ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Предложение по поводу АУ
стар  03.09.2005 21:12

Во многих странах протоколы по поводу мелких аварий составляют представители страховых компаний (или вообще не составляют, а договариваются по телефону).
Так может разрешить составление протоколов в случае, если авария произошла на путях и незначителная, водителям трамвая, чтобы не ждать ГАИшников?
Если оба АУ не возражают, то водила подпишет протокол, и пусть быстрей убирают свои "тазики" и открывают движение.

В таком случае, почему не пассажиры или простые прохожие? ;) (-)
Аксёнов Дмитрий  03.09.2005 21:25

0

Сообщение изменено (03-09-05 21:26)

А зачем нужны вообще "протоколы" как таковые - в случае не особо значительного происшествия? (-)
Krolikov  03.09.2005 21:36

-

Re: Предложение по поводу АУ
ROOT  03.09.2005 21:43

По-моему, если авария произошла на путях, надо просто брать 10000-50000 (в зависимости от города) рублей в час за простой трамваев. С виновника. Эта мера будет по-настоящему действенная. Хотя насчет Москвы не уверен в сумме.

Re: Предложение по поводу АУ
Stephan S  03.09.2005 22:06

Вообще, конечно, идиотизм... КОгда из-за царапины на капоте целый час стоят трамваи.

Откуда цифры, и как их обосновать?

> По-моему, если авария произошла на путях, надо просто брать
> 10000-50000 (в зависимости от города) рублей в час за простой
> трамваев. С виновника. Эта мера будет по-настоящему
> действенная. Хотя насчет Москвы не уверен в сумме.

Трамвай убыточен. От того, что он стоит, а не едет, выходит экономия. Экономится конкретная сумма за электроэнергию, амортизацию путей и вагонов. Мэрия тоже экономит - за срыв графика можно недоплатить трамвайщикам денег.

Теряется доход от продажи талонов, но доход этот лишь предполагаемый. Так на основании каких законов или правил вы собираетесь брать 10000-50000 рублей в час, и на чей счёт их перечислять?

Re: Предложение по поводу АУ
Pro-man  03.09.2005 23:49

Stephan S писал(а):

> Вообще, конечно, идиотизм... КОгда из-за царапины на капоте
> целый час стоят трамваи.

Нормальные люди в таких случаях договариваются на месте за 5-10 минут и разъезжаются. Но АУ есть АУ...

Re: Откуда цифры, и как их обосновать?
Mister Mo  04.09.2005 00:03

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> Трамвай убыточен. От того, что он стоит, а не едет, выходит
> экономия. Экономится конкретная сумма за электроэнергию,
> амортизацию путей и вагонов. Мэрия тоже экономит - за срыв
> графика можно недоплатить трамвайщикам денег.
> Теряется доход от продажи талонов, но доход этот лишь
> предполагаемый. Так на основании каких законов или правил вы
> собираетесь брать 10000-50000 рублей в час, и на чей счёт их
> перечислять?

Гениально! Если так рассуждать, то незачем вообще выпускать трамваи на линию - еще больше экономия.

Re: Предложение по поводу АУ
EkbMetro  04.09.2005 01:31

Pro-man писал(а):

>Нормальные люди в таких случаях договариваются на месте за 5-10 минут и разъезжаются. Но АУ есть АУ...

А вот вы попробуйте заведите себе машину, и тогда посмотрим, за сколько времени вы договоритесь...

Re: Предложение по поводу АУ
Аксёнов Дмитрий  04.09.2005 02:04

EkbMetro писал(а):

> Pro-man писал(а):
>
> >Нормальные люди в таких случаях договариваются на месте за
> 5-10 минут и разъезжаются. Но АУ есть АУ...
>
> А вот вы попробуйте заведите себе машину, и тогда посмотрим, за
> сколько времени вы договоритесь...

Если незначитльное повреждение (царапина и т.п.) Обычно эта проблема решается за 5 мин без ГАИ.

Очень здравая мысль (+)
Жбаное Железо  04.09.2005 03:59

О! Наконец то слышу здравую мысль!!!
Позволить тратить такое кол во городской проезжей части на горомыхающего уродца- преступление!
Мне конено начнут приводить примеры типа "а вот в Европе......"
Полно, комфортабельный европейский трамвай ни чета грязным и вонечючим московским телегам с бомжами.
уберите эти корыта с проезжей части московских улиц!

Re: Предложение по поводу АУ
Илья Баскаков  04.09.2005 04:25

ROOT писал(а):

> По-моему, если авария произошла на путях, надо просто брать
> 10000-50000 (в зависимости от города) рублей в час за простой
> трамваев. С виновника. Эта мера будет по-настоящему
> действенная. Хотя насчет Москвы не уверен в сумме.

Так берут, через суд. Но не похоже, чтобы это помогало. Автоуроды продолжают мешать трамваям.

Re: Предложение по поводу АУ
Илья Баскаков  04.09.2005 04:26

Stephan S писал(а):

> Вообще, конечно, идиотизм... КОгда из-за царапины на капоте
> целый час стоят трамваи.


Идиотизм, но состоит он в том, что из трамваев не вылезают разъярённые пассажиры и не убирают автоуродов вон с путей!
Пусть на обочине разбирательства устраивают, кто кого поцарапал.

Re: Предложение по поводу АУ
Михалыч  04.09.2005 13:34

>А вот вы попробуйте заведите себе машину, и тогда посмотрим, за сколько времени вы договоритесь...>

Во всех случаях мелких аварий (мелкая - это когда машина своим ходом с места ДТП уехать может) договаривался максимум за 10 минут. И то 10 минут было когда за владельцем въехавшей в мою машины бегать пишлось (машину бросил, и убежать хотел - дурачёк)...

>Идиотизм, но состоит он в том, что из трамваев не вылезают разъярённые пассажиры и не убирают автоуродов вон с путей!>

Не - состоит он в том, что за рулём у нас слишком много откровенно нищих людей, восновном - владельцев сильно б/у иномарок, у которых нет денег даже на болты крепления колёс, не говоря уже о нескольких сотнях рублей/не рублей на ремонт пострадавашей в аварии машины...

Re: Предложение по поводу АУ
alexs  04.09.2005 15:55

Вот уважаемые участники форума предлагают разбираться на месте и разъезжаться. Не знаю, как обстоят дела в России, но, например, в Латвии уже давно введена система обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев. Т.е. в случае аварии ремонт машины НЕВИНОВНОГО видителя оплачивает страховая компания ВИНОВНОГО водителя. Но, чтобы получить компенсацию, необходима справка дорожной полиции о ДТП. Так как же разъехаться?

Фактически, эта система привела к исчезновению разборок на дорогах и существенно повысила уровень культуры, ведь теперь водители просто вызывают полицию и спокойно ее ждут. Они не заинтересованы "договариваться", потому что тогда они не получат "страховых" денег. Проблема в том, что полицию приходится ждать по часу и более.

Проблему вроде бы решили введением бланков согласованного заявления о ДТП. Т.е. в случае мелкого ДТП водители сами приходят к общему мнению, кто прав, заполняют бланк и отдают его в страховые компании. Однако и этот метод не решил всех проблем, потому что... многие страховщики отказываются принимать такие заявления без справки полиции.

Вывод - как бы там ни было, ждать полицию (ГАИ) надо, ведь и в России страхование теперь обязательно.

Правда, вижу еще один способ не задерживать движение ОТ - обязать водителей возить с собой баллончик легко смываемой краски, чтобы отмечать положение ТС на дороге и отволакивать их на обочину до приезда ГАИ. Кстати, в Риге аварийная служба ТТУ приезжает на место аварии (если ТС мешают движению трамваев) в течение нескольких минут, отмечает положение авто и в случае необходимости оттаскивает разбитые машины на обочину, таким образом обеспечивая бесперебойное движение трамваев. Все дело в организации...

И еще вопрос, термин автоурод в контексте данного форума распространяется на всех автоводителей или как?

Re: Предложение по поводу АУ
Ал  04.09.2005 16:15

Извините, а у вас машина когда нибудь была? Или вы не в России живете? Как вы за 5 минут все решите? Деньги налом отдадите? Только зачем когда машина застрахована. И если уехать... Как то не очень хочеься давать повод страховой компании не выплачивать деньги... А то что ГИБДД надо ждать по часу и офомлять долго - извините - не я этим заведую...

Я уж молчу про то, что на приличных иномарках на стоимость нового бампера и его покраски например, можно на трамвае ездить лет 5 по три раза в день. Такие вот "незначительные повреждения"...

Re: Предложение по поводу АУ
Михалыч  04.09.2005 17:11

>Не знаю, как обстоят дела в России, но, например, в Латвии уже давно введена система обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев. Т.е. в случае аварии ремонт машины НЕВИНОВНОГО видителя оплачивает страховая компания ВИНОВНОГО водителя. Но, чтобы получить компенсацию, необходима справка дорожной полиции о ДТП.>

У нас так же.

>Они не заинтересованы "договариваться", потому что тогда они не получат "страховых" денег.>

Ответ неверный :-) При отсутствии франшизы (в России её нет при ОСАГО) и незначительных повреждениях машины гораздо дешевле "решить вопрос на месте". В противном случае резко возрастает стоимость полиса для виновника ДТП.


> Однако и этот метод не решил всех проблем, потому что... многие страховщики отказываются принимать такие заявления без справки полиции.>

У нас так же.

>Правда, вижу еще один способ не задерживать движение ОТ - обязать водителей возить с собой баллончик легко смываемой краски, чтобы отмечать положение ТС на дороге и отволакивать их на обочину до приезда ГАИ.>

Да всё ещё проще. Обязать возить фотоаппарат и запретить ГИА выезжать на ДТП без пострадавших. Пусть фотографируются, и ждут страховых коммисаров.

>И еще вопрос, термин автоурод в контексте данного форума распространяется на всех автоводителей или как?>

На особо борзых :-))

>Извините, а у вас машина когда нибудь была?>

Была, есть и будет есть.

>Или вы не в России живете?>

В России. В Москве. Хотя многие считают, что Москва- не Россия.

>Как вы за 5 минут все решите? >

Выхожу из машины, смотрю поврежения. Если виноват я - достаю деньги, плачу пострадавшему, и мы разъезжаемся. Если виноват не я - говорю с пострадавшим, и едем к нему за деньгами (если с собой нет).

>Только зачем когда машина застрахована.>

На случай крупных ДТП. Мне "в лом" будет столько бумаг заполнять или коммисара ждать из-за 1000 рублей.

>Как то не очень хочеься давать повод страховой компании не выплачивать деньги>

Не давайте. Есть 2 верных способа : ходить пешком и не попадать в ДТП.

>Я уж молчу про то, что на приличных иномарках на стоимость нового бампера и его покраски например, можно на трамвае ездить лет 5 по три раза в день. >

И чего?

Re: Предложение по поводу АУ
Ал  04.09.2005 21:42

"....Если виноват не я - говорю с пострадавшим, и едем к нему за деньгами (если с собой нет)..."

Виновник говорит - " у меня все застраховано, ждем Гиббд, из своего кармана платить не буду". Если у вас достаточно авторитета-) чтобы преодолеть его возражения, рад за вас. Посоветуйте тогда хороший тренажерныйь зал в СЗАО-)))))

"....На случай крупных ДТП. Мне "в лом" будет столько бумаг заполнять или коммисара ждать из-за 1000 рублей..."

За 1000 руб мне тоже в лом. Правда я с трудом себе представляю, что это за ДТП ущерб от которого в 1000 руб укладывается. Я на такие ДТП даже не останавливаюсь -))) Но это не важно. Для когото и 1000 руб деньги. Им что ущерб пассажиры трамвая вернут если они с места ДТП уедут и путь освободят?

"...И чего?..."

А то, что ДТП которое пассажирам трамвая кажется - "незначительной аварией" на самом деле может являться большим попаданием на деньги. А из страха потерять деньги никакой нормальный автовладалец уезжать просто так не будет, пусть даже за ним скопились все трамваи города.

Re: Предложение по поводу АУ
Михалыч  04.09.2005 21:58

>Виновник говорит - " у меня все застраховано, ждем Гиббд, из своего кармана платить не буду". >

Было такое только один раз, с бомбилой-пенсионером-подмосквичом. Через 5 минут беседы он уже думал по другому.

> Если у вас достаточно авторитета-) чтобы преодолеть его возражения, рад за вас. Посоветуйте тогда хороший тренажерныйь зал в СЗАО-)))))>

Говорить надо уметь с людьми, а не мускулами играть. На мускул ответом вполне может быть обрез какого нибудь старого неучтённого ружья у "дедушки - божьего одуванчика" на "старом совкомобиле". Посему - зал советовать не буду (тем более я из ВАО, а точнее - из Перово) - посоветую пойти работать на какую нибудь должность, где требуется умение общаться и навык убеждать. Полезнее будет.


>Правда я с трудом себе представляю, что это за ДТП ущерб от которого в 1000 руб укладывается. >

Ну например фара (или задний фонарь) на лоховозке в 1000р. укладывается легко. Потёртось на кузове, размером с пятачёк, или треснутая рамка крепления номерного знака. Порой таким дебилам хочется дать денег из своего кармана - только бы они дорогу освободили и не собирали пробку в километр длинной...

>Для когото и 1000 руб деньги>

И что теперь поделать? Нет денег - дома сиди, а не управляй источником повышенной опасности.

>Им что ущерб пассажиры трамвая вернут если они с места ДТП уедут и путь освободят? >

Ну начнём с того, что пассажиры трамвая, и вообще чего угодно, что стоит в пробке из-за столкнувшихся дебилов - им ничего не должны. Не они заставили их попасть в ДТП. С другой стороны те, кто стоит в пробке из-за ДТП, вовсе не обязаны терять своё личное время и личные деньги из-за финансовых споров кого-либо. Место для решения таких споров - суд, а не проезжая часть.

>А из страха потерять деньги никакой нормальный автовладалец уезжать просто так не будет, пусть даже за ним скопились все трамваи города.>

Самое смешное, что по закону трамвайное управление имеет право взыскать с виновника ДТП стоимость простоя трамвая и упущенную прибыль. Да и ещё много за что, включая подрыв деловой репутации. И стоить это автовладельцу будет намного больше, чем даже разбитая морда какого нибудь "Форда-Фокуса".

Ну наконец-то дошло!
Н.В.Онуфриев  05.09.2005 01:19

Безо всякого стеба: если количество людей, пользующихся собственным транспортом, во много раз превышает количество людей, пользующихся трамваями - увы, трамвайное дело проиграно.

Заметьте, что в городах, где ситуация с пассажиропотоками обратная - все существенно лучше.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]