ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Если аншлаги не соответствуют ПДД- нужно ли пропускать пассажиров на остановке?
ST1  27.11.2005 13:47

Я ведь не обязан знать ВСЕ местечковые варианты аншлагов.
Не соответствует аншлаг ПДД - остановки нет.
Останаливаться и пропускать некого.
Думаю в суде можно доказать правоту.

Есть знаки, а есть реклама и вывески, которые к дорожному движению никакого отношения не имеют.

Re: Если аншлаги не соответствуют ПДД- нужно ли пропускать пассажиров на остановке?
Student Fa  27.11.2005 14:10

Думаю ПДД связывает обязанность водителя остановится и пропустить пассажиров для посадки/высадки в/из трамва(й)я не с наличием аншлага остановки, а с фактической остановкой трамвая и посадкой/высадкой пассажиров.

Нужно даже если никаких знаков нет вообще
Антон Чиграй  27.11.2005 15:13

> Останаливаться и пропускать некого.
> Думаю в суде можно доказать правоту.

Не получится: 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Как видите, ни о каких знаках не говорится вообще. Более того, здесь даже не написано слово "трамвай" - т.е. если троллейбус остановится в третьем ряду - то тоже нужно уступить дорогу пешеходам.

Именно так. на Клочкова так частенько высаживают из автобусов (688) во втором ряду (-)
житель ЗАО  27.11.2005 16:05

0

Re: Если аншлаги не соответствуют ПДД- нужно ли пропускать пассажиров на остановке?
Иван Садовский  27.11.2005 16:25

> Я ведь не обязан знать ВСЕ местечковые варианты аншлагов.
> Не соответствует аншлаг ПДД - остановки нет.
А вот это и есть проявление автоуродства.

Еле понял, что вы имеете в виду под аншлагом
Конст. Карасёв  27.11.2005 17:02

Пассажира надо пропускать везде. Даже если он выходит из неисправного трамвая или стоящего за ним в заторе.
Так что - это очередной автоуродский софизм...

Вот здесь вы и не правы
ST1  27.11.2005 18:28

1. Разберемся о какой остановке идет речь. В ПДД на самом деле есть два понятия остановки.
Первое - "Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров,
Второе - "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами (ОСТАНОВКАМИ).

Как видно в первом случае речь идет о категории дейтвия (бездействия), во втором - речь идет о МЕСТЕ остановки.
Именно об этом случае и говорится в пункте 14.6

2. Поскольку "Маршрутным транспортным средством" в Москве трамвай, стало быть, в смысле ПДД, не является, то действие пункту 14.6 на него не распространяется, так как он НЕ движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами (ОСТАНОВКАМИ).

успехов

Re: Вот и здесь вы не правы
Конст. Карасёв  27.11.2005 18:48

В норме о пропуске пассажиров сказано - "к стоящему в месте остановки". "Местом остановки" может быть только "место действия", но никак не "место пункта".
А требование о соответствии остановочного пункта ПДД, ГОСТу есть? Даже маршрутки с их собственными произвольными табличками - тоже маршрутный ПС

Re: Вот здесь вы и не правы
Антон Чиграй  27.11.2005 18:51

> 1. Разберемся о какой остановке идет речь. В ПДД на самом деле
> есть два понятия остановки.

В ПДД есть ровно одно понятие остановки - "преднамеренное прекращение движения...". Другие понятия со словом "остановка" не определены.

> 2. Поскольку "Маршрутным транспортным средством" в Москве
> трамвай, стало быть, в смысле ПДД, не является

Почему? Он движется по установленному маршруту? движется. Имеет обозначенные остановочные пункты? имеет. Какие вопросы?

Но дело даже не в этом. Сравните:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.

Тут прямо говорится об обозначенном месте остановки - то есть только при наличии знаков 5.12 или 5.13. Но в вышеобсуждаемом пункте нет слова "обозначенная", есть просто "остановка". То есть любое место, где маршрутное транспортное средство по каким-либо причинам вынуждено высаживать пассажиров.

Re: Если аншлаги не соответствуют ПДД- нужно ли пропускать пассажиров на остановке?
Ymnik  27.11.2005 21:30

ST1, я не понял, вам что, хочется сбить кого-нибудь на недостаточно хорошо указанной трамвайной остановке, а потом в суде доказать свою правоту?

Мда, автор темы схоласт. Действительно, чего только не выдумают автомобилисты лишь бы правила не соблюдать. (-)
karelalex  27.11.2005 22:30

0

Любите казуистику?:)
Student FA  27.11.2005 22:43

ПДД не вводит собственных условий в виде закрытого списка относительно обозначения остановки маршрутного транспортного средства.

Re: Если аншлаги не соответствуют ПДД- нужно ли пропускать пассажиров на остановке?
Petoushkoff Ilya  28.11.2005 18:00

ST1 писал (р а с с т а н о в к а моя):

>Второе - "Маршрутное транспортное средство" - транспортное
>средство общего пользования (автобус, троллейбус, _т р а м в а й_),
>предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по
>установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами
>(ОСТАНОВКАМИ).
>
>2. Поскольку "Маршрутным транспортным средством" в Москве
>трамвай, стало быть, в смысле ПДД, не является, то действие пункту
>14.6 на него не распространяется, так как он НЕ движущееся по
>установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами
>(ОСТАНОВКАМИ).

Давайте разберёмся сначала с ПДД-шной формулировкой "Маршрутного Транспортного Средства". Проверим на "кривизну" слова "перевозки людей по дорогам".

Владимир Даль:
ДОРОГА ж. ездовая полоса; накатанное или нарочно подготовленное различным образом протяженье, для езды, для проезда или прохода; путь, стезя; направленье и расстоянье от места до места.
_Ж е л е з н а я д о р о г а_, железянка или чугунка; шоссе, каменка или щебенка; простая, или битая, торная, накатная. Гужевая дорога, конная, где прозжают лошадьми; верховая и пешая или тропа.

Брокгауз и Ефрон, Малый Энциклопедический Словарь:
ТРАМВАЙ, узкоколейная городская _ж е л е з н а я д о р о г а_ конной, паровой и электрической тяги.

Никаких противоречий в ПДД-шной формулировке нет, а значит вы противоречите сами себе, утверждая, что трамвай маршрутным транспортным средством, по мнению ПДД, не является

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]