ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Прага. Трамваи возращаются.
Puhlyishmel  30.11.2005 22:41

Прагу переделают.
Главную площадь Праги - Вацлавскую - собираются реконструировать по проекту пражского архитектурного бюро Cigler Marani.
Архитекторы хотят вернуть на площадь трамваи, убранные в 1980 году, и запретить парковку. В остальном, по словам городских властей, проект полностью удовлетворяет и современным требованиям, и истории площади.
(Вечерняя Москва 30 ноября 2005г. 10стр.)
http://www.ciglermarani.cz/main.phtml
http://www.ciglermarani.cz/flib/463_42_big.jpg
http://www.ciglermarani.cz/flib/462_42_big.jpg

Сообщение изменено (30-11-05 22:45)

Re: Прага. Трамваи возращаются.
Igor(Shabolovka)  30.11.2005 23:14

Неплохо бы в Москве сделать несколько таких реконструкций...Масловки ,Рижского вокзала и Автозаводской

Re: Прага. Трамваи возращаются.
Puhlyishmel  30.11.2005 23:51

Лучше бы на бульварах закрыли движение автотранспорта.

1.Слышал что есть один мост ведущий к замку по которому раньше ходили трамваи? 2. На какой-то пешеходной улице стоит старинный вагончик - там раньше была линия? (-)
Бараш Алексей  01.12.2005 01:38

0

Re: 1.Слышал что есть один мост ведущий к замку по которому раньше ходили трамваи? 2. На какой-то пешеходной улице стоит старинный вагончик - там раньше была линия?
Сергей_П  01.12.2005 02:27

>1.Слышал что есть один мост ведущий к замку по которому раньше ходили трамваи?

Наверно имеется знаменитый Карлув мост в центре города, по которому в 1905-1908 гг. ездил трамвай с подземным токосъемом (до этого - конка):
http://prahamhd.vhd.cz/Tramvaje/Hist/zanikle.htm#karluv
http://www.dp-praha.cz/cz/historie/data8.htm

2. На какой-то пешеходной улице стоит старинный вагончик - там раньше была линия?

Да. Вагон-кафе стоит как раз на Вацлавской площади в ее торце у перекрестка с ул. На Пршикопе, вагон-"галерея" - на Пршикопах у перекрестка с Вацлавской площадью.

Там раньше был Т-образный перекресток двух (одних из) самых напряженных линий Праги.

Ничего себе - это они и линию по На Прикопе собрались восстанавливать?
Владимир Валдин  01.12.2005 11:11

Про Вацлавку я знаю, но думал что только от Индришской до Музея. Но вот что пешеходный Прикоп собираются сделать трамвайно-пешеходным... да... круто...

Re: Прага. Трамваи возращаются.
Дмитрий Быстров  01.12.2005 12:26

Все упирается в вопрос - что делать с магистралью? В проекте ее убрали в тоннель. Насколько это технически возможно - в этом месте уже проходит железнодорожный тоннель, как еще вписать шестиполосный автомобильный? Во сколько это обойдется? Хватит ли денег у городского бюджета и на тоннель, и на трамваи? Откуда и куда будет вести тоннель? Если с районом вокзала все более-менее ясно (там перепад высот и вписаться можно), то где он будет выходить с другой стороны - на затор у пл. И.П. Павлова? Пока вопросов больше, чем ответов, хотя нарисовано красиво.

Что замечательно, проектируют подземные переходы сразу с эскалатором! (-)

-Puhlyishmel писал(а):

> http://www.ciglermarani.cz/flib/462_42_big.jpg
>

Это существующие переходы (+)
Дмитрий Быстров  01.12.2005 15:27

Не проектируют, а скорее "демонтируют" два выхода (правда, без эскалаторов) непосредственно к "коню" (памятнику св. Вацлава). Кстати еще один геморрой - трамвайные пути "проложены" акурат по этим существующим ныне выходам - еще одно удорожание.

Все-таки пока эти картинки больше напоминают фантазии архитектора. Дух проработанного инженерно-экономического решения не ощущается.

Нет.
Сергей_П  01.12.2005 17:42

Владимир Валдин писал(а):

> Про Вацлавку я знаю, но думал что только от Индришской до
> Музея. Но вот что пешеходный Прикоп собираются сделать
> трамвайно-пешеходным... да... круто...

Это только в этом "проекте" (а точнее эскизе) нарисовано. Трамвай же к 2010 году собираются восстановить только до половины.

Re: Это существующие переходы (+)
Сергей_П  01.12.2005 17:48

Дмитрий Быстров писал(а):

> Не проектируют, а скорее "демонтируют" два выхода (правда, без
> эскалаторов) непосредственно к "коню" (памятнику св. Вацлава).
> Кстати еще один геморрой - трамвайные пути "проложены" акурат
> по этим существующим ныне выходам - еще одно удорожание.

Почему по существующим? Трамвайные пути "у коня" показаны точно в том месте, где они и были, т.е. выходы из метро были точно на трамвайные остановки. Скорее всего так и останется. Вот на средине площади (на Йиндржижской - Водичковой), где когда-то существовавшее глухое пересечение должно будет заменено кривыми, там выходы из метро придется убрать.

> Все-таки пока эти картинки больше напоминают фантазии
> архитектора. Дух проработанного инженерно-экономического
> решения не ощущается.

Это и есть не проект, а предварительное "видение" архитекторов.

Интересно, откуда у них выделяются средства на это - из бюджета или за счёт инвесторов? (0)
Бараш Алексей  01.12.2005 18:53

0

Бюджет (0)
Сергей_П  01.12.2005 19:02

0

Re: Это существующие переходы (+)
Mister Mo  01.12.2005 20:48

Сергей_П писал(а):

> Почему по существующим? Трамвайные пути "у коня" показаны точно
> в том месте, где они и были, т.е. выходы из метро были точно на

Поди со старой открытки срисовали :-)

Вообще мне идея нравится.

Нет, ближе к Карлову (-)
Рю  05.12.2005 18:28

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]