Re: На одном венгерском транспортном форуме (+)
РомкА
25.07.2005 17:42
DXN писал: > На втором месте ЛМ-68, на третьем - КТМ-5 > ... Получилось, что вся первая тройка из России ... Что интересно - у ЛМ-68 (без "М") есть прототип в Румынии! Причем заметьте, их никто специально к "фотосессии" не отмывал...
Николай Онуфриев
25.07.2005 18:49
То ли дело нашенские уродцы - каким персилом-биосилом не оттирай, все равно грязнухи-грязнухами, рожа кирпичом... "А вот англичане ружья кирпичом не чистят". Re: Список самых не красывых так скажем трамваев (+)
Мистер
25.07.2005 19:08
Alens писал(а): > Вот как то листал я этот сайт > http://public-transport.net/index.htm и решил > создать этот топик. > > На мой взгляд, первое место занимает вот этот эксемпляр. > ну незнаю, кто был его автором, но то, что ему удалось > изуродовоть вагон-это точно. > Урод, что урод! А кто за баранкой то - не сам автор картинок ли:)DDD Re: Список самых не красывых так скажем трамваев (+)
Kocтя
25.07.2005 20:42
Я бы Вас попросил Мистер следить за речью! А то у меня ощущения что Вы как раз с форума уродов сюда и заскочили. Re: Не надо "наезжать" на ЛМ-68(М).
Аксёнов Дмитрий
25.07.2005 20:54
Владимир Венедиктов писал(а): > Так ведь не молчите? И кто это их так прозывал, пардон? Любители трамвая. Т.к. ЛМ-68 - делеко не идеал. Это даже не плохой трамвай - это ужасный трамвай. Да, > ЛМ-68М - не лучший из ЛМ-ов, но ведь быди и шедевры - например, > ЛМ-57 и ЛМ-68 (тут, кстати, видно, что некоторые здешние > трамвайные "профессионалы" настолько безграмотны, что даже не > различают эти два весьма разных трамвая - в смысле, ЛМ-68 и > ЛМ-68М). Ну конечно, куда уж нам безграмотным... Мы говорим про современные трамваи, а не про ЛМ-57. И еще - я бы на месте москвичей воздержался тявкать на > ленинградский и питерский трамвай последних десятилетий. > Соболезнования принимаем, а вот за тявканье можно и схлопотать. Ну-ну. Кто тявкает-то? Если это горькая правда. Вы думаете я сижу (и все москвичи любители трамвая) целыми днями и думаю: "Вот, этот Питер - поганый город. Москва - столица! Питер - отстой и трамвай там отстойный!" и т.д. Вы так думаете? Нет, мы так не думаем, так думают больные неуравновешенные люди, которых всё время принижают, вот они и ищут объект который можно принизить и унизить. Мы же, нормальные люди, сочувствуем вам, питерцам, сочувствуем вашему прекрасному строгому, но красивому городу, сочувствуем, что он постепенно теряет наш самый любимый вид транспорта. Обидно, что в трамвайной столице, трамвай в таком ужасном состоянии. Лично я очень люблю ваш город и не в коей мере не собираюсь его унижать, тявкать и т.п. Просто, если это горькая правда, что трамвай в Питере далеко не в лучшем состоянии, ну что поделать? Закрывать на это глаза? А обижаться на это точно не стоит... А насчёт ЛМов. За последние 2 года у ПТМЗ, если не ошибаюсь не было крупных заказов (кроме Москвы и Питера) вообще, и в ближайшее время (опять же кроме питера) не намечеается, чего не скажешь про УКВЗ, который получает достаточно большие заказы со всей России. Думаю, над этим тоже стоит задуматься... > Кабы в Питере было столько же денег, так и спрос был бы такой > же. Это не снимает с наших уродов (кстати, главного > трамвае-гонителя Вову Яковлева, нам, между прочим, Лужок > подсадил в ходе своей борьбы с Собчаком) ответственности за > антитрамвайную политику, но со стороны трамваелюбов как то не > ждешь злопыхательства. Ну насчёт денег я не соглашусь, т.к. в той же Коломне, Ёбурге, Череповце - где денег гораздо меньше чем в Питере, трамвай умудряются содержать в практически идеальном состоянии. Re: Список самых не красывых так скажем трамваев (+)
Krolikov
26.07.2005 00:14
Mikesp писал(а): > А помоему, красавцы. Что скакжите о минских переделках РВЗ? ИМХО- страшненькие, куда хуже, чем оригинальные РВЗ-6. Но вообще-то, есть старая истина "о вкусах не спорят", и то, что одному покажется уродством, другой вполне сочтет за красоту. Именно поэтому сам по себе заголовок темы о каком-то там "списке" является бессмысленным. Трамваи на фотках из первого сообщения - очень даже симпатичные. Но это, опять-таки, ИМХО. :-) Re: Не надо "наезжать" на ЛМ-68(М).
Владимир Венедиктов
26.07.2005 13:44
Еще раз повторяю, Дмитрий - фильтруйте базар:-)))). Все - более или менее - дело вкуса, но обоснованные претензии - к трамваю ЛМ-68М. Трамвай ЛМ-68 был великолепной машиной, однозначно лучшей на тот период в СССР, включая импорт и одной из лучших в мире. Затем в целях, будь оно неладно, удешевления производства его сильно изуродовали и сотворили ЛМ-68М, который и отличался куда меньшей надежностью. Сообщение изменено (26-07-05 13:47) Re: Не надо "наезжать" на ЛМ-68(М).хм.странно.
Alens
26.07.2005 21:54
Владимир Венедиктов писал(а): >Все - более > или менее - дело вкуса, но обоснованные претензии - к трамваю > ЛМ-68М. Трамвай ЛМ-68 был великолепной машиной, однозначно > лучшей на тот период в СССР, включая импорт и одной из лучших в > мире. Затем в целях, будь оно неладно, удешевления производства > его сильно изуродовали и сотворили ЛМ-68М, который и отличался > куда меньшей надежностью. Сорри, что я вмешиваюсь в Ваш разговор, но так и не понял, какая разница между ЛМ68 И68М? По моему-один и тот же вагон... И если эта БОЛЕЕ ПРОДВИНУТАЯ и современная модель... Вот если сравнить эту как бы одну модель, то сдесь понятно-этот более похож на трамвай нежели этот "ящик". Тут действительно первый вариант был куда удачнее сделан в "метале" Re: Не надо "наезжать" на ЛМ-68(М).
Лаврентьев Сергей
26.07.2005 22:57
Аксёнов Дмитрий писал(а): > Владимир Венедиктов писал(а): > > Так ведь не молчите? И кто это их так прозывал, пардон? > > Любители трамвая. Т.к. ЛМ-68 - делеко не идеал. Это даже не > плохой трамвай - это ужасный трамвай. Чем? Для меня, как для пассажира он удобнее той же Татры во много раз!! А вот Татра, которая мне очень нравится как транспортному фотографу, кажется ужасной как пассажиру. Ну не привык я к тому, что у трамвая узкие двери. Я привык к просторам дверей ЛМ-68М и ЛВС-86. Ну не могу я смириться, что при поездке в Татре стоя я смотрю в потолок, а не в окно. Хотя рост у меня средний - 178. В ЛМ-68М и ЛВС-86 я всегда могу смотреть в окно. Возвращаясь из поездок в СПб я понимаю, что наши трамваи самые удобные и красивые. А то, что их содержат у нас не очень хорошо - это жалко, но это не имеет отношения к заданной теме данного топика. При этом я не собираюсь безосновательно хаять Татры и КТМы. Мне они тоже нравятся. В том числе и раздобанные тверские, и очень приятные самарские. > Ну конечно, куда уж нам безграмотным... > Мы говорим про современные трамваи, а не про ЛМ-57. А где ходят "современные" ЛМ-68? ;-) > А насчёт ЛМов. За последние 2 года у ПТМЗ, если не ошибаюсь не > было крупных заказов (кроме Москвы и Питера) вообще, и в > ближайшее время (опять же кроме питера) не намечеается, чего не > скажешь про УКВЗ, который получает достаточно большие заказы со > всей России. Думаю, над этим тоже стоит задуматься... Какие "достаточно большие заказы" были у УКВЗ, кроме той же Москвы? Туда один вагончик - туда два - туда три. Не надо это называть "достаточно большиеми заказами". Тогда уж ПТМЗ огромную поставку в Кемерово выполнил :-) Re: ЛМ-2000 - отличный дизайн. Вовремя бы тех дизайнеров тормознуть - вообще конфетка была бы
Cергей_Ф
27.07.2005 01:24
Потому что дизайн ЛМ-2000 в принципе фантастически хорош. Стилен. Школа : с самими "американками" перекликается, да даже не перекликается, а явная заявка на преемственность. Кроме одного, но это "одно" все портит. Это дверные окна. Зачем они треугольные книзу, непонятно. Никакой конструкторской логики, ни дизайнерской идеи нет - кроме той, чтобы сделать что-нибудь "посовременнее". Эти кривые однобокие треугольные окна лужковского стиля еще аукнутся : потомки замучаются реконструировать дома с подобными "азиатско-японскими" острыми углами. Дань восточной автостроительной моде, ага. Только вот японско-корейская машинка с подобной формы хищными фарами живет первые 3-5 лет своей жизни "у них", где итак все безобразно для европейского глаза, а потом доживает 10-15 лет у нас , где ее главное достоинство в глазах окружающих - ее азиатское происхождение и качество( "японское - значит отличное :) "). Зато косой дизайн азиатской машинки западает на подкорку сограждан как образец стиля. И конструкторы , имея за спиной немалый опыт вагоностроения, начинают дергаться в попытках перенять "передовой" дизайнерский опыт, который , по большому счету, таковым вообще не является. То же самое насчет КТМ-19. Изумительная, давно забытая линия идеально прямых окон с откидными форточками (характернейше для английских вагонов начала века - и при этом никаких ощущений "ретро" - это же стилистическая удача ! )заканчивается безобразно заостренными боковыми окнами водительской кабины . Ну, кто, спрашивается, просил это делать ? :((( Если нужен боковой обзор водителю - да сделали бы окно хоть до пола, но почему обязательно косое ? Есть имхо подозрение : косое, потому как для Москвы, так мэр любит. Вся беда в том, что мэр эстетически дурно воспитан, а мой любимый трамвай из-за этого упущения в его воспитании так и не станет совершенством в обозримом будущем :( Re: Не надо "наезжать" на ЛМ-68(М).хм.странно.
Владимир Венедиктов
27.07.2005 12:15
По поводу ЛМ-68 и 68М. Там очень много внутренних отличий - я не такой уж спец по этим вопросам, меня больше вопросы инфраструктуры интерсовали, но неоднократно читал, в т.ч. и на этом, и на питерском форуме, что там - в ЛМ-68М очень многое было неумно, по советски упрощено и удешевлено, что и уменьшило резко прочность и срок службы трамвая. Для конца 60--х и 70-х годов это была весьма продвинутая машина, и помню, каким шоком для меня, тогда школьника, были ужасные московские, волгоградские и всякие прочие одесские и рижские трамваи - маленькие, тесные, темные и крайне неудобные. Дизайн для тех лет - классный, он очень впечатлял. Собственно, и ЛМ-68М на их фоне смотрелся куда как выигрышнее, но уж больно он неизносоустойчивый, особенно в условиях питерского же климата, что и порти имидж. Re: ЛМ-2000 - отличный дизайн. Вовремя бы тех дизайнеров тормознуть - вообще конфетка была бы
AgRiG
27.07.2005 13:27
Думаю, косые дверные стекла ЛМ-2000 смотрелись бы неплохо при одном условии - нарисовать на дверях линии на манер вагонов метро 81.717/714. Только вот стекла другие будут нужны - с более наклоненной нижней кромкой, чтобы она шла параллельно линии на дверях. И конечно же, остекление передней/задней части должно быть на одном уровне с остальным салоном... Мода в дизайне (+)
РомкА
27.07.2005 14:22
Alens писал: > Сорри, что я вмешиваюсь в Ваш разговор, но так и не понял, > какая разница между ЛМ68 И68М? По моему-один и тот же вагон... Ну если Вы не видите разницы между ними... Тогда и говорить не о чем! Интересно, вы можете отличить Татру Т2 от Т3? Так вот в ЛМ-68 и ЛМ-68М отличий еще больше. Вообще-же, в трамвайном дизайне, как советском, так и западном, очень хорошо видны "модные" тенденции разных времен. Например, в 1950-х было модно всё круглое - строили ЛМ-57, прототип КТМ-5 (на Вашей фотографии). Закругления были в моде не только в трамваях, а во всём, вплоть до мебели (закругленные серванты, штафы). Потом, в 1960-х пошла мода на всё квадратное, так появились ЛМ-68 и КТМ-5М. Позже, в 1970-х, в моду вошла лаконичность - всё должно было быть предельно простым. Интересно, что всеми любимая Татра несколько отставала от модных тенденций. Re: Мода в дизайне (+)
Alens
27.07.2005 16:34
РомкА писал(а): > Alens писал: > > > Сорри, что я вмешиваюсь в Ваш разговор, но так и не понял, > > какая разница между ЛМ68 И68М? По моему-один и тот же > вагон... > > Ну если Вы не видите разницы между ними... Тогда и говорить не > о чем! Ну да, забыл упамянуть, что фары с поворотниками поменяты местами и квадратный маршрутоуказатель убран.:) > Интересно, вы можете отличить Татру Т2 от Т3? Так вот в > ЛМ-68 и ЛМ-68М отличий еще больше. Т-2 "одноглазый" был и с "закрытими" тележками. > Вообще-же, в трамвайном дизайне, как советском, так и западном, > очень хорошо видны "модные" тенденции разных времен. Например, > в 1950-х было модно всё круглое - строили ЛМ-57, прототип КТМ-5 > (на Вашей фотографии). Закругления были в моде не только в > трамваях, а во всём, вплоть до мебели (закругленные серванты, > штафы). Потом, в 1960-х пошла мода на всё квадратное, так > появились ЛМ-68 и КТМ-5М. Позже, в 1970-х, в моду вошла > лаконичность - всё должно было быть предельно простым. > Интересно, что всеми любимая Татра несколько отставала от > модных тенденций. Т-3 при любой погоде смотрится стильно, хотя уже третье поколение на них ездят и немного уже надоедал многим. А так посмотрите снимки 60х,70х и в наши дни - вагон вписывается в панораму любово города. А про ЛМ68м и тем более ЛМ68 я бы так не сказал. Хотя о вкусах не спорят:)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.014 seconds ]