ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
23 vs Лениградка.
Radiotrolly  17.10.2005 17:52

Господа, а кто-нибудь выидел проект развязки у Динамо с сохранением трамвая?
Вчера был там...рельсы корчуют вовсю....уже почти до ЦсКА добрались, на Боткинском тоже все сняли...только круг цел. Поворот там с учетом построенной эстакады и съезда с неё я не представляю как орагнизовать для трамвая...
Ваши мнения!

Вот интересно, но кому, кому там может (+)
Ал  17.10.2005 18:25

понадобится трамвай...? Когда параллельно и троллейбус и метро да и вообще пешком можно всюду дойти. Хотя ладно - было все это уже...

Re: Вот интересно, но кому, кому там может (+)
gss  17.10.2005 18:36

Трамвай, если он грамотно построен (на выделенке) и соблюдаются правила движения (нет припаркованных а\м на путях, никто не ездит по путям, мешая трамваю там, где пути на выделенке положить сложно), является гораздо более быстрым и удобным транспортом, чем автобус и троллейбус.

Раньше, кстати, я думал так же - да ну его, это громыхающее убожество, которое и проехать-то не везде может. Но... Поездив на трамвае в Праге (на автобусе так и не довелось - не было нужды), увидел, каким удобным и быстрым может быть трамвай - он-то в пробках не стоит!

Дело не убожестве и не в громыхании (+)
Ал  17.10.2005 18:49

А в том, что трамвай занимает место с помощью которого можно хоть как-то разгрузить движение на Ленинградке облегчив жизнь сотням тысяч людей на автомобилях, и при этом нужен только тем кому лень спустится в метро либо пройтись пешком пру остановок, если уж на троллейбусе ехать совсем душа протестует.

Re: Дело не убожестве и не в громыхании (+)
Бори Бориевич  17.10.2005 19:04

Уже говорилось, что никакие расширения проезжей части ничего не разгрузят. Эти 3-4 автомобильные полосы также встанут и будут стоять, а трамваю их хватит для езды значительно более быстрой:-) +незабывайте про высокую пассажировместимость, не сравнимую с басами/троллями. (Например, трамвайный поезд КТМ+КТМ+КТМ)

Re: Дело не убожестве и не в громыхании (+)
Rie  17.10.2005 19:06

Ал писал(а):

> А в том, что трамвай занимает место с помощью которого можно

...перевести в разы больше людей на трамвае, чем если бы это была автомобильная полоса.

> хоть как-то разгрузить движение на Ленинградке облегчив жизнь
> сотням тысяч людей на автомобилях,

за что, интересно, мы должны облегчать им жизнь?! За то, что они создают пробки? воняют? нарушают правила с риском для себя и окружающих? (это хоть не все делают, но первые два пункта...)


> кому лень спустится в метро либо пройтись пешком пру

Вам, простите, сколько лет? А бабушка у Вас есть?

> остановок, если уж на троллейбусе ехать совсем душа протестует.

Душе-то что? Троллейбус-то не едет никуда, или едет, но не туда, куда трамвай.

Re: Панацея от дорожных заторов только такая (+)
Илья  17.10.2005 19:12


Сами прекрасно знаете, что троллейбусы и автобусы и так стоят в тех же пробках, а метро у нас и так перегружено...Метрополитен - транспорт на дальние расстояния и не зачем спускаться туда человеку, если его путь на метро альтернативе нескольким остановкам на троллейбусе. По-моему только удобнее...
Если вы не первый раз на этом форуме, могли бы уже и почитать информацию о том, что трамвай уступает по провозной способности только метро...И вместо того, чтобы снимать линии трамвая, надо наоборот, ограничивать перемещение на личном транспорте. Прежде всего в центре города.
Ну вот откроют сейчас две развязки - на Сущевке и на Ленинградке. Да, немножко это улучшит ситуацию и пробок станет меньше. Но кардинально по городу ничего не изменит НИКАКОЕ дорожное строительство...Пусть даже уже сейчас будут готовы и построены дублеры основных магистралей и 4, 5....кольца. Пробки и заторы все равно будут, не на переферии, так в центре останутся...И от этого уже не деться - только если начнем массово сносить дома в исторической части города и расширять дороги до 3, 4, 5,6, 7,8......полос))))) Но в таком случае вопрос - у нас все-таки город - для людей или для машин...Я уж молчу про экологический фактор...
Единственное средство спасения от пробок - это приоритетное развитие общественного транспорта. Перед личным...
И давно уже пора либо установить плату за вьезд в центр города - например пределы 3 кольца или Садового...Причем плата обязательная для всех и зависящая от класса автомобиля...Исключая, конечно, автомобили местных жителей. Либо - установить драконовские расценки на парковку в центре...А где можно ее вообще поубирать...
Кто хочет ехать на работу в центре на своем авто - пожалуйста - доезжаете до перехватывающей парковки, оставляете там свою машину, далее следуете на общественном транспорте. Хотите подъезжать на авто прямо к офису и парковаться там - платите огромные деньги...По-моему справедливо?

Re: 23 vs Лениградка.
karelalex  17.10.2005 19:54

Микро байка: когда я переехал в Митино, я думал замечательный район, на автобусике 20 минут (хотя был один водила, который на первом икарусе ТМЗ, с рычащим движком (пусть корифеи меня поправят в плане модели) доезжал за 10), всё было супер. Метро не было, да и не очень хотелось, в смысле его отсутсвие не напрягало, т.к дороги были пустые, единственная пробка была на пересечении Свободы и Волоколамки, но она начиналасть за метро Тушинская и никаких неудобст не доставляла. Потом на месте этого нехорошего перекрёстка построили эстакаду, за что я очень благодарен ЮМЛ до сих пор, в этом месте она очень сильно помогла. Но автомобилизация наступала, буквально год (или чуть больше) пробка стала длиннее, теперь уже от МКАД до Тушинской поток машин движется не быстрее 40 км/ч, и это несмотря на то, что впереди (у Свободы) ситуацию улучшили.
Далее на проспекте мира убрали трамвайные пути, теперь проспект Мира - это большая пробка. К тому же не стоит забывать, что трамвайные пути - это хороший путь для скорой, пожарных и проч. при объезде пробки, хотя и автоуроды на них суются тоже. После снятия путей на Беговой, кроме потери хорошей транспортной связи ничего не улучшилось (хотя я понимаю, что без этого там было никак) другое дело, что объездной вариант почему-то не рассматривался. Ещё про тармвай: не так давно (ну давно, но не сильно) открыли после ремонта линию у Баумановской, вагоны идут забитыми, при этом автобусы, заменявшие трамвай не особо заполнялись, т.к. многие ходили пешком. До сих пор удивляюсь, этому факту.
К сожалению, больше хороших примеров привести не могу, т.к. их нет.

Re: 23 vs Лениградка.
Алексей Колин  17.10.2005 20:31

karelalex писал(а):


> Далее на проспекте мира убрали трамвайные пути, теперь проспект
> Мира - это большая пробка. К тому же не стоит забывать, что
> трамвайные пути - это хороший путь для скорой, пожарных и проч.

Не согласен! Обособленные трамвайные пути могут использоваться только для движения трамваев, также как железнодорожные только для поездов, а взлётно-посадочно полосы для самолётов.
Никаких исключений! Скорая и пожарная проезжает по асфальтированной проезжей части. Я вообще не понимаю, как может звучать "не уступили дорогу скорой"?

Re: 23 vs Лениградка.
Rie  17.10.2005 21:16

Алексей Колин писал(а):


> асфальтированной проезжей части. Я вообще не понимаю, как может
> звучать "не уступили дорогу скорой"?

Я тоже...

Только мне почему-то кажется, во многих местах у нас ситуация такая, что уступить просто некуда - пробки стоячии и двигаться просто физически некуда, ни вперед, ни в бок...

или - я ошибаюсь?
и Москве есть еще куда расти в этом смысле? :(((

Еще раз про Ленинградку
SergVS  07.10.2005 18:42

Сегодня был на месте строительства развязки. Выводы таковы, что для трамвая там места уже просто не осталось. К тому же какой-то прораб на вопрос о восстановлении линии ответил коротко "Забудь! Тут дорога будет". Это относительно того места, где пути проходили по Боткинскому.

Re: Еще раз про Ленинградку
Puhlyishmel  07.10.2005 19:11

А вы что хотели то???
Забудьте про Ленинградку! Проектный институт, который проектирует реконструкцию Ленинградки, проектов с трамваем не выдавал!

Re: Это было ясно ещё 25 декабря 2004 (-)
S.L.  07.10.2005 22:17

0

Проектный институт!
Павел Волков  08.10.2005 19:52

Был свидетелем и не раЗ. как решения проектных институтов игнорировались, потому что какому-то дяде из верхов захотелось сделать по-своему!

Сообщение изменено (08-10-05 19:53)

Re: Проектный институт!
Puhlyishmel  08.10.2005 22:08

Такого не может быть, особенно в деле реконструкции градостроительных объектов, если какой-либо проект не воплощается на деле, видимо вы просто не знаете о окончательном проекте или т.н. вариантный проект. Проект реконструкции Ленинградки в процессе его создания имел множество вариантов, в т.ч. с трамваем и без, а что построят увидим, но чесно говоря в воссоздание трамвая на Ленинградке верится смутно.

Re: Проектный институт!
Павел Волков  08.10.2005 22:41

Puhlyishmel писал(а):

> Такого не может быть, особенно в деле реконструкции
> градостроительных объектов, если какой-либо проект не
> воплощается на деле, видимо вы просто не знаете о окончательном
> проекте или т.н. вариантный проект. Проект реконструкции
> Ленинградки в процессе его создания имел множество вариантов, в
> т.ч. с трамваем и без, а что построят увидим, но чесно говоря
> в воссоздание трамвая на Ленинградке верится смутно.

Вы видимо плохо знаете страну где живёте, это вывод сделан на основании слов "Такого не может быть". У нас бывает всё!

Re: Проектный институт!
Puhlyishmel  08.10.2005 22:44

Я работаю в проектном институте, а про проекты Ленинградки знаю от родственника, который работает в МОСИНЖПРОЕКТЕ.

Сокол
житель ЗАО  08.10.2005 22:50

Ну а с кольцом то что делать будем? На форуме неоднократно видел предложения о переносе кольца не то на Песчаную, не то в Чапаевский Парк? Да только воз и ныне там: трамвай не обеспечивает нормальной связи даже с Соколом... Или перенос кольца просто невозможен ;)

p.s. есть возможность пуска трамвая до Белорусской с тупиком по центру проспекта. Было бы желание...

Re: Сокол
Puhlyishmel  08.10.2005 23:00

А можно по принципу разворота на перпендикулярном тупике, как в Праге на 5 маршруте.
|
|
_ _/_\__

Допустим приезжает трамвай на конечную у моста на Белорусской, и задним ходом через стрелку подается в тупик на Нижней улице, а дальше вперед в другую сторону на Ленинградку к Соколу

Сообщение изменено (08-10-05 23:10)

Re: Сокол
ЕвгЛ  09.10.2005 03:02

Если уж вести до Белорусской, надо соединять с основной сетью. А так ерунда получается.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]