Re: Еще раз про Ленинградку
Денис
11.10.2005 12:52
Алексей Черников Хм... Вот уж не ожидал... "Кроме того - вам не жалко город? Мне вот лично хочется жить в зелёном городе с красивыми домами и просторными улицами. Мне не хочется жить среди бетонных эстакад, какие бы распрекрасные трамваи по ним и ужасные машины под ними ни ходили." Вот это вы зря! Весь мир пытается решить проблему пробок, развязок и и тд и тп как раз строительством эстакад. Более того, я считаю, что это чуть ли не единственный способ разгрузить магистрали, если сделать двух-трехуровневое движение. Простите, но до красоты ли городу, который каждый день парализуется в пробках! Тут уж не до трамваев и другого транспорта! Давайте тогда уж развивать только метро... вот уж ничто не испортит "внешнего вида города". На самом деле, вполне очевидно, что эстакады - это лишь частный случай выделения полос для движения общественного транспорта. Нельзя влезть на елку и не ободраться. Надо чем-то пожертвовать, либо деньгами, либо красотой либо трамваем. Вы что выберете? Re: Еще раз про Ленинградку
Алексей Черников
11.10.2005 13:52
Денис писал: > Алексей Черников > Хм... Вот уж не ожидал... Странно, а чего ожидали? :-) > "Кроме того - вам не жалко город? Мне вот лично хочется жить в > зелёном городе с красивыми домами и просторными улицами. Мне не > хочется жить среди бетонных эстакад, какие бы распрекрасные > трамваи по ним и ужасные машины под ними ни ходили." > > Вот это вы зря! Весь мир пытается решить проблему пробок, > развязок и и тд и тп как раз строительством эстакад. А вот и нет, в исторических центрах никто эстакады не строит. > Более > того, я считаю, что это чуть ли не единственный способ > разгрузить магистрали, если сделать двух-трехуровневое > движение. Простите, но до красоты ли городу, который каждый > день парализуется в пробках! А для чего нужно автомобильное движение? Чтобы жить в городе. А в каком городе приятно жить: в том, где бетонные джунгли эстакад или в том, где зелёные бульвары? > Тут уж не до трамваев и другого > транспорта! Давайте тогда уж развивать только метро... вот уж > ничто не испортит "внешнего вида города". Ничего подобного! Два-три ряда для машин плюс трамвайная линия, например, на обособленке и с травкой, никакой вид не портят. А вот трёхэтажные развязки - очень даже :-( Посмотрите, что сделали с площадью на пересечении Беговой и Ленинградского. Был туннель и шоссе - многополосное, - это ещё туда-сюда, стояли дома - один дом точно снесён. Теперь там один железобетон. брррр :-( То же самое - на Б. Тульской / Автозаводский мост. Там, где был милый деревянный домик, теперь стоит "пробка" из жестяных коробочек, ползущих с одной эстакады на другую. > На самом деле, вполне очевидно, что эстакады - это лишь частный > случай выделения полос для движения общественного транспорта. И применять его нужно как можно реже, в идеале - без него. > Нельзя влезть на елку и не ободраться. Надо чем-то > пожертвовать, либо деньгами, либо красотой либо трамваем. Вы > что выберете? Выбираю отказ от машин в городах. Re: Еще раз про Ленинградку
Денис
11.10.2005 15:14
Алексей Черников Скажите, вы давно стали романтиком? Это по меньшей мере неразумно в 10-ти миллионом городе. Бульвары - это, конечно, замечательно. Но, согласитесь, что их скорее застроят, чем отдадут под транспорт. Все равно все идет к максимальному уплотнению застройки и, поэтому, все равно рано или поздно, дрроги будут пролегать "по крышам". Это очевидно. Даже в историческом центре, причем там более реально, чтобы вообще его не сносить... Скажите, у вас самого есть машина? Вероятно нет, поскольку вы бы не пытались отказать от автодвижения вообще... Исходя из этого можно предложить отказать от тролей, автобусов и тд, и предоставить все трамваям. Какой бы кайф был! Но надо подходить ко всему разумнее. Re: Еще раз про Ленинградку
житель ЗАО
11.10.2005 18:57
> А сцеплять хвостами Т3, как в Туле, можно только на очень временный >период > Только даже такого "временного" у нас нету... Были б заинтересованы в трамвае, так никто б ничего не закрывал, а если и закрыл, то как раз по этой схеме с тупиком на Динамо... >Не кажется ли здесь собравшимся, что трамвайную линию на >Ленинградке не мешало бы целиком сдвинуть к южной обочине? > Можно б, только тогда нам не видать выхода на Белорусскую с соединением сетей (а это необходимо, строгинцев особо не прикалывает возить свои вагоны на ТРЗ на тягачах... Хотя возможен и следующий вариант: до Аэровокзала ведём пути сбоку (с ответвлением на Ходынку), затем по небольшой эстакаде проводим трамвай в центр проспекта и так до Белорусской > Простите, но до красоты ли городу, который каждый день > парализуется в пробках! > Денис, дело всё в том, что сама по себе Ленинградка и так довольно широкая. Проблему создают "бутылочные горлышки" у Сокола и Белорусской. Если с Соколом что-то сделать можно, то с Белорусской... нет конечно саму площадь реконструировать можно, но Тверскую то не расширишь... Поэтому пробки там всё равно будут пока конечно в центре будет столько различных объектов... /молчу-молчу/ Ближе к трамваям: в такой ситуации идеальным вариантом является пуск трамваев по основным направлениям до станций кольцевой линии. В случае с Ленинградкой добиться этого можно, надо только захотеть... Re: Еще раз про Ленинградку
житель ЗАО
11.10.2005 19:03
Макс (Житель Строгино) писал(а): > СерДж писал(а): > > > Ещё есть вариант пустить трамвай на Ходынское поле - в скором > > времени он там будет нужен - с поворотм с Ленинградки в > районе > > здания Аэровокзала > > Кстати именно эту идею я хотел предложить, причем с пробиением > магистрали 23 трамвая дальше через промзону до метро Беговая. > это как? > Соответсвенно и кольцо с алабяна при этом нужно пренести в > Чапаевский сквер, т.к. на Алабяна в такой дали от метро оно > нафиг не нужно. > Я то поддерживаю, только как конкретно будем вести и где конкретно место для кольца? p.s. если хош пиши мне на dreihan-zao@narod.ru - можем пойти туда (просмотреть реальные перспективы трамвая, а не из серии "вот бы здесь снести дорогу и построить трамвай...") и реально начать агитацию за перенос кольца с Алабяна. Иначе эти мечты о хорошем трамвае боюсь не выйдут за рамки этого форума (без обид) Re: Еще раз про Ленинградку
Иван Садовский
11.10.2005 20:15
> Вот это вы зря! Весь мир пытается решить проблему пробок, > развязок и и тд и тп как раз строительством эстакад. ...только большинство уже убедилось, что делать этого нет смысла. > того, я считаю, что это чуть ли не единственный способ > разгрузить магистрали, если сделать двух-трехуровневое > движение. Единственный способ разгрузки магистралей - повышение доли ОТ в перевозках. Учите матчасть. > На самом деле, вполне очевидно, что эстакады - это лишь частный > случай выделения полос для движения общественного транспорта. Наземную трамвайную обособленку выделить проще. > Нельзя влезть на елку и не ободраться. Надо чем-то > пожертвовать, либо деньгами, либо красотой либо трамваем. Вы > что выберете? Деньги. Их все равно в другом случае потратят на что-нибудь ненужное типа очередной монохрени или автострады... Re: Еще раз про Ленинградку
Иван Садовский
11.10.2005 20:17
> Скажите, у вас самого есть машина? Вероятно нет, поскольку вы > бы не пытались отказать от автодвижения вообще... А это одно другому не мешает. Автомобиль изначально бездарнейшим образом занимает место на дороге, других функций у него в общем-то нет. > Исходя из > этого можно предложить отказать от тролей, автобусов и тд, и > предоставить все трамваям. Какой бы кайф был! > Но надо подходить ко всему разумнее. Вот именно поэтому мы не предлагаем заменять трамваем всё и именно поэтому не оставляем права на существование аргументу "ну я же хочу на машинке ездить-то"... Re: Еще раз про Ленинградку
Денис
12.10.2005 11:04
Иван Садовский "Единственный способ разгрузки магистралей - повышение доли ОТ в перевозках. Учите матчасть." Иван, вы заблуждаетесь. И знаете почему? Потому что увеличение доли общественного транспорта - это плюс. Но... Только при условии серьезного сокращения автопарка (или ограничений на его использование). Но из 2,5 миллионов владельцев автомашин (а это 25% всего населения Москвы!), только с 10% будет готов пересесть на ОТ (по опросам). Значит надо вводить ограничения административного порядка. Но... я прожил в предместье Лондона около года. Там действительно введены ограничения экономического характера на въезд в центр города. Но... Вы считаете, там так уж легко ехать на ОТ? Спасает только развитость метро, правда раздражает его низкая интенсивность движения. Поэтому, я и предлагаю отказать от ограничей, который у нас, по крайней мере, найдут как обойти, и просто построить допольнительные дороги. Я представляю все-таки равную позицию человека, который и пользуется личным авто и ездит на трамвае (кстати, на 23-м!) и на других видах ОТ. Re: Еще раз про Ленинградку
Алексей Черников
12.10.2005 12:15
Денис писал: > Иван Садовский > "Единственный способ разгрузки магистралей - повышение доли ОТ > в перевозках. Учите матчасть." > Иван, вы заблуждаетесь. И знаете почему? Потому что увеличение > доли общественного транспорта - это плюс. Но... Только при > условии серьезного сокращения автопарка (или ограничений на его > использование). Но из 2,5 миллионов владельцев автомашин (а это > 25% всего населения Москвы!), только с 10% будет готов > пересесть на ОТ (по опросам). ...и так далее. Денис, заблуждаетесь всё-таки Вы. Конечно, в ТАКОЙ общ. транспорт, может быть, готовы пересесть действительно 10%. Вопрос-то стоит в другом: надо настолько улучшить ОТ, чтобы пересела половина автомобилистов. Дорог на всех не построишь, каждая новая дорога только подхлёстывает автомобилизацию. Это всё равно что тушить пожар "блинами и сушёными грибами". > Я представляю все-таки равную позицию человека, который и > пользуется личным авто и ездит на трамвае (кстати, на 23-м!) и > на других видах ОТ. При прочих равных: свободные дороги и неограниченность в деньгах, люди КОНЕЧНО выберут машину (кроме отдельных особо сознательных личностей :-) ). Так что нельзя давать равные возможности. Город этого не выдержит. Либо все желающие едут по выделенной полосе на ОТ, либо все вместе стоим в пробке. ЗЫ. Машины у меня действительно нет. Есть велосипед, иногда на нём езжу на работу. Re: Еще раз про Ленинградку
Big Al
13.10.2005 11:39
Земляк из ЗАО, соединить сеть на Белорусском нереально. Не зря же ещё в 1973 сняли линию по Грузинам. Хочешь обсудить этот вопрос - пиши на мыло, поговорим более предметно. До 1998 года сбойка была возможна по линии на Вятской через новую эстакаду напрямую до Двинцев - самое короткое и разумное решение. Но - увы. Единственный способ строительства сбойки сейчас - Дмитровская - Фонвизина - Огородный - Шереметьевка - Трифоновка. На Фонвизина и Шереметьевской ещё целы полосы отвода под эти цели, да и кольцо на Дмитровской построено так, что хоть сейчас бросай пролёты через шоссе и клади пути. Спасибо за это проектировщикам. Умные люди при строительстве сущёвского тоннеля сразу бы так и сделали. Тем более, что автобусы-троллейбусы в этом микрорайоне с пассажиропотоком не справляются. А Ленинградка, как ни крути, остаётся тупиковой линией, и с этим ничего не поделаешь. Слишком проблемно тянуть новый участок от "Советской" до 2-го Часового, не говоря уже о путепроводе и привокзальной площади. Сохранить бы до Боткинского, а не о прожектах думать... Re: Вопрос для АЛЕКСЕЯ ЧЕРНИКОВА!!!
Puhlyishmel
13.10.2005 19:29
Автор: Алексей Черников Дата: 10-10-05 16:26 Антон Размахнин писал: > Я про методы: можно побомбить районные газеты (их в районах тут > порядочно). Да, районные и центральные. Это есть в самых ближайших планах. > Можно митинг организовать. Скорее всего, будет пресс-конференция > > Так вот и вопрос: что конкретно будем делать? >Писать в центральные газеты и в Мосинжпроект. Ещё можно своему депутату Мосгордумы, (причём не важно, в каком округе живёте, трамвай нужен не только для поездок ДОМОЙ), а то не все из них ещё прониклись идеей, что общественный транспорт помогает от пробок. >Уважаемый, Алексей Черников! А что вы конкретно хотите узнать от МОСИНЖПРОЕКТА??? (так скажем я знаю среду этого института, поскольку сам там работал) Повторю еще раз вопрос, что вы конкретно хотите написать в Мосинжпроект??? Пожалуйста потрудитесь ответить, раз уж упоминули эту тему! Тружусь ответить
Алексей Черников
13.10.2005 19:52
Уважаемый Puhlyishmel, Puhlyishmel писал(а): > >Уважаемый, Алексей Черников! А что вы конкретно хотите узнать > от МОСИНЖПРОЕКТА??? > (так скажем я знаю среду этого института, поскольку сам там > работал) > Повторю еще раз вопрос, что вы конкретно хотите написать в > Мосинжпроект??? > > Пожалуйста потрудитесь ответить, раз уж упоминули эту тему! То же, что и в Москомархитектуру: "на каком основании проектируется фактическое снятие трамвая?" Но это должно быть не одно письмо и не один звонок. Re: Тружусь ответить
Puhlyishmel
13.10.2005 20:15
Так вот я вам отвечу, за Мосинжпроект, ибо я там работал! Это будет письмо не по адресу, лучше действительно в МОСКОМАРХИТЕКТУРУ и НИИ ГЕНПЛАНА. Мосинжпроект разрабатывает инженерную часть чертежей и только!!! Придумывают градостроит и арх часть в НИИПИ Генплана и утверждают в МОСКОМАРХ. Re: Тружусь ответить
Алексей Черников
13.10.2005 20:24
Puhlyishmel писал(а): > Так вот я вам отвечу, за Мосинжпроект, ибо я там работал! > Это будет письмо не по адресу, лучше действительно в > МОСКОМАРХИТЕКТУРУ и НИИ ГЕНПЛАНА. Туда уже писали. Надо, чтобы в каждом учреждении, где произносится слово "трамвай", знали, что это слово не может быть связано со словом "снять". :-) > Мосинжпроект разрабатывает инженерную часть чертежей и > только!!! > Придумывают градостроит и арх часть в НИИПИ Генплана и > утверждают в МОСКОМАРХ. PS, а зачем так кричать? ;-) Re: Я спокоен абсолютно, просто я не помню как правильно пишутся абревиатуры , поэтому написал большими буквами.
Puhlyishmel
13.10.2005 21:37
ё Re: Еще раз про Ленинградку
ЕвгЛ
16.10.2005 00:49
Дело даже не в том, что реализация проекта сама по себе требует больших денег. Проект ещё и страшно ЭНЕРГОЗАТРАТНЫЙ. Вы не пробовали посчитать, какое количество электроэнергии каждый раз будет требоваться для разгона трамваев с места на крутые подъёмы на каждой остановке?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]