Прага. Трамваи возращаются.
Puhlyishmel
30.11.2005 22:41
Прагу переделают.
Главную площадь Праги - Вацлавскую - собираются реконструировать по проекту пражского архитектурного бюро Cigler Marani. Архитекторы хотят вернуть на площадь трамваи, убранные в 1980 году, и запретить парковку. В остальном, по словам городских властей, проект полностью удовлетворяет и современным требованиям, и истории площади. (Вечерняя Москва 30 ноября 2005г. 10стр.) http://www.ciglermarani.cz/main.phtml http://www.ciglermarani.cz/flib/463_42_big.jpg http://www.ciglermarani.cz/flib/462_42_big.jpg Сообщение изменено (30-11-05 22:45) Re: Прага. Трамваи возращаются.
Igor(Shabolovka)
30.11.2005 23:14
Неплохо бы в Москве сделать несколько таких реконструкций...Масловки ,Рижского вокзала и Автозаводской Re: Прага. Трамваи возращаются.
Puhlyishmel
30.11.2005 23:51
Лучше бы на бульварах закрыли движение автотранспорта. 1.Слышал что есть один мост ведущий к замку по которому раньше ходили трамваи? 2. На какой-то пешеходной улице стоит старинный вагончик - там раньше была линия? (-)
Бараш Алексей
01.12.2005 01:38
0 Re: 1.Слышал что есть один мост ведущий к замку по которому раньше ходили трамваи? 2. На какой-то пешеходной улице стоит старинный вагончик - там раньше была линия?
Сергей_П
01.12.2005 02:27
>1.Слышал что есть один мост ведущий к замку по которому раньше ходили трамваи? Наверно имеется знаменитый Карлув мост в центре города, по которому в 1905-1908 гг. ездил трамвай с подземным токосъемом (до этого - конка): http://prahamhd.vhd.cz/Tramvaje/Hist/zanikle.htm#karluv http://www.dp-praha.cz/cz/historie/data8.htm 2. На какой-то пешеходной улице стоит старинный вагончик - там раньше была линия? Да. Вагон-кафе стоит как раз на Вацлавской площади в ее торце у перекрестка с ул. На Пршикопе, вагон-"галерея" - на Пршикопах у перекрестка с Вацлавской площадью. Там раньше был Т-образный перекресток двух (одних из) самых напряженных линий Праги. Ничего себе - это они и линию по На Прикопе собрались восстанавливать?
Владимир Валдин
01.12.2005 11:11
Про Вацлавку я знаю, но думал что только от Индришской до Музея. Но вот что пешеходный Прикоп собираются сделать трамвайно-пешеходным... да... круто... Re: Прага. Трамваи возращаются.
Дмитрий Быстров
01.12.2005 12:26
Все упирается в вопрос - что делать с магистралью? В проекте ее убрали в тоннель. Насколько это технически возможно - в этом месте уже проходит железнодорожный тоннель, как еще вписать шестиполосный автомобильный? Во сколько это обойдется? Хватит ли денег у городского бюджета и на тоннель, и на трамваи? Откуда и куда будет вести тоннель? Если с районом вокзала все более-менее ясно (там перепад высот и вписаться можно), то где он будет выходить с другой стороны - на затор у пл. И.П. Павлова? Пока вопросов больше, чем ответов, хотя нарисовано красиво. Что замечательно, проектируют подземные переходы сразу с эскалатором! (-)
Алексей Черников
01.12.2005 12:39
Это существующие переходы (+)
Дмитрий Быстров
01.12.2005 15:27
Не проектируют, а скорее "демонтируют" два выхода (правда, без эскалаторов) непосредственно к "коню" (памятнику св. Вацлава). Кстати еще один геморрой - трамвайные пути "проложены" акурат по этим существующим ныне выходам - еще одно удорожание. Все-таки пока эти картинки больше напоминают фантазии архитектора. Дух проработанного инженерно-экономического решения не ощущается. Нет.
Сергей_П
01.12.2005 17:42
Владимир Валдин писал(а): > Про Вацлавку я знаю, но думал что только от Индришской до > Музея. Но вот что пешеходный Прикоп собираются сделать > трамвайно-пешеходным... да... круто... Это только в этом "проекте" (а точнее эскизе) нарисовано. Трамвай же к 2010 году собираются восстановить только до половины. Re: Это существующие переходы (+)
Сергей_П
01.12.2005 17:48
Дмитрий Быстров писал(а): > Не проектируют, а скорее "демонтируют" два выхода (правда, без > эскалаторов) непосредственно к "коню" (памятнику св. Вацлава). > Кстати еще один геморрой - трамвайные пути "проложены" акурат > по этим существующим ныне выходам - еще одно удорожание. Почему по существующим? Трамвайные пути "у коня" показаны точно в том месте, где они и были, т.е. выходы из метро были точно на трамвайные остановки. Скорее всего так и останется. Вот на средине площади (на Йиндржижской - Водичковой), где когда-то существовавшее глухое пересечение должно будет заменено кривыми, там выходы из метро придется убрать. > Все-таки пока эти картинки больше напоминают фантазии > архитектора. Дух проработанного инженерно-экономического > решения не ощущается. Это и есть не проект, а предварительное "видение" архитекторов. Интересно, откуда у них выделяются средства на это - из бюджета или за счёт инвесторов? (0)
Бараш Алексей
01.12.2005 18:53
0 Re: Это существующие переходы (+)
Mister Mo
01.12.2005 20:48
Сергей_П писал(а): > Почему по существующим? Трамвайные пути "у коня" показаны точно > в том месте, где они и были, т.е. выходы из метро были точно на Поди со старой открытки срисовали :-) Вообще мне идея нравится.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]