ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: цифры
Vadims Falkovs  11.05.2005 21:28

Alens писал(а):

> Ну и среднее количество "жильцов" в этих городищках скоко,
> извините, если не секрет?

Не секрет

Эберсвальде - 041,4 тыс.
Эслинген - 091,7 тыс.
Золинген - 163,6 тыс.

> > Значит всего в мире 129 "нормальных городов" и мы к ни не
> > относимся.
> Конечно, где Рига нормальный город по части транспорта?

Ненормальный. Но метро в том понимании, в котором оно существует в понимании граждан бывшего СССР (8 вагонов, 90 секунд) - нам не нужно. А вот что то делать в направлении подземных участков трамвая и троллейбуса давно пора.

> > Могут. Но пассажиры дружно улетят через лобовое стекло.
> а без иронии?

Совершенно без иронии. Если замедление при торможении больше 1,5 метров в секунду за секунду, то пассажиры смещаются вперед и могут упасть. При торможении более 3 метров в секунду за секунду стоящим пассажирам не поможет устоять на ногах даже держание за поручни. Со скорости 90 км/ч тормозить придётся не менее 100 метров, чтобы стоящие пассажиры при торможении не получили травм.

> Как? Где? Закон такой уже приняли?:)

Закон - нет. А концкпцию - разработали. Об этом как раз и речь в топике.

Re: Tallinn -
-Dima-  11.05.2005 21:43

Demon(Tallinn) писал(а):

> Я и так добираюсь до Мустамяе и Ыйсмяе без пересадок.

Да фигня эти экспрессы, тем более что 13 скоро не экспресс. И ПС у них гавно..

А на вокзал можно добраться на 221-м
> автобусе из Ласнамяе

ага, буду полчаса междугородний автобус ждать, чтоб по городу проехать.

. А у троллейбусов есть
> специальная полоса, отделённая квадратными линиями, над ней ещё
> висит дорожный знак синего цвета с изображением ПС, означающий,
> что по данной полосе может ехать только троллейбус или автобус.

Это не везде. На перекрестке с Таммсааре он иногда несколько периодов стоит.

> Что касается маршрута будущего трамвая, то самым удачным был бы
> Priisle - Vana-L?una или Priisle - Tondi.

И на хрена эта Вана-Лыуна?

Re: Tallinn -
-Dima-  11.05.2005 21:50

Vadims Falkovs писал(а):

> 1. Целесообразность беспересадочного движения из
> Ласнамяэ в Мустамя ЧЕРЕЗ Балтийский вокзал весьма
> сомнительтна :-)

Если Ласна - Муста, то не через вокзал, а через Площадь Свободы. Почти как А67+ТБ3, только без пересадки, а значит бес толкотни и беготни, т.к. остановки не совпадают.

> 2. Скоростное движения по поверхности земли с перекрестками и
> светоформи - тоже весьма спорно.

Перекрестки (светофоры), загорающиеся под подходящий трамвай...

Во-первых, в населённых
> пунктах скорость движения ограничена отметкой в 50 км/ч,

скорость ДОРОЖНОГО движения - тачки, тракторы, телеги...

а
> во-вторых, если расстояния между остановками не изменяются,

изменятся

> 3. и самое главное.
> Сейчас от Мустамяэ до Балтийского вокзала маршрут № 5 идет 24
> минуты.

Реально быстрее. Много времени теряется на ненужных остановках и долгих светофорах.

> Как Вы думаете, сколько времени от Акадеэмия до Балтийского
> вокзала будет ехать "скоростной трамвай"? :-) И если можно,
> ссылочку на проект, в котором может быть оговорено и время
> пробега между основными пунктами маршрута.

Дал бы, но... проект еще не готов.

Re: Рига - кривой путь
Alens  11.05.2005 22:07

Demon(Tallinn) писал(а):

> Alens писал(а):
>
>
> > А там тоннель сделать?За одно?
> Зачем?
Что бы обойти проблемные места.
>
>
> > ???не понял - там у вас что- потоки Выше метровских или
> > наоборот-очень мелкие? Тогда прошще маршрутки гонать.
> Автобус 13, интерал которого 15-20 минут, с трудом справляется
> с потоком пассажиров. Теперь представьте метро с интервалом 1
> час 20 минут.
Извините, а если 13му интервал сделать 7-10мин?
>
> > Ну а эти вот "свойство состава метро" нельзя ли применить и у
> > СТ?
> Даже если пропустить ток через дроссель, служащим экстренным
> тормозом, то все пассажиры полетят в кабину водителя. Это же
> всё просто.
А вчем разница между вагоном метро и вагоном СТ? У вагона метро что, какая то невидимая магнитная сила удерживает пасажиров от летания по вагону?

> > Всем никогда не угодиш:) одному надо состановку сдесь,
> другому
> > через 10метров итд. В принципе Таллинн город маленький и
> > компактный и соответсвенно перегоны будут короткими.
> Угодишь! Ещё как угодишь!
Как? Тогда уже опять будет, как в старой поговорке- "что тормозиш у каждого столба как трамвай"...:)
> > Затраты какие - строительство с нуля или экплуатационные?
> > Если экспл-ные, то они по среднему у всех неземных ОТ почти
> > одинаковые.
> > Но! Автобус эластичней любово другово ОТ, кроме маршруток
> > ест-но.
> Нет, электортранспорт дешевле в плане экспулатации. Что ещё
> может быть дешевле и комфортнее?
Велосипед, например, или роллер-байк.
>
> > Не спорю, так, как там, по этой трассе на ОТ не ездил. Но
> долго
> > ли еще так там будет?
> Долго, долго.
Хорошо, этим летом наверника буду в Таллине, постараюсь прокатится там:)

Re: Сколько можно ждать?-когда всем (политикам) будет достаточно.А этого не будет ни-ког-да.
-Dima-  11.05.2005 22:41

Alens писал(а):

> Ну незнаю как в ЭР, но в ЛР политики в предвыборной рекламной
> компаний с лозунгами улучшать ОТ, очки точно себе не
> заскребут...

А у нас заскребут, потомучто транспортную сеть дейсвительно пора рефрмировать. И это чувствует на себе каждый. Ведь, за небольшим исклюсением, транпортная сеть осталась на точке развития 25-летней давности. В тоже время все остальное, в т.ч. пассажиропотоки, изменилось.

Re: Tallinn -
Demon(Tallinn)  11.05.2005 22:43

-Dima- писал:


> Да фигня эти экспрессы, тем более что 13 скоро не экспресс. И
> ПС у них гавно..
12-й до зоопарка едет 25-30 минут, через центр - 1час 10 минут.

> ага, буду полчаса междугородний автобус ждать, чтоб по городу
> проехать.
Ну если подойдёт, то можно и на нём.

> Это не везде. На перекрестке с Таммсааре он иногда несколько
> периодов стоит.
Не всё идеально...

> И на хрена эта Вана-Лыуна?
До Тонди не всегда есть необходимость у жителей Ласнамяе доезжать; а вот в библиотеку, политехникум и "Космос" далековато с Хобуяма идти. Или тащится через пустырь, чтобы сесть на автобус 5...

Эксклюзив специально для Joker'a
Demon(Tallinn)  11.05.2005 22:47


Re: кривой путь
Vadims Falkovs  11.05.2005 22:48

Alens писал(а):

> Demon(Tallinn) писал(а):

> > Автобус 13, интерал которого 15-20 минут, с трудом
> справляется
> > с потоком пассажиров. Теперь представьте метро с интервалом 1
> > час 20 минут.
> Извините, а если 13му интервал сделать 7-10мин?

Как японял, имеется ввиду, что пассажиров там как раз мало.

> А вчем разница между вагоном метро и вагоном СТ? У вагона метро
> что, какая то невидимая магнитная сила удерживает
> пасажиров от летания по вагону?

Нет. У метро даже нет рельсового тормоза. Так что торможение весьма неспешное.

13-й всегда ходит битком набитый. (-)
Demon(Tallinn)  11.05.2005 22:49

0

Re: Tallinn -
-Dima-  11.05.2005 22:50

Demon(Tallinn) писал(а):

> 12-й до зоопарка едет 25-30 минут, через центр - 1час 10 минут.

А трамвай Ласна - Муста сможет пройти за 45-50 мин.

> > ага, буду полчаса междугородний автобус ждать, чтоб по городу
> > проехать.
> Ну если подойдёт, то можно и на нём.

Только там моя ИД не действует..

> > И на хрена эта Вана-Лыуна?
> До Тонди не всегда есть необходимость у жителей Ласнамяе
> доезжать; а вот в библиотеку, политехникум и "Космос"
> далековато с Хобуяма идти. Или тащится через пустырь, чтобы
> сесть на автобус 5...

Нежирный пассажиропоток, особенно в библиотеку :) Там и так 3 и 4 быстро проходят, в отличие от А5, который в пробках торчит.

Re: тогда действительно просто нужно чаще пускать (0)
Vadims Falkovs  11.05.2005 22:51

0

Re: Tallinn -
Demon(Tallinn)  11.05.2005 22:56

-Dima- писал:


> А трамвай Ласна - Муста сможет пройти за 45-50 мин.
Всё равно дольше получается.

> Только там моя ИД не действует..
Действует. С 1-го января всё центролизировано, если я не ошибаюсь.

> Нежирный пассажиропоток, особенно в библиотеку :) Там и так 3 и
> 4 быстро проходят, в отличие от А5, который в пробках торчит.
Как раз по утрам там не слабый поток.

А представьте там трамвай, который ещё и через центр будет ехать. Дискомфорт. (-)
Demon(Tallinn)  11.05.2005 22:57

0

Re: кривой путь
матвеев  11.05.2005 23:43

А кто мешает сделать электромагнитный тормоз в метро?

Re: безопасность движения
Vadims Falkovs  12.05.2005 00:17

матвеев писал(а):

> А кто мешает сделать электромагнитный тормоз в метро?

В данном случае - безопасность движения. Электромагнитным тормозом нельзя пользоваться на спецчастях (стрелках, крестовинах). Но длина поезда метро 160 метров. И если, например, задние вагоны в этот момент еще проходят спецчасти пути, то последствия могут быть весьма печальным.

13-й
Aare Olander  12.05.2005 00:39

13-й не всегда ходит набитый. Скорее наоборот. Интервал там 15-20 минут только утром и после обеда. Между 9.45 и 15.15 интервал около 30 минут. В субботу весь день 30-35 минут. В воскресенье маршрут не работает. А еще напомню, что маршрут этот появился только 5-6 лет назад. До этого прямого сообщения между Ласнамяэ и Мустамяэ/Ыйсмяэ ВООБЩЕ не было. А вам трамвай там нужен:)

Re: 13-й
Vadims Falkovs  12.05.2005 11:23

А 13-й вообще - "частная лавочка", его же обслуживает AS MRP Linna Liinid, а не ТАК.

Возможно, если водителя там освободить от запуска всех пассажиров через переднюю дверь, из конца в конец он будет идти не 50 минут, а минут на 10 быстрее?

Если же говорить о трамваях, то всё же, по каким улицам сейчас его предложено пускать в западной части города?

Re: В общем, нашёл описание и прочее по состоянию на 20.01.05.
Vadims Falkovs  12.05.2005 12:07


http://www.moles.ee/05/Jan/20/1-1.php

Основные моменты:

а) трамвай будет идти из Ласнамяэ по Лаагна теэ сначала в центр города по Гонсиори (как вариант рассматриваются улица Лубья и Тартуское шоссе) мимо центра Виру, через площадь Вабадузе, а затем в Мустамяэ по бульвару Сыпрузе до бульвара Кадака. Маршрут в центре города имеет и второй вариант: через Виру до Балтийского вокзала (в таком случае он будет огибать Старый город не с восточной, а с западной стороны по Тоомпуйестеэ) – эта дилемма еще не разрешена, как и не сделан выбор между улицами Гонсиори и Лубья и Тартуским шоссе. Но французы рекомендуют более короткий маршрут (по Гонсиори и через площадь Вабадузе).

б) Линия получит название «№3. Уссимяэ - Кадака»

в) общая протяженность составит 19,3 километра и будет иметь 25 остановок.

г) исчезнет трамвайная линия номер 3 в ее нынешнем виде.

д) По направлению к Тонди будет ходить второй трамвай, маршрут которого продлится до центра Ярве

е) Троллейбусы второго и третьего маршрутов будут упразднены за ненадобностью.


ж) В общем же, после реорганизации транспортной схемы во избежание дублирования за счет скоростного трамвая город сможет сократить троллейбусные линии до пяти маршрутов (сейчас - 8), а автобусные до 50 (с нынешних 64)

з) Ширина состава предлагаемого французами трамвая типа Citadis Alstom составляет 2,4 метра, длина 33 или 43 метра, в зависимости от типа состава, вмещающего 200 или 340 мест соответственно. Остановки будут представлять собой платформу высотой 28 сантиметров, длиной 43 метра и шириной 2,5 метра.

А куда еще, кроме центра???
Aare Olander  12.05.2005 13:09

Вы что предлагаете? Заменить трамваем 13-й автобус по Ярвевана, а в центр по-прежнему оставить автобуы 67 и др. и троллейбусы 2 и 3???

Re: м-да, чего то они там намудрили...
Vadims Falkovs  12.05.2005 13:10

Vadims Falkovs писал(а):

> затем в Мустамяэ по бульвару Сыпрузе до бульвара Кадака.

Эти бульвары не пересекаются. Либо по Акадеэмия до бульв. Кадака, либо по Сыпрузе до... Тилдри. :-( Скорее первое.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]