ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Systra добралась и до Москвы
Антон Чиграй  08.11.2005 19:57

http://www.travel.ru/news/2005/11/08/77893.html

В Москве может появиться скоростной трамвай
08 ноября 2005, 12:26

Москва планирует развивать скоростные внеуличные транспортные системы с участием частного капитала. В столичные проекты скоростного трамвая готовы инвестировать крупные зарубежные компании, в частности канадская Bombardier и французская Systra, сообщает "Бизнес".

В Москве, по данным "Мосгортранса", планируется проложить четыре линии скоростного трамвая, который может работать с эксплуатационной скоростью до 38 км/ч (реальная эксплуатационная скорость московского трамвая сейчас около 15 км/ч). Первой станет линия от метро "Юго-Западная" через улицу Академика Янгеля до микрорайона Зябликово протяженностью 22,8 км. Также рассматриваются проекты линий от платформы Лосиноостровская через район Речного вокзала в Митино (22 км); от метро "Щукинская" через Хорошево-Мневники в Олимпийскую деревню (21 км); и от Марьино через Выхино до Новогиреево (12,5 км).

"Мы будем рассматривать этот проект",- сказал генеральный директор "Бомбардье Россия" и глава представительства Bombardier Кристиан-Давид Мюллер. От дальнейших комментариев он отказался, сославшись на то, что руководитель трамвайного подразделения Bombardier прибудет в Москву для переговоров на днях. "Systra готова инвестировать в этот проект, но мы пока не оговаривали никаких условий, соответственно, не можем говорить о возможном размере инвестиций",- заявил коммерческий атташе компании по Центральной и Восточной Европе Херманн Шнайдер. По его словам, Systra имеет опыт частно-государственного партнерства, в частности, в Великобритании она совместно с государством владеет участком железной дороги от Лондона до туннеля под Ла-Маншем. "Но мы никогда не берем контрольный пакет в такой концессии",- заметил Шнайдер. В "Мосгортрансе" затруднились оценить стоимость московского проекта, так как пока не написано его технико-экономическое обоснование.

Re: Systra добралась и до Москвы
Vadims Falkovs  08.11.2005 22:44

Антон Чиграй писал(а):

> Первой станет линия от метро "Юго-Западная" через улицу
> Академика Янгеля до микрорайона Зябликово протяженностью 22,8
> км.

Стоимость ок. 305 млн. евро.

> Лосиноостровская через район Речного вокзала в Митино (22 км);

Стоимость ок. 300 млн. евро

> от метро "Щукинская" через Хорошево-Мневники в Олимпийскую
> деревню (21 км);

Стоимость ок. 275 млн. евро.

> и от Марьино через Выхино до Новогиреево (12,5 км).

Стоимость ок. 140 млн. евро.

Цены приблизительные с учетом постройки депо и приобретения подвижного состава при интервале движения около 4 минут.

Сообщение изменено (10-11-05 08:38)

Re: Systra добралась и до Москвы
ЕвгЛ  08.11.2005 23:43

Это будут полностью обособленные линии или каким-то образом они будут интергрированы в существующую сеть?

Re: Systra добралась и до Москвы
Vladislav Prudnikov  08.11.2005 23:54

> > Первой станет линия от метро "Юго-Западная" через улицу
> > Академика Янгеля до микрорайона Зябликово протяженностью 22,8
> > км.
>
> Стоимость ок. 305 млн. евро.

Добавить на сооружение двух или трёх мостов через железные дороги.

> > Лосиноостровская через район Речного вокзала в Митино (22
> км);
>
> Стоимость ок. 300 млн. евро

Добавить на сооружение двух мостов через железную дорогу, двух мостов через автомобильные дороги, а также мостового или тоннельного перехода через самую широкую точку Химкинского водохранилища.

> > от метро "Щукинская" через Хорошево-Мневники в Олимпийскую
> > деревню (21 км);
>
> Стоимость ок. 175 млн. евро.

Мостовой переход через реку. Только места там для него уже нет, ибо строится другой вантовый мост.

> > и от Марьино через Выхино до Новогиреево (12,5 км).
>
> Стоимость ок. 140 млн. евро.

Добавить на сооружение как минимум двух мостовых переходов через железные дороги.

Re: Systra добралась и до Москвы
Puhlyishmel  09.11.2005 00:10

:-)))Наверно интегрируют, чтоб в часы пик на подмогу прходили КТМы! :-)))

Re: Systra добралась и до Москвы
Иван Садовский  09.11.2005 07:33

> Это будут полностью обособленные линии или каким-то образом они
> будут интергрированы в существующую сеть?
Изначально должны были быть интегрированные (какой смысл их обосабливать?). Хотя Systra сразу нехорошие мысли навевает...

Re: Systra добралась и до Москвы
Асратян Олег  09.11.2005 10:12

А какой подвижной состав там будет эксплуатироваться?

Учитывая, что московское начальство (особо перед выборами) говорит одно, а делает другое - НЕ ВЕРЮ. (-)
Виталий Шамаров  09.11.2005 10:42

0

Re: Пока реально не начнутся работы по строительству - НЕ ВЕРЮ! (-)
Илья  09.11.2005 13:40

0

Re: Systra добралась и до Москвы
Vyacheslav  09.11.2005 15:47

А можно по пунктам расписать эту стоимость (стр-во одного км пути, стоимость вагона, прочие затраты (какие)), чтобы потом можно было на это сослаться?

Re: Пока реально не начнутся работы по строительству - НЕ ВЕРЮ!
Puhlyishmel  09.11.2005 17:08

ВОт только что сказали об этом в ВЕСТИ Москва.
Однако там обозначили трассы:
1. От щукинской до Строгино
2.От Шоссе Энтузиастов - Новогиреево-Новокосино
3.От Шоссе Энтузиастов - Новогиреево-Косино/Кожухово.
срок открытия 2007 г.

Как то все расплывчато и неясно!

Re: Вот в то что будет СТ от "Щукинской" до Строгино, поверить можно :) (-)
Илья  09.11.2005 17:57

0

Re: Вот в то что будет СТ от "Щукинской" до Строгино, поверить можно :)
Puhlyishmel  09.11.2005 18:36

я тоже согласен что в Строгино скоростной трамвай будет реален. но вряд ли он будет скоростным, максимум что сделают, подлатают рельсы и пустят нечто , называемое КТМ 71-630.
А вот в проекты Systra и bombardier верится с трудом, как и в то, что эти самые Бомбардиры хоть раз появятся в России.

Re: bombardier
Puhlyishmel  09.11.2005 18:38

>Мы будем рассматривать этот проект",- сказал генеральный директор "Бомбардье Россия" и глава представительства Bombardier Кристиан-Давид Мюллер.

Вопросик возник: а чем занимается компания Бомбардье в России?

Re: bombardier
Vadims Falkovs  09.11.2005 18:58

Puhlyishmel писал(а):

> Вопросик возник: а чем занимается компания Бомбардье в России?

Ой, много чем...

http://www.auto-moscow.ru/view_cars.php?idm=55&id_dil=10&type_car=2

http://glisser-service.ru/

А что надо явку 4 декабря приподнять - верите? (-)
Н.В.Онуфриев  09.11.2005 20:35

0

скоростной трамвай является совершенно новым для столицы видом транспорта
Виктор  09.11.2005 21:35

В 2007 году в московских районах Строгино и Новогиреево, могут появиться первые маршруты скоростного трамвая. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев. По его словам, скоростной трамвай является совершенно новым для столицы видом транспорта. «Сравнивать его с простым трамваем просто невозможно», - сказал Воробьев. Он рассказал, что скоростные трамваи будут с низким полом, асинхронным двигателем, шум от них будет в 2 раза меньше, чем от автомобилей, а длина такого трамвая составит порядка 30 метров, и он будет состоять из нескольких небольших секций.
Воробьев также добавил, что скоростной трамвай позволит провозить в час в одном направлении от 6 до 20 тыс. пассажиров. «Таким образом, получится разгрузить столичный метрополитен, работающий в последнее время на пределе своих возможностей, а также освободить около 30% автобусов», - сказал заместитель руководителя Департамента.

В настоящий момент, городскими властями рассматривается два маршрута скоростного трамвая в Москве: от станции метро «Щукинская» в район Строгино по трассе нынешнего трамвайного маршрута N10 и маршрут проходящий от площади Ильича в район Новогиреево с переходом через МКАД в районы Новокосино и Косино-Ухтомский. Александр Воробьев отметил, что сейчас эти два проекта идут на рассмотрение в Институт генплана Москвы, который и решит их целесообразность.

Говоря о стоимости проезда в скоростном трамвае, Александр Воробьев сообщил, что она будет несколько выше стоимости проезда в наземном транспорте Москвы, но при этом все равно будет общедоступной.

http://www.mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=4044

Re: так вот где шпала зарыта
Vadims Falkovs  09.11.2005 22:11


> Говоря о стоимости проезда в скоростном трамвае, Александр
> Воробьев сообщил, что она будет несколько выше стоимости
> проезда в наземном транспорте Москвы, но при этом все равно
> будет общедоступной.

В какую сторону лобового стекла КТМа поставят табличку "скоростной, без льгот"?

Re: скоростной трамвай является совершенно новым для столицы видом транспорта
Vladislav Prudnikov  09.11.2005 22:20

"Вести-Москва" показали компьютерную модель скоростного трамвая. :-)
Скиф, на большой скорости, с пантографом, с изменённой раскраской в виде четырёх- или пятисекционного вагона несётся по боковой обособке :-)

Как раз вот этот вариант вполне допускаю! (+)
Виталий Шамаров  10.11.2005 08:51

Puhlyishmel писал(а):

> там обозначили трассы:
> 1. От щукинской до Строгино

Трасса уже существует, так что не более чем демагогия. Разве что что-либо со светофорами придумают...

> 2.От Шоссе Энтузиастов - Новогиреево-Новокосино
> 3.От Шоссе Энтузиастов - Новогиреево-Косино/Кожухово.
> срок открытия 2007 г.

А вот этот вариант вполне возможен! Вместо продления Калининского радиуса метро до Новокосина протянут трамвайную линию. Это гораздо дешевле и, в принципе, не так уж плохо. Но есть проблема отдалённости депо.

Re: Systra добралась и до Москвы
Big Al  10.11.2005 09:52

Судя по такой "разнообразной" трактовке предполагаемых мест строительства линий, ни хрена они ещё не определились. А значит, всю информацию можно пока считать писанной вилами по воде :-(

Re: скоростной трамвай является совершенно новым для столицы видом транспорта
Mx  10.11.2005 15:49

Vladislav Prudnikov писал(а):

> "Вести-Москва" показали компьютерную модель скоростного
> трамвая. :-)

А "Столица" - кадры с презентации 619-х ;-))
Причем в таких ракурсах... "профи" млин :)

Re: Systra добралась и до Москвы
Puhlyishmel  10.11.2005 16:41

Совершенно точной пока является трасса от Щукинской до Строгино.

Re: Systra добралась и до Москвы
Mx  10.11.2005 16:58

Puhlyishmel писал(а):

> Совершенно точной

И явно единственной. Ибо там работ - минимум, по сравнению с озвученным "планов громадьём" касаемо юга и востока Москвы.
Зато пиара, речей бравурных и песен разных "во славу мЕра" от всех СМИ - будет максимум :)

Строгинское депо - живой тому пример ;-)

Сообщение изменено (10-11-05 17:22)

Re: какой скоростной трамвай за площадью Ильича?
Борис Муравьев  10.11.2005 17:24

пока такое дурацкое пересечение обычного трамвая с ТТК у ул. Войтовича будет оставаться, ни о какой скорости речи и быть не может. Там и обычные 8, 12 и 46, да и автобусы на полчаса и более застревают.

Re: Systra добралась и до Москвы
Mx  10.11.2005 20:46

"На вопрос корреспондента газеты ВЗГЛЯД, будет ли движение скоростного трамвая обособлено от уличного, Воробьев ответил: «Будет, но только там, где мы имеем для этого возможность. Например, такая возможность есть на шоссе Энтузиастов, а в центре Москвы это маловероятно». Там пока скоростной трамвай будет интегрироваться в уличное движение по старым трамвайным путям."

(С) http://www.vz.ru/society/2005/11/10/12211.html

Re: Systra добралась и до Москвы
Big Al  11.11.2005 13:27

Линию в Строгино (и дальше за МКАД), вероятно, будет подкармливать "Ашан", до которого её и дотянут. Так говорят в депо, и нет оснований сомневаться, что это проект реализуемый. Подвижной состав в случае ашановского финансирования, скорее всего, будет "Сименс".

Re: так вот где шпала зарыта
Dmitry Umnov  11.11.2005 15:36

> > Говоря о стоимости проезда в скоростном трамвае, Александр
> > Воробьев сообщил, что она будет несколько выше стоимости
> > проезда в наземном транспорте Москвы, но при этом все равно
> > будет общедоступной.
>
> В какую сторону лобового стекла КТМа поставят табличку
> "скоростной, без льгот"?

Тут плохо даже не то, что несколько выше, а то, что прямым логическим следствием этого "несколько выше" будет обособленность системы оплаты проезда в этом новом транспорте от остальных видов ОТ, отдельные билеты, отдельные проездные (если они вообще будут)и т.д. Иначе говоря - еще один "шпунтик", маршрутка на рельсах.
То есть вместо давно назревшего объединения системы оплаты на всем общественном транспорте нас ждет раздельная оплата даже в рамках наземного ОТ.
Грустная тенденция :(

Re: Systra добралась и до Москвы
Vlad  11.11.2005 16:44

Приветствую!

> Подвижной состав в случае ашановского финансирования, скорее
> всего, будет "Сименс".

Хм.. скорее уж тогда Альстомовский Citadis?
Все-таки и Ашан и Alstom французские (в основном :) конторы.
Да и у зименса с комбинами не все гладко, они больше двух лет назад перестали принимать заказы на новые комбины. Или уже опять клепают?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]