Мне пришёл ответ из управления транспортного комплекса Одессы
Alex R.
20.08.2005 01:03
Здравствуйте, уважаемый Разуменко Алексей Евгеньевич!
Спасибо за обращение на официальный сайт города, которое вы отправили 12 августа по теме "трамвай N 4". Ваше обращение рассмотрено Управлением транспортного комплекса города. Начальник управления Краснов В.Ф. сообщает по сути данного вопроса: В настоящее время ул. Успенская, по которой следует трамвайный маршрут номер 4, подлежит плановой реконструкции и демонтажу трамвайных путей на данном участке. По маршруту трамвая номер 4 с 15.08.05 организована работа 2-х автобусов марки "Паз" с режимом работы с 6.30 до 20.00 После реконструкции ул. Успенской на участке от ул. Белинского до ул. Пушкинской будет проходить троллейбусный маршрут номер 2. С уважением, Управление информации. По крайней мере есть в этом хоть что-то хорошее, а именно то, что есть возможность получить официальные ответы. Теперь я собираюсь отправить ещё 2 обращения, чтобы узнать дальнейшие планы новой власти относительно трамвая. Сообщение изменено (20-08-05 01:03) Успенская параллельна Греческой.
Gregory Kats (tramrunner)
20.08.2005 01:13
На Греческой была та же история в 1964ом году, однако связана с перешивкой на Широкую Колею. А тут с чем? С тем что в 2002ом году Там Ездил Я? В Вагоне 4085?
Хотите видео Вагона 4085 на 4ом м-те, 10го Октября 2002го года? Могу прислать: есле не мылом то кем-то! Клянусь - не знал, держа видеокамеру, выскочив из трамвая 4085 - что кадры окажутся историческими! --------------------------------------------------------------------------------------- http://www.dgmaestro.com/tram/db/TramStreetFind.asp?Segment=USP А это все фотографии нашего времени сделанные на этой улице. Не мной! http://odessatrolley.mashke.org/Images/MTV/904.jpg А это мой скромный стоп-кадр из видео. http://www.dgmaestro.com/tram/My4085.jpg Сообщение изменено (20-08-05 01:26) Действуют ли служебные пути по Степовой от Дальницкой к Товарной?
Gregory Kats (tramrunner)
20.08.2005 01:14
А что касается Успенской - пусть только попробуют не пустить там троллейбус! Re: Мне пришёл ответ из управления транспортного комплекса Одессы
Вадим Зыкин
20.08.2005 03:17
М-да...
Властелины колец добрались и до Одессы :-) Мало того, что половина Успенской лишается транспорта вообще, так и та половина, где он "будет", тоже обслуживается им только в одну сторону. Т.е теперь из района Успенского собора к Ланжерону попасть нельзя НИКАК (автобус не предлагать и хочется попасть на пляж в 21:00 тоже). Сообщение изменено (20-08-05 03:19) Почти как в Бруклине
Gregory Kats (tramrunner)
20.08.2005 05:11
хоть у нас расписания автобусов существуют, висят на столбах , но тенденцию я взял себе такую: долго автобуса нет - иду пешком, дышу воздухом. А пересадочный талон - пошлю другу в Германию (в Кёльн) как сувенир. (назло кондуктору конечно - но душа не терпит издевательства над понятием "гортранспорт") Однако иногда есть некоторые маршруты работаю очень хорошо. Вот у моего дома такой. Да у нас в 21:00 на пляж попасть лучше всего пешком, или на машине. А самое оптимальное - на велике. Живу я в 40а минутах хорошей ходьбы от пляжа Manhattan Beach. Автобусом - с пересадкой от 20ти до 40 минут. Брайтон Бич находится от нас в 15 минутах на машине, на автобусе - это минут 45 в среднем. Пешком - час. А в Праге за час - из центра в Аэропорт приедишь! Но мне чего-то ни на один из этих пляжей ходить не хочется! Уж слишком вразрез с тем что называлось "пляжем" в моём детстве. Manhattan Beach - еще ничего так. А впрочем - рядом с моим домом есть место предельно похожее на Днестровские Плавни, или болото возле Хаджибея, вдоль трассы 20 трамвая. В Бруклине тоже - когдато были и трамваи и троллейбусы! А теперь - и следов почти нет! Дай Б-г чтоб Одессу не постигла участь Бруклина! офф: у меня есть видеокассеты: "Искуство Жить в Одессе" и "Господня Рыба" есть ли там трамвай/троллейбусы? (отвечать можно и "по мылу") Re: Мне пришёл ответ из управления транспортного комплекса Одессы
KeySee
20.08.2005 16:28
респект Алексу Р. ! Есть шанс, что к мнению народа могут и прислушаться в случае чего. А вот узнавать их планы на будущее, уверен, что опасно для самочувствия и настроения. Вряд ли они радужные и позитивные. Re: Мне пришёл ответ из управления транспортного комплекса Одессы
Alex R.
21.08.2005 00:41
Спасибо за респект! Всё-таки в интервью агентству "Репортёр" Краснов сказал, что мера эта вынужденная. Надеюсь, что Одесса в этом плане будет похожа на Нижний Новгород, где одну линию трамвая закрыли, но в остальном власти сильно поддерживают трамвай (открыли 3 новых маршрута и купили уже 6 вагонов КТМ-19, обещают ещё). Re: Мне пришёл ответ из управления транспортного комплекса Одессы
Вадим Зыкин
21.08.2005 01:06
Мера это действительно вынужденная и неизбежная, учитывая, что на действительно капитальный ремонт трамвайных путей нет ни денег, ни времени. Учитывая второстепенный характер 4-го маршрута в последнее время, деньги можно и нужно потратить на реконструкцию Тираспольской. Возражения вызывает не этот факт, а то, как пытаются отсутствие трамвая скомпенсировать. Несколько позже на одесском сайте будет открыта схема с пояснениями о возможной реорганизации. Алекс, можешь ее скопировать и отправить по назначению. Re: Мне пришёл ответ из управления транспортного комплекса Одессы
Alex R.
21.08.2005 01:36
Вадим Зыкин писал(а): > Мера это действительно вынужденная и неизбежная, учитывая, что > на действительно капитальный ремонт трамвайных путей нет ни > денег, ни времени. Учитывая второстепенный характер 4-го Почему тогда в Виннице, Кривом Роге, Луганске, Донецке деньги на ремонт есть? Я не верю, что Винница и Луганск богаче Одессы. > маршрута в последнее время, деньги можно и нужно потратить на > реконструкцию Тираспольской. Надеюсь, реконструкцию не по образцу Успенской! Re: Мне пришёл ответ из управления транспортного комплекса Одессы
Вадим Зыкин
21.08.2005 04:34
Одесские деньги должны в первую очередь пойти на реконструкцию Тираспольской и Преображенской и на строительство СТ на ПосКот.
Нельзя сравнивать Тираспольскую и Успенскую. При снятии там трамвая, можно просто закрыть всю одесскую сеть, за исключением Фонтана и ПосКота, т.к. ремонтировать Преображенскую уже не получится. Ну а на это не хватит наглости даже у Курвица. Сообщение изменено (21-08-05 05:39) Re: Мне пришёл ответ из управления транспортного комплекса Одессы
Вадим Зыкин
21.08.2005 05:41
Для интересующихся - проект реорганизации движения в центре на ближайшую и не такую ближайшую перспективу выложен на одесском сайте по адресу http://www.odessatrolley.com/Tram/Project.htm Попух совсем этот Крайнов до крайности
Aq_
21.08.2005 09:10
По телеканалу АРТ говорили в конце прошлой недели, что трамвай к середине декабря месяца ВОССТАНОВЯТ, и переложат рельсы по новой технологии. Значит, пару дней назад деньги на реконструкцию ещё были, а теперь вдруг взяли и улетучились?! В принципе можно 4й трам заменить троллейбусом, но это если менять его ВЕСЬ, закрыв 21й тоже. А потом эти козлы скажут, что на реконструкцию Тираспольской и на строительство СТ тоже денег нет, типа, надо из разрушающихся домов людей отселять и канализацию ремонтировать. Нет, не верю я этим ублюдинам, нельзя им давать закрывать ни метра трамвайной сети!!! Какой маршрут окажется следующий «второстепенный» на очереди? 19й? 27й? Линия тролл. в Аэропорт? Линия на Центролит? Так "по кусочку" они вообще всю сеть постепенно прикончат!! Надо начинать что-то делать. Re: Мне пришёл ответ из управления транспортного комплекса Одессы
Вадим Зыкин
21.08.2005 20:47
Зиг, а чему ты ужасаешься? Не знаю, что такое этот АРТ, но то, что у них нет ни малейшего представления о строительстве, это точно. Что значит "восстановят в декабре". Значит ли это, что строить будут в дождь, снег и мороз, чтобы по-советски увеличить расценки. Ясно же, что по чешской технологии за месяц переложить рельсы нельзя. И об этой самой технологии я и говорил, говоря о деньгах - т.е. просто переложить рельсы можно, но это значит опять ремонтировать через десяток лет, а по чешской технологии (или любой другой долговечной) можно, но дорого, долго и для ДАННОЙ линии неоправдано. Вот на Тираспольской и Преображенской надо класть рельсы так, чтобы их на 50 лет хватило. По железнодорожной, чешской или хоть северно-китайской технологии. Новые технологии принято внедрять постепенно
Aq_
22.08.2005 08:33
Был вчера днём на Успенской. Контактный провод снят до ул. Ришельевской. Все троллейбусные пересечки сняты. От КС остались несущий трос и растяжки. Рельсы и дорожное полотно разобраны до ул. Канатной. Ни один 154й автобус за всё это время мимо меня не проезжал, хотя в четверг я его ещё видел, в пятницу и субботу просто не был в районе Прохоровской-Дальницкой и также Центра. Посмотрел, как туда вписать троллейбус. Рельсы посередине и КС в начале ул. Белинского очень мешают, поэтому трамвайную конечную по-любому пришлось бы перестраиать. Плюс переложить "кривую", по которой разворачивался 4й, в другую сторону, чтобы по ней смог развернуться 28й. И ещё при этом спилить 7 деревьев и переложить примерно 23 погонных метра бордюра, и сильно уменьшить прилегающую к пивному заведению площадь, чего явно незахочет его хозяин. Вобщем, троллейбус по Успенской -- это либо большие деньги и дорожные работы, либо большой бред из области фантастики. Вот по Базарной -- более здравый и гораздо более осуществимый вариант! И при этом трол. 2 не поменяет свою конечную. Новая технология, даже если она ОЧЕНЬ проверенная временем, должна быть обкатана. Чешская -- дорогая, но есть другие, и телеканал АРТ говорил о НОВОЙ технологии, но не конкретизировал, какой именно. Поэтому мне кажется, что её собрались сначала попробовать, и если она себя оправдает, по ней отремонтируют Преображенскую и Тираспольскую. Линия на Успенской не оживлённая, если что-то не выгорит -- не так жалко, пассажиры сильно переживать не будут, вобщем, идеальное место для опробывания и обкатки новой технологии. И сейчас -- идеальный период для строительства: весна была холодная, летом по своим причинам пассажиропоток на Успенской сильно вырос, теперь туристы почти разъехались и он опять упал, дальше медлить нельзя. Мороз будет не сразу, у нас долгое бабье лето. Вобщем, если там будут трамвайные рельсы по новой технологии, то «всё сходится». Одно непонятно, чегой-то вдруг Крайнова потянуло ляпнуть про какой-то троллейбус?! ВЫВОД: наиболее вероятны ИМХО 2 варианта событий. 1) По Успенской будет ходить 4й трамвай. 2) По Успенской не будет ходить ничего. Остальные варианты крайне маловероятны. И вот ещё один из области мечт и фантастики: 3) Трамвай будет продлён по Лидерсовскому бульвару до начала Черноморской ул., и будет обслуживать многочисленных жителей элитных многоэтажек. :-)))) А как вам такой бред?
Вадим Зыкин
22.08.2005 19:22
О трамвайном маршруте № 4. О транспортном сообщении между 3 ст. Люстдорфской дороги и 9 ст. Б.Фонтана. Начальник управления транспортного комплекса города Краснов В.Ф. сообщает по сути данных вопросов: 1. В настоящее время ул. Успенская, по которой следует трамвайный маршрут номер 4, подлежит плановой реконструкции и демонтажу трамвайных путей на данном участке. По маршруту трамвая номер 4 с 15.08.05 организована работа 2-х автобусов марки "Паз" с режимом работы с 6.30 до 20.00 После реконструкции ул. Успенской на участке от ул. Белинского до ул. Пушкинской будет проходить троллейбусный маршрут номер 2. 2. В настоящее время от 3 станции Люстдорфской дороги можно добраться автобусными маршрутами NN4, 204, 205, 207, 208, а так же троллейбусными маршрутами NN 7,10,11 с пересадкой на 5 станции Б. Фонтана на автобусные маршруты NN 185, 223 и трамвайные маршруты NN 17,18. Управление информации. Re: Новые технологии принято внедрять постепенно
Alex R.
23.08.2005 23:44
Aq_ писал(а): > > Вобщем, если там будут трамвайные рельсы по новой технологии, > то «всё сходится». Одно непонятно, чегой-то вдруг Крайнова > потянуло ляпнуть про какой-то троллейбус?! Краснов его фамилия. > ВЫВОД: наиболее вероятны ИМХО 2 варианта событий. > > 1) По Успенской будет ходить 4й трамвай. А неплохо бы ещё 23й Аркадия - Парк Шевченко - Успенская - пл. Тираспольская, летом с утра до вечера, в остальное время года в часы пик. > 2) По Успенской не будет ходить ничего. Как, а бобики 2,154,193,194? Re: Новые технологии принято внедрять постепенно
Aq_
25.08.2005 08:39
Alex R. писал(а): > Aq_ писал(а): > > > > > Вобщем, если там будут трамвайные рельсы по новой технологии, > > то «всё сходится». Одно непонятно, чегой-то вдруг Крайнова > > потянуло ляпнуть про какой-то троллейбус?! > Краснов его фамилия. А-а, точно. Пардон. Ну,раз уж он -- Краснов, то пусть пустит 15й троллейбус по одноимённой улице! Чтобы тот не отбирал пассажиров у 7-го и 11-го и не стоял на каждом светофоре на Канатной и Сегедской. > > ВЫВОД: наиболее вероятны ИМХО 2 варианта событий. > > > > 1) По Успенской будет ходить 4й трамвай. > А неплохо бы ещё 23й Аркадия - Парк Шевченко - Успенская - пл. > Тираспольская, летом с утра до вечера, в остальное время года в > часы пик. Да, неплохо было бы. Линию по Успенской неплохо было бы сохранить даже хотя бы как служебную: я видел иногда вагоны 5-го маршрута ездили по ней, если на Пантелеймоновской движение застревало. Раз уж мы заговорили о что, что было бы «неплохо», то и я рискну предложить свой вариант: однопутка по Кузнечной в центре улицы с небольшим расширением проезжей части. Организация маршрута 25 Слободской рынок -- Градоначальницкая -- Кузнечная -- Успенская -- Парк Шевченко. > > 2) По Успенской не будет ходить ничего. > Как, а бобики 2,154,193,194? Это же не дуобусы и не соляробусы :-)) Мне кажется, что отвечает не сам пан Краснов,
Aq_
25.08.2005 08:48
...А его секретари/секретарши. Пресс-служба, одним словом. Вклеивают в сообщения предварительно готовые ответы на все более-менее популярные вопросы. У них там, наверное, организована нехилая справочная система с поиском по базе данных. Для, того, чтобы в этом точно убедиться, предлагаю задать два разных, но похожих по существу вопроса от двух "разных" людей. Скажем, про Фуникулёр или Воронцовский Дворец. Или о планируемой реставрации музея Западного и Восточного Искусства. Re: Действуют ли служебные пути по Степовой от Дальницкой к Товарной?
Евгений 27
25.09.2005 20:35
Служебные пути по Степовой не действуют, их даже на Богдана Хмельницкого заасвальтировали, а с поворота на Прохоровскую сняли стрелку.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]