ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов

Некролог здесь -
http://tramnn.narod.ru/index.html

Re: НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов
Юрий Аралов  10.05.2005 11:04

Я вчера вечером полностью отснял линию на Похвалинском, сверху донизу. Если нужно для сайта - говори, завтра пришлю. Жаль только девятка уже тогда не ходила, поэтому непосредственно с трамваем кадры только с самого верха, от Маслякова.

Re: НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов
КоньОгонь  10.05.2005 11:39

Действительно некролог.... :(((( Жалко Похвалу.

Re: НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов
railboy  10.05.2005 14:17

Подождите уже хоронить, еще не все потеряно....

Re: НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов

Юра, ну неужто мы с Сергеем Филатовым такое могли не сделать? Некролог я уже дополнил историческим снимком Похвалы из книги Ю. М. Коссого и парой снимков Сергея.

Другие снимки линии у нас есть, но свои можешь вместе со снимками про парад выжечь на болванище и выслать это болванище почтой, как ты раньше Сергею посылал со снимками про 12.IX.04. Многие из них уже на моем сайте. А с нас книга, про которую говорили вчера.

Наилучших пожеланий,
Анатолий

Re: НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов
КоньОгонь  10.05.2005 20:33

Сейчас проехал по Похвалинскому съезду на машине.

Всё. Рельсы разобраны, валяются в хаотичном порядке на шпалах.

Ломать- не строить.

Re: НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов
Юрий Аралов  10.05.2005 20:50

Анатолий Сорокин писал:

> Другие снимки линии у нас есть, но свои можешь вместе со
> снимками про парад выжечь на болванище и выслать это болванище
> почтой, как ты раньше Сергею посылал со снимками про 12.IX.04.

ОК, отправлю. Только адрес напомни плз, у меня просто с тех пор комп переустанавливался и все координаты слетели.

Re: НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов
Сергей Ахметов  11.05.2005 10:21

В Нижнем я ни разу в жизни не был и города не знаю (съездил бы, да не по карману), а потому хотел бы спросить следующее: имелись ли на Похвалинском съезде остановки, и если да, то насколько они были важны? Ибо, если трамвай шел бы по съезду без таковых, то возможно расширение проезжей части без ликвидации трамвая, путем переноса его путей для организации совмещенного полотна. Я понимаю, что на таком уклоне совмещенное движение небезопасно, однако в Москве, на знаменитом уклоне Рождественского бульвара трамвай шел именно по совмещенке, а уклон там хоть и короче, но намного круче - имелся даже улавливающий тупик. Насчет срывающихся вагонов можно лишь сказать, что на таких уклонах что угодно срываться будет, хоть вагон, хоть "Газель", хоть автобус, хоть грузовик.

Re: НН: А реально ли запустить туда троллейбус?
Илья  11.05.2005 11:55


Для Сергея Ахметова : Остановок на Похвале не было.

Мне вот мысль такая пришла: а что, если после реконструкции и расширении трассы, запустить там троллик?
Кто-то писал про невозможность технически это сделать это технически из-за уклона.
Ну а если запустить туда ЮМЗ или "Шкоды"? Я не думаю, что в Крыму уклоны менее крутые. На самом деле, понятно, что НН не осилит такое мероприятие финансово...
И все таки меня интересует - технически, при большом желании...Троллейбус возможен?

Несколько ответов

1. Остановок на съезде не было
2. До середины 70-ых линия была совмещенной по центру, позже ее переделали под обособленную, что рассматривалось как достижение.
3. Поток транспорта очень велик, съезд узковат и не поддается за разумные средства расширению, посему возврат на совмещенку вообще не рассматривался.
4. Против трамвая на съезде категорически против ОУ ГИБДД, это пошло с их подачи.
5. Летать может и впрямь что угодно.

Re: НН: А реально ли запустить туда троллейбус?

Там есть светофор на горке. Боюсь, что троллику с его габаритами и маневренностью там делать нечего. Кроме того, перегружен автотранспортом мост и подходы, которые сами по себе узки да еще с малыми радиусами кривизны поворотов. Условия явно не для троллейбуса.

Re: НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов
railboy  11.05.2005 13:11

> Остановок на Похвале не было

Там техническая остановка была. Видимо для проверки тормозов.

Re: НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов

Анатолий,

безобразный некролог, Вы уж извините.
- "убраны оттуда навсегда": упадничество - главный враг гражданской позиции.

- "по современным нормам укладка трамвайной линии на его уклонах уже невозможна": бред. Во-первых, по всем нормативам к реконструируемым линиям ограничения не применяются. Во-вторых, как я уже указывал, вагоны УКВЗ испытываются на 112 промилле и нормы позволяют линии до 100 промилле.

- "Посему в генеральном плане развития города ее уже не было" - кто сказал, поэтому ли? Да не поэтому, а только в силу маршруточного интереса.

- "Работа уже немолодых вагонов на этой линии являлась явно небезопасной, но достойной замены в виде современных многоместных автобусов нет и, по всей видимости, не будет". Какая гадость! А почему Вы не написали "современных надёжных трамвайных поездов"? Ещё и автобус похвалили. Тьфу. Ещё скажите, что и в других местах "современные многоместные авобусы станут достойной заменой нашим дряхлым трамваям". Что в мозгах - то и в перспективе, Анатолий.

Просьба: поправить всё-таки. Не могу молчать, когда пишут такую крамлоу, да ещё на некролог. "Дедушка-трамвай был дряхлым, так что спасибо, что помер поскорее" - такое вот у Вас прощальное слово получилось.

Александр Морозов

Re: НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов
Neofit  19.05.2005 14:09

Александр Морозов писал(а):

> достойной замены в виде современных
> многоместных автобусов нет и, по всей видимости, не будет".
> Какая гадость! А почему Вы не написали "современных надёжных
> трамвайных поездов"? Ещё и автобус похвалили.

Вот, теперь Анатолий, оказывается, пишет гадость, об автобусах, понимаешь, доброе слово осмелился сказать...

Давайте встретимся, Александр, и я Вам предметно на карте города докажу, что для Похвалинского съезда главный транспорт - автобус. Трамвай - хорошо, трамвай - полезно, трамвай - романтично, и всё такое прочее. Но, тем не менее, главный транспорт Похвалинского съезда - автобус.

А Анатолий в данном вопросе всё корректно написал.

Re: НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов
Alexkidd  19.05.2005 16:32

Автобусы(маршрутки) преобладают на Похвалинке, и с этим придется смириться. 27-й и девятка стали ходить лучше только в последнее время и то благодаря угрозе снесения рельсов :(
Надо было с умом пользоваться этим, но...

Re: НН: сегодня закрыта линия по Похвалинскому съезду и начался демонтаж рельсов
Neofit  19.05.2005 17:30

Alexkidd писал(а):

> Автобусы(маршрутки) преобладают на Похвалинке, и с этим
> придется смириться.

С автобусами - да, а с маршрутками - нет.

Первый и последний раз, чтобы внести ясность

1. Гражданская позиция меня нисколько не волнует. От социума вообще я получал в 99% случаев только пинки, пренебрежение моими интересами и боль. Так что не взывайте к общим принципам, моя хата с краю, ничего не знаю. Есть круг людей, которым я готов помочь и которые могут оказать помощь мне, вот это действительно ценно и незаменимо. Когда на моих листовках еще в защиту Окского съезда в 2003-ем какие-то козлы всего через два часа свастику нарисовали, я давно забил на все это. Каждый сам должен отдавать отчет о нужности ему трамвая, я говорил адресно с людьми, писал в мэрию, контактировал с журналистами, чтобы информация была все-таки доступна. Но решать о нужности трамвая каждый должен индивидуально и действовать как он один считает нужным.

2. Нетрамвофанату все равно, что возит пассажиров. Ему нужен ТРАНСПОРТ. И если вместо маршруток появятся многоместные автобусы крупной компании, следящей за техсостоянием и персоналом, я буду ЗА! Маршрутки просто достали. Увы, трамвай у нас уже давно не является основным транспортом в целом по городу. Не забудем еще и про троллейбус, который сейчас переживает не лучшие времена. Он тоже, что ли, достоин вымирания? А из-за засилья маршруток троллейбус еще ой как страдает. Маршрут №1 - лучший пример. №13 ведет неравный бой. Только нанеся удар по маршруткам хорошим АВТОБУСом мы получим шанс спасти ЭТ: иначе ПАЗики/Казели съедят все. Просто есть места, где автобус заведомо уступит ЭТ, есть где и ситуация противоположна. Существующая схема ЭТ вполне позволяет разделить сферы влияния и взаимодействовать с автобусом. А маршруточник на ПАЗе или Казели залезет везде. Нижегородский автобус уже пал первой их жертвой, некоторых его маршрутов мне сейчас лично очень не хватает. А провода с рельсами везде не протянешь.

3. Мой сайт - моя территория! Что там размещено - my private lifespace. Пожалуйста, не надо таких вторжений. Все равно каждый из нас останется при своем. Дальнейшее давление приведет только к тому, что я закрою проект и все.

Наилучших пожеланий,
Анатолий

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]