ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Ещё один ответ на то же самое обращение в мэрию Одессы.
Alex R.  01.09.2005 14:43

На моё обращение к властям по поводу трамвая №4 в Одессе был дан ответ из Управления транспортного комплекса города. А теперь пришёл ответ уже из КП "Одесгорэлектротранс".

Здравствуйте, уважаемый Разуменко Алексей Евгеньевич !

Спасибо за обращение на официальный сайт города, которое вы отправили 12 августа по теме " О трамвае N 4 ".

Ваше обращение рассмотрено Коммунальным предприятием «Одесгорэлектротранс». Директор предприятия Новиков В.С. отвечает на Ваши вопросы:

Текст обращения : Добрый день! Из-за закрытия трамвайного маршрута N4, о котором не говорится, временное оно или постоянное, возникло такое предложение: можно ли дать официальное разъяснение по поводу того, будет ли возобновлено движение трамваев по маршруту N4 после окончания работ по реконструкции ул. Успенской. Или Одесса пойдёт по пути Киева, где убирают с улиц города этот надёжный, современный, экологически чистый и самый доступный вид городского транспорта?

На обращение Разуменко А.Е. по вопросу работы трамвайного маршрута N4, сообщаю:

В связи с увеличением транспортных потоков в городе, ул. Успенская реконструируется, ширина её увеличится до 15 метров. Движение транспорта планируется в 4 ряда.

Мы полностью согласны с автором письма о преимуществе электротранспорта в условиях города.

Приоритетное развитие горэлектротранспорта – городом принято.

В настоящее время, в связи с реконструкцией улицы, рассматривается наиболее приемлимый вариант пуска горэлектротранспорта (троллейбус), позволяющий резко снизить уровень шума, вибрацию, что не будет создавать дополнительные преграды для движения транспорта и полностью решит проблему доставки пассажиров в центр города.

С уважением, Управление информации.

Re: Да все они согласны, только трамваи всё равно убирают (0)
Владимир (гость)  01.09.2005 22:46

0

Re: Ещё один ответ на то же самое обращение в мэрию Одессы.
KeySee  05.09.2005 18:03

Ставлю 3 бутылки пива, что и троллейбус никакой не пустят - очередное запудривание мозгов. А еще непонятно, какого беса продают ангары трамвайного депо №1 - от депо остался какой-то огрызок вообще!!! Они что, и количество подвижного состава уменьшают? Ну, вообще блеск!

Re: Ещё один ответ на то же самое обращение в мэрию Одессы.
Вадим Зыкин  05.09.2005 20:25

Продано не трамвайное депо, а ВАРЗ, расположенный в двух крайних пролетах.

Re: Ещё один ответ на то же самое обращение в мэрию Одессы.
Евгений 27  25.09.2005 19:33

> Продано не трамвайное депо, а ВАРЗ, расположенный в двух крайних пролетах.

А что вагоны ремонтировать не надо или они под это полдепо займут.

Re: Ещё один ответ на то же самое обращение в мэрию Одессы.
Вадим Зыкин  25.09.2005 22:31

Предыдущая одесская власть планировала открыть ВАРЗ в помещениях бывшего депо Ильича на Товарной - тех, что заняты сейчас службой пути.
Кто знает, что на уме(?) у новой власти.
Под текущие и средние ремонты, а также модернизацию достаточно места как в первом, так и во втором депо.

Re: Ещё один ответ на то же самое обращение в мэрию Одессы.
Евгений 27  25.09.2005 23:25

Конечно ВАРЗ можно разместить в депо на Товарной, оно сейчас почти пустует, а в 1 и 2 депо нет места для "ходовых" вагонов они стоят на улице и мокнут в дождь.

Re: Ещё один ответ на то же самое обращение в мэрию Одессы.
Вадим Зыкин  26.09.2005 05:39

Поскольку вагоны сделаны из железа/пластика, мокнуть под дождем им не страшно. Практически нигде в мире нет крытых парков, вмещающих ВЕСЬ списочный состав.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]