ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
ДТиС про Ленинградку :(
Сура  28.07.2005 11:15

Не знаю, получили ли сей вариант остальные:

Уважаемый Андрей Дмитриевич!

В ответ на Ваше обращение по вопросу о восстановлении движения трамвайного маршрута № 23 на Ленинградском проспекте Департамент транспорта и связи города Москвы сообщает следующее.
Реконструкция Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро "Сокол" с учетом снятия трамвайного движения предусмотрена постановлением Правительства Москвы от 13.03.01 г. № 232-ПП "О мероприятиях по проектированию, освобождению территории и строительству участка 3-его транспортного кольца от Звенигородского шоссе до Беговой улицы".
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 31.12.04 г. № 2664-РП "об организации движения транспорта на период строительства транспортной развязки на пересечении Беговой ул. с Ленинградским проспектом", которым предусмотрен комплекс мероприятий по организации движения транспорта на Ленинградском проспекте на период проведения строительных работ, Департаментом транспорта и связи и ГУП "Мосгортранс" обеспечено снятие движения трамвайного маршрута № 23 на участке Ленинградского проспекта от Беговой ул. до станции метро "Сокол".
Окончание строительства объекта "Транспортное пересечение Беговой ул. с Ленинградским проспектом" планируется в 2005 году (распоряжение Правительства москвы от 31.12.03 г. № 2452-РП).
Действующими нормативными и распорядительными документами Правительства Москвы восстановление движения трамвайного маршрута № 23 на участке Ленинградского проспекта от Беговой ул. до станции метро "Сокол" не предусматривается.

С уважением
Заместитель руководителя Департамента
А.Г.Воробьев

Этого и стоило ожидать, только все они друг другу противоречат (-)
Аксёнов Дмитрий  28.07.2005 11:24

0

Блин, если "не предусматривается", хоть бы рельсы тогда выдрали на многочисленных переездах... работы-то на час. (-)
Зеркало  28.07.2005 11:54

.

Re: Блин, если "не предусматривается", хоть бы рельсы тогда выдрали на многочисленных переездах... работы-то на час.
Сура  28.07.2005 12:24

Не дай Бог!
За каждый метр рельс надо бороться.
Пока их не выдрали - надежда остаётся

А подать в суд?

А горожане могут подать в суд на Мосгортранс за лживые сообщения на остановках? Напомню, в прошлом декабре они по остановкам расклеивали объявление, а потом ещё долго долдонили в автоинформатор про "временное закрытие".

РФ с США не путаем? Это у них в суд что угодно подать можно. А в РФ суд просто не примет исковое заявление. (-)
Виталий Шамаров  28.07.2005 14:03

0

Re: А подать в суд?
Павел Яблоков  28.07.2005 14:28

А подавать не за что.
Прочтем еще раз последнее предложение медленно и внимательно.

Действующими нормативными и распорядительными документами Правительства Москвы восстановление движения трамвайного маршрута № 23 на участке Ленинградского проспекта от Беговой ул. до станции метро "Сокол" не предусматривается.

Кто-то может вспомнить "действующие нормативные и распорядительный документы", в которых бы предусматривалось восстановление трамвайного движения?
Воробьев в очередной раз констатировал лишь то, что на сегодняшний день такого документа нет. Что и так всем известно.
Вот если бы первые 6 слов и союз "и" в предложении отсутствовали бы, тогда можно было б совсем пасть духом.

Re: ДТиС про Ленинградку :(
Sergey Orlov  28.07.2005 14:38


> Действующими нормативными и распорядительными документами
> Правительства Москвы восстановление движения трамвайного
> маршрута № 23 на участке Ленинградского проспекта от Беговой
> ул. до станции метро "Сокол" не предусматривается.
>
> С уважением
> Заместитель руководителя Департамента
> А.Г.Воробьев

А вот он же в "Известиях". Полная противоположность!

"- В будущем эту трассу можно продлить до пересечения с Малым кольцом МЖД в районе станции Волоколамская и организовать выход путей на Ленинградское шоссе, - продолжает Воробьев. - Также есть возможность восстановить трамвайное движение на Ленинградском шоссе и соединить этот маршрут с остальными трамвайными линиями в районе Лесной улицы. " Сам себе противоречит.

Re: А подать в суд?
Аксёнов Дмитрий  28.07.2005 14:48

Павел Яблоков писал(а):

> А подавать не за что.
> Прочтем еще раз последнее предложение медленно и внимательно.

А то что было написано в объявлениях и объявлялось в автоинформаторах? Или у нас полная свобода слова? А указатели и щиты на остановках? Так что есть повод, если что, подать в суд.

Re: ДТиС про Ленинградку :(
Аксёнов Дмитрий  28.07.2005 14:51

Сура писал(а):

восстановление движения трамвайного
> маршрута № 23 на участке Ленинградского проспекта от Беговой
> ул. до станции метро "Сокол" не предусматривается.

Слушайте, может я и бред полный пишу, но тем не менее. Смотрите, он говорит про восстановление движения от Беговой. Так никто про Беговую то и не говорит. Мы требуем восстановление движения от 1-го Боткинского пр. Такая вот игра слов.

Re: ДТиС про Ленинградку :(
karelalex  28.07.2005 15:19

Аксёнов Дмитрий писал(а):


> Слушайте, может я и бред полный пишу, но тем не менее.
> Смотрите, он говорит про восстановление движения от Беговой.
> Так никто про Беговую то и не говорит. Мы требуем
> восстановление движения от 1-го Боткинского пр. Такая вот игра
> слов.

Да какая разница, этот проезд уже давно - кусок развязки с Беговой, вот и пишут, что от беговой. Нет постановления - надо дальше тиранить пассажиров и власть, авось и рельсы назад положат.

Re: ДТиС про Ленинградку :(
Иван Садовский  28.07.2005 15:30

А никто не пробовал писать ответ, что информация в письме не соответствует действительности и к м. Сокол трамвай не подходит? А то у меня ощущение, что про это регулярно напоминаю только я, в результате мне отправляют копию ответа на то письмо, в котором не писали про отсутствие пересадки на метро. Отдельно цапаться на эту тему с людьми, не умеющими думать, в гордом одиночестве - не хочу, ибо отсутствующий интеллект не позволяет им после этого сделать что-то, отличное от распечатки текста предыдущего ответа...

А вообще, мне в понедельник пришло уведомление о получении моего письма с требованием предусмотреть трамвай на Ленинградке Москомархитектурой. Будем ждать ответа.

Re: Категорически несогласен!
Лефортовец  28.07.2005 18:42

Читаю я вас, господа и удивляюсь...
Вопрос к тем, кто ратует за восстановление трамвая 23 от Сокола до Беговой. Вопрос простой: А чем вас не устраивает троллейбус № 86, который проложен вдоль старого трамвайного участка? Мало того, этот 86-й ходит еще и в Серебряный бор. По-моему, все здорово.

Я считаю, что восстановление трамвая не нужно, поскольку благодаря его удалению, есть возможность расширить Ленинградский проспект, на котором станет меньше пробок, в которых не будет застревать тот же 86-й.

Вот, например, ходил трамвай 16 до Автозаводской улицы. После ремонта Автозаводского моста восстанавливать его не стали - и правильно! Не нужен он там совершенно, только полосу бы занял на такой скоростной магистрали, как Третье кольцо. А тем, кто из Чертанова хочет до ЗИЛа доехать, хватит 40-го троллейбуса и 147-го автобуса. Ходят они хорошо.

Другое дело Госпитальный мост. Там обязательно нужно восстанавливать трамвай, и 43-й и 50-й, поскольку нет связи Госпитальный Вал - Бауманская.

Так что, все должно быть рационально, разумно. 23-й на Беговой - бред, 16 на Автозаводской - тоже, 43 и 50 на Госпитальной - очень нужны!

Re: А подать в суд?
Pavlin  28.07.2005 18:43

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Павел Яблоков писал(а):
>
> > А подавать не за что.
> > Прочтем еще раз последнее предложение медленно и внимательно.
>
> А то что было написано в объявлениях и объявлялось в
> автоинформаторах? Или у нас полная свобода слова? А указатели и
> щиты на остановках? Так что есть повод, если что, подать в суд.

Прочтем ещё медленнее и еще внимательнее ;-)

Зачем расширять Ленинградский проспект?
Mousemaster  28.07.2005 18:49

Он и так ОЧЕНЬ широкий! На нем около 14 полос! Если этим богатством грмаотно распорядиться - убрать светофоры, сделать среднюю проезжую часть реверсивной (утром в центр, вечером из центра) - пробок не будет! И трамвай там никому не мешал.

Re: Категорически несогласен!
Сура  28.07.2005 18:57

Лефортовец писал(а):

> Читаю я вас, господа и удивляюсь...

Большая просьба всем - данное сообщение рассматривать как субъективное и безусловное право автора сообщения высказать свою точку зрения, но не начинать сейчас массовый спор на 50 сообщений от том, почему так нужно или не нужно. Для ответа на этот вопрос можно и новую тему начать, чтобы, кто не хочет, туда не заглядывали.
Надеюсь, никого сей просьбой не обидел. Просто тема не в этом.
Сура

Re: ДТиС про Ленинградку :(

> А вот он же в "Известиях". Полная противоположность!
>
> "- В будущем эту трассу можно продлить до пересечения с Малым
> кольцом МЖД в районе станции Волоколамская и организовать выход
> путей на Ленинградское шоссе, - продолжает Воробьев. - Также
> есть возможность восстановить трамвайное движение на
> Ленинградском шоссе и соединить этот маршрут с остальными
> трамвайными линиями в районе Лесной улицы. " Сам себе
> противоречит.

Ага. Это он в большом интервью. А вот цитата из тех же "Известий" в статье про скоростные трамваи.

"- Когда на Ленинградском шоссе снимали пути 23-го трамвая, рассматривалось несколько вариантов их сохранения, - рассказывает "Известиям" заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев. - Сначала трамвайные пути предлагалось перенести ближе к центру дороги, а само шоссе расширить. Но этот вариант сразу отпал. Потом решили, напротив, перенести трамвай ближе к домам, но получалось, что рельсы будут лежать буквально в 6 метрах от жилых домов. Шум от трамвая не давал бы людям спокойно жить. Скоростной трамвай смог бы решить эту проблему."

Так что ясности никакой. Другое дело, что газете можно сказать всё, что угодно, в отличие от официального письма с собственной подписью.

Re: Категорически несогласен!
Mx  28.07.2005 19:05

Лефортовец писал(а):
> А чем вас не устраивает троллейбус
> № 86, который проложен вдоль старого трамвайного участка? Мало
> того, этот 86-й ходит еще и в Серебряный бор. По-моему, все
> здорово.

Более чем здорово :-) Но особенно здорово зависать на нем в пробке, в такую жару в частности.

> Я считаю, что восстановление трамвая не нужно, поскольку
> благодаря его удалению, есть возможность расширить
> Ленинградский проспект, на котором станет меньше пробок, в
> которых не будет застревать тот же 86-й.

Обнадеживает тот факт что хотябы в этом форуме Вы 1 так считаете, и вы 1 придерживаетесь той самой бредовой догмы для слабомыслящих - "расширим и пробок не станет". Обратных примеров Вам явно недостаточно.


> Вот, например, ходил трамвай 16 до Автозаводской улицы. После
> ремонта Автозаводского моста восстанавливать его не стали - и
> правильно!

Тут согласен - возил бы он исключительно воздух, без прежней связи вдоль завода Динамо.

> на такой скоростной магистрали, как Третье кольцо. А тем, кто
> из Чертанова хочет до ЗИЛа доехать, хватит 40-го троллейбуса и
> 147-го автобуса. Ходят они хорошо.

Особенно 40-й. Хрен дождешься.

> Другое дело Госпитальный мост. Там обязательно нужно
> восстанавливать трамвай, и 43-й и 50-й, поскольку нет связи
> Госпитальный Вал - Бауманская.

Ложка меда в бочке дегтя :))

????
VictorT  28.07.2005 19:20

>Вопрос к тем, кто ратует за восстановление трамвая 23 от Сокола до >Беговой. Вопрос простой: А чем вас не устраивает троллейбус № 86, >который проложен вдоль старого трамвайного участка? Мало того, >этот 86-й ходит еще и в Серебряный бор.

А причем здесь 86-й и Серебрянный бор??? 23-й осуществлял связь начала ленинградки с Войковской и Коптевым, каковая связь никаким троллейбусом не дублируется.

>Вот, например, ходил трамвай 16 до Автозаводской улицы. После >ремонта Автозаводского моста восстанавливать его не стали - и >правильно! Не нужен он там совершенно, только полосу бы занял на >такой скоростной магистрали, как Третье кольцо. А тем, кто из >Чертанова хочет до ЗИЛа доехать, хватит 40-го троллейбуса и 147-го >автобуса. Ходят они хорошо.

Ходили по мосту, для начала, не только 16 (49), но и 12 и 15. 15-й (до Нагатно) действительно выглядит не очень нужным. 16-й на мост не помешал бы, так как 147 автобус и 40 троллейбус ходят, по моим наблюдениям, досточно редко и трассу 16-го трамвая южнее Нахимовского никоим образом не дублируют. 12-й трамвай был бы тут, пожалуй, нужнее всего (связка Пролетраская-Автозаводская-Ленинский просп. - Университет). Более того, сохранение ВЫДЕЛЕНнОЙ трамвайной линии по Автозаводскому мосту позволило бы убрать с него все троллейбусы и половину автобусов, которым действительно не место В ОБЩЕМ ПОТОКЕ на скоростной магистрали и особенно - на съездах с нее.

Re: Категорически несогласен!
Иван Садовский  28.07.2005 19:35

> до Беговой. Вопрос простой: А чем вас не устраивает троллейбус
> № 86, который проложен вдоль старого трамвайного участка?
Другая интенсивность движения и в общем потоке с тазами.
> того, этот 86-й ходит еще и в Серебряный бор.
А в Ваганьково и на Пресню - не ходит.
> на котором станет меньше пробок,
Не станет. Учите матчасть.
> Не нужен он там совершенно, только полосу бы занял
Он бы ее не занял, а использовал. Более эффективно, чем ее используют тазы. Только это должен был быть не один 16, а вместе с 46 15 12 49 и кто там еще был...
> из Чертанова хочет до ЗИЛа доехать, хватит 40-го троллейбуса и
> 147-го автобуса. Ходят они хорошо.
...только в тазовых пробках застревают и обслуживают другую часть района.
> Так что, все должно быть рационально, разумно.
И именно поэтому трамвай нужен на Ленинградке, на Автозаводском мосту, вдоль Ярославского, Варшавского, Каширского шоссе, шоссе Энтузиастов, Волгоградского, Нахимовского, Ленинского, Кутузовского проспектов и много где еще.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]