема пересечения > трамваем, имеющим пантогаф, троллейбусной контактной сети. А не > пора ли начать оснащение трамвайных вагонов системой > автономного хода, сродни той, что применяется на троллейбусах? Нет, это будет очень дорого - кто же сможет купить такие вагоны. Лучше поменять сами пересечки. В мире уже давны-давно есть пересечения под током абоим рогатым и есть вот такая, http://www.imhd.sk/ba/fotky/_00003/trol039.jpg как в Братиславе, где обесточен троллейбус. Нафик не нужна, пересечка - это мелочь, а АУ на путях всё-равно не объехать (-)
karelalex
15.12.2005 15:29
0 Нужна
Виктор Бойков
15.12.2005 16:55
Когда АУ уедет, а трамвай не сможет - из-за того, что встал под обесточкой, тогда станет ясно, что нужна. А в СПб подобные случаи происходят, думаю, практически ежедневно. Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
railboy
15.12.2005 16:58
Есть гораздо более дешевые и простые решения - "сопли" на провода. Для внештатных ситуаций самое то. Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
Антон Чиграй
15.12.2005 17:13
> Есть гораздо более дешевые и простые решения - "сопли" на > провода. Для внештатных ситуаций самое то. Пока на крышу залезешь, да со всеми предосторожностями чтобы током от этих соплей не долбануло... если речь идёт именно о пересечках, то лучше уж второй токоприёмник ставить. В Ростове такое почти кажный день, причём АУ являются пассажирские автобусы (-)
Ростовский пассажир
15.12.2005 17:31
0 Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
railboy
15.12.2005 22:36
> Пока на крышу залезешь, да со всеми предосторожностями чтобы > током от этих соплей не долбануло... если речь идёт именно о > пересечках, то лучше уж второй токоприёмник ставить. А у нас кстати есть какие-то рабочие вагоны у ктороых два токоприемника: пантограф и бугель. Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
ivdenis
15.12.2005 22:37
Сергей Ахметов писал(а): > На форуме неоднократно упоминалась вечная проблема пересечения > трамваем, имеющим пантогаф, троллейбусной контактной сети. А не > пора ли начать оснащение трамвайных вагонов системой > автономного хода, сродни той, что применяется на троллейбусах? > Тогда проблема преодоления обесточеных участков контактной сети > решится сама собой. > > Сообщение изменено (15-12-05 12:15) Автономный ходом (дизельным например) можно оснастить трамваи которые выходят на неэлектрифицированные пригородные ж.д. линии, как это сделано в Касселе и Нордхаузене, или просто построить дизельный трамвай как в Нью-Джерси. В случаях вами приведенных это нонсенс, ибо проще подцепить нормальные трамвайно-троллейбусные пересечение как в Чехии, Словакии или Швейцарии. Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
Иван Садовский
16.12.2005 06:36
Возможность проезда некоторого участка в случае повреждения КС должна быть. Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
Дмитрий Касаткин
16.12.2005 06:52
Иван Садовский писал(а): > Возможность проезда некоторого участка в случае повреждения КС > должна быть. Движение под повреждённую контактную сеть запрещено в любом случае, согласно должностной инструкции. Автономный ход будет полезен только в случае обесточки, но это происходит очень редко, и наличие такой системы не будет целесообразно, т.к. приведёт к существенному увеличнию цены вагона. А в Питере есть ЛВС86к-1061 с автономным ходом, для вывода из обесточки
впт
16.12.2005 18:55
Конденсаторы 3 штуки на крыше и 3 тумблера на пульте. Переключаешь тумблера, и ток на двигатели от аккумуляторов идет. Если будет успех, то на все ЛВСы в городе поставят «автономку». Говорят троллейбусники «успешно» этим пользуются при обрыве проводов, включают «автономку» отъезжают на неповрежденные провода и сваливают. Только из-за остановки под пересечкой в городе 15-17 задержек ежедневно, по трамваю. Толкание "бампер в бампер" запрещено, привлекать пассажиров запретили(месяц назад, народ толкая троллейбус, машину стукнули). Re: Нужна ли трамваю возможность автономного хода?
ROOT
16.12.2005 20:04
В Самаре Т3 всегда толкают бампер-железка-бампер. Самое затратное по времени - вынести железку и закрепить-забить ее гвоздиком - на все 5-6 минут. У нас только 1 место, где очень часто происходит - площадь Кирова. В остальных местах редко, но почти во всех одиночных трамах эта железка есть. Да и как еще сломаный трам в депо толкать? Только с помощью этой железки (в длину метра 2, по весу - фиг поднимешь, с дырками на концах). А тролли у нас толкают люди. А если обрыв, то, если есть возможность, по встречке (благо улицы в Самаре узкие, кроме Московского шоссе).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]