Хотелось бы выяснить в каких городах СССР эксплуатировались Татры К2.
Солнечный ветер
28.08.2005 04:32
Если есть такая инфа, пожалуйста поделитесь. Может кто нибудь приведёт количественный соста по городам СССР. И ещё хорошо бы узнать где списали последний К2. Здравствуйте Уважаемый Сосед!
Gregory Kats (tramrunner)
28.08.2005 05:32
Я живу в Нью Йорке, довольно долго - тем не менее Татры - это мой самый любимый тип трамвая! Теперь о Тарах-К2: Насколько мне известно: в Екатеринбурге, есть парочка музейных вагонов в Харькове были до 1991го года, ну и в Москве - очень давно исчезли Я эти трамваи в глаза не видел, увидел только на фотках. "Полюбил Заочно" Помоему в Чешском городе Брно они по сей день эксплуатируются, там их даже модернизируют. Более исчерпывающю инфомацию вам дадут другие! Re: Здравствуйте Уважаемый Сосед!
Солнечный ветер
28.08.2005 07:19
У вас далеко не полный список. Я, например, знаю что эти трамваи имелись в Ростове на Дону и Курске. Re: Хотелось бы выяснить в каких городах СССР эксплуатировались Татры К2.
Евгений Кузнецов
28.08.2005 09:33
По Екатеринбургу информация есть здесь http://e-tram.narod.ru/tramcars/k2.html А вообще эта тема неоднократно обсуждалась. Попробуйте воспользоваться поиском. К-2 в Курске не было никогда-они были в Туле (-)
Сергей Ковалевский
28.08.2005 10:30
Говорю как бывший курянин-))). Татры К2 были в Новосибирске
Юра(Омск)
28.08.2005 12:12
В Новосибирском Музее ГЭТ есть несколько красивых фоток с Татрами К2. Re: Хотелось бы выяснить в каких городах СССР эксплуатировались Татры К2.
Ринат
28.08.2005 16:51
В Уфе ходили до начала 1980-х. Харьков
Янковский Андрей
28.08.2005 17:37
Вроде слышал, что там тоже есть 2 непорезанных вагона, используемые в качестве сараев. Передние и задние части у них тоже отделены от вагонов, но их придеать от других списанных вагонов не проблема. Нужно только желание начальства. Впрочем, по поводу этих вагонов лучше спрашивать у Вадима Пудовкина. Re: Хотелось бы выяснить в каких городах СССР эксплуатировались Татры К2.
Странник
28.08.2005 17:46
Москва 62 вагона списаны до 1980 г. , в 1975 г. 5 вагонов переданы в Харьков Харьков 35 вагонов +5 вагонов из Москвы списаны в 1985-91 гг Новосибирск 35 вагонов списаны в 1972-77 гг Ростов 5 вагонов списаны в 1977-78 гг Самара 30 вагонов списаны в 1972-79 гг Екатеринбург (Свердловск) 20 вагонов списаны в 1976-80 гг Тула 19 вагонов списаны в 1976-78 гг УФА 35 вагонов списаны в 1977-81 гг Харьков - 40 вагонов из завода.
Aare Olander
28.08.2005 20:34
Странник писал(а): > Москва > 62 вагона > списаны до 1980 г. , в 1975 г. 5 вагонов переданы в Харьков > > Харьков > 35 вагонов > +5 вагонов из Москвы > списаны в 1985-91 гг Слухи о передаче в 1975 году 5 К2 из Москвы в Харьков документально не доказаны. Наоборот, на 1.1.1973 в Харькове уже было 40 К2, вероятно уже и на 1.1.1970. А первый вагон в Харькове - 1931 - списали в 1982 году. На этом сайте статья о работе К-2 в Туле, скоро будет и фото: http://pantograff.narod.ru/ (-)
Денис
28.08.2005 22:26
0 Re: Харьков (+)
murr.miaow
28.08.2005 22:41
> Слухи о передаче в 1975 году 5 К2 из Москвы в Харьков > документально не доказаны. Наоборот, на 1.1.1973 в Харькове уже > было 40 К2, вероятно уже и на 1.1.1970. > > А первый вагон в Харькове - 1931 - списали в 1982 году. По Харькову по моим сведениям: 40 штук - с завода, без передач (№№1901-1940). Во второй половине 70-х г.г. из Тулы передали несколько "трупов" на запчасти, но наши смогли из них смастерить еще один вагон (собирали из нескольких) - №1941. По моим данным, первым в 1982 году списали не 1931, а именно этот самый "собранный" 1941, т.к. ресурс тех запчастей, из кот. его собирали, был уже к тому моменту значительно выработан. Последние 4 шт. списали аж в 1991 г. - #1902, #1923, #1933, #1934 (помогли-таки "запчасти" из Тулы). Два сарая из крпусов, вроде как, есть, но номеров не знаю. Харьковские К-2 работали _исключительно_ на 5-м маршруте (совместно с обычными сцепками Т3). Потом их стали постепенно менять на более новые Т6В5 (и опять же, до недавнего времени, в Харькове Т6В5 работали _исключительно_ на 5-м м-те - такой себе маршрутец "по эксклюзивам" :-) ). Харьковские К-2 можно посмотреть на сайте Ааре Оландера, отметившегося постом выше :-) : http://photo.tramvaj.ru/kharkov_k2.htm Re: 1941 тоже с завода
Герман
29.08.2005 07:44
Передача тульского вагона в Харьков абсолютный вымысел. Трамвай 1941 прибыл так же как и остальные с завода. И с запчастями на момент списания никаких проблем не было. В Харькове функционировал сервисный центр ЧКД принимавший заявки от ХТТУ напрямую минуя Минкоммунхоз УССР и Госснаб СССР. Часть деталей и узлов изготовлялись харьковским ВАРЗом. Кроме того, ВАРЗ занимался изготовлением частей Т3 и для других городов СССР ( например Днепропетровска ). Списание произошло по банальной причине физического износа К2. Все вагоны проходили плановые капитальные ремонты ,при этом установленный заводом межремонтный пробег достигался и в ряде случаев значительно превышался. Никаких проблем с преждевременным износом колёсных пар и тележек не отмечен. Вагоны К2 поступали в разные несколькими партиями и имеют незначительные конструктивные отличия, но подчёркиваю при этом, что все они приходили новёхенькими и только с завода. Свердловск, фотографии
Gruzdev N.B.
29.08.2005 09:37
Евгений уже привёл ссылку на раздел своего сайта с данными о свердловских К-2. А вот фотографии некоторых из них с сайта М. Федосеева: http://etram.by.ru/photos/hist/hist8.jpg - К-2 у Оперного театра (1970 год) http://etram.by.ru/photos/hist/hist13.jpg - К-2 на площади Труда. Виден также фрагмент автобуса ЛАЗ-695Е (1970 год) http://etram.by.ru/photos/hist/hist10.jpg - К-2 у здания Госуниверситета Виден также МТВ-82 (1972 год) http://etram.by.ru/photos/hist/hist35.jpg - К-2 на ул. 8 Марта. Виден также поезд из Т-3. (1977 год) http://etram.by.ru/photos/hist/hist48.jpg - К-2 у гостиницы "Свердловск" . Видны также МТВ-82 (1977 год) Сохранившийся К-2.
Gruzdev N.B.
29.08.2005 09:42
Информация о сохранившемся в Свердловске вагоне К-2 здесь: http://e-tram.narod.ru/retro_k2.htm Re: 1941 тоже с завода
murr.miaow
29.08.2005 14:45
Герман писал(а): > Передача тульского вагона в Харьков абсолютный вымысел. Трамвай > 1941 прибыл так же как и остальные с завода. Все-таки бытует именно такая версия. Я собирался на эту тему повыяснять, как свободное время появится, если вы можете помочь конкретной инфой - буду рад любой помощи. > И с запчастями на > момент списания никаких проблем не было. В Харькове > функционировал сервисный центр ЧКД принимавший заявки от ХТТУ > напрямую минуя Минкоммунхоз УССР и Госснаб СССР. > Списание произошло по банальной > причине физического износа К2. Все вагоны проходили плановые > капитальные ремонты ,при этом установленный заводом > межремонтный пробег достигался и в ряде случаев значительно > превышался. Никаких проблем с преждевременным износом колёсных > пар и тележек не отмечен. Ну, я думаю, в 1989-1991 г.г., когда досписывали последние, такой идиллии уже не было, все-таки в стране (и в городе) уже вовсю орудовал экон. кризис, хотя довльно-таки внушительный возраст харьковских К-2 на момент списания не признать нельзя - откатали свое и даже больше, это - факт. > Вагоны К2 поступали в разные > несколькими партиями и имеют незначительные конструктивные > отличия, А можно здесь поподробнее? И кстати, есть мнение, что 1940 без гофра - это последствия ремонта. Это так или с завода таким пришел? > но подчёркиваю при этом, что все они приходили > новёхенькими и только с завода. И все-таки есть упорные люди .... :-) Ладно, спорить не буду - информация почерпнута из непрямых источников, и лично документов о передаче я не видел. Нет
Aare Olander
29.08.2005 15:26
murr.miaow писал(а): > Герман писал(а): > > > Передача тульского вагона в Харьков абсолютный вымысел. Трамвай > > 1941 прибыл так же как и остальные с завода. > > Все-таки бытует именно такая версия. Я собирался на эту тему > повыяснять, как свободное время появится, если вы можете помочь > конкретной инфой - буду рад любой помощи. О вагоне 1941 слышу впервые. На 1.1.1973 такого не было, на 1.1.1983 тоже нет. С завода поступили вагоны 1901-1940. > > И с запчастями на > > момент списания никаких проблем не было. В Харькове > > функционировал сервисный центр ЧКД принимавший заявки от ХТТУ > > напрямую минуя Минкоммунхоз УССР и Госснаб СССР. > > Списание произошло по банальной > > причине физического износа К2. Все вагоны проходили плановые > > капитальные ремонты ,при этом установленный заводом > > межремонтный пробег достигался и в ряде случаев значительно > > превышался. Никаких проблем с преждевременным износом колёсных > > пар и тележек не отмечен. > > Ну, я думаю, в 1989-1991 г.г., когда досписывали последние, > такой идиллии уже не было, все-таки в стране (и в городе) уже > вовсю орудовал экон. кризис, хотя довльно-таки внушительный > возраст харьковских К-2 на момент списания не признать нельзя - > откатали свое и даже больше, это - факт. По сравнению с Россией они действительно откатали свое и даже больше. И не только благодаря заводу-сервисцентру, который имеет общий двор с Коминтерновским депо, а благодаря особой политике списания п/с на Украине. > > Вагоны К2 поступали в разные > > несколькими партиями и имеют незначительные конструктивные > > отличия, > > А можно здесь поподробнее? И кстати, есть мнение, что 1940 без > гофра - это последствия ремонта. Это так или с завода таким > пришел? Гладкие борта - последствие ремонта. Таким был в конце 1980-х не только 1940, но и 1902, 1934 и многие другие. > > но подчёркиваю при этом, что все они приходили > > новёхенькими и только с завода. > > И все-таки есть упорные люди .... :-) > Ладно, спорить не буду - информация почерпнута из непрямых > источников, и лично документов о передаче я не видел. Видимо действительно что-то от списанных в России вагонов К2 Харькову досталось. Сомневаюсь, что существовал вагон 1941. Более вероятно вагоны из России были использованы при капремонте Харьковских, а возможно какой-то из Харьковских был полностью заменен на Российский. Re: Хотелось бы выяснить в каких городах СССР эксплуатировались Татры К2.
Алекс
29.08.2005 20:14
Где можно найти фотки Московских Татр К2? Москва, фотографии
Gruzdev N.B.
30.08.2005 09:26
> Где можно найти фотки Московских Татр К2? Здесь: http://trm.vov.ru/raznoe/tram/006.html http://trm.vov.ru/raznoe/tram/044.html http://trm.vov.ru/raznoe/tram/056.html http://tram.ruz.net/tramvai/k2_a178.jpg http://tram.ruz.net/tramvai/k2_k211.jpg Re: Хотелось бы выяснить в каких городах СССР эксплуатировались Татры К2.
Алекс
30.08.2005 22:50
Уважаемый Gruzdev N.B.! Большое спасибо за ссылки на фотки москвичей К2.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]