Н. Новгород 71-619КТ подробности
Сергей Филатов
08.08.2005 21:53
Начну с зав. номеров (пишу по всем шести вагонам): 1231 03-2005 г. 000172 71-619К 1232 03-2005 г. 00047 71-619КТ 1233 2005 г. 00051 71-619КТ 1234 2005 г. 00046 71-619КТ 1235 2005 г. 00050 71-619КТ 1236 2005 г. 00052 71-619КТ Сегодня представители завода обкатали 1236 и 1234, завтра будут обкатывать 1235 и 1233. Так-же я сегодня познакомился с этими представителями с Усть Катава, они мне показали то место (точнее те места) где на кузове вагона набиваются зав. номера с внешней стороны, если считать и саму табличку то этих места три. Далее поговорили о производстве 71-608КМ, их никто с производства не снимал просто стараются побольше спихивать 71-619КТ и 71-619К (РКСУ с производства тоже никто неснимал). Зав. таблички все меняются, на 1236 табличка отличается от 1232 (суть та-же только опять клееная как на последних наших 71-608КМ и больше не выбивается месяц выпуска, а год 200_ тисненый пятерка (четвертая цифра) выбивается как и раньше. По вопросу о двойных зав. номерах 000172 на нашем вагоне и Московском по их реакции я понял что неисключено что и на Московском номер может тоже настоящий, а это я думаю лучше на форуме не обсуждать (темные дела). Ну а теперь Нижегородцам: если ничего не сорвется то 10 августа мер города будет открывать Белинку (после ремонта) и там-же передавать новые вагоны в пользование ТТУ. Как обычно самореклама. Желающие могут подьезжать (если кому интересно), начало запланировано на 11 часов. Ну а место точнее скажет Конь Огонь. Сергей, не обижайте Вадима Евгеньевича!
КоньОгонь
09.08.2005 09:24
Сергей Филатов писал(а): > Ну а теперь Нижегородцам: если ничего не сорвется то 10 августа > мер города будет открывать Белинку (после ремонта) и там-же > передавать новые вагоны в пользование ТТУ. Как обычно > самореклама. Тов. Филатов! Не обижайте нашего мэра. Это не самореклама. Это нормальный процесс работы главы города, который реальные свои дела хочет продемонстрировать своим избирателям. Желающие могут подьезжать (если кому интересно), > начало запланировано на 11 часов. Ну а место точнее скажет Конь > Огонь. Место уточню. Напишу. Re: Н. Новгород 71-619КТ подробности
Максим
09.08.2005 10:02
Сергей Филатов писал(а): > Начну с зав. номеров (пишу по всем шести вагонам): > 1231 03-2005 г. 000172 71-619К > 1232 03-2005 г. 00047 71-619КТ > 1233 2005 г. 00051 71-619КТ > 1234 2005 г. 00046 71-619КТ > 1235 2005 г. 00050 71-619КТ > 1236 2005 г. 00052 71-619КТ Спасибо за информацию! > Сегодня представители завода обкатали 1236 и 1234, завтра будут > обкатывать 1235 и 1233. Так-же я сегодня познакомился с этими > представителями с Усть Катава, они мне показали то место > (точнее те места) где на кузове вагона набиваются зав. номера с > внешней стороны, если считать и саму табличку то этих места > три. И где же находятся эти места на кузове? > Далее поговорили о производстве 71-608КМ, их никто с > производства не снимал Была версия, что сейчас завод просто дособирает старые кузова, заложенные ещё в 2000 или 2001 году. Но по идее они уже почти закончились. Re: Н. Новгород 71-619КТ подробности
Сергей Филатов
09.08.2005 11:24
Это место между средними дверьми, под бортовым люком серху (с обоих сторон вагона). Насчет кузовов подробно неспросил, но поидее оснастка остается так-что сварить еще кузова несоставляет труда (если есть спрос почемубы и не делать). Они упомянули что недавно делали несколько новых кузовов 71-605, значит и сних оборудование сохранилось?! Только по пятерке я никаких подробностей уже неуспел расспросить. Re: Сергей, не обижайте Вадима Евгеньевича!
Сергей Филатов
09.08.2005 11:30
Как раз и необижаю, просто это мое мнение. В еще советские времена меня просто так воспитывали, по принципу "Сделал хорошее дело- не хвались, а иначе это уже не добро". Завтра постараюсь тоже быть там (приеду на новых вагонах). Re: Сергей, не обижайте Вадима Евгеньевича!
Stephan S
10.08.2005 14:18
Пиар, как противодействие чёрному пиару (читай: полной чуши) от Лебедева и Савельева. Re: Н. Новгород 71-619КТ подробности
Михаил А
12.08.2005 13:40
А в новостях говорили, что 2 вагона будут работать на 18-ом маршруте? А как же 27-ой? Re: Н. Новгород 71-619КТ подробности
Stephan S
12.08.2005 20:37
сейчас 1231 на 27-м, 1232, скорее всего, там же. 1234 на 5-м, 1236 на 18-м. 1235 не встречал. 1233 был с табличкой №2, где сейчас - не знаю. Re: Н. Новгород 71-619КТ подробности
СтаС
15.08.2005 18:32
> Насчет кузовов подробно неспросил, но поидее оснастка остается > так-что сварить еще кузова несоставляет труда (если есть спрос > почемубы и не делать) Они упомянули что недавно делали > несколько новых кузовов 71-605, значит и сних оборудование > сохранилось?! Оборудование для сварки каркаса кузова принципиально ничем и не отличается. Даже на автоматической линии можно сварить ферму любой конфигурации (главное программу правильно задать), а посколькку там всё наверняка варится стапельным методом , наполовину вручную , то всё то, что используется для сварки и обшивки КТМ-8*, подойдёт и для КТМ-5 (тем более, что варится наверняка из одинакового профиля). Мало того, не удивлюсь, если выяснится, что КТМ-8* делают на именно на том оборуджовании, на котором в 1980ые делали КТМ-5* (вряд ли были силы и деньги в конце 80ых начале 90ых на серьёзную замену станочного пакра). Да и технология изготовления каркаса КТМ-19* такая же, у него отличается только технология обшивки, остекления и отделки салона. Только по пятерке я никаких подробностей уже > неуспел расспросить. А это жаль :( Re: Н. Новгород 71-619КТ подробности
Сергей Филатов
16.08.2005 12:50
Как изготавливаются трмвайные кузова примерно представляю (по трамваям видел сборку СПЕКТРа на видеокассете), а вот троллейбусные стапеля для каждой модели свои, отдельно варятся все составные части (боковины, перед,зад, крыша, основание), а уже на стапелях это все состыковывается воедино и идет далее по конвееру. Эту картину лично наблюдал на ТРОЛЗе, БЕЛКОММУНМАШе и НИЖТРОЛе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]