Re: цифры
Vadims Falkovs
11.05.2005 21:28
Alens писал(а): > Ну и среднее количество "жильцов" в этих городищках скоко, > извините, если не секрет? Не секрет Эберсвальде - 041,4 тыс. Эслинген - 091,7 тыс. Золинген - 163,6 тыс. > > Значит всего в мире 129 "нормальных городов" и мы к ни не > > относимся. > Конечно, где Рига нормальный город по части транспорта? Ненормальный. Но метро в том понимании, в котором оно существует в понимании граждан бывшего СССР (8 вагонов, 90 секунд) - нам не нужно. А вот что то делать в направлении подземных участков трамвая и троллейбуса давно пора. > > Могут. Но пассажиры дружно улетят через лобовое стекло. > а без иронии? Совершенно без иронии. Если замедление при торможении больше 1,5 метров в секунду за секунду, то пассажиры смещаются вперед и могут упасть. При торможении более 3 метров в секунду за секунду стоящим пассажирам не поможет устоять на ногах даже держание за поручни. Со скорости 90 км/ч тормозить придётся не менее 100 метров, чтобы стоящие пассажиры при торможении не получили травм. > Как? Где? Закон такой уже приняли?:) Закон - нет. А концкпцию - разработали. Об этом как раз и речь в топике. Re: Tallinn -
-Dima-
11.05.2005 21:43
Demon(Tallinn) писал(а): > Я и так добираюсь до Мустамяе и Ыйсмяе без пересадок. Да фигня эти экспрессы, тем более что 13 скоро не экспресс. И ПС у них гавно.. А на вокзал можно добраться на 221-м > автобусе из Ласнамяе ага, буду полчаса междугородний автобус ждать, чтоб по городу проехать. . А у троллейбусов есть > специальная полоса, отделённая квадратными линиями, над ней ещё > висит дорожный знак синего цвета с изображением ПС, означающий, > что по данной полосе может ехать только троллейбус или автобус. Это не везде. На перекрестке с Таммсааре он иногда несколько периодов стоит. > Что касается маршрута будущего трамвая, то самым удачным был бы > Priisle - Vana-L?una или Priisle - Tondi. И на хрена эта Вана-Лыуна? Re: Tallinn -
-Dima-
11.05.2005 21:50
Vadims Falkovs писал(а): > 1. Целесообразность беспересадочного движения из > Ласнамяэ в Мустамя ЧЕРЕЗ Балтийский вокзал весьма > сомнительтна :-) Если Ласна - Муста, то не через вокзал, а через Площадь Свободы. Почти как А67+ТБ3, только без пересадки, а значит бес толкотни и беготни, т.к. остановки не совпадают. > 2. Скоростное движения по поверхности земли с перекрестками и > светоформи - тоже весьма спорно. Перекрестки (светофоры), загорающиеся под подходящий трамвай... Во-первых, в населённых > пунктах скорость движения ограничена отметкой в 50 км/ч, скорость ДОРОЖНОГО движения - тачки, тракторы, телеги... а > во-вторых, если расстояния между остановками не изменяются, изменятся > 3. и самое главное. > Сейчас от Мустамяэ до Балтийского вокзала маршрут № 5 идет 24 > минуты. Реально быстрее. Много времени теряется на ненужных остановках и долгих светофорах. > Как Вы думаете, сколько времени от Акадеэмия до Балтийского > вокзала будет ехать "скоростной трамвай"? :-) И если можно, > ссылочку на проект, в котором может быть оговорено и время > пробега между основными пунктами маршрута. Дал бы, но... проект еще не готов. Re: Рига - кривой путь
Alens
11.05.2005 22:07
Demon(Tallinn) писал(а): > Alens писал(а): > > > > А там тоннель сделать?За одно? > Зачем? Что бы обойти проблемные места. > > > > ???не понял - там у вас что- потоки Выше метровских или > > наоборот-очень мелкие? Тогда прошще маршрутки гонать. > Автобус 13, интерал которого 15-20 минут, с трудом справляется > с потоком пассажиров. Теперь представьте метро с интервалом 1 > час 20 минут. Извините, а если 13му интервал сделать 7-10мин? > > > Ну а эти вот "свойство состава метро" нельзя ли применить и у > > СТ? > Даже если пропустить ток через дроссель, служащим экстренным > тормозом, то все пассажиры полетят в кабину водителя. Это же > всё просто. А вчем разница между вагоном метро и вагоном СТ? У вагона метро что, какая то невидимая магнитная сила удерживает пасажиров от летания по вагону? > > Всем никогда не угодиш:) одному надо состановку сдесь, > другому > > через 10метров итд. В принципе Таллинн город маленький и > > компактный и соответсвенно перегоны будут короткими. > Угодишь! Ещё как угодишь! Как? Тогда уже опять будет, как в старой поговорке- "что тормозиш у каждого столба как трамвай"...:) > > Затраты какие - строительство с нуля или экплуатационные? > > Если экспл-ные, то они по среднему у всех неземных ОТ почти > > одинаковые. > > Но! Автобус эластичней любово другово ОТ, кроме маршруток > > ест-но. > Нет, электортранспорт дешевле в плане экспулатации. Что ещё > может быть дешевле и комфортнее? Велосипед, например, или роллер-байк. > > > Не спорю, так, как там, по этой трассе на ОТ не ездил. Но > долго > > ли еще так там будет? > Долго, долго. Хорошо, этим летом наверника буду в Таллине, постараюсь прокатится там:) Re: Сколько можно ждать?-когда всем (политикам) будет достаточно.А этого не будет ни-ког-да.
-Dima-
11.05.2005 22:41
Alens писал(а): > Ну незнаю как в ЭР, но в ЛР политики в предвыборной рекламной > компаний с лозунгами улучшать ОТ, очки точно себе не > заскребут... А у нас заскребут, потомучто транспортную сеть дейсвительно пора рефрмировать. И это чувствует на себе каждый. Ведь, за небольшим исклюсением, транпортная сеть осталась на точке развития 25-летней давности. В тоже время все остальное, в т.ч. пассажиропотоки, изменилось. Re: Tallinn -
Demon(Tallinn)
11.05.2005 22:43
-Dima- писал: > Да фигня эти экспрессы, тем более что 13 скоро не экспресс. И > ПС у них гавно.. 12-й до зоопарка едет 25-30 минут, через центр - 1час 10 минут. > ага, буду полчаса междугородний автобус ждать, чтоб по городу > проехать. Ну если подойдёт, то можно и на нём. > Это не везде. На перекрестке с Таммсааре он иногда несколько > периодов стоит. Не всё идеально... > И на хрена эта Вана-Лыуна? До Тонди не всегда есть необходимость у жителей Ласнамяе доезжать; а вот в библиотеку, политехникум и "Космос" далековато с Хобуяма идти. Или тащится через пустырь, чтобы сесть на автобус 5... Re: кривой путь
Vadims Falkovs
11.05.2005 22:48
Alens писал(а): > Demon(Tallinn) писал(а): > > Автобус 13, интерал которого 15-20 минут, с трудом > справляется > > с потоком пассажиров. Теперь представьте метро с интервалом 1 > > час 20 минут. > Извините, а если 13му интервал сделать 7-10мин? Как японял, имеется ввиду, что пассажиров там как раз мало. > А вчем разница между вагоном метро и вагоном СТ? У вагона метро > что, какая то невидимая магнитная сила удерживает > пасажиров от летания по вагону? Нет. У метро даже нет рельсового тормоза. Так что торможение весьма неспешное. 13-й всегда ходит битком набитый. (-)
Demon(Tallinn)
11.05.2005 22:49
0 Re: Tallinn -
-Dima-
11.05.2005 22:50
Demon(Tallinn) писал(а): > 12-й до зоопарка едет 25-30 минут, через центр - 1час 10 минут. А трамвай Ласна - Муста сможет пройти за 45-50 мин. > > ага, буду полчаса междугородний автобус ждать, чтоб по городу > > проехать. > Ну если подойдёт, то можно и на нём. Только там моя ИД не действует.. > > И на хрена эта Вана-Лыуна? > До Тонди не всегда есть необходимость у жителей Ласнамяе > доезжать; а вот в библиотеку, политехникум и "Космос" > далековато с Хобуяма идти. Или тащится через пустырь, чтобы > сесть на автобус 5... Нежирный пассажиропоток, особенно в библиотеку :) Там и так 3 и 4 быстро проходят, в отличие от А5, который в пробках торчит. Re: Tallinn -
Demon(Tallinn)
11.05.2005 22:56
-Dima- писал: > А трамвай Ласна - Муста сможет пройти за 45-50 мин. Всё равно дольше получается. > Только там моя ИД не действует.. Действует. С 1-го января всё центролизировано, если я не ошибаюсь. > Нежирный пассажиропоток, особенно в библиотеку :) Там и так 3 и > 4 быстро проходят, в отличие от А5, который в пробках торчит. Как раз по утрам там не слабый поток. А представьте там трамвай, который ещё и через центр будет ехать. Дискомфорт. (-)
Demon(Tallinn)
11.05.2005 22:57
0 Re: безопасность движения
Vadims Falkovs
12.05.2005 00:17
матвеев писал(а): > А кто мешает сделать электромагнитный тормоз в метро? В данном случае - безопасность движения. Электромагнитным тормозом нельзя пользоваться на спецчастях (стрелках, крестовинах). Но длина поезда метро 160 метров. И если, например, задние вагоны в этот момент еще проходят спецчасти пути, то последствия могут быть весьма печальным. 13-й
Aare Olander
12.05.2005 00:39
13-й не всегда ходит набитый. Скорее наоборот. Интервал там 15-20 минут только утром и после обеда. Между 9.45 и 15.15 интервал около 30 минут. В субботу весь день 30-35 минут. В воскресенье маршрут не работает. А еще напомню, что маршрут этот появился только 5-6 лет назад. До этого прямого сообщения между Ласнамяэ и Мустамяэ/Ыйсмяэ ВООБЩЕ не было. А вам трамвай там нужен:) Re: 13-й
Vadims Falkovs
12.05.2005 11:23
А 13-й вообще - "частная лавочка", его же обслуживает AS MRP Linna Liinid, а не ТАК. Возможно, если водителя там освободить от запуска всех пассажиров через переднюю дверь, из конца в конец он будет идти не 50 минут, а минут на 10 быстрее? Если же говорить о трамваях, то всё же, по каким улицам сейчас его предложено пускать в западной части города? Re: В общем, нашёл описание и прочее по состоянию на 20.01.05.
Vadims Falkovs
12.05.2005 12:07
http://www.moles.ee/05/Jan/20/1-1.php Основные моменты: а) трамвай будет идти из Ласнамяэ по Лаагна теэ сначала в центр города по Гонсиори (как вариант рассматриваются улица Лубья и Тартуское шоссе) мимо центра Виру, через площадь Вабадузе, а затем в Мустамяэ по бульвару Сыпрузе до бульвара Кадака. Маршрут в центре города имеет и второй вариант: через Виру до Балтийского вокзала (в таком случае он будет огибать Старый город не с восточной, а с западной стороны по Тоомпуйестеэ) – эта дилемма еще не разрешена, как и не сделан выбор между улицами Гонсиори и Лубья и Тартуским шоссе. Но французы рекомендуют более короткий маршрут (по Гонсиори и через площадь Вабадузе). б) Линия получит название «№3. Уссимяэ - Кадака» в) общая протяженность составит 19,3 километра и будет иметь 25 остановок. г) исчезнет трамвайная линия номер 3 в ее нынешнем виде. д) По направлению к Тонди будет ходить второй трамвай, маршрут которого продлится до центра Ярве е) Троллейбусы второго и третьего маршрутов будут упразднены за ненадобностью. ж) В общем же, после реорганизации транспортной схемы во избежание дублирования за счет скоростного трамвая город сможет сократить троллейбусные линии до пяти маршрутов (сейчас - 8), а автобусные до 50 (с нынешних 64) з) Ширина состава предлагаемого французами трамвая типа Citadis Alstom составляет 2,4 метра, длина 33 или 43 метра, в зависимости от типа состава, вмещающего 200 или 340 мест соответственно. Остановки будут представлять собой платформу высотой 28 сантиметров, длиной 43 метра и шириной 2,5 метра. А куда еще, кроме центра???
Aare Olander
12.05.2005 13:09
Вы что предлагаете? Заменить трамваем 13-й автобус по Ярвевана, а в центр по-прежнему оставить автобуы 67 и др. и троллейбусы 2 и 3??? Re: м-да, чего то они там намудрили...
Vadims Falkovs
12.05.2005 13:10
Vadims Falkovs писал(а): > затем в Мустамяэ по бульвару Сыпрузе до бульвара Кадака. Эти бульвары не пересекаются. Либо по Акадеэмия до бульв. Кадака, либо по Сыпрузе до... Тилдри. :-( Скорее первое.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]