Еще об Одессе
Вадим Зыкин
12.05.2005 02:26
12 мая 2005 г. 4 ОБНОВЛЕННЫХ ТРАМВАЯ И 3 ТРОЛЛЕЙБУСА ВЫШЛИ НА ДОРОГИ ГОРОДА Сотрудники КП «Одесгорэлектротранс» ввели в эксплуатацию 4 обновленных трамвая и 3 троллейбуса. Об этом сообщил директор предприятия Дмитрий Полунин. Он отметил, что трамваи выйдут на линию 7-го маршрута - «на эту линию обновленные вагоны выходят впервые».(Комментарий - на самом деле по 7-му маршруту модернизированные вагоны ходят уже давно, но если имелся в виду поезд из них, то это действительно впервые) Кроме трамваев Горэлектротранс вывел на дороги города еще три отремонтированных троллейбуса. Обновление трамвайного парка началось четыре года назад, с тех пор отремонтировано 50 вагонов.(Комментарий - 52 вагона) «Это на самом деле очень мало, если бы еще хотя бы 150, но с такими темпами понадобится еще десять-пятнадцать лет», - подчеркнул Дмитрий Полунин. Новый трамвай обходится городскому бюджету в полмиллиона гривен, а троллейбус - в триста тысяч.(Комментарий - тем не менее в бюджете города на обновление парка выделено более 8 млн. гривен, освоенных уже в 1-м квартале, если верить официальным сообщениям. Кроме модернизации город должен в текущем году закупить 3 трамвайных вагона и 5 троллейбусов, т.е "освоить" 3 млн. грн) Однако кондукторы жалуются, что уже через неделю салоны, благодаря пассажирам, снова требуют ремонта. В первую очередь страдает обивка и безжалостно потрошатся сидения, на втором месте по порче салонов стоят троллейбусно-трамвайные граффити, увековечивающие имена и пожелания. Штрафы за такие трамвайные разбои не предусмотрены. Нынешние обновленные трамваи и троллейбусы - первые, вышедшие при обновленной городской власти. Re: Еще об Одессе
Вадим Зыкин
12.05.2005 02:56
Добавочная информация: Модернизированы вагоны 2975 и 3285 (другие два пока неизвестны) и обрезан Т1 №2019. В новый кузов "переодет" ЗИУ-9 №825 (1988 г.в.). Третий троллейбус пока неизвестен, но это НЕ №617 - другая раскраска. Re: Еще об Одессе
Вадим Зыкин
12.05.2005 07:43
При ближайшем рассмотрении видеоролика, похоже, что третьим новым троллейбусом яаляется новый Т2. Таким образом были показаны все три вида обновления одесского троллейбуса - "обрезка", "переодевание" и новые закупки. Re: Еще об Одессе
СтаС
12.05.2005 11:28
Господа, Одесситы, а фотография 617ого у кого-нибудь имеется? - Скажу огромное спасибо! Сообщение изменено (12-05-05 11:29) Re: Еще об Одессе
Вадим Зыкин
12.05.2005 19:01
Фото (не очень хорошего качества) есть на одесском сайте Re: Еще об Одессе
СтаС
12.05.2005 19:21
Гы... А вы знаете, что он не ТРОЛЗА-52642 и даже не ЗиУ-682Г0М? :)) В общем, это либо одесская самодеятельность с использованием заводского кузова ЗиУ-682Г0М, либо волгоградская с использованием того же заводского кузова ЗиУ-682Г0М. Смотрите табличку на кабине! Re: Еще об Одессе
Vyacheslav
12.05.2005 19:39
Вадим Зыкин писал(а): > Он отметил, что трамваи выйдут на линию 7-го маршрута - «на эту > линию обновленные вагоны выходят впервые».(Комментарий - на > самом деле по 7-му маршруту модернизированные вагоны ходят уже > давно, но если имелся в виду поезд из них, то это действительно > впервые) В Одессе наконец-то модернизировали вагоны под СМЕ? А сколько систем? > Новый трамвай обходится городскому бюджету в полмиллиона > гривен, а троллейбус - в триста тысяч.(Комментарий - тем не Это цены модернизации или нового ПС (а если нового - то что-то дешево получается) Re: Еще об Одессе
Alex R.
13.05.2005 01:48
СтаС писал(а): > Гы... А вы знаете, что он не ТРОЛЗА-52642 и даже не ЗиУ-682Г0М? > :)) > > В общем, это либо одесская самодеятельность с использованием > заводского кузова ЗиУ-682Г0М, либо волгоградская с > использованием того же заводского кузова ЗиУ-682Г0М. Смотрите > табличку на кабине! Так вот в том всё и дело, что в салоне на кабине НЕТ НИКАКОЙ ТАБЛИЧКИ! Но на стекле (оконном) стоит эмблема "Саратов-стекло", что свидетельствует о явно энгельсском происхождении кузова (не будут же стекло из Саратова в Одессу везти, его в любой Задрыпанке умеют сами изготавливать). Re: Еще об Одессе
Ланцов Александр
13.05.2005 08:51
Alex R. писал(а): > Так вот в том всё и дело, что в салоне на кабине НЕТ НИКАКОЙ > ТАБЛИЧКИ! Но на стекле (оконном) стоит эмблема > "Саратов-стекло", что свидетельствует о явно энгельсском > происхождении кузова (не будут же стекло из Саратова в Одессу > везти, его в любой Задрыпанке умеют сами изготавливать). Может хоть саратовские лучше того г**на от "Стеклопласта", которое практически сразу покрывается узорами из трещин. Re: Еще об Одессе
СтаС
13.05.2005 11:24
> Так вот в том всё и дело, что в салоне на кабине НЕТ НИКАКОЙ > ТАБЛИЧКИ! Но на стекле (оконном) стоит эмблема > "Саратов-стекло", что свидетельствует о явно энгельсском > происхождении кузова (не будут же стекло из Саратова в Одессу > везти, его в любой Задрыпанке умеют сами изготавливать). Не-не-не :) Вы просто, видимо, не совсем понимаете, как это делается :) В том, что кузов имеет саратовское происхождение я почти не сомневаюсь. Стёкла тут совсем не при чём - в любой Задрыпанке их изготавливать не умеют, серьёзных заводов на всю СНГовию раз два и обчёлся, стёкла Саратовстекла идут и на Энгельсские машины, и на волгоградские, и на минские раньше шли (это речь только о ЗиУ9 и его клонах), и на всевозможные заводы, проводящие КР, и как ремкоплекты для эксплуатирующих организаций). Ну вот просто смотрю я на этот кузов и вижу - энгельсский, хотя лучше бы посмотреть попобробнее и в лучшем качестве. Так вот делается это так: вариант первый - покупается в Саратове кузов, силами одесского ТТУ на него навешивается оборудование (какое и откуда одному Б-гу известно), только не РКСУ, а ТИСУ. вариант второй (периодически встречающийся) - Волгоградский заод транспортного машиностроения (ВЗТМ) покупает в Энгельсе кузов ЗиУ-682 неполной первой комплектности (с покраской или без, салоном или без, остекление, какая-то часть э/о и, например, без дверей). Потом на этот кузов доставляются двери произвольной модификации , подвеска и ходовая, если их не купили сразу в Энгельсе, и недостающие части электрооборудования с выносом на крышу. Вот конструкция скворечника на крыше у вашего 617 в точности соответствует волгоградской. И расположение и количество светоортажающих элементов и боковых габаритов по борту тоже волгоградские :) При этом табличка может быть Энгельсская, может быть волгоградская, может не быть вовсе, а по документам это может быть чем угодно от "как бы нового кузова ВЗТМ" со скромным умолчанием о его саратовском происхождении и серийном номере, до нового кузова или троллейбуса маркиТРОЛЗА, только почему-то проданного ВЗТМом и имеющего ряд элементов конструкции категорически не встречающихся у оргиниальной продукции ТРОЛЗА :)) Ну а ящик с ТИСУ очень похож на ПТКД-203. Re: Еще об Одессе
Вадим Зыкин
13.05.2005 21:30
На одесккие троллейбусы электрика устанавливается в депо. Все до сих пор "отмодернизированные" ЗИУ были сделаны из недавно еще ходовых машин, а не "трупов" на консервации. Re: Еще об Одессе
СтаС
14.05.2005 10:45
> На одесккие троллейбусы электрика устанавливается в депо. > Все до сих пор "отмодернизированные" ЗИУ были сделаны из > недавно еще ходовых машин, а не "трупов" на консервации. Если на 617 на самом деле стоит ПТКД-203, то от оригнального 617ого у него вообще ни одной детали, за исключением разве что заднего моста, да и то взглянуть бы на него :) Re: Еще об Одессе (-)
Анонимный пользователь
21.09.2005 12:05
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]