ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Н. Новгород 71-619КТ подробности
Сергей Филатов  08.08.2005 21:53

Начну с зав. номеров (пишу по всем шести вагонам):
1231 03-2005 г. 000172 71-619К
1232 03-2005 г. 00047 71-619КТ
1233 2005 г. 00051 71-619КТ
1234 2005 г. 00046 71-619КТ
1235 2005 г. 00050 71-619КТ
1236 2005 г. 00052 71-619КТ

Сегодня представители завода обкатали 1236 и 1234, завтра будут обкатывать 1235 и 1233. Так-же я сегодня познакомился с этими представителями с Усть Катава, они мне показали то место (точнее те места) где на кузове вагона набиваются зав. номера с внешней стороны, если считать и саму табличку то этих места три. Далее поговорили о производстве 71-608КМ, их никто с производства не снимал просто стараются побольше спихивать 71-619КТ и 71-619К (РКСУ с производства тоже никто неснимал). Зав. таблички все меняются, на 1236 табличка отличается от 1232 (суть та-же только опять клееная как на последних наших 71-608КМ и больше не выбивается месяц выпуска, а год 200_ тисненый пятерка (четвертая цифра) выбивается как и раньше.
По вопросу о двойных зав. номерах 000172 на нашем вагоне и Московском по их реакции я понял что неисключено что и на Московском номер может тоже настоящий, а это я думаю лучше на форуме не обсуждать (темные дела).
Ну а теперь Нижегородцам: если ничего не сорвется то 10 августа мер города будет открывать Белинку (после ремонта) и там-же передавать новые вагоны в пользование ТТУ. Как обычно самореклама. Желающие могут подьезжать (если кому интересно), начало запланировано на 11 часов. Ну а место точнее скажет Конь Огонь.

Сергей, не обижайте Вадима Евгеньевича!
КоньОгонь  09.08.2005 09:24

Сергей Филатов писал(а):

> Ну а теперь Нижегородцам: если ничего не сорвется то 10 августа
> мер города будет открывать Белинку (после ремонта) и там-же
> передавать новые вагоны в пользование ТТУ. Как обычно
> самореклама.

Тов. Филатов! Не обижайте нашего мэра. Это не самореклама. Это нормальный процесс работы главы города, который реальные свои дела хочет продемонстрировать своим избирателям.


Желающие могут подьезжать (если кому интересно),
> начало запланировано на 11 часов. Ну а место точнее скажет Конь
> Огонь.

Место уточню. Напишу.

Re: Н. Новгород 71-619КТ подробности
Максим  09.08.2005 10:02

Сергей Филатов писал(а):

> Начну с зав. номеров (пишу по всем шести вагонам):
> 1231 03-2005 г. 000172 71-619К
> 1232 03-2005 г. 00047 71-619КТ
> 1233 2005 г. 00051 71-619КТ
> 1234 2005 г. 00046 71-619КТ
> 1235 2005 г. 00050 71-619КТ
> 1236 2005 г. 00052 71-619КТ

Спасибо за информацию!

> Сегодня представители завода обкатали 1236 и 1234, завтра будут
> обкатывать 1235 и 1233. Так-же я сегодня познакомился с этими
> представителями с Усть Катава, они мне показали то место
> (точнее те места) где на кузове вагона набиваются зав. номера с
> внешней стороны, если считать и саму табличку то этих места
> три.

И где же находятся эти места на кузове?

> Далее поговорили о производстве 71-608КМ, их никто с
> производства не снимал

Была версия, что сейчас завод просто дособирает старые кузова, заложенные ещё в 2000 или 2001 году. Но по идее они уже почти закончились.

Re: Н. Новгород 71-619КТ подробности
Сергей Филатов  09.08.2005 11:24

Это место между средними дверьми, под бортовым люком серху (с обоих сторон вагона).
Насчет кузовов подробно неспросил, но поидее оснастка остается так-что сварить еще кузова несоставляет труда (если есть спрос почемубы и не делать). Они упомянули что недавно делали несколько новых кузовов 71-605, значит и сних оборудование сохранилось?! Только по пятерке я никаких подробностей уже неуспел расспросить.

Re: Сергей, не обижайте Вадима Евгеньевича!
Сергей Филатов  09.08.2005 11:30

Как раз и необижаю, просто это мое мнение. В еще советские времена меня просто так воспитывали, по принципу "Сделал хорошее дело- не хвались, а иначе это уже не добро".
Завтра постараюсь тоже быть там (приеду на новых вагонах).

Re: Сергей, не обижайте Вадима Евгеньевича!
Stephan S  10.08.2005 14:18

Пиар, как противодействие чёрному пиару (читай: полной чуши) от Лебедева и Савельева.

Re: Н. Новгород 71-619КТ подробности
Михаил А  12.08.2005 13:40

А в новостях говорили, что 2 вагона будут работать на 18-ом маршруте? А как же 27-ой?

Re: Н. Новгород 71-619КТ подробности
Stephan S  12.08.2005 20:37

сейчас 1231 на 27-м, 1232, скорее всего, там же.
1234 на 5-м, 1236 на 18-м. 1235 не встречал. 1233 был с табличкой №2, где сейчас - не знаю.

Re: Н. Новгород 71-619КТ подробности
СтаС  15.08.2005 18:32

> Насчет кузовов подробно неспросил, но поидее оснастка остается
> так-что сварить еще кузова несоставляет труда (если есть спрос
> почемубы и не делать) Они упомянули что недавно делали
> несколько новых кузовов 71-605, значит и сних оборудование
> сохранилось?!

Оборудование для сварки каркаса кузова принципиально ничем и не отличается. Даже на автоматической линии можно сварить ферму любой конфигурации (главное программу правильно задать), а посколькку там всё наверняка варится стапельным методом , наполовину вручную , то всё то, что используется для сварки и обшивки КТМ-8*, подойдёт и для КТМ-5 (тем более, что варится наверняка из одинакового профиля). Мало того, не удивлюсь, если выяснится, что КТМ-8* делают на именно на том оборуджовании, на котором в 1980ые делали КТМ-5* (вряд ли были силы и деньги в конце 80ых начале 90ых на серьёзную замену станочного пакра). Да и технология изготовления каркаса КТМ-19* такая же, у него отличается только технология обшивки, остекления и отделки салона.

Только по пятерке я никаких подробностей уже
> неуспел расспросить.

А это жаль :(

Re: Н. Новгород 71-619КТ подробности
Сергей Филатов  16.08.2005 12:50

Как изготавливаются трмвайные кузова примерно представляю (по трамваям видел сборку СПЕКТРа на видеокассете), а вот троллейбусные стапеля для каждой модели свои, отдельно варятся все составные части (боковины, перед,зад, крыша, основание), а уже на стапелях это все состыковывается воедино и идет далее по конвееру. Эту картину лично наблюдал на ТРОЛЗе, БЕЛКОММУНМАШе и НИЖТРОЛе.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]