ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Побывал тут я в Евпатории...
Павел Волков  23.07.2005 20:33

К сожалению времени было совсем мало, почти ничего посмотреть не удалось. Как и писалось ранее на Форумах и в альманахе "Бугель" сеть маршрутов претерпела изменения, связанные с обменом трасс №1 и №2 на участке от Гортеатра до Мойнак, повлекшие измение маршрута №3. Начёт №4 неизвестно, судя по схеме ещё жив.
Порадовался откапиталенной Готе на третьем маршруте, правда теперь уже нет той старой кабины с музейными органами управления, поставлены переключатели напоминающие КТМовские, думаю водителям хуже от этого не стало :-). Салон сделан достаточно добротно. На шильдике надпись: Днепропетровск 2004 год.
Татры живы и ходят, правда время не позволило узнать их количество и номера. Состояние ПС весьма неплохое, но видно что поддерживают в основном силами депо, тоесть латают как могут (реальная ситуация к сожалению неизвестна, только на взгляд).
Пассажиропоток весьма неплохой, наверное такой-же как и во времена СССР. Хотя разнообразных маршруток немало, трамваи ходят заполненными.

Вот вроде пока и всё, есть есть вопросы, постараюсь ответить. Если есть на форуме транспортники из Украины, знающие историю трамвая в этом городе, я хотел-бы задать пару вопросов связанные с остатками путей около депо.

Несколько фото.



http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=630

http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=629

http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=628

http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=627

Re: Побывал тут я в Евпатории...
Vladislav Prudnikov  24.07.2005 00:27

> К сожалению времени было совсем мало, почти ничего посмотреть
> не удалось. Как и писалось ранее на Форумах и в альманахе
> "Бугель" сеть маршрутов претерпела изменения, связанные с
> обменом трасс №1 и №2 на участке от Гортеатра до Мойнак,
> повлекшие измение маршрута №3. Начёт №4 неизвестно, судя по
> схеме ещё жив.

А что там за изменения произошли? Куда и чему изменяться???

Re: Побывал тут я в Евпатории...
Puhlyishmel  24.07.2005 14:01

Третий маршрут ходит от вокзала до гост. Украина
Первый маршрут - по старому
Второй от Мойнаки до гор.театра
Четвертый по старому.
Вчера на линии было 4 Готы, кол-во татр - не знаю.

Re: Побывал тут я в Евпатории...
Павел Волков  24.07.2005 14:53

Puhlyishmel писал(а):

> Третий маршрут ходит от вокзала до гост. Украина
> Первый маршрут - по старому
> Второй от Мойнаки до гор.театра
> Четвертый по старому.
> Вчера на линии было 4 Готы, кол-во татр - не знаю.

По старому это когда еденица ходила через всякие санатории, а не по прямой. Так, напрямик от гортетра до Мойнак ходила раньше двойка. Так что по старому совсем не так!

Re: Побывал тут я в Евпатории...
Vladislav Prudnikov  24.07.2005 14:53

> Третий маршрут ходит от вокзала до гост. Украина

Гостиница Украина - это где относительно Гортеатра?

> Вчера на линии было 4 Готы, кол-во татр - не знаю.

4 Готы - это всего? Маловато будет.

Re: Побывал тут я в Евпатории...
Павел Волков  24.07.2005 15:59

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Гостиница Украина - это где относительно Гортеатра?

Это на две остановки короче чем раньше.

> 4 Готы - это всего? Маловато будет.

Так а больше-то и ненадо: одна (система) на третьем, две на втором и одна (система?) на первом маршруте. А если имелись ввиду только одиночные вагоны то ещё проще: система на трёшке и две одиночки на двойке. Обидно конечно, раньше было гораздо веселее!

Re: Побывал тут я в Евпатории...
Vladislav Prudnikov  24.07.2005 21:41

> > Гостиница Украина - это где относительно Гортеатра?
>
> Это на две остановки короче чем раньше.

Понял. Это там, где 1 и 3 соединяются.

> > 4 Готы - это всего? Маловато будет.
>
> Так а больше-то и ненадо: одна (система) на третьем, две на
> втором и одна (система?) на первом маршруте.

Уууу. Совсем плохо. На третьем маршруте раньше 2 поезда ходило, с интервалом порядка 12 минут. А теперь один, и скорее всего с 15-16 минутами...

На 1-м маршруте ходят только КТ4, так как он имеет кольца. А на 4-ке - одна Гота, правда её там бывает недостаточно.

Кстати, в последние годы 1-й маршрут всегда шёл по прямой трассе, а не в обход через санатории. Так что осторожнее с употреблением понятий старый/новый, а то я испугался, что 1-цу к санаториям вернули.

Re: Побывал тут я в Евпатории...
Павел Волков  24.07.2005 22:06

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > > Гостиница Украина - это где относительно Гортеатра?
> >
> > Это на две остановки короче чем раньше.
>
>
> Уууу. Совсем плохо. На третьем маршруте раньше 2 поезда ходило,
> с интервалом порядка 12 минут. А теперь один, и скорее всего с
> 15-16 минутами...

Да, теперь это маршрут прямой видимости. От одной конечной видно другую. Интервал 15 минут.


> На 1-м маршруте ходят только КТ4, так как он имеет кольца. А на
> 4-ке - одна Гота, правда её там бывает недостаточно.

Про четвёрку я и забыл-то! Да, там Гота. Только больше не получится: разьездов-то нет на той линии. А жаль.

> Кстати, в последние годы 1-й маршрут всегда шёл по прямой
> трассе, а не в обход через санатории. Так что осторожнее с
> употреблением понятий старый/новый, а то я испугался, что 1-цу
> к санаториям вернули.

Я просто имею ввиду старый, это образца 1991-го года.

Re: Побывал тут я в Евпатории...
Vladislav Prudnikov  24.07.2005 22:29

> Про четвёрку я и забыл-то! Да, там Гота. Только больше не
> получится: разьездов-то нет на той линии. А жаль.

Разъездов нет, но сцепить два или три вагона можно же. Профиль вполне ровный. А люди в единственном вагоне друг на друге сидят.

Ответ на всю ветку сразу :-)
Зигфрид  25.07.2005 14:13

Маршруты №№1 и 2 "обменяли" в 1995 по причине списания нескольких поездов Гот, ходивших по "единице". На "двойке" нынче интервалы вдвое больше, прицепов нету, да и пассажиропоток невелик - между санаториями ездить мало кому нужно, а до Симферопольского шоссе теперь надо делать пересадку. Так что в центре города, где "двойка" ходит, люди перемещаются преимущественно пешочком.

Самое интересное, что оставили 57-е Готы, более старые, для работы на тупиках. Потом одумались. После получения 2 вагонов из Цвикау было решено купить еще кучу поездов для восстановления "единицы" в прежнем виде. Подчеркиваю - именно Гот в хорошем состоянии, а не Татр. Даже несмотря на то, что кривая на углу ул.9 мая и просп.Победы в микрорайонах, построенная изначально под Татры) Готы еле пропускает (правда, планировали ее переложить). Однако, несмотря на то, что немецкие города в 1999-2003гг раздавали Готы совершенно бесплатно, у Евпатории не хватило бабла даже их доставить оттуда. Также есть подозрение, что помешал закон о запрете ввоза на Украину ТС старше 8 лет (поправку для трамваев, снимающую ограничение на их возраст, ввели только в 2004 после тревожной петиции Днепропетровска).

Также не стоит забывать, что в 80е в Евпатории был разработан план постройки троллейбуса со снятием всех трамвайных маршрутов, кроме "единицы", которую планировалось перешивать на два пути по всему протяжению, и строительства нового трамвайно-троллейбусного депо в микрорайонах. Также троллейбус планировалось тянуть в Молочное и Саки. Депо в далеком будущем строить еще планируют, а вот троллейбус уже, слава Богу, нет. Зато с 1999 всерьез говорят о перспективном подчинении трамвая в Молочном евпаторийскому ТУ и строительстве туда однопутной "скоростной" трассы для соединения систем. Особенно это было актуально на волне перспективы покупки б/у Гот.

Также директор депо в 2002 упоминал о существующем, разработанном и согласованном проекте равития трамвая в микрорайонах по улицам, где планировался троллейбус, и в район Евпатории-товарной для обслуживания частного сектора, где селится до половины приезжих. Линия на Саки признана неперспективной, хотя в 1981 году, когда открывали "четверку" на пляж, она считалась планом №1. Вскоре этот проект заменили на троллейбусный.

Изначально на "четверке" ходила сцепка из 3 Гот - 1 моторного и 2 прицепов. Один из прицепов был без кабины - сейчас таких уже в городе нет. Весной и осенью сцепка была двухвагонной, а зимой маршрут, как и сейчас, совершенно не работал. Есть информация, что строительство линии на Саки началось в 1984 году, но было прервано в 1985 уже накануте укладки шпал и рельс, т.к. именно в 1985 был утвержден план строительства троллейбуса с началом работ в 1988. Потом кучу денег потратили на Татры, потом кризис и так вот "пронесло".

Что себе сумает Евпатория сейчас, я не в курсе. Деньги у ТУ, как я понял, появились (горбюджет стал щедрее, это факт) - рельсы они ремонтируют активнее, трамы также не за красивые глаза капиталили,- однако Гот в Германии свободных больше нет, а на молочнинском направлении жесткое маршруточное лобби...

Re: Ответ на всю ветку сразу :-)
Конст. Карасёв  25.07.2005 21:31

В 1989, хоть я и маленький был:), но помню, что на 2-ке тоже не было прицепов. Как сейчас распределены типы трамваев по маршрутам?

Зигфриду
Павел Волков  25.07.2005 22:07

Я понмаю Вы наверное самый осведомлённый по этой системе из форумян. Может тогда подтвердите и опровергните мою догадку что те два пути около въезда в депо, закатанные асфальтом это остатки линии в морпорт, находящийся рядом. Как я помню в детстве (80-е годы) они использовались для ночного отстоя вагонов, но одно другое не исключает.

Re: Ответ на всю ветку сразу :-)
Павел Волков  25.07.2005 22:10

Конст. Карасёв писал(а):

> В 1989, хоть я и маленький был:), но помню, что на 2-ке тоже не
> было прицепов. Как сейчас распределены типы трамваев по
> маршрутам?

Всё очень просто:

1. Татры.

2. Две одиночные Готы (по-моему один сцеп был на ней в 80-е)

3. Система (она на фото)

4. Одна Гота.

Re: Ответ на всю ветку сразу :-)
Конст. Карасёв  25.07.2005 23:10

В 1989 НЯП на 1 кроме Татр были ещё сцепы односторонних (по дверям) Гот. Получается, односторонних Гот больше нет?

Re: Ответ на всю ветку сразу :-)
Aare Olander  26.07.2005 00:07

Павел Волков писал(а):

> Конст. Карасёв писал(а):
>
> > В 1989, хоть я и маленький был:), но помню, что на 2-ке тоже не
> > было прицепов.

В 1989 году было 5 двусторонних систем, те же самые, что и сегодня: 3+63, 11+62, 14+53, 18+51 и 19+52. По-моему официально ни один из них не списан. Только тройника 14+61+53 уже нет, который летом ходил на 4-м маршруте. Промежуточный вагон 61 списан. Остальные системы ходили как на 2-м, так и на 3-м, вместе с одиночками №№ 12 и 13.

> > Как сейчас распределены типы трамваев по
> > маршрутам?
>
> Всё очень просто:
>
> 1. Татры.
>
> 2. Две одиночные Готы (по-моему один сцеп был на ней в 80-е)

До 2002 г. встречались и системы, а возможно и сегодня, просто в день вашего визита были одиночки.

> 3. Система (она на фото)

Наверно бывают и одиночки.

> 4. Одна Гота.

Это точно.

Ого! А я и не знал...
Aq_  26.07.2005 01:59

Я был зимой 2005 в Евпатории. Сделал несколько фотографий, но так пока их руки не доходят отсканировать...

Зимой: по 3-му маршруту ходили ДВЕ Готы, которые встречались на разъезде. 3-ка ходила от ж/д до проспекта Ленина, т. е. где 1 и 3 соединялись.

1-ка: как обычно от кольца до кольца. Даже зимой без туристов маршрут очень востребован!

2-ка: Зимой не ходит. По сведениям от кондуктора ходит с апреля по октябрь.

4-ка: Зимой не ходила, держатели КС были задраны вверх (есть фото), а сама КС снята! Я подумал, что всё, приговорили четвёрку. Оказалась жива...

А ещё я заметил 11 маршрутов маршруток. И 6-я маршрутка полностью дублирует 4й трамвай.

Вообще, не самая умная маршрутная сеть. По проспекту вообще можно везде второй путь проложить и убрать все разъезды с проезжей части, чтобы мозги себе не трахать и водителям тоже.

После депо можно дотянуть рельсы до морвокзала и 3-ку разворачивать там -- она была бы намного востребованнее.

Re: Побывал тут я в Евпатории...
Alex R.  26.07.2005 23:48

_Aq

"Истину глаголишь, сын мой". :)

:-)))
Зигфрид  27.07.2005 00:08

Почти все мое осведомление - из очень продуктивного одноразового общения с директором ЕТУ в 2001 году. Ааре свидетель :-) И про эти рельсы я тогда тоже спросил.

Их построили в 1988 году и загнали на них новые Татры. А дело было так: в 1987 открыли маршрут №5 (двухпутный участок) и запустили на него один резервный готичный поезд (дело было поздей осенью, типа, 70-летие октября, и четверка не ходила) и одну единственную на тот момент Татру (полученную как раз в 1987). Однако этого было очень мало и за счет полученых в 1988 году 10 Татр на пятерку выпустили очень много, т.е. Гот списали мало. Кроме того, Татры получали быстрее, чем их успевали осваивать водители и слесаря и значительно быстрее, чем резали Готы. А депо в Евпатории - тютелька-в-тютельку, ни одного лишнего вагона не поставишь. Вот и пришлось для Татр строить новые путя за воротами.

В 1989 году "лишние" Готы порезали, а в депо пристроили еще один путь, так что все Татры поместились. В 1990 те самые рельсы залили асфальтом. К порту в Евпатории трамвай никогда не ходил и, что самое ужасное, не планируется. Более того, после открытия планируемого нового 50-местного депо в микрорайонах, старое планируется закрыть и всю означеную ветку к нему забодать.

Вот такие пирожки.

А вот я видел 8 (восемь) Гот
MIster Mo  27.07.2005 16:41

Недели две назад 8-), в рабочий день.
2: 4 одиночных вагона, в том числе 010 - немодернизированный
3: 1 сцепка (018+052?, модернизация, по-моему, Донецка)
4: 1 сцепка (003+069, днепропетровской модернизации)

(003+063 разумеется) (0)
MIster Mo  27.07.2005 17:11

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]