Ходят ли где-ниб. в мире вагоны старых типов - НОВОДЕЛЫ?(+)
Бараш Алексей
03.07.2005 05:55
Больше всего интересует, бывают ли где-нибудь вагоны-новоделы специально воссозданные под ретро и бегающие по обычным маршрутам.
Да и вообще в качестве экскурсионных и др. Вспомнил, что есть Бреш в СПб. Сообщение изменено (03-07-05 06:00) Ходят ли где-ниб. в мире вагоны старых типов - НОВОДЕЛЫ?(+)
Вадим Зыкин
03.07.2005 07:10
Тампа, Флорида; Портленд, Орегон и Новый Орлеан. Re: Ходят ли где-ниб. в мире вагоны старых типов - НОВОДЕЛЫ?(+)
Ланцов Александр
03.07.2005 07:57
Донецк, Днепропетровск, Киев, Винница... Re: Ходят ли где-ниб. в мире вагоны старых типов - НОВОДЕЛЫ?(+)
railboy
03.07.2005 12:47
Про Эрликон в НН тут недавно писали. Re: Ходят ли где-ниб. в мире вагоны старых типов - НОВОДЕЛЫ?(+)
Игорь Раков
03.07.2005 17:27
В Сан-Франциско. Ихние Cable-carы - это новоделы по чертежам 1890-х годов. Изменений очень мало. Внешне - только отбойный брус спереди и сзади, чтобы защитить ноги стоящих на подножке (она идет вдоль всего вагона Re: Ходят ли где-ниб. в мире вагоны старых типов - НОВОДЕЛЫ?(+)
Коcтя
03.07.2005 19:27
В Гон-Конге вроде бы до сих пор делают двухэтажные трамваи старого образца(то ли пол года на его изготовление идет),но точно я не в курсе. А вот пример видимо Cable-carа в Сан-Франциско. Кадр из фильма-The Rock(Скала вроде),видимо тоже Сан-Франциско, бедный старичок- Re: Про Днепропетровск(+)
Владимир (гость)
03.07.2005 22:42
В 1997 году, к 100-летию трамвая воссоздали два вагона-ретро. Один по типу бельгийского вагона 1897 года, фото находится здесь. Второй - под вагон образца 1906 года (по-моему, это Эрликон). Первый вагон работают по маршруту "Вокзал - ЦУМ" (до революции это был маршрут №2). Второй - пока простаивает в депо. кстати, а как ретро-вагон около ЦУМа разворачиватся, там вроде ж кольца нету (-)
Maxy
03.07.2005 22:48
0 0 Re: кстати, а как ретро-вагон около ЦУМа разворачиватся, там вроде ж кольца нету
Vladislav Prudnikov
03.07.2005 23:36
> кстати, а как ретро-вагон около ЦУМа разворачиватся, там вроде ж > кольца нету Очень просто: там есть разворотный треугольник. Я в прошлом году там даже разворот Т3DC заснял (из-за аварии). Re: Про Днепропетровск(+)
Vladislav Prudnikov
03.07.2005 23:37
> В 1997 году, к 100-летию трамвая воссоздали два вагона-ретро. > Один по типу бельгийского вагона 1897 года, фото находится > здесь. > Второй - под вагон образца 1906 года (по-моему, это Эрликон). > Первый вагон работают по маршруту "Вокзал - ЦУМ" (до революции > это был маршрут №2). Второй - пока простаивает в депо. А сделали их, если не изменяет память, на базе снежка и КТМ-2 (от них остались рамы и ходовая). Re: Сан Франсиско
Евгений лЛысый
04.07.2005 11:19
Там есть, говорят, и 100-летние вагоны, не только новоделы. В той же мастерской, где строят вагоны канатного (cable) трамвая, реставрируют и некоторые старинные электрические в-ны, может быть самые маленькие. Эта мастерская никак не связана с трамвайными сетями, а с канатным трамваем, наверное, и никогда не была связана - слишком далеко от центра (возле 22nd Mission street). О Сан Франсиско см. http://www.sfmuni.com, http://www.streetcar.org. Евгений Лысый. Re: Лиссабон
СтаС
04.07.2005 11:52
Лиссабонских старичков можно считать почти новоделом. Это классические деревянные вагоны на стальной раме. Так вот рама у большинства из них старая, а деревянные кузова уже не по одному раза были выстроены при КР по старым чертежам с нуля. Донецк (+)
Ланцов Александр
04.07.2005 14:10
В Донецке один ретро-вагон был построен в 1998 году (к 70-летию трамвая) из снегоочистителя ГС-4 (№С-3). Вот его фото: http://dontrans.bravehost.com/Retro-1.html Второй вагон - МТВ-82 восстановленый из служебного в 2002-2003 годах (к 75-летию). Но внешне вагон имеет некоторые отличия от оригинала,. а салон вообще не МТВшный. Поэтому по сути это тоже "новодел". http://dontrans.bravehost.com/Retro-2.html Re: Про Днепропетровск(+)
Владимир (гость)
04.07.2005 15:09
Насчёт вагона 001 не знаю, а насчёт вагона 002 точно так.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]