Предложение по поводу АУ
стар
03.09.2005 21:12
Во многих странах протоколы по поводу мелких аварий составляют представители страховых компаний (или вообще не составляют, а договариваются по телефону). Так может разрешить составление протоколов в случае, если авария произошла на путях и незначителная, водителям трамвая, чтобы не ждать ГАИшников? Если оба АУ не возражают, то водила подпишет протокол, и пусть быстрей убирают свои "тазики" и открывают движение. В таком случае, почему не пассажиры или простые прохожие? ;) (-)
Аксёнов Дмитрий
03.09.2005 21:25
0 Сообщение изменено (03-09-05 21:26) А зачем нужны вообще "протоколы" как таковые - в случае не особо значительного происшествия? (-)
Krolikov
03.09.2005 21:36
- Re: Предложение по поводу АУ
ROOT
03.09.2005 21:43
По-моему, если авария произошла на путях, надо просто брать 10000-50000 (в зависимости от города) рублей в час за простой трамваев. С виновника. Эта мера будет по-настоящему действенная. Хотя насчет Москвы не уверен в сумме. Re: Предложение по поводу АУ
Stephan S
03.09.2005 22:06
Вообще, конечно, идиотизм... КОгда из-за царапины на капоте целый час стоят трамваи. Откуда цифры, и как их обосновать?
Неунывающий питерский бродяга
03.09.2005 23:01
> По-моему, если авария произошла на путях, надо просто брать > 10000-50000 (в зависимости от города) рублей в час за простой > трамваев. С виновника. Эта мера будет по-настоящему > действенная. Хотя насчет Москвы не уверен в сумме. Трамвай убыточен. От того, что он стоит, а не едет, выходит экономия. Экономится конкретная сумма за электроэнергию, амортизацию путей и вагонов. Мэрия тоже экономит - за срыв графика можно недоплатить трамвайщикам денег. Теряется доход от продажи талонов, но доход этот лишь предполагаемый. Так на основании каких законов или правил вы собираетесь брать 10000-50000 рублей в час, и на чей счёт их перечислять? Re: Предложение по поводу АУ
Pro-man
03.09.2005 23:49
Stephan S писал(а): > Вообще, конечно, идиотизм... КОгда из-за царапины на капоте > целый час стоят трамваи. Нормальные люди в таких случаях договариваются на месте за 5-10 минут и разъезжаются. Но АУ есть АУ... Re: Откуда цифры, и как их обосновать?
Mister Mo
04.09.2005 00:03
Неунывающий питерский бродяга писал(а): > Трамвай убыточен. От того, что он стоит, а не едет, выходит > экономия. Экономится конкретная сумма за электроэнергию, > амортизацию путей и вагонов. Мэрия тоже экономит - за срыв > графика можно недоплатить трамвайщикам денег. > Теряется доход от продажи талонов, но доход этот лишь > предполагаемый. Так на основании каких законов или правил вы > собираетесь брать 10000-50000 рублей в час, и на чей счёт их > перечислять? Гениально! Если так рассуждать, то незачем вообще выпускать трамваи на линию - еще больше экономия. Re: Предложение по поводу АУ
EkbMetro
04.09.2005 01:31
Pro-man писал(а): >Нормальные люди в таких случаях договариваются на месте за 5-10 минут и разъезжаются. Но АУ есть АУ... А вот вы попробуйте заведите себе машину, и тогда посмотрим, за сколько времени вы договоритесь... Re: Предложение по поводу АУ
Аксёнов Дмитрий
04.09.2005 02:04
EkbMetro писал(а): > Pro-man писал(а): > > >Нормальные люди в таких случаях договариваются на месте за > 5-10 минут и разъезжаются. Но АУ есть АУ... > > А вот вы попробуйте заведите себе машину, и тогда посмотрим, за > сколько времени вы договоритесь... Если незначитльное повреждение (царапина и т.п.) Обычно эта проблема решается за 5 мин без ГАИ. Очень здравая мысль (+)
Жбаное Железо
04.09.2005 03:59
О! Наконец то слышу здравую мысль!!! Позволить тратить такое кол во городской проезжей части на горомыхающего уродца- преступление! Мне конено начнут приводить примеры типа "а вот в Европе......" Полно, комфортабельный европейский трамвай ни чета грязным и вонечючим московским телегам с бомжами. уберите эти корыта с проезжей части московских улиц! Re: Предложение по поводу АУ
Илья Баскаков
04.09.2005 04:25
ROOT писал(а): > По-моему, если авария произошла на путях, надо просто брать > 10000-50000 (в зависимости от города) рублей в час за простой > трамваев. С виновника. Эта мера будет по-настоящему > действенная. Хотя насчет Москвы не уверен в сумме. Так берут, через суд. Но не похоже, чтобы это помогало. Автоуроды продолжают мешать трамваям. Re: Предложение по поводу АУ
Илья Баскаков
04.09.2005 04:26
Stephan S писал(а): > Вообще, конечно, идиотизм... КОгда из-за царапины на капоте > целый час стоят трамваи. Идиотизм, но состоит он в том, что из трамваев не вылезают разъярённые пассажиры и не убирают автоуродов вон с путей! Пусть на обочине разбирательства устраивают, кто кого поцарапал. Re: Предложение по поводу АУ
Михалыч
04.09.2005 13:34
>А вот вы попробуйте заведите себе машину, и тогда посмотрим, за сколько времени вы договоритесь...> Во всех случаях мелких аварий (мелкая - это когда машина своим ходом с места ДТП уехать может) договаривался максимум за 10 минут. И то 10 минут было когда за владельцем въехавшей в мою машины бегать пишлось (машину бросил, и убежать хотел - дурачёк)... >Идиотизм, но состоит он в том, что из трамваев не вылезают разъярённые пассажиры и не убирают автоуродов вон с путей!> Не - состоит он в том, что за рулём у нас слишком много откровенно нищих людей, восновном - владельцев сильно б/у иномарок, у которых нет денег даже на болты крепления колёс, не говоря уже о нескольких сотнях рублей/не рублей на ремонт пострадавашей в аварии машины... Re: Предложение по поводу АУ
alexs
04.09.2005 15:55
Вот уважаемые участники форума предлагают разбираться на месте и разъезжаться. Не знаю, как обстоят дела в России, но, например, в Латвии уже давно введена система обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев. Т.е. в случае аварии ремонт машины НЕВИНОВНОГО видителя оплачивает страховая компания ВИНОВНОГО водителя. Но, чтобы получить компенсацию, необходима справка дорожной полиции о ДТП. Так как же разъехаться? Фактически, эта система привела к исчезновению разборок на дорогах и существенно повысила уровень культуры, ведь теперь водители просто вызывают полицию и спокойно ее ждут. Они не заинтересованы "договариваться", потому что тогда они не получат "страховых" денег. Проблема в том, что полицию приходится ждать по часу и более. Проблему вроде бы решили введением бланков согласованного заявления о ДТП. Т.е. в случае мелкого ДТП водители сами приходят к общему мнению, кто прав, заполняют бланк и отдают его в страховые компании. Однако и этот метод не решил всех проблем, потому что... многие страховщики отказываются принимать такие заявления без справки полиции. Вывод - как бы там ни было, ждать полицию (ГАИ) надо, ведь и в России страхование теперь обязательно. Правда, вижу еще один способ не задерживать движение ОТ - обязать водителей возить с собой баллончик легко смываемой краски, чтобы отмечать положение ТС на дороге и отволакивать их на обочину до приезда ГАИ. Кстати, в Риге аварийная служба ТТУ приезжает на место аварии (если ТС мешают движению трамваев) в течение нескольких минут, отмечает положение авто и в случае необходимости оттаскивает разбитые машины на обочину, таким образом обеспечивая бесперебойное движение трамваев. Все дело в организации... И еще вопрос, термин автоурод в контексте данного форума распространяется на всех автоводителей или как? Re: Предложение по поводу АУ
Ал
04.09.2005 16:15
Извините, а у вас машина когда нибудь была? Или вы не в России живете? Как вы за 5 минут все решите? Деньги налом отдадите? Только зачем когда машина застрахована. И если уехать... Как то не очень хочеься давать повод страховой компании не выплачивать деньги... А то что ГИБДД надо ждать по часу и офомлять долго - извините - не я этим заведую... Я уж молчу про то, что на приличных иномарках на стоимость нового бампера и его покраски например, можно на трамвае ездить лет 5 по три раза в день. Такие вот "незначительные повреждения"... Re: Предложение по поводу АУ
Михалыч
04.09.2005 17:11
>Не знаю, как обстоят дела в России, но, например, в Латвии уже давно введена система обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев. Т.е. в случае аварии ремонт машины НЕВИНОВНОГО видителя оплачивает страховая компания ВИНОВНОГО водителя. Но, чтобы получить компенсацию, необходима справка дорожной полиции о ДТП.> У нас так же. >Они не заинтересованы "договариваться", потому что тогда они не получат "страховых" денег.> Ответ неверный :-) При отсутствии франшизы (в России её нет при ОСАГО) и незначительных повреждениях машины гораздо дешевле "решить вопрос на месте". В противном случае резко возрастает стоимость полиса для виновника ДТП. > Однако и этот метод не решил всех проблем, потому что... многие страховщики отказываются принимать такие заявления без справки полиции.> У нас так же. >Правда, вижу еще один способ не задерживать движение ОТ - обязать водителей возить с собой баллончик легко смываемой краски, чтобы отмечать положение ТС на дороге и отволакивать их на обочину до приезда ГАИ.> Да всё ещё проще. Обязать возить фотоаппарат и запретить ГИА выезжать на ДТП без пострадавших. Пусть фотографируются, и ждут страховых коммисаров. >И еще вопрос, термин автоурод в контексте данного форума распространяется на всех автоводителей или как?> На особо борзых :-)) >Извините, а у вас машина когда нибудь была?> Была, есть и будет есть. >Или вы не в России живете?> В России. В Москве. Хотя многие считают, что Москва- не Россия. >Как вы за 5 минут все решите? > Выхожу из машины, смотрю поврежения. Если виноват я - достаю деньги, плачу пострадавшему, и мы разъезжаемся. Если виноват не я - говорю с пострадавшим, и едем к нему за деньгами (если с собой нет). >Только зачем когда машина застрахована.> На случай крупных ДТП. Мне "в лом" будет столько бумаг заполнять или коммисара ждать из-за 1000 рублей. >Как то не очень хочеься давать повод страховой компании не выплачивать деньги> Не давайте. Есть 2 верных способа : ходить пешком и не попадать в ДТП. >Я уж молчу про то, что на приличных иномарках на стоимость нового бампера и его покраски например, можно на трамвае ездить лет 5 по три раза в день. > И чего? Re: Предложение по поводу АУ
Ал
04.09.2005 21:42
"....Если виноват не я - говорю с пострадавшим, и едем к нему за деньгами (если с собой нет)..." Виновник говорит - " у меня все застраховано, ждем Гиббд, из своего кармана платить не буду". Если у вас достаточно авторитета-) чтобы преодолеть его возражения, рад за вас. Посоветуйте тогда хороший тренажерныйь зал в СЗАО-))))) "....На случай крупных ДТП. Мне "в лом" будет столько бумаг заполнять или коммисара ждать из-за 1000 рублей..." За 1000 руб мне тоже в лом. Правда я с трудом себе представляю, что это за ДТП ущерб от которого в 1000 руб укладывается. Я на такие ДТП даже не останавливаюсь -))) Но это не важно. Для когото и 1000 руб деньги. Им что ущерб пассажиры трамвая вернут если они с места ДТП уедут и путь освободят? "...И чего?..." А то, что ДТП которое пассажирам трамвая кажется - "незначительной аварией" на самом деле может являться большим попаданием на деньги. А из страха потерять деньги никакой нормальный автовладалец уезжать просто так не будет, пусть даже за ним скопились все трамваи города. Re: Предложение по поводу АУ
Михалыч
04.09.2005 21:58
>Виновник говорит - " у меня все застраховано, ждем Гиббд, из своего кармана платить не буду". > Было такое только один раз, с бомбилой-пенсионером-подмосквичом. Через 5 минут беседы он уже думал по другому. > Если у вас достаточно авторитета-) чтобы преодолеть его возражения, рад за вас. Посоветуйте тогда хороший тренажерныйь зал в СЗАО-)))))> Говорить надо уметь с людьми, а не мускулами играть. На мускул ответом вполне может быть обрез какого нибудь старого неучтённого ружья у "дедушки - божьего одуванчика" на "старом совкомобиле". Посему - зал советовать не буду (тем более я из ВАО, а точнее - из Перово) - посоветую пойти работать на какую нибудь должность, где требуется умение общаться и навык убеждать. Полезнее будет. >Правда я с трудом себе представляю, что это за ДТП ущерб от которого в 1000 руб укладывается. > Ну например фара (или задний фонарь) на лоховозке в 1000р. укладывается легко. Потёртось на кузове, размером с пятачёк, или треснутая рамка крепления номерного знака. Порой таким дебилам хочется дать денег из своего кармана - только бы они дорогу освободили и не собирали пробку в километр длинной... >Для когото и 1000 руб деньги> И что теперь поделать? Нет денег - дома сиди, а не управляй источником повышенной опасности. >Им что ущерб пассажиры трамвая вернут если они с места ДТП уедут и путь освободят? > Ну начнём с того, что пассажиры трамвая, и вообще чего угодно, что стоит в пробке из-за столкнувшихся дебилов - им ничего не должны. Не они заставили их попасть в ДТП. С другой стороны те, кто стоит в пробке из-за ДТП, вовсе не обязаны терять своё личное время и личные деньги из-за финансовых споров кого-либо. Место для решения таких споров - суд, а не проезжая часть. >А из страха потерять деньги никакой нормальный автовладалец уезжать просто так не будет, пусть даже за ним скопились все трамваи города.> Самое смешное, что по закону трамвайное управление имеет право взыскать с виновника ДТП стоимость простоя трамвая и упущенную прибыль. Да и ещё много за что, включая подрыв деловой репутации. И стоить это автовладельцу будет намного больше, чем даже разбитая морда какого нибудь "Форда-Фокуса". Ну наконец-то дошло!
Н.В.Онуфриев
05.09.2005 01:19
Безо всякого стеба: если количество людей, пользующихся собственным транспортом, во много раз превышает количество людей, пользующихся трамваями - увы, трамвайное дело проиграно. Заметьте, что в городах, где ситуация с пассажиропотоками обратная - все существенно лучше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]