ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Локомотив на трамвайных путях
Патриот  22.11.2005 19:09

Подскажите пожалуйста: где в интернете можно найти фото: на одной из улиц Будапешта по трамвайным путям едет железнодорожный локомотив с вагонами?
Заранее благодарен

кажется на railfaneurope.net, искать среди маневровых тепловозов (-)
Артем Светлов  22.11.2005 19:37

0

A кстати, верно ли, что в блокадном Ленинграде ж.д. вагоны на предприятия подавали по трам. путям ? (-- (-)
Евгений лЛысый  23.11.2005 12:23

0

Было такое
Виктор Бойков  23.11.2005 12:52

Есть фотография паровоза с вагонами на Загородном проспекте. Также известно, что Володарский мост использовался в качестве дублёра Финляндского железнодорожного.

Re: Локомотив на трамвайных путях
Александр Шанин  23.11.2005 13:04

Годес в книге описывал, как паровозом растаскивались трамвайные вагоны (ЛМ/ЛП-33) в Кировском парке. В итоге, паровоз сошел с рельс.

Re: Было такое
Сергей_Ф  23.11.2005 15:29

Виктор Бойков писал(а):

> Есть фотография паровоза с вагонами на Загородном проспекте.

И не одна :)

> Также известно, что Володарский мост использовался в качестве
> дублёра Финляндского железнодорожного.

Во время ВОВ или в финскую зимнюю ?

Re: Было такое
А.С.  23.11.2005 15:46

Сергей_Ф писал(а):

> Виктор Бойков писал(а):

> > Также известно, что Володарский мост использовался в качестве
> > дублёра Финляндского железнодорожного.
>
> Во время ВОВ или в финскую зимнюю ?

По-моему, Володарский мост фактически для этого не использовался. Но протяженная трамвайная линия по ненаселенной тогда местности по правому берегу Невы с Малой Охты через Веселый Поселок на Володарский мост была специально построена как резерв на случай повреждения Финляндского моста.

Кроме того, вплоть до 1970-х годов в Питере очень широко использовались грузовые трамваи для доставки тяжелых грузов от железнодорожных станций в островные районы, где нет железных дорог. Практически все заводы на Васильевском острове, Петроградской стороне, в некоторых других районах обязательно имели ввод трамвайных путей в грузовые дворы. Существовал и специальный Грузовой Трампарк на Московском пр. (рядом с ТП-1 им. Коняшина). Потом, по мере развития тяжелого автотранспорта, такая необходимость отпала.

Известно также, что во время 2-й мировой войны осуществлялся пропуск ж.д. поездов под паровозами по трамвайным путям по Канавинскому мосту в Нижнем Новгороде через Оку. Железнодорожный мост через Оку в НН был построен только в 1960-е или даже 70-е годы.

Re: Локомотив на трамвайных путях
railboy  23.11.2005 16:48

> Известно также, что во время 2-й мировой войны осуществлялся пропуск ж.д. поездов под паровозами по трамвайным путям

Здесь все гораздо более интересно - по маршруту нынешнего 5-го трамвая ходили одновременно и трамваи и поезда.

Re: Локомотив на трамвайных путях
А.С.  23.11.2005 16:56

railboy писал(а):

> > Известно также, что во время 2-й мировой войны осуществлялся
> пропуск ж.д. поездов под паровозами по трамвайным путям
>
> Здесь все гораздо более интересно - по маршруту нынешнего 5-го
> трамвая ходили одновременно и трамваи и поезда.

Не понял…
Если речь идет о Нижнем Новгороде, то в войну, как я понимаю, с Канавинского моста поезда поворачивали к существовашему тогда и до конца 1970-х годов Казанскому вокзалу, а потом шли по берегу Оки, поднимаясь по выемке к ст. Мыза. А 5 трамвай вроде бы и тогда ходил к Мызе по верху?

Re: Локомотив на трамвайных путях
railboy  23.11.2005 17:38

> вокзалу, а потом шли по берегу Оки, поднимаясь по выемке к ст. Мыза.

Да, именно так.

> А 5 трамвай вроде бы и тогда ходил к Мызе по верху?
Тоже верно. Вот поезда и пропускали по этой ветке, ближе к центру.

Вот чего-чего, а такого я у Годеса не помню. (0)
Виктор Бойков  23.11.2005 18:00

Александр Шанин писал(а):

> Годес в книге описывал, как паровозом растаскивались трамвайные
> вагоны (ЛМ/ЛП-33) в Кировском парке. В итоге, паровоз сошел с
> рельс.

Было такое
Виктор Бойков  23.11.2005 18:07

А.С. писал(а):

> > > Также известно, что Володарский мост использовался в
> качестве
> > > дублёра Финляндского железнодорожного.
> >
> > Во время ВОВ или в финскую зимнюю ?
>
> По-моему, Володарский мост фактически для этого не
> использовался. Но протяженная трамвайная линия по ненаселенной
> тогда местности по правому берегу Невы с Малой Охты через
> Веселый Поселок на Володарский мост была специально построена
> как резерв на случай повреждения Финляндского моста.

Ну хорошо, не дублёр (или дублер? ;) ), а резерв. Конкретные факты перевозок у Годеса не описаны, но про саму концепцию он писал.

> Кроме того, вплоть до 1970-х годов в Питере очень широко
> использовались грузовые трамваи для доставки тяжелых грузов от
> железнодорожных станций в островные районы, где нет железных
> дорог. Практически все заводы на Васильевском острове,
> Петроградской стороне, в некоторых других районах обязательно
> имели ввод трамвайных путей в грузовые дворы. Существовал и
> специальный Грузовой Трампарк на Московском пр. (рядом с ТП-1

Грузовой трампарк имени Е.И.Красуцкого. С 1971 года объединён с парком Коняшина в пассажирско-грузовой парк. Несколько лет назад "грузовая" приставка исчезла, а отдельный въезд в грузовую часть был ликвидирован.

> им. Коняшина). Потом, по мере развития тяжелого автотранспорта,
> такая необходимость отпала.

Да не до 1970-х, а вплоть до 1997 года. Последним сторонним клиентом был "Севкабель" (грузовые линии у станции Нева и на Кожевенной линии). Вот после закрытия станции Нева и прекратилось грузовое движение не для нужд ГЭТа (свои грузы они и сейчас возят). Всё это неоднократно обсуждалось на старом и новом питерских форумах. А в 2000 году ЗакС даже принял быстро ушедшее в утиль постановление о намерениях развивать грузовое движение.

И в ВОВ и в Зимнюю... (-)
vaino  23.11.2005 18:16

0

Re: Было такое
А.С.  23.11.2005 18:42

Виктор Бойков писал(а):

> А.С.писал(а)
>
> > Кроме того, вплоть до 1970-х годов в Питере очень широко
> > использовались грузовые трамваи для доставки тяжелых грузов
> > от железнодорожных станций в островные районы, где нет
> > железных дорог. Практически все заводы на Васильевском острове,
> > Петроградской стороне, в некоторых других районах обязательно
> > имели ввод трамвайных путей в грузовые дворы.
>
> Да не до 1970-х, а вплоть до 1997 года. Последним сторонним
> клиентом был "Севкабель" (грузовые линии у станции Нева и на
> Кожевенной линии). Вот после закрытия станции Нева и
> прекратилось грузовое движение не для нужд ГЭТа (свои грузы они
> и сейчас возят).

До середины или даже конца 1970-х грузовой трамвай в Питере был действительно массовым транспортом. А потом постепенно сходил на нет.

Сообщение изменено (23-11-05 18:43)

А ссылки на фотографии Паровозов на ЖД путях дайте, пожалуйста. (-)
Жбаное Железо  23.11.2005 23:50

0

Re: Локомотив на трамвайных путях
Сергей Ахметов  24.11.2005 11:11

Александр Шанин писал(а):

> Годес в книге описывал, как паровозом растаскивались трамвайные
> вагоны (ЛМ/ЛП-33) в Кировском парке. В итоге, паровоз сошел с
> рельс.

Существуют документальные кинокадры времен Блокады - паровоз серии Т тянет три вагона ЛП-33. Насколько я понимаю, запечетлена была линия, идущая к Кировскому заводу.

И в ВОВ и в Зимнюю... - фотографию нашёл
Виктор Бойков  24.11.2005 13:50

В электронном виде прямо сейчас нету. Видел только в бумажном виде, да и то в магазине - в альбоме "Неизвестная блокада".
О! Нашёл!
Википедия
Само фото - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c7/LocomotiveLeningradBlocade.jpg

Это не то самое фото (не Загородный проспект), значит их есть много.

Re: Грузовой трамвай
Евгений лЛысый  24.11.2005 14:00

Спасибо за информацию. Но жаль, что грузовой трамвай в СПб. окончательно проиграл автомобилям. И что значит - "станция (ж.д.?) закрылась"?... Это всё мне напоминает Район Залива Сан Франсиско, особенно г. Сан Хосе, где поражает огромное количество заброшенных и разобранных подъездных ж.д. веток - ну то есть в Сан Хосе их почти не осталось. А взамен, на дорогах полно огромных грузовиков с 16-метровыми полуприцепами!... (Ну правда надо заметить, что по ж.д. магистрали ходят (правда редко - отчасти потому, что по однопутке) 100-вагонные поезда. Что возят?... Если подъездных путей нет?)

А ленинградские грузовые платформы я с нежностью вспоминал... в совхозе, когда закидывал мешки на грузовик: грузоподъёмность этих поездов 3 х 10 = 30 тонн - больше, чем грузоподъёмность суперМАЗа, и при этом высота пола, как у УАЗика. Жаль, что их теперь так мало используют.

Евгений Лысый.

Re: Паровоз-памятник Л на трамвайном пути
Евгений лЛысый  24.11.2005 14:12

В Коломне в 1988 или 1989 году поставили на постамент паровоз Л. Этот большой и красивый паровоз был спроектирован и выпускался в Коломне, и назван "Л" в честь Главного конструктора Льва Сергеевича Лебедянского.

Паровоз поставили на главной улице - метрах в 300 от железной дороги, и закатить его туда, говорят, попытались по трам. пути - по которому прежде трам. вагоны доставляли в город и отправляли на ремонт в Новосибирск. Как раз в 1988 г. была построена новая трамвайная аппарель у Озёрской ж.д. ветки, и старая "пуповина", очевидно, была заброшена и не очень нужна. (А когда-то на ней, помню, даже был контактный провод! Был снят, должно быть, в 70-х г.г., при реконструкции улицы. На моей памяти вагоны (РВЗ) буксировали грузовиками, ГАЗ-53 и ЗИЛ-164.)

На трамвайном повороте при выезде со станции паровоз, конечно, сошёл с рельсов, и дальше его тянули просто по асфальту. Интересно, как поворачивали. Жаль, я этого не видел; я его застал, когда его уже готовились вкатывать на постамент.

Евгений Лысый.

Re: И в ВОВ и в Зимнюю... - фотографию нашёл
Пилецкий Павел  24.11.2005 14:17

Виктор Бойков писал(а):

> В электронном виде прямо сейчас нету. Видел только в бумажном
> виде, да и то в магазине - в альбоме "Неизвестная блокада".
> О! Нашёл!
> Википедия
> Само фото -
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c7/LocomotiveLeningradBlocade.jpg

Интересно, этот паровоз взяли с железной дороги или это один из тех паровозов, которые некогда работали на петербургских линиях парового трамвая?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]