ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Еще об Одессе
Вадим Зыкин  12.05.2005 02:26

12 мая 2005 г.
4 ОБНОВЛЕННЫХ ТРАМВАЯ И 3 ТРОЛЛЕЙБУСА ВЫШЛИ НА ДОРОГИ ГОРОДА
Сотрудники КП «Одесгорэлектротранс» ввели в эксплуатацию 4 обновленных трамвая и 3 троллейбуса.
Об этом сообщил директор предприятия Дмитрий Полунин.
Он отметил, что трамваи выйдут на линию 7-го маршрута - «на эту линию обновленные вагоны выходят впервые».(Комментарий - на самом деле по 7-му маршруту модернизированные вагоны ходят уже давно, но если имелся в виду поезд из них, то это действительно впервые)
Кроме трамваев Горэлектротранс вывел на дороги города еще три отремонтированных троллейбуса. Обновление трамвайного парка началось четыре года назад, с тех пор отремонтировано 50 вагонов.(Комментарий - 52 вагона)
«Это на самом деле очень мало, если бы еще хотя бы 150, но с такими темпами понадобится еще десять-пятнадцать лет», - подчеркнул Дмитрий Полунин.
Новый трамвай обходится городскому бюджету в полмиллиона гривен, а троллейбус - в триста тысяч.(Комментарий - тем не менее в бюджете города на обновление парка выделено более 8 млн. гривен, освоенных уже в 1-м квартале, если верить официальным сообщениям. Кроме модернизации город должен в текущем году закупить 3 трамвайных вагона и 5 троллейбусов, т.е "освоить" 3 млн. грн)
Однако кондукторы жалуются, что уже через неделю салоны, благодаря пассажирам, снова требуют ремонта. В первую очередь страдает обивка и безжалостно потрошатся сидения, на втором месте по порче салонов стоят троллейбусно-трамвайные граффити, увековечивающие имена и пожелания.
Штрафы за такие трамвайные разбои не предусмотрены.
Нынешние обновленные трамваи и троллейбусы - первые, вышедшие при обновленной городской власти.

Re: Еще об Одессе
Вадим Зыкин  12.05.2005 02:56

Добавочная информация:

Модернизированы вагоны 2975 и 3285 (другие два пока неизвестны) и обрезан Т1 №2019. В новый кузов "переодет" ЗИУ-9 №825 (1988 г.в.). Третий троллейбус пока неизвестен, но это НЕ №617 - другая раскраска.

Re: Еще об Одессе
Вадим Зыкин  12.05.2005 07:43

При ближайшем рассмотрении видеоролика, похоже, что третьим новым троллейбусом яаляется новый Т2. Таким образом были показаны все три вида обновления одесского троллейбуса - "обрезка", "переодевание" и новые закупки.

Re: Еще об Одессе
СтаС  12.05.2005 11:28

Господа, Одесситы, а фотография 617ого у кого-нибудь имеется? - Скажу огромное спасибо!

Сообщение изменено (12-05-05 11:29)

Re: Еще об Одессе
Вадим Зыкин  12.05.2005 19:01

Фото (не очень хорошего качества) есть на одесском сайте

Re: Еще об Одессе
СтаС  12.05.2005 19:01

одессикий сайт - это куда?

Re: Еще об Одессе
СтаС  12.05.2005 19:21

Гы... А вы знаете, что он не ТРОЛЗА-52642 и даже не ЗиУ-682Г0М? :))

В общем, это либо одесская самодеятельность с использованием заводского кузова ЗиУ-682Г0М, либо волгоградская с использованием того же заводского кузова ЗиУ-682Г0М. Смотрите табличку на кабине!

Re: Еще об Одессе
Vyacheslav  12.05.2005 19:39

Вадим Зыкин писал(а):

> Он отметил, что трамваи выйдут на линию 7-го маршрута - «на эту
> линию обновленные вагоны выходят впервые».(Комментарий - на
> самом деле по 7-му маршруту модернизированные вагоны ходят уже
> давно, но если имелся в виду поезд из них, то это действительно
> впервые)

В Одессе наконец-то модернизировали вагоны под СМЕ? А сколько систем?

> Новый трамвай обходится городскому бюджету в полмиллиона
> гривен, а троллейбус - в триста тысяч.(Комментарий - тем не

Это цены модернизации или нового ПС (а если нового - то что-то дешево получается)

Re: Еще об Одессе
Alex R.  13.05.2005 01:48

СтаС писал(а):

> Гы... А вы знаете, что он не ТРОЛЗА-52642 и даже не ЗиУ-682Г0М?
> :))
>
> В общем, это либо одесская самодеятельность с использованием
> заводского кузова ЗиУ-682Г0М, либо волгоградская с
> использованием того же заводского кузова ЗиУ-682Г0М. Смотрите
> табличку на кабине!

Так вот в том всё и дело, что в салоне на кабине НЕТ НИКАКОЙ ТАБЛИЧКИ! Но на стекле (оконном) стоит эмблема "Саратов-стекло", что свидетельствует о явно энгельсском происхождении кузова (не будут же стекло из Саратова в Одессу везти, его в любой Задрыпанке умеют сами изготавливать).

Re: Еще об Одессе

Alex R. писал(а):

> Так вот в том всё и дело, что в салоне на кабине НЕТ НИКАКОЙ
> ТАБЛИЧКИ! Но на стекле (оконном) стоит эмблема
> "Саратов-стекло", что свидетельствует о явно энгельсском
> происхождении кузова (не будут же стекло из Саратова в Одессу
> везти, его в любой Задрыпанке умеют сами изготавливать).

Может хоть саратовские лучше того г**на от "Стеклопласта", которое практически сразу покрывается узорами из трещин.

Re: Еще об Одессе
СтаС  13.05.2005 11:24

> Так вот в том всё и дело, что в салоне на кабине НЕТ НИКАКОЙ
> ТАБЛИЧКИ! Но на стекле (оконном) стоит эмблема
> "Саратов-стекло", что свидетельствует о явно энгельсском
> происхождении кузова (не будут же стекло из Саратова в Одессу
> везти, его в любой Задрыпанке умеют сами изготавливать).

Не-не-не :) Вы просто, видимо, не совсем понимаете, как это делается :) В том, что кузов имеет саратовское происхождение я почти не сомневаюсь. Стёкла тут совсем не при чём - в любой Задрыпанке их изготавливать не умеют, серьёзных заводов на всю СНГовию раз два и обчёлся, стёкла Саратовстекла идут и на Энгельсские машины, и на волгоградские, и на минские раньше шли (это речь только о ЗиУ9 и его клонах), и на всевозможные заводы, проводящие КР, и как ремкоплекты для эксплуатирующих организаций). Ну вот просто смотрю я на этот кузов и вижу - энгельсский, хотя лучше бы посмотреть попобробнее и в лучшем качестве. Так вот делается это так:
вариант первый - покупается в Саратове кузов, силами одесского ТТУ на него навешивается оборудование (какое и откуда одному Б-гу известно), только не РКСУ, а ТИСУ.
вариант второй (периодически встречающийся) - Волгоградский заод транспортного машиностроения (ВЗТМ) покупает в Энгельсе кузов ЗиУ-682 неполной первой комплектности (с покраской или без, салоном или без, остекление, какая-то часть э/о и, например, без дверей). Потом на этот кузов доставляются двери произвольной модификации , подвеска и ходовая, если их не купили сразу в Энгельсе, и недостающие части электрооборудования с выносом на крышу. Вот конструкция скворечника на крыше у вашего 617 в точности соответствует волгоградской. И расположение и количество светоортажающих элементов и боковых габаритов по борту тоже волгоградские :) При этом табличка может быть Энгельсская, может быть волгоградская, может не быть вовсе, а по документам это может быть чем угодно от "как бы нового кузова ВЗТМ" со скромным умолчанием о его саратовском происхождении и серийном номере, до нового кузова или троллейбуса маркиТРОЛЗА, только почему-то проданного ВЗТМом и имеющего ряд элементов конструкции категорически не встречающихся у оргиниальной продукции ТРОЛЗА :))

Ну а ящик с ТИСУ очень похож на ПТКД-203.

Re: Еще об Одессе
Вадим Зыкин  13.05.2005 21:30

На одесккие троллейбусы электрика устанавливается в депо.
Все до сих пор "отмодернизированные" ЗИУ были сделаны из недавно еще ходовых машин, а не "трупов" на консервации.

Re: Еще об Одессе
СтаС  14.05.2005 10:45

> На одесккие троллейбусы электрика устанавливается в депо.
> Все до сих пор "отмодернизированные" ЗИУ были сделаны из
> недавно еще ходовых машин, а не "трупов" на консервации.

Если на 617 на самом деле стоит ПТКД-203, то от оригнального 617ого у него вообще ни одной детали, за исключением разве что заднего моста, да и то взглянуть бы на него :)

Re: Еще об Одессе (-)
Анонимный пользователь  21.09.2005 12:05

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]