Пресс-конференция заместителя руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Александра ВОРОБЬЕВА на тему: «О состоянии и перспективах развития назе
Денис Юсупо_в
07.11.2005 22:05
Москвичи, я бы на вашем месте записался бы на эту пресс-конференцию http://www.rian.ru/pressclub/20051109/41983202.html Пресс-клуб О состоянии и перспективах развития наземного пассажирского транспорта в Москве 11:00 09/11/2005 Пресс-конференция заместителя руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Александра ВОРОБЬЕВА на тему: «О состоянии и перспективах развития наземного пассажирского транспорта в Москве». На встрече с журналистами будут затронуты следующие вопросы: - есть ли альтернатива метрополитену; - где и когда пройдет первый маршрут скоростного трамвая; - будет ли развиваться электротранспорт; - вернет ли себе московское такси былую славу и как будут развиваться взаимоотношения муниципального и частного транспорта; - изменится ли облик муниципального транспорта в ближайшие годы; - что делают московские власти, чтобы наземный транспорт в Москве стал современным комфортным? Re: Пресс-конференция заместителя руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Александра ВОРОБЬЕВА на тему: «О состоянии и перспективах развития назе
Фендер Бендер
08.11.2005 01:31
Зачем альтенатива метрополитену, когда Москве банально не хватает линий этого самого метрополитена? Re: Пресс-конференция заместителя руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Александра ВОРОБЬЕВА на тему: «О состоянии и перспективах развития назе
Иван Садовский
08.11.2005 09:40
> Зачем альтенатива метрополитену, когда Москве банально не > хватает линий этого самого метрополитена? А затем, что дефицит линий стоставляет даже не 100 км, как любят говорить, а гораздо больше. И что все они нужны прямо сейчас. Ударно построить все эти линии в сжатые сроки - слишком дорого, а проблему решать надо. Прочитал и от души поздравляю МзТ!
Misha
09.11.2005 21:11
http://ikd.ru/Campaign/Eco/News_Item.2005-11-09.1688 Это не просто успех. Это - полный возврат к трамваю, причём в современном виде, а не отсталом. Поздравляю! Re: Странно...
Puhlyishmel
09.11.2005 21:36
С Ленинградкой вопрос неясен, при том при всем что СТ перспективен в своем развитии??? если так рассуждать то первый пилотный проект СТ надо делать именно на Ленинградке, пока трамвай там не ходит можно без ущерба пассажирам реконструировать эту линию. Кто-то может это прокомментировать? (+)
Yaroslav Blanter
09.11.2005 21:37
1) Какой статус этого текста - кто его писал, например, и выражает ли он чью-то официальную точку зрения? 2) Что за пересадочный узел на железную дорогу на Планерной? 3) В конце какого года будет открыто пассажирское двидение по МК ОЖД? Что, 2005?? Re: Кто-то может это прокомментировать? (+)
Ulis196
10.11.2005 15:31
1) Кто писал и статус этой статьи разъяснить не берусь. Удручают ошибки типа "Ухтомск". Так как Воробьёв в ряде моментов "проглатывал" концовки слов, то, получается, в статье написали так, как услышали, не вдумываясь.
2) Про пересадку на ж/д именно на Планерной на конференции напрямую сказано не было, про "железку" упомянули всуе, рассказывая о принципе размещения этих узлов. Зато про торговлю на "пересадочных узлах" было сказано несколько раз, будто это основная их функция. 3) Получается, речь шла именно о 2005 годе. Цитата: "Мэром поставлена задача, чтобы к концу этого года движение на Малом кольце Московской железной дороги было организовано". Потом слова о проблемах. Потом фраза "...но работа ведётся". Ну а когда реально организуют - не знаю. Порадовал журналист "Вечерней Москвы", порекомендовавший пускать по путям (скоростного-?) трамвая автобусы. Тема "Ленинградский проспект" - тоже цитата: "вопрос сохранения движения на Ленинградском проспекте будет рассмотрен в составе проекта реконструкции самого Ленинградского проспекта, то есть такой ситуации, что закрыли и всё - нет". Общее впечатление: человек вменяемый, понимает, что говорит, много правильных слов, но дойдёт ли дело до воплощения сказанного - большой вопрос. Сообщение изменено (10-11-05 15:43) Re: Кто-то может это прокомментировать? (+)
Mx
10.11.2005 15:59
> Общее впечатление: человек вменяемый, понимает, что говорит, > много правильных слов Перед выборами все становятся вменяемыми, толкая красивые объективные речи, о которых тут же забывают сразу после подведения итогов избирательной кампании :) Где они были раньше, со своими речами, особенно уместными на разных закрытых и неочень - градостроительных советах :-) Смотрите на дела, а не на слова -) На закрываемое Апаковское депо, под речи о развитии скоростного трамвая в частности :))) Ездить по ушам благими речами - сейчас очень модно. И ведь речам верят -) Из серии "...я сам обманываться рад!" :-) Re: Кто-то может это прокомментировать? (+)
Puhlyishmel
10.11.2005 16:38
А причем тут депо Апакова. с ним вопрос решен. Сейчас надо говорить о строительстве депо в Бирюлево. А скоростной трамвай, как мне кажется нужно осваивать на абсолютно новой базе и строить под эти цели новые депо, а иначе все закончится тем что построят одну линию пустят Ктмы и решат что в наших условиях это не рентабельно. Re: Кто-то может это прокомментировать? (+)
Ulis196
10.11.2005 16:45
Это наёмный чиновник, выборам не подвластен, а что до Депо Апакова и конкретных дел, здесь я и не спорил. Автоуродам к праздничной дате 4 ноября - развязочки и бессветофорное на ТТК, а тем, кто пользуется наземным транспортом - постановление-отмашка о выводе Апакова в чисто поле. Не согласен
Mousemaster
10.11.2005 20:44
Если трамвай по Ленинградке пустить со всеми остановками (как раньше), то он не будет скоростным. Если сделать скоростным, то он будет полностью дублировать метро, которое там уже есть. Дааа... полная и беспросветная клиника...
Ал
11.11.2005 00:16
строительство развязок дебилизм, а индустриальный объект в центре города это благо... Тут уж ничего не поможет... Re: Дааа... полная и беспросветная клиника...
Андрей Подрубаев
11.11.2005 01:43
Дааа, между транспортным предприятием, которое осуществляет выпуск на маршруты и промышленным предприятием, которое осуществляет выпуск неких вещей, разницы не видим... Тут уже ничего не поможет. Re: Дааа... полная и беспросветная клиника...
kalexandr
11.11.2005 11:14
Ребята-москвичи. Если у вас будет реализована хоть один из заявленных проектов, какой это эффект произведет на всю страну! Наши местные ведь в Европейские города редко выезжают, а здесь в столице будет реальный скоростной трамвай, который можно "пощупать руками" и увидеть тот самый градостроительный эффект, который он приносит и сравнить с "классическим тяжелым" метро, на которое как всегда денег нет. Может у кого из региональных чиновников, отвественных за транспорт в городах-миллиониках и наступит "просветление" и они захотят подобную скоростную систему развивать у себя. Так что удачи вам и скорейшей реализации! Re: Дааа... полная и беспросветная клиника...
Сура
11.11.2005 11:20
Ал писал(а): > строительство развязок дебилизм, а индустриальный объект в > центре города это благо... Тут уж ничего не поможет... Дайте пожалуйста сведения по выбросам данном "индустриального объекта" в окружающую среду. А то прямо МНПЗ в Капотне какой-то. Смешно, ей Богу. Вы хоть думаете, что пишите? Сура Частота остановок на Ленинградке
ShSe
11.11.2005 12:08
Если трамвай по Ленинградке пустить со всеми остановками (как раньше), то он будет скоростным, если не будет стоять у светофоров и, что еще важнее, на пересечении с потоками автотранспорта. Увы, никто из автомобилистов трамвай пропускать не собирается, и тому двигаться сквозь поток приходилось просто нагло, в надежде, что подставляться автомобилисты не будут. Масса не та. Но встать на рельсы автомобилю и ждать своей очереди на проезд - милое дело. Отсюда вывод: трамвай на Ленинградке может нормально сущестовать только на разделительной полосе встречных автопотоков, причем эта полоса должна быть защищена забором. Как этот трамвай попадет у Сокола на разделительную полосу - не знаю. Эстакаду у Сокола для трамвая вряд ли строить будут. Да и куда он потом у третьего кольца денется - не знаю. Опять нужна эстакада или оборотные тупики. Варианты трасировка трама вдоль нечетной стороны проспекта представляются малоперспективными с точки зрения скоростного движения. Там выезды в дворы или на стоянки через каждые 100 метров. Трамваю придется пробиваться через малолитражки с черепашьей скоростью. Re: Дааа... полная и беспросветная клиника...
Трамвай Трамваич
11.11.2005 15:04
Уж лучше-полезный для города и экологически чистый "индустриальный" объект, чем дома для барыг, от которых польза исключительно карманам господ-вредителей города! Развязки-дело не плохое, тока не в ущерб трамвайным линиям! Развязка на Ленинградке-дерьмовый мегалитический памятник вредителям города. "Элгад"-ЭЛитный ГАД! :-) Re: Не согласен
Андрей Б.
11.11.2005 16:08
да он и раньше доезжал от динамо до сокола за то же время, что и метро, куда быстрее то? Для чиновника существует только один вид транспорта
Mousemaster
11.11.2005 19:42
Это черный служебный автомобиль представительского класса. Метро для них - средство вымогать и разворовывать деньги федерального бюджета. Поэтому ни один чиновник не согласится променять убогое недометро из одной линии на сеть скоростного трамвая по всему городу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]