ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: А слышали ли вы о ТУ?
Иван Садовский  25.09.2005 00:04

> линчевать за это? А если бы на трамвайных путях? Ай-яй-яй! 3,5
> пенсии в поликлинику не успели!! Трагедия века!!
Не 3,5 пенсии, из-за него люди на работу опаздывают, а за это как правило рублем наказывают. И чаще всего встают не из-за того, что заглохло что-то, а из-за того, что захотелось просто поставить машину вот тут. Или из-за нежелания проблем со злыми страховщиками. Или еще из-за чего-нибудь не обусловленного никакими неисправностями.

> Или ждать (если это ДТП) сотрудников ГИБДД терпеливо и молча,
> т.к. если ты выбрал транспорт, который от рельсов никуда, то
> будь готов к возможным задержкам.
Вообще-то это вы должны освободить трамвайные пути и ждать ГАИ в сторонке. Читайте ПДД. А то представьте себе, если на вас подаст в суд не только М-с, но и все опоздавшие на работу с требованием возместить им снятые премии, штрафы и пр., а также моральный ущерб. И в принципе виноваты действительно будете вы. Прикиньте примерную сумму, которую придется выплатить.

> Да и вообще, леди энд джентельмены, что вы хотите за 15 рублей?
Был другой анекдот:
- Доктор, мой муж шаркает ногами.
- А сколько ему лет?
- 80.
- Ну так чего же Вы от него хотите?
- Как чего? Чтобы не шаркал!

Сообщение изменено (25-09-05 00:05)

Re: А слышали ли вы о ТУ?
Anton-Butovo  25.09.2005 21:55

Иван Садовский писал(а):


> Вообще-то это вы должны освободить трамвайные пути и ждать ГАИ
> в сторонке. Читайте ПДД. А то представьте себе, если на вас
> подаст в суд не только М-с, но и все опоздавшие на работу с
> требованием возместить им снятые премии, штрафы и пр., а также
> моральный ущерб. И в принципе виноваты действительно будете вы.
> Прикиньте примерную сумму, которую придется выплатить.

Вообще-то, я ПДД не просто читал, я еще и сдавал на права. Экзамены сдавал, а не 300$. Так вот, там есть пункт (номера, конечно, не помню, но могу посмотреть), в которых русским по белому написано:
в случае ДТП водители НЕ ИМЕЮТ ПРАВА покидать место происшествия до прибытия сотрудников ГАИ. Есть оговорка о том, что если ДТП легкое и без пострадавших, то можно самим составить схему, и подъехать на ближайший пост для оформления, но и это чаще всего не канает, т.к. гайцы этого не любят и пытаются откреститься от таких оформлений, в том числе попытками обвинения в том же самом пресловутом "оставлении места происшествия". Да и страховая будет стараться отказать в выплате на основании того, что "мало ли что вы там понарисовали, может и не так там все на самом деле было". Поэтому ни один здравомыслящий человек не покинет место происшествия, разве что в случае, если повреждения невелики, оппонент признал свою вину и готов расплатиться на месте.
Так что тут выход один: заставить ГАИ быстро приезжать на место происшествия, фотографировать и сразу растаскивать машины, а не ползать по часу с рулеткой по проезжей части, создавая (или усугубляя) пробки.

И выплачивать я никому ничего не буду! Мне машину покорежили, а я еще и выплачивай, да? И вообще, я бедный человек, у меня зарплата 3500 рублей :-)))

А на работу опаздывать и впрямь нехорошо, надо выходить из дому не "впритык", а с запасом минут в 10-15, на всякий непредвиденный случай. Встал трамвай (автобус, троллейбус, метро) - спокойненько выходим, пересаживаемся на то, что едет и продолжаем путь. И собственные нервы в порядке, и начальство тихо и улыбчиво, и премия в кармане :)))

Re: АУ! В Бутовском лесу-у!
Anton-Butovo  25.09.2005 22:13

Никаких обид, кое с чем соглашусь. Летать в городе нельзя. Но в современном автомобиле 80-100 - это не "полет", а нормальная скорость. Если, конечно, смотреть на дорогу, а не на девчонок. И не тупо смотреть, а просчитывать ситуации. И скорость сбавлять заранее, а не надеяться на авось, а потом вытормаживать "в пол" в последний момент.
Разговор по телефону, согласно последним исследованиям, влияет на аварийность "в пределах погрешности", не больше, чем курение или жевание. И меньше, чем, например, "Рамштайн" или "Продиджи".
Ездить по трамвайным путям плохо. Как в плане комфорта, так и в плане этики. Просто иногда не остается выбора. То же касается, кстати и сплошных линий.

Re: А слышали ли вы о ТУ?
Светлана  25.09.2005 22:16

Anton-Butovo писал:

> Так что тут выход один: заставить ГАИ быстро приезжать на место
> происшествия, фотографировать и сразу растаскивать машины, а не
> ползать по часу с рулеткой по проезжей части, создавая (или
> усугубляя) пробки.

Или другой. Выйдут разъярённые пассажиры из нескольких трамваев и, предварительно нейтрализовав водителей, отшвырнут автомобили с путей и спокойно уедут. А водители пусть потом сами с ГАИ и страховщиками разбираются :-) Может после этого отпадёт охота сталкиваться на трамвайных путях.

Re: А слышали ли вы о ТУ?
Anton-Butovo  25.09.2005 22:38

А вот это уже экстремизм, жириновщина и уголовщина. Кто-то тут говорил о цивилизации? А вы о частной собственности, мэм, слышали? О ее неприкосновенности? Я за свою ласточку порву любого. Она мне не с неба упала. Она стоит почти мою годовую зарплату. А атаковать ее какой-нибудь урод может и на рельсах. И виноват я не буду (пример: перекресток двух улиц, одна с трамваем. И в момент, когда я, выполняя все требования ПДД, пересекаю трамвайные пути, в меня врезаются. Что мне, убрать машину с путей? И делать ее потом за свой счет? Хороша перспективка!
Или вот Вам еще повод для размышления: переходит человек дорогу. Переходит, как все, наплевав на ПДД, на "зебру" и прочие мелочи, типа едущих по дороге транспортных средств (в том числе и рельсовых). И его давят. На рельсах. Трамвай. И стопорит движение. Что тогда предлагаете?

или вот это: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=291046&t=291046 (-)
Anton-Butovo  25.09.2005 22:41

0

Re: АУ! В Бутовском лесу-у!
karelalex  26.09.2005 01:40

Anton-Butovo писал(а):

> Никаких обид, кое с чем соглашусь. Летать в городе нельзя. Но в
> современном автомобиле 80-100 - это не "полет", а нормальная
> скорость.
Ну это как говорится хум хау, а мне как пешеходу не нравится, когда я стою на разделительной, а мимо меня летают всякие там шумахеры, не просто так придумал ограничение в 60 км/ч, да и где-то слышал, что вообще лучше Москву перевести на 50.

> Разговор по телефону, согласно последним исследованиям, влияет
> на аварийность "в пределах погрешности", не больше, чем курение
> или жевание. И меньше, чем, например, "Рамштайн" или
> "Продиджи".
Но но, не фиг на Рамштайн наезжать, а по поводу аварийности: телефон приходится держать в руке, а бывают ситуации, когда нужны обе руки, напрмер при рулении на неудобном участке или при переключении передачи, а сигарету можно и во рту некоторое время подержать, а музыка, так она вообще создаёт просто фон, на который водила почки никак не реагирует, не считая того, что повышенный уровень шума способствует быстрой утомляемости. Ну а если трепаться с нэндс фри, то пожалста, тогда это мало чем отличается от слушанья музыки или трёпом с пассажиром. Недавно с друганом ехали в лес, так пока он трепался по телефону, передачи переключала его жена, выглядело здорово.
> Ездить по трамвайным путям плохо. Как в плане комфорта, так и в
> плане этики. Просто иногда не остается выбора. То же касается,
> кстати и сплошных линий.
А по сплошной ездить просто нельзя, и никакие отговорки не убядят меня в том, что не бывает выбора. можно спокойно постоять в пробке со всеми, ведь если одни едут по встречной, значит другим придётся дольше стоять.

Re: А слышали ли вы о ТУ?
Ег(Пассажир)  26.09.2005 08:55

А почему тогда столкнулись на железнодорожном переезде и машины убирают? Я сам это видел когда ждал электричку. Столкнулись куда сильней, чем в городе. Неужели трамвайные линии нужно переименовать в железную дорогу?

Re: АУ! В Бутовском лесу-у!
Anton-Butovo  26.09.2005 09:01

karelalex писал(а):

> Anton-Butovo писал(а):
>
> > Никаких обид, кое с чем соглашусь. Летать в городе нельзя. Но
> в
> > современном автомобиле 80-100 - это не "полет", а нормальная
> > скорость.
> Ну это как говорится хум хау, а мне как пешеходу не нравится,
> когда я стою на разделительной, а мимо меня летают всякие там
> шумахеры, не просто так придумал ограничение в 60 км/ч, да и
> где-то слышал, что вообще лучше Москву перевести на 50.
>
Это даже не фор хум хау. Мне, как водителю, не нравится, когда пешеходы бегают через дорогу "когда я тут мчу!". Особенно когда не бегают, а так вольготно, вразвалочку, мол, притормозишь/объедешь. А как пешеходу, когда надо дорогу перейти, не нравится, что "ездят тут всякие, и откуда только беретесь" ;-)))
А если серьезно - я (да и большинство вменяемых людей), ездят быстро там, где это возможно. Грубо говоря, на Ленинском - да, на Вавилова - лучше ну его на фиг. На пустом МКАДе можно и 150 ехать.

> > Разговор по телефону, согласно последним исследованиям,
> влияет
> > на аварийность "в пределах погрешности", не больше, чем
> курение
> > или жевание. И меньше, чем, например, "Рамштайн" или
> > "Продиджи".
> Но но, не фиг на Рамштайн наезжать,

Я Рамштайн сам люблю, грешным делом. Но есть музыка, которую не рекомендуют слушать за рулем. А вот сигарета за рулем - это зло. Во-первых, дым может попасть в глаза, и вот это как раз может оччень повлиять на аварийность, особенно с учетом того, как "вовремя" такое происходит. А во-вторых, прокуренный салон - фу!!! Нельзя курить в ограниченном пространстве!

а по поводу аварийности:
> телефон приходится держать в руке, а бывают ситуации, когда
> нужны обе руки, напрмер при рулении на неудобном участке или
> при переключении передачи, а сигарету можно и во рту некоторое
> время подержать, а музыка, так она вообще создаёт просто фон,
> на который водила почки никак не реагирует, не считая того, что
> повышенный уровень шума способствует быстрой утомляемости. Ну
> а если трепаться с нэндс фри, то пожалста, тогда это мало чем
> отличается от слушанья музыки или трёпом с пассажиром. Недавно
> с друганом ехали в лес, так пока он трепался по телефону,
> передачи переключала его жена, выглядело здорово.

Телефон можно прижать ухом к плечу. Если надо порулить на совсем уж неудобном участке, можно на несколько секунд оторваться от разговора и порулить двумя руками, потом продолжить разговор. А если машина с ГУРом, то руль крутится одной рукой на любой угол легко и непринужденно :)))
передачи мне пассажиры тоже иногда переключают - старая фишка :)))

> > Ездить по трамвайным путям плохо. Как в плане комфорта, так и
> в
> > плане этики. Просто иногда не остается выбора. То же
> касается,
> > кстати и сплошных линий.
> А по сплошной ездить просто нельзя, и никакие отговорки не
> убядят меня в том, что не бывает выбора. можно спокойно
> постоять в пробке со всеми, ведь если одни едут по встречной,
> значит другим придётся дольше стоять.

Абсолютно верно. Я говорю не о езде по встречке, а о развороте. Если я стою в пробке, а всякие дятлы лезут по встречке, я просто потом, когда они начинают лезть в ряд, не пущу ни за что. Как говорится, "за мной будете". Исключение - "скорая".
Ух, как в таких случаях брызгают слюной переростки в тонированных 9-ках с синими писюкалками!!! :)))

Re: А слышали ли вы о ТУ?
Anton-Butovo  26.09.2005 09:06

Машины с ж/д путей убирают после того, как уберут трупы и составят схему. Делают это быстрей, потому что авария на ж/д путях является 100% катастрофой со всеми вытекающими, ГИБДДисты на нее забить не могут - приезжают оперативно, и делают все по уму, а не "вразвалочку". Вот ежели бы они работали так всегда, то и трамвай, и весь остальной транспорт не стояли бы по часу в пробке из-за того, что кто-то кому-то дорогу не уступил.

Что-то поздно вы о цивилизованности вспомнили

> А вот это уже экстремизм, жириновщина и уголовщина. Кто-то тут
> говорил о цивилизации? А вы о частной собственности, мэм,
> слышали? О ее неприкосновенности? Я за свою ласточку порву
> любого.

"Собственность", "неприкосновенность", "моя ласточка"... Типичные автоуродские рассуждения.

Re: Что-то поздно вы о цивилизованности вспомнили
Anton-Butovo  26.09.2005 10:43

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> > А вот это уже экстремизм, жириновщина и уголовщина. Кто-то
> тут
> > говорил о цивилизации? А вы о частной собственности, мэм,
> > слышали? О ее неприкосновенности? Я за свою ласточку порву
> > любого.
>
> "Собственность", "неприкосновенность", "моя ласточка"...
> Типичные автоуродские рассуждения.

Супер замечание!
Поздно, считаете?
Бродяга, а у Вас девушка или жена есть?
Любимые люди вообще? Что Вы сделаете, если на любимого Вами человека нападут злодеи, изобьют и деньги отнимут? Скажете: "не фиг ходить где ни попадя! Иди теперь в больницу, плати деньги и лечись!"
Или забота о близких - типичные "мещанско-уродские" рассуждения?

"Собственность", "неприкосновенность" - нормальные понятия, принятые в любом цивилизованном обществе. Более того, составляющие основу цивилизованного общества.

Так вот, в свете вышесказанного, могу сделать только один вывод: Ваше заявление есть ни что иное, как зависть. Зависть деструктивная. Это как в знаменитой печальной притче о том, что один человек, увидев, что сосед построил большой красивый дом, построит еще больше и красивее, а другой - просто спалит соседский дом.

Re: Что-то поздно вы о цивилизованности вспомнили
karelalex  26.09.2005 11:07

Anton-Butovo писал(а):


> "Собственность", "неприкосновенность" - нормальные понятия,
> принятые в любом цивилизованном обществе. Более того,
> составляющие основу цивилизованного общества.

Да с этим никто не спорит, но если не умеешь правильно владеть, надо отчуждать это право. А то бывает встал, полдороги перегородил, а не тронь частная собственность. В том же самом цивилизованном обществе неправильно припаркованная тачка тут же увозится на штраф-стоянку, а у нас не тронь частная собственность. а вот хороший пример, как надо поступать с т.н. частной собственностью. http://www.nometro.narod.ru/kozly/trolli_16_marta_2005.htm

Re: А слышали ли вы о ТУ?
Светлана  26.09.2005 12:48

Anton-Butovo писал:

> А вот это уже экстремизм, жириновщина и уголовщина. Кто-то тут
> говорил о цивилизации?

А разве поведение большинства автолюбителей на дорогах можно назвать цивилизованным????? Бей врага его же оружием.

>А вы о частной собственности, мэм, слышали? О ее
>неприкосновенности?

karelalex уже за меня всё сказал. На западе больше нашего понимают в частной собственности, но эвакуировать (то есть трогать эту вашу "неприкосновенность") там можно, да ещё и штрафы собирать. И только у нас почему-то нельзя.

>Я за свою ласточку порву любого.

А вы сначала найдите этих людей, которые машину с путей столкнули :) Они же на трамваях давно разъехались пока вы где-то пропадали :)

PS: Антон, а что вы сделаете, если кто-то поставит свою машину так, что загородит дверь вашего гаража и вы свою "ласточку" взять не сможете? А на ваши вопли ответит: "Это моя частная собственность и я где хочу там её и ставлю, а ты уйди отсюда, и мне плевать, что ты в гараж войти не можешь, а тронешь мою собственность, так я тебя порву как Тузик грелку."

Re: А слышали ли вы о ТУ?
Иван Садовский  26.09.2005 21:12

> ГИБДДисты на нее забить не могут - приезжают оперативно, и делают все по
> уму, а не "вразвалочку". Вот ежели бы они работали так всегда,
А при чем тут ГИБДДисты?
2.5
При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
принять возможные меры для оказания до-врачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.

Вас никто ничего про ГИБДДистов не спрашивает, машину после ДТП вы обязаны убрать с путей сразу и до приезда ГАИ. Все остальное - автоуродство.

Re: А слышали ли вы о ТУ?
Иван Садовский  26.09.2005 21:14

> пересекаю трамвайные пути, в меня врезаются. Что мне, убрать
> машину с путей?
Да. В полном соответствии с ПДД. Свои проблемы со страховщиками решайте потом в судебном порядке, не создавая проблем окружающим.

Re: А слышали ли вы о ТУ?
Иван Садовский  26.09.2005 21:20

> Вообще-то, я ПДД не просто читал, я еще и сдавал на права.
Невнимательно читали. Я вот специально привел цитату, где черным по-русски указана необходимость освободить проезжую часть.
> в случае ДТП водители НЕ ИМЕЮТ ПРАВА покидать место
> происшествия до прибытия сотрудников ГАИ.
Покидать место происшествия и занимать проезжую часть - это разные вещи, друг с другом никак не связанные. Составляется схема, машины отгоняются на обочину и ожидают ГАи на месте ДТП, но не мешая движению других транспортных средств.
> Да и страховая будет стараться отказать в
> выплате на основании того, что "мало ли что вы там
> понарисовали, может и не так там все на самом деле было".
Судитесь со страховой компанией - это ваши трудности, что вы неправильную компанию выбрали, и не надо перекладывать их на других.
> Так что тут выход один:
Выход один - соблюдать ПДД и не верещать всякий бред, рассчитанный на тех, кто права купил и с текстом ПДД не знаком.

> А на работу опаздывать и впрямь нехорошо, надо выходить из дому
> не "впритык", а с запасом минут в 10-15, на всякий
> непредвиденный случай. Встал трамвай (автобус, троллейбус,
> метро) - спокойненько выходим, пересаживаемся на то, что едет и
> продолжаем путь.
Задержка в пути по вине всяких автоуродов может существенно превышать эти 10-15 минут, а стоять под запертой дверью, знаете, как-то неприкольно, я лучше посплю, и опять же, не надо перекладывать свои проблемы на других.

Re: А слышали ли вы о ТУ?
Anton-Butovo  27.09.2005 08:22

Ладно, с цитатой из ПДД согласен.
Хотя, вопрос ПДД и реальности - отдельная тема.
Да и схему можно рисовать долго.

По поводу стоянки: перекрывать гараж - уродство. Перекрывать трамвайные пути тоже. Насчет эвакуатора я уже писал.

Царапать что-то на машине, тащить ее куда-то, бить кому-то там морды - уродство не меньшее, а гораздо большее. Машина - это вещь, на которую большинство пассажиров ОТ не заработало. И очень многие не заработают никогда в жизни (потому, кстати, и бесятся). . Кстати, у меня вот в машине есть бейсбольная бита. И я считаю, что ее применение для защиты своей машины оправдано. Вред равнозначный ИМХО.

На этом предлагаю тему закрыть, или перенести в дискуссионный клуб.

Re: А слышали ли вы о ТУ?
Ег(Пассажир)  27.09.2005 08:59

Убрали еще до приезда ГАИ. Самое главное переезд был без шлагбаума.
Трупов не было!
Электричка подошла через 15 минут, а вот скорый на встречу прошел через 7 минут.

Re: Да кто Вам такую муть сказал?

>Машина - это вещь, на которую большинство пассажиров ОТ не
>заработало.

А если она просто не нужна? Вот, у меня друг не покупает автомобиль, потому что не нужен. Ездит человек себе спокойно на метро от Новослободской до Комсомольской каждый день, и горя не знает. Хотя с его зарплатой он уже давно может себе преобрести не одну "реальную тачку".
За город тоже не ездит. Далеко на поездах ездит. Задержался - позвонил, такси приперлось, домой отвезло. Самое интересное, даже на маршрутках категорически не ездит, хотя до любителя ОТ ему как до Марса от Земли.

Мне, например, тоже ни к чему. По собственной воле за баранку еще садится. Везут тебя, посасываешь пивко потихоньку и смотришь на окружающий мир.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]