![]() |
Переход трамвая в частные руки: бывать или не бывать?
Ростовский пассажир
07.08.2005 23:52
В Ростове-н/Д городскому управлению транспорта было сделано предложение))) 1) организация ОАО "Ленгородский трамвайный парк" 2) деление акций ОАО "Ленгородский трамвайный парк" в соотношении: 40% - Городское управление транспорта, 60% - работники ЗАО "Ленгородский трамвайный парк" 3) предусмотрение возможности передачи ОАО "Ленгородский трамвайный парк" в ЧАСТНЫЕ руки 4) выдача ОАО "Ленгородский трамвайный парк" средств на текущий ремонт подвижного состава в размере 5 млн руб 5) выдача ОАО "Ленгородский трамвайный парк" средств на капитальный ремонт десяти единиц подвижного состава в размере 30 млн руб 6) выдача ОАО "Ленгородский трамвайный парк" средств на полную замену путей по белорусской системе в соотношении 2млн руб/км 7) организация сотрудничества ОАО "Ленгородский трамвайный парк" с украинско-чешской компанией "Татра-Юг" напомню: ЛТД ныне обслуживает 2 из 5ти маршрутов города: 7, 10. ЛТД владеет вагонами Т6В5 производства ЧКД Татра-Смихов 1988-1989 г. Re: Если передадут, то закроют.
Vadims Falkovs
08.08.2005 00:00
Если город не даст трамвайному обществу монополию на обслуживание по улицам, где уложены рельсы. Что можно отремонтировать "по чешской технологии" за 68 долларов на погонный метр пути, вообще сказать сложно... Re: Так речь не о чешской, а о "белорусской" технологии, к-рая, надо полагать, много дешевле (-)
С. Л.
08.08.2005 19:32
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]