ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Жизнь в бумажке не пропишешь... надо головой думать (+)
Holmes  23.05.2005 15:04

Алексей Колин писал(а):

> > положено. Смешно сравнивать трамвай с железной дорогой/метро.
> > Трамвай - участник дорожного движения, как-никак.
>
> А чего смешного? Смешно наверное потому, что произошла подмена
> понятий, откройте любую книжку по градостроительству и
> заметьте, что транспорт подразделяется на безрельсовый и
> рельсовый.

Нет, просто открыв более актуальную книжку, мы находим, что трамвай едет по дороге, а значит является участником дорожного движения (пусть и с рядом преимуществ), наравне со всеми остальными, хоть он и рельсовый.

> И не случайно во все времена в ПДД явно указывалось
> на преимущества рельсовых видов транспорта (всех) перед
> безрельсовыми

"Не трамвай - объедет". Трамвай не "не трамвай", и не объедет, поэтому для него и созданы преимущества (имхо).

> преимущества перед безрельсовыми, которых у последних быть не
> может.

Смотря когда, и перед кем... кстати, есть и перед трамваем.

> Другое дело, что безграмотные действия властей привели к тому,
> что трамвай превращён в посмешище.

Стараниями властей он загнивает (по большей части), что и грустно. Власть не ездит на трамваях :(. Я уже сравнивал (противоположные по качеству) пересечения рельсами проезжей части: м. Проспект Мира (5 с плюсом), и Новослободская (2 с минусом).

> Даже энциклопедиЯ даёт определение "трамвай - городская
> ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА".

Для человека определяющими являются законы, а не энциклопедии...

> > В конкретном-то случае - что парализовалось, блокировалось
> > из-за тех шести (думаю, их было больше) автомобилистов?
>
> Как Вам сказать? Нарушен сам принцип "не въезжай - убьёт".

А я опять скажу, что не нарушен. Люди во внештатной ситуации думали мозгами, а не ехали "по бумажке". ПДД, п. 1.5. этого не запрещает.

> получается картина, которяа наблюдается каждый день на ШЭ.

Да причём тут ШЭ? Мы Чертановскую с Кр. Маяком обсуждаем. Всё понятно, что на ШЭ водилы не правы.

> > Не поеду на трамвае, хотя ничего против него не имею.
> > Автомобиль гораздо удобее, несмотря на все пробки и т.д.
>
> Вам не нравится на трамвае. А мне вот нравится - не хочу стоять
> в пробках. У Вас остаётся выбор: в авто в пробке, в трамвае без

Блин, да нравится мне на трамвае! Даже на работу, т.к. сейчас тепло, стараюсь ездить на нём, родимом. Для меня проблема в том, что часто мне надо ехать туда, куда мне надо, а не туда, куда проложен маршрут.

> пробке, но почему Вы считаете, что имеете право лишать меня
> единственной возможности ехать без пробок и не угорая от
> выхлопных газов в трамвае? Я же вас этого права не лишаю.

Да никто никого не лишает! Кому нафиг нужно мешать трамваю? Водители, в основном, стараются быстрее миновать тот или иной труднопроходимый участок. Тот же Ростокинский, когда, как правило, забит, трамвайные рельсы либо свободны, либо гораздо свободнее, чем две оставшиеся полосы, хотя там и не выделенка. Когда Вы едете там на трамвае, Вы едете быстрее, чем все остальные. Когда там нет трамвая, и я (и не только) еду по путям - ятоже еду быстрее остальных. Не знаю, почему.
Если капитальный затор (такое припомню только зимой, когда фуры буксовали на въезде на мост после Галушкина), то стоят все - и трамвай не исключение, тут уж извините, таковы законы дороги. Спасёт только выделенка, въезд и проезд по которой должен блокироваться физически, и законодательно ("кирпич") с применением соответствующих мер (штрафов). Народ ведёт себя так, как позволяет обстановка. Так было, так есть, и так будет всегда! (C)сами знаете, чей

> > Не должно быть пробок. Остальное - детали.
> По Вашему их кто-то специально организует?

Нет, это "болезнь" всех мегаполисов, которую надо уметь лечить. Угадайте, перед каким перекрёстком у нас скопление транспорта: перед тем, где светофор/самовол, или где "разгребает пробку" доблестный ГАИшник?

> трамваев и провоцируют столкновения тазиков друг с другом,

Ну, это уже частные случаи, естественно ДТП - на совести виновника. Когда ДТП на путях, то недовольно ворчат на обоих участников. А из них никто не умеет даже правильно рисовать схему ДТП, потому все и ждут тех же доблестных сторудников ГАИ (час ждут, два, и больше...)

> даже когда трамвай с проспекта убирают (просп. Мира)

и Ленинградки... Козлы... Кому он мешал? :(

> трамвайщики продолжают мстить на расширенной за счёт трамвая
> проезжей части - и продолжают и продолжают создавать пробки.

Ну ладно, преувеличивать-то не надо. Но трамвай тоже не всегда прав. Сколько раз ездил на трамвае с нервным, порой даже злобным водителем, который(ая) и матерился на весь салон, и вёл себя несдержано и эмоционально, и т.д., и т.п.

Кстати, почему-то считается нормальным для трамвая бесконечное дребезжание (по поводу, и без) трамвайных звонков в тех же пробках, а также езда в тёмное время суток, и в сумерки без включённого ближнего света фар.

> А вот мне, ковыляя на костылях по пешеходной (!!!) дорожке,
> пришлось отпрыгнуть, чтобы не бить сбитым автоуродом, резко
> стартовавшим от подъезда.

АУ - и в африке АУ.

Re: Да, вот еще что.
Holmes  23.05.2005 15:22

Иван Садовский писал(а):

> А потому что УАЯ не предназначена для того, чтобы поток на нее
> стекал.

Предлагаю весь город сделать пешеходным. Нет! Велосипедным! ;)
Дорога (любая) предназначена для движения транспорта (любого), а не для стояния в пробках. Давайте от этого и отталкиваться.

> Так ведь и дальше Варшавка стоит, и УАЯ стоит, и этот водитель
> это знал. Так где тут хороший смысл слова?

2 варианта: тыкаться в пробке по В.Ш., от 1 Дорожного, или даже больше, или съехать на Чертановскую, и объехать часть этой пробки до УАЯ, а можно и дальше - с УАЯ на Россошанскую, там направо, на Дорожную, потом на Газопровод, с него налево... так, параллельно Варшавке, выберемся на МКАД. Или может лучше туда фуры отправить?
Умный водитель и отличается тем, что знает, где ЕХАТЬ, а не стоять, мешая другим.

Казалось бы, причём тут трамвай? ;)

Ваше (и не только) предложение: закрыть объезды "пробок", понавешав везде "движение запрещено", и окончательно забить ту же Варшавку, вплоть до(от) центра?

Re: Да, вот еще что.
Holmes  23.05.2005 15:39

Александр Губанков писал(а):


> Умный водитель без необходимости вообще за руль не сядет.

Не-а. Умный найдёт, где проехать, чтоб было быстрее, удобнее, и никому не мешало.
Там, где реально быстрее и удобнее добраться на машине (а это почти везде. Во всяком случае, в пределах округа), там можно и на машине.

> А если ему сам процесс езды по Москве удовольствие доставляет,
> то нормальным и умным лично я признать его не могу.

Ой, не надо так судить о людях... Езда по Москве может доставлять удовольствие. Особенно летом, в выходные, когда все на даче... мммм! :)
Если человек не любит ездить, то и нефиг за рулём делать.

И опять же, причём здесь трамвай? ;)

Re: Да, вот еще что.
Путеводитель  24.05.2005 02:18

Александр Губанков писал(а):

> >Ну когда пункт А и пункт В находятся на разных концах Москвы и
> в
> >шаговой доступности от метро, понятно, а если нет?
>
> Не совсем понятно. Когда пункт А и B находятся в разных концах
> Москвы, я бы как раз поехал на машине (при ее наличии), по
> МКАДу, хотя бы знак "?" у меня бы в голове повисел. Но если
> потом надо ехать в пункт C, расположенный допустим в Дмитрове,
> то естественно лучше воспользоваться автомобилем.
> Без необходимости - это ездить на работу из Бутово,
> Новогиреево и т.д. в центр.
> Я могу понять, когда надо к 4 утра - ОТ не ходит, но переться
> к 9 утра по пробке обратно по пробке это не совсем нормально.

По МКАДу хорошо ездить по воскресеньям и в ночное время. В остальное уж как повезёт. Можно зависнуть так, что на метро туда и обратно успеешь съездить. Лет 5 назад я МКАД любил: если не случается никакой аварии, не дай Бог, или дорожных работ, то быстро оказываешься на противоположном (или почти противоположном) конце города. Сейчас же на многих участках постоянно возникают пробки безо всяких видимых причин.

> >А как, по Вашему должен ехать думающий головой водитель? Там,
> >где боьше всего пробок?
>
> Нет, там где надо, в данном случае по Варшавскому шоссе а не
> по второстепенной улице.

И автором этих строк является водитель??? Разве Вам не известно, что где надо и где не надо ездить определяют ПДД, и прописанные в них знаки, дорожная разметка, жесты регулировщика и т. д. Объясните, пожалуйста, руководствуясь чем я не имею права ехать по Чертановской и обязан ехать по Варшавке??? Лично я никаких запретов ни в каком виде не видел! А тем, кому надо ехать по Варшавке, а не по Чертановской имеют на это полное право, а вот права заставлять других ездить свим излюбленным маршрутом, они права не имеют!

> >МКАД строился на московское деньги, а пользуется ею
> пол-России.
> По МКАДу транзитного потока слишком мало, чтобы он играл
> какую-то роль. Мелкие все равно едут через город, а фуры по
> бетонке.

Фур с госами не 50, 77, 90, 97, 99 предостаточно.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]