А те, кто сворачивает раньше будут стоять в той же пробке из желающих выехать за МКАД. А их более чем достаточно для образования глухой пробки. Это и Химки,
ultra
26.11.2005 23:08
и Куркино и все остальное.. А что будет творится утром в центр, когда все эти 9 рядов будут пытаться влезть на мост у Белорусского вокзала? Складывается впечатление, что московские власти просто помешаны на развязках и расширениях автодорог.. Если бы такими же темпами строились хордовые линии метро или хотя бы скоростного трамвая транспортная ситуация в городе была бы намного лучше... Да с чего вы взяли, что по Ленинградке (+)
Ал
27.11.2005 00:34
люди ездят только из Химок до Белорусской? Из тех кто едет из центра до Мкада доезжают только процентов 25. Остальные раньше отсеиваются. Для них и собираются расширять. Я вот езжу каждый день от Сокола до 3го кольца например и так еще огромное клоичество человек. Re: Да с чего вы взяли, что по Ленинградке (+)
Иванов Денис
27.11.2005 01:07
Ал писал(а): > люди ездят только из Химок до Белорусской? Из тех кто едет из > центра до Мкада доезжают только процентов 25. Остальные раньше > отсеиваются. Для них и собираются расширять. Я вот езжу каждый > день от Сокола до 3го кольца например и так еще огромное > клоичество человек. Не менее огромное количество автомобилей всё равно будет ломиться в центр. И очень быстро все расширенные участки станут запруженными. Re: Да с чего вы взяли, что по Ленинградке (+)
Серега
27.11.2005 01:29
Иванов Денис писал(а): > Не менее огромное количество автомобилей всё равно будет > ломиться в центр. И очень быстро все расширенные участки станут > запруженными. А зачем ломиться в центр, если людям туда не нужно. Тем кому надо в центр и так каждый день туда ездят, а кому не нужно, тех и калачем в центр не заманишь. Вот они то и будут ездить по широкой, нормальной дороге до того же ТТК. Кто то тут написал, что ТТК никому не нужно. Хотел бы я посмотреть, что бы сейчас творилось в центре и Садовом, не будь ТТК. Особенно на Садовом, в свете реконструкции моста в районе Таганки или Павеляги кому как нравится. "Хоть тушкой, хоть чучелом - но ехать надо." Вагоны могут быть любые, но их должно быть много и они должны ходить часто. И лучше чтобы были попроще :) (-- (-)
Евгений лЛысый
27.11.2005 11:49
0 А где-то в мире бывает 9 полос в одну сторону? Видел по ТВ где-то в США вроде бы 8 полос. Лично я в Лос Анжелесе больше 5 не видел (-- (-)
Евгений лЛысый
27.11.2005 11:55
0 Re: Ultra!!! Это хамство игнорировать ВОПРОСЫ!!!
Puhlyishmel
27.11.2005 12:47
Прежде чем открывать тему и писать в ней про"9 полос", дпартаменты и проч... Назовите источник новости!! На Ленинградском шоссе нужно сделать следующее:
abr
27.11.2005 15:14
Если идти с минимальными затратами При движении из Центра: 1. Запретить левый поворот в Черной Грязи, оставить на светофорах там по два цикла. А 482 маршрута пусть поврачивает в сторону Пикино и там предусмотреть ему разворот. Остальные машины уйдут на Новосхожненское ш. 2. Остановку всех автобусов Бутаково перенести чуть поближе в центр, сделать ее перед Московской ул. 3. Сделать дополнительную дорогу для объезда ГАИ, которое на пересечении с МКАД и вывести ее на Правобережную ул. Естественно дорога должна идти прямо рядом с будкой, но с другой стороны. Химчане будут выезжать по ней на Кирова. 4. Реорганизовать выезд с Фестивальной ул. на Ленинградку. Сделать его более округлым и разделить полосы барьерчиком длиной метров 30, чтобы автобусы, выезжающие с Фестивальной могли спокойно вывернуть. Далее еще на протяжении 100 метров запретить парковку. 5. Запретить поворот с Лен. шоссе на Фестивальную ул. Оставить только для маршрутных транспортных средств, по паспортам с регистрацией и пропускам, выданным предприятиями на Смольной ул. Для остальных вывесить транспорант перед Пулковской ул. о запрещении поворота. 6. Запретить поворот на Головинское ш. Рекомендовать объезд через Выборгскую и адмирала Макарова. (Оно конечно и не особо нужно, но облегчит жизнь пешеходам, переходящим Головинку. После этого точно хватит двух циклов светофора.) 7. Надо что-то делать с поворотом с Царева. Я склоняюсь к тому, что надо расширять трамвайный путепровод для организации там движения автомобилей с выездом их на Космонавта Волкова. 8. В любом случае самый ужас - это перекресток с Алабяна. Как быть с ним, не представляю. Re: Ultra!!! Это хамство игнорировать ВОПРОСЫ!!!
ultra
27.11.2005 18:20
www.mosgortrans.net
новость от 23 ноября http://mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=4186&mode=thread&order=0&thold=0 Приношу извинения, что сразу не ответил на ваш вопрос Сообщение изменено (27-11-05 18:41) Они просто издеваются...
ultra
27.11.2005 18:22
Руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы Владимир Ресин положительно отозвался об идее пустить в новом микрорайоне Кожухово ТРОЛЛЕЙБУС. По его словам, это позволит предоставить жителям комфорт. Ресин отметил также, что столичные власти считают микрорайон Кожухово востребованным и более популярным, чем некоторые другие районы города. «Сюда намного больше желающих ехать жить, чем, допустим, в Митино. Здесь хорошая экология, есть Святые озера», - сказал Ресин. Напомним, что до конца текущего года столичные транспортники обещают закончить разработку проекта строительства новой троллейбусной линии, которая призвана улучшить транспортное обслуживание микрорайонов Новокосино и Кожухово. Она свяжет строящийся парк в Новокосино с основной городской троллейбусной сетью, сообщает РИА-Новости. mosgortrans.net Re: Они просто издеваются...
Puhlyishmel
27.11.2005 18:27
Ну озера так скажем не в кожухово а в Косино. А вот насчет экологии сомневаюсь Митино расположено рядом с огромным лесом а Кожухово рядом с Люберецкими отстойниками, да и по розе ветров Восточный округ менее благоприятен чем Северо-Западный. Не об Озерах речь, а о троллейбусе вместо трамвая...
ultra
27.11.2005 18:43
Троллейбус-то будет в пробках торчать, толку то от него будет как от козла молока... Сообщение изменено (27-11-05 18:44) Re: Не об Озерах речь, а о троллейбусе вместо трамвая...
Puhlyishmel
27.11.2005 18:51
Нет ну само собой речь не о озерах а о том Что Ресин , человек который казалось бы должен знать Москву как никто другой допускает такие ляпы. А троллейбус там хотели давно! А хочет ли этого народ и какой смысл строить Тролл линию, вкладывать кучу бабла если можно не платя оставить автобус с тем же ( по мне так и большим) уровнем комфорта. Да конечно бы трамвай туда, ну согласитесь, какой может быть трамвай в городе где власти уничтожая одну из самых скоростных линий говорят о развитии трамвая!??? Re: Не об Озерах речь, а о троллейбусе вместо трамвая...
Denis_S
28.11.2005 14:04
Хм... я сам живу в Кожухово. Могу сказать, что есть подозрение, что Ресин просто не так расшифровал СТ. Ну вместо трамвай, вышел троллейбус :) районе Кожухово будет построена линия скоростного троллейбуса
ultra
28.11.2005 16:51
Через Восточный округ помчатся троллейбусы (28/11/2005) В районе Кожухово будет построена линия скоростного троллейбуса. О том, что эта идея поддержана властями, сообщил 26 ноября в ходе традиционного субботнего объезда строительных объектов глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин. На субботней встрече, которая прошла в штабе под руководством Владимира Ресина, префект ВАО Николай Евтихеев выступил с предложением организовать в Кожухово троллейбусный маршрут. По словам префекта, маршрут троллейбуса должен пройти от нового здания троллейбусного парка в районе Ново-Косино до станции Косино, где запланировано строительство большого пересадочного узла. Проложить троллейбусную линию в Кожухово планируется параллельно МКАД. "Мне идея очень понравилась, надо ее поддержать, - отметил Владимир Ресин. - Реализация этого проекта позволит жителям Кожухово почувствовать себя еще комфортнее, так как троллейбус - хороший вид транспорта". Как известно, согласно ранее объявленным планам московских строителей, в выросшем на месте поля новом районе предстоит построить 1 200 000 кв. метров жилья. Строительные работы ведутся уже полтора года. Таким образом, разнообразие транспортного сообщения этого района с другими территориями столицы - вопрос, имеющий принципиальное практическое значение. Напомним, что до сих пор в Кожухово обсуждалось использование автобуса в качестве едва ли не единственно возможного вида городского наземного транспорта. С этой целью в районе пустили дополнительный маршрут автобуса и приступили к строительству здания конечной станции автобусов с датой ввода в эксплуатацию в I квартале 2006 года. Однако теперь, когда идея властей округа получила поддержку Владимира Ресина, появление скоростных троллейбусов оказывается реальным проектом. Его детали предстоит разработать и утвердить в ближайшее время. КДО по сообщению www.stroi.ru Интересно... (+)
Макс (Житель Строгино)
28.11.2005 22:07
Интересно, скоростной троллейбус это как??? Особенно учесть, что он идет в одном потоке с тазиками и будет вязнуть в пробках. Сообщение изменено (28-11-05 22:08) Re: Это очень просто лечится!
ShSe
29.11.2005 17:12
А жителям Москвы запретить въезд в Московкую область на автомобилях. Хочешь на дачу или в аэропорт, ну или в ИКЕА приспичило - электричкой, пожалуйста. Или автобусом. Re: Деньги на расширение ТТК выброшены впустую, теперь собираются расширять Ленинградку до 9 полос... Это не лечится...
Горбунков С.С.
30.11.2005 02:49
Или пешком ЗачОТный глум-)))) Похоже у местные трамвайцы дар речи потеряли от такого сообщения-)))) (-)
Ал
30.11.2005 09:11
0 В Новокосино строят тролейбусный парк у крематория.
ВладимирСам
10.12.2005 12:59
Давно и весьма медленно. Трамвай от Новогиреева пустить идеи были, но всё так и осталось. Трамвай на выделенке лучше!Зделать эстакаду подобную той что на развязке Варшавки с Каширкой и пожалуйста!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.011 seconds ]