Если аншлаги не соответствуют ПДД- нужно ли пропускать пассажиров на остановке?
ST1
27.11.2005 13:47
Я ведь не обязан знать ВСЕ местечковые варианты аншлагов. Не соответствует аншлаг ПДД - остановки нет. Останаливаться и пропускать некого. Думаю в суде можно доказать правоту. Есть знаки, а есть реклама и вывески, которые к дорожному движению никакого отношения не имеют. Re: Если аншлаги не соответствуют ПДД- нужно ли пропускать пассажиров на остановке?
Student Fa
27.11.2005 14:10
Думаю ПДД связывает обязанность водителя остановится и пропустить пассажиров для посадки/высадки в/из трамва(й)я не с наличием аншлага остановки, а с фактической остановкой трамвая и посадкой/высадкой пассажиров. Нужно даже если никаких знаков нет вообще
Антон Чиграй
27.11.2005 15:13
> Останаливаться и пропускать некого. > Думаю в суде можно доказать правоту. Не получится: 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Как видите, ни о каких знаках не говорится вообще. Более того, здесь даже не написано слово "трамвай" - т.е. если троллейбус остановится в третьем ряду - то тоже нужно уступить дорогу пешеходам. Именно так. на Клочкова так частенько высаживают из автобусов (688) во втором ряду (-)
житель ЗАО
27.11.2005 16:05
0 Re: Если аншлаги не соответствуют ПДД- нужно ли пропускать пассажиров на остановке?
Иван Садовский
27.11.2005 16:25
> Я ведь не обязан знать ВСЕ местечковые варианты аншлагов. > Не соответствует аншлаг ПДД - остановки нет. А вот это и есть проявление автоуродства. Еле понял, что вы имеете в виду под аншлагом
Конст. Карасёв
27.11.2005 17:02
Пассажира надо пропускать везде. Даже если он выходит из неисправного трамвая или стоящего за ним в заторе. Так что - это очередной автоуродский софизм... Вот здесь вы и не правы
ST1
27.11.2005 18:28
1. Разберемся о какой остановке идет речь. В ПДД на самом деле есть два понятия остановки. Первое - "Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, Второе - "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами (ОСТАНОВКАМИ). Как видно в первом случае речь идет о категории дейтвия (бездействия), во втором - речь идет о МЕСТЕ остановки. Именно об этом случае и говорится в пункте 14.6 2. Поскольку "Маршрутным транспортным средством" в Москве трамвай, стало быть, в смысле ПДД, не является, то действие пункту 14.6 на него не распространяется, так как он НЕ движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами (ОСТАНОВКАМИ). успехов Re: Вот и здесь вы не правы
Конст. Карасёв
27.11.2005 18:48
В норме о пропуске пассажиров сказано - "к стоящему в месте остановки". "Местом остановки" может быть только "место действия", но никак не "место пункта". А требование о соответствии остановочного пункта ПДД, ГОСТу есть? Даже маршрутки с их собственными произвольными табличками - тоже маршрутный ПС Re: Вот здесь вы и не правы
Антон Чиграй
27.11.2005 18:51
> 1. Разберемся о какой остановке идет речь. В ПДД на самом деле
> есть два понятия остановки. В ПДД есть ровно одно понятие остановки - "преднамеренное прекращение движения...". Другие понятия со словом "остановка" не определены. > 2. Поскольку "Маршрутным транспортным средством" в Москве > трамвай, стало быть, в смысле ПДД, не является Почему? Он движется по установленному маршруту? движется. Имеет обозначенные остановочные пункты? имеет. Какие вопросы? Но дело даже не в этом. Сравните: 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Тут прямо говорится об обозначенном месте остановки - то есть только при наличии знаков 5.12 или 5.13. Но в вышеобсуждаемом пункте нет слова "обозначенная", есть просто "остановка". То есть любое место, где маршрутное транспортное средство по каким-либо причинам вынуждено высаживать пассажиров. Re: Если аншлаги не соответствуют ПДД- нужно ли пропускать пассажиров на остановке?
Ymnik
27.11.2005 21:30
ST1, я не понял, вам что, хочется сбить кого-нибудь на недостаточно хорошо указанной трамвайной остановке, а потом в суде доказать свою правоту? Мда, автор темы схоласт. Действительно, чего только не выдумают автомобилисты лишь бы правила не соблюдать. (-)
karelalex
27.11.2005 22:30
0 Любите казуистику?:)
Student FA
27.11.2005 22:43
ПДД не вводит собственных условий в виде закрытого списка относительно обозначения остановки маршрутного транспортного средства. Re: Если аншлаги не соответствуют ПДД- нужно ли пропускать пассажиров на остановке?
Petoushkoff Ilya
28.11.2005 18:00
ST1 писал (р а с с т а н о в к а моя): >Второе - "Маршрутное транспортное средство" - транспортное >средство общего пользования (автобус, троллейбус, _т р а м в а й_), >предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по >установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами >(ОСТАНОВКАМИ). > >2. Поскольку "Маршрутным транспортным средством" в Москве >трамвай, стало быть, в смысле ПДД, не является, то действие пункту >14.6 на него не распространяется, так как он НЕ движущееся по >установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами >(ОСТАНОВКАМИ). Давайте разберёмся сначала с ПДД-шной формулировкой "Маршрутного Транспортного Средства". Проверим на "кривизну" слова "перевозки людей по дорогам". Владимир Даль: ДОРОГА ж. ездовая полоса; накатанное или нарочно подготовленное различным образом протяженье, для езды, для проезда или прохода; путь, стезя; направленье и расстоянье от места до места. _Ж е л е з н а я д о р о г а_, железянка или чугунка; шоссе, каменка или щебенка; простая, или битая, торная, накатная. Гужевая дорога, конная, где прозжают лошадьми; верховая и пешая или тропа. Брокгауз и Ефрон, Малый Энциклопедический Словарь: ТРАМВАЙ, узкоколейная городская _ж е л е з н а я д о р о г а_ конной, паровой и электрической тяги. Никаких противоречий в ПДД-шной формулировке нет, а значит вы противоречите сами себе, утверждая, что трамвай маршрутным транспортным средством, по мнению ПДД, не является
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]