ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Наверху считают другое...
Рыбыч  27.04.2005 16:33

Neofit писал(а):

> Вот чего я не понимаю - так это противопоставления трамвая
> исключительно маршруткам!
>
> Понятное дело, что маршрутки в их нынешнем виде - исключительно
> вредная для транспортной инфраструктуры вещь.
>
> Но ренессанс общественного транспорта, если ему суждено будет
> случиться в Нижнем Новгороде, не может заключаться только в
> том, чтобы "порезать" все маршрутки.
>
> В Нижнем Новгороде (Горьком) на протяжении многих лет основную
> роль в пассажирских перевозках играл автобус. И любой проект
> современной транспортной системы должен отводить ему его
> законное место.

Кто бы спорил. Только нижегородский автобус в своё время целенаправленно убивали и в конце концов убили. И чтобы его теперь вернуть в нормальное состояние нужны деньги и желание. Ни того ни другого у властей нет.
Вот скажите сколько сейчас автобусов ходит по тому же Окскому съезду? Или, например, по проспекту Ленина? А сколько там "маршрутных такси"? Когда в своё время закрывали маршруты 40 и 60 с формулировкой "низкий пассажиропоток" я был в шоке от такого хамства! Ещё бы, пока они ходили, частные "маршрутки" на тех же направлениях были никому не нужны. Так что наверху у этих "коммерсантов" ИМХО до сих пор очень мощное лобби и автобус не воскреснет... Кстати, когда умирали автобусы на популярных маршрутах это было действительно заметно, об этом много кричали, в ответ раздавалось: "Это убыточно... Много льготников... Автобусы возят воздух" и т.д. и т.п. Но зато чуть погодя тихо и незаметно скончалось очень много МТ, принадлежащих государственным АТП, и ходящих по "золотоносным" маршрутам! Их смерть была уже не так заметна (пассажирам было в общем-то уже по барабану, кто их там возит - условия всё равно были одинаковы). Это тоже говорит о многом :(

Кстати ещё один немаловажный момент - автобус в отличие от электротранспорта принадлежит не городу, а области. А ей в общем-то на проблемы города наплевать, плюс на это накладываются не очень хорошие отношения между муниципалитетом и областью. Вот и восстанавливай в таких условиях автобус.

Re: Это скучно

Что-ж, оказывается, закрытие линии для некоторых стало поводом для насмешек...

Что ни делай, итог один...

Сколько раз я убеждался, что если власть что захочет, то сделает. Если надо, то и по трупам. Какая угодно власть - вспомните 93-ий в демократичной эРэФии, 30-ые в СССР, 1905 при царе святом. В нашем случае Т-72, НКВД или казачья лейб-гвардия не нужны. Достаточно и одного омоновца с палкой или пары ребят без опознавательных, которые подойдут и кой чего скажут. Я не хочу получать по башке и зубам за просто так, т. е. за мою теперь уже боль к трамваю. Даже если не экстраполировать столь далеко и жестоко, власть на многое способна, вспомните судьбу питерских линий.

А Neofit правильно про автобус сказал, между прочим-то. И про индифферентную реакцию людей я сам знаю не понаслышке. Между прочим, не раз ГРОМКО спрашивал кондуктора, когда закроют движение. И поверьте, отклик был мизерный. Достойно ли такое население трамвая? А только с опорой на массы можно что-то добиться. Тех кто ездит в маршрутках и авто больше. Численно. И не так уж они неправы. Для нешандарахнутого трамваем человека этот самый трамвай - только транспорт, причем не самый приоритетный. Вот нет сейчас конки, паровозной тяги - что обычным людям от этого?

Более того, Пан Председатель, Вы не думаете о том, что эта общественная деятельность может весьма плохо обернуться для некоего А.В.С. лично даже без ТТП? НН не избалован избыточным количеством рабочих мест и все всё знают и со всеми знакомы - в случае чего проблемы будут точно.

Насчет мэрии. Там ничего сейчас не считают. Там все уже решили заранее, бесполезняк полный.

Была статья в "Город и горожане" с моим участием в ТЩЕТНОЙ попытке достучаться до разума. Были публикации в "Гудке". И еще. Мне лично не хотелось бы оказаться в том №1697 и я очень рад, что там не был. А такая вероятность была. Безопасность может быть обеспечена только при хорошем ПС и хорошем ЛС предприятия. При таком финансировании как сейчас с этим конкретно проблемы. Скажу это я, поскольку не работник МУП НЭТ и не связан какими-либо обязательствами. На такой зарплате, как у служащих МУП НЭТ, держатся либо энтузиасты, либо... Когда кто-то повторит судьбу №1697, будет поздно и трамваю точно ЗВИЗДЕЦ! А про техническую исправность наших вагонов я помолчу. И это не вина МУП НЭТ. Техника переэксплуатирована, а замены ей почти нет. Уж в депо №3 точно. 28 мая и 12 сентября трамвай в НН показали с лица. А со стороны копчика Вы его видели?

Посему не мешайте мне
отслужить "Святый Боже, Святый Крепкий"
применительно к Похвале.

С уважением,
Анатолий.

И давайте больше не развивать эту тему, получится классический диалог немого с глухим. Для спасения Похвалы следовало бы обеспечить финансирование МУП НЭТ в полном объеме, как это делает МГТ. Этого нет, о чем разговор?

Сообщение изменено (27-04-05 20:06)

Берите пример с Вологды
Олег Бодня  27.04.2005 21:41

Кто о чём, а я снова о поездке :-)

В вологодском троллейбусе заметил цветной листок формата А4, на котором были популярно объяснены преймущества троллейбуса перед другими видами транспорта. На листке была сравнительная таблица с рисунками. Примерное содержание: "1 троллейбус = 4 ПАЗикам = 10 "Газелям" = 100 автомобилям". Плюс данные об экологичности.

Заметьте, что в Вологде никто на троллейбус вообще не покушается. Просто депо принадлежит ОАО "Вологдаэлектротранс" и работники депо практически не зависят от городской власти и могут свободно выражать свою позицию. Неплохо было бы работникам ГЭТ из других регионов также применять такую агитацию за ГЭТ, да вот только позволит ли городская власть муниципальным предприятиям, коими являются практически все ТТУ, проявлять излишнюю самостоятельность?

Переходя к теме ветки. ИМХО, нужно напечатать и распространить среди пассажиров нижегородского трамвая схожие материалы, с помощью рисунков и таблиц иллюстрирующие преймущества ГЭТ и трамвая в частности перед другими видами транспорта.

Скоро и мы будем ОАО ( - )
Сергей Филатов  27.04.2005 22:00

0

Позор! Непоправимый позор!
Олег Бодня  27.04.2005 22:08

Да, нижегородцы что-то совсем в пессимизьмь ударились. Выходит, москвичи и питерцы должны приезжать к вам 9 и 20 мая и вместо культурно-трамвайного отдыха устраивать демонстрации в защиту трамвая? Грусто, уважаемые доны, грустно...

Re: Берите пример с Вологды
Александр_П  28.04.2005 00:42

Олег Бодня писал(а):

> Заметьте, что в Вологде никто на троллейбус вообще не
> покушается. Просто депо принадлежит ОАО "Вологдаэлектротранс" и
> работники депо практически не зависят от городской власти и
> могут свободно выражать свою позицию.

Вот только почему-то зарплату в вышеуказанном предприятии в прошлом году выдавали весьма нерегулярно.Дело чуть ли не дошло до забастовки работников.Как вы думаете, куда хотели отправиться разъяренные сотрудники этого ОАО, в случае, если бы забастовка имела место быть? Правильно, к зданию городской администрации.
Еще в качестве антипримера троллейбусного предприятия с таким видом собственности могу привести ОАО "Миассэлектротранс", где с переменой собственника не наблюдалось ровным счетом
никакого увеличения выпуска троллейбусов на маршруты, зато в депо наблюдалось большое количество разрезанных остовов от ЗИУ-683.

> Неплохо было бы
> работникам ГЭТ из других регионов также применять такую
> агитацию за ГЭТ, да вот только позволит ли городская власть
> муниципальным предприятиям, коими являются практически все ТТУ,
> проявлять излишнюю самостоятельность?

И все же все без исключения российские трамвайные и троллейбусные предприятия зависят о муниципальных властей по причине их убыточности, в лучшем случае безприбыльности.
Года три назад читал интервью с руководителем "Вологдской холдинговой компании", которой и принадлежит ОАО "Вологдаэлектротранс", в котором он признался, что уже давно пытается продать это предприятие по цене 1 (один) рубль, вот только желающих что-то никак не найдется.Кстати, никому не надо? :-))
Понятное дело, что продается сие ОАО по причине полной своей убыточности и на "ВХК" висит мертвым грузом.
Вот и приходится электротранспортным предприятиям выдумывать
различные способы, чтобы выжить.
Тот же ОАО "Вологдаэлектротранс" пытается увеличить свою прибыль "неспортивными" методами - путем открытия в Вологде коммерческих автобусных маршрутов (т.е. "маршруток"), а также организацией междугородних рейсов (типа Вологда-Бабаево), с закупкой соответствующего подвижного состава.

Ну, я был единственным пассажиром и последним человеком, вышедшим из последнего вагона, пересекшем Днепр в Киеве. И ЧТО С ТОГО? :-( (-)
Зигфрид  28.04.2005 01:31

0

Re: Ну, я был единственным пассажиром и последним человеком, вышедшим из последнего вагона, пересекшем Днепр в Киеве. И ЧТО С ТОГО? :-(

А то, Зигфрид, что трамвай на мосту Патона не свален в "общую яму", а ушёл со всеми почестями, его проводоил хотя бы один искренний любитель трамвая и киевлянин, и история зафиксировала, что трамвай не ушёл незамеченным, и что кто-то пришёл проводить его, как близкого друга.

Так что - спасибо, обнадёжил, я рад, что эта линия не закрылась "в пустоту" и не оказалась в положении плюшевого мишки на свалке.

Эх, Нижний... Спасибо за статьи, за активность в СМИ, но, похоже, никто из вас не решился на агитацию в вагонах. А ведь это самое главное... Люди пишут, когда знают, что они не одни это напишут. Для этого надо беседовать с пассажирами. Ну, есил не 9-го - то 20-го (или уж 21-го) приеду и лично проведу агитационную работу, надеюсь, не без помощи коллег (в том числе питерских - это будет особый дух единения наших усилий, и опять Нижний станет местом трамвайного единства). Думаю, что и нижегородцы не откажутся прийти.

По поводу "неприятностей" - надо верить в свою правоту. Наше дело - правое, и тогда даже милиционер в худшем случае вежливо попросит "не шуметь на его участке". Мы не экстремисты, мы просто информируем людей - выполняем функции, которые обязана, но не выполняет (и намеренно закрывает) власть.

Я не обижен и не хочу ссор, мне просто жаль... А финансирования ещё лет 10 не будет, но это не повд для закрытия всех линий на уклонах. Автобусы без тормозов не менее опасны.

Александр

Re: Ну, я был единственным пассажиром и последним человеком, вышедшим из последнего вагона, пересекшем Днепр в Киеве. И ЧТО С ТОГО? :-(
Neofit  28.04.2005 12:49

Откуда идут разговоры о том, что власти кого-то о чём-то не информируют?

Мою бабушку изменение линии коснётся, поэтому я решил заранее сообщить ей эту новость. Однако для неё это не стало сюрпризом - она всё уже вычитала в газетах и успела обсудить со всеми своими многочисленными соседями и знакомыми по району.

Так что говорить о том, что власти-де что-то скрывают, не приходится.

Экий Вы бука ;-) (-)
Вячеслав  28.04.2005 13:14

0

Ну, это с какой стороны посмотреть
Зигфрид  28.04.2005 14:03

> А то, Зигфрид, что трамвай на мосту Патона не свален в "общую
> яму", а ушёл со всеми почестями, его проводоил хотя бы один
> искренний любитель трамвая и киевлянин, и история
> зафиксировала, что трамвай не ушёл незамеченным, и что кто-то
> пришёл проводить его, как близкого друга.

Да мы в день закрытия с Комитетом вообще жестокий митинг устроили, журналисты приезжали, итд, просто так получилось, что уже после закрытия движения, когда начали разбирать одни пути (в сторону Левого берега), в сторону Правого направилась колонна спецтехники с МТВ-шником 1949 года в хвосте, в который я и залез, где объемно флеймил с водилой. А митинг был дай боже, мы не только подняли на уши два жилмассива, но занимались очковтирательством журналистам и очень качественно опустили начальника Киевавтодора, который был инициатором снятия.

Но никакой эйфории по этому поводу у меня совершенно нет. Уже через несколькод ней после снятия газеты выражали свой скепсис по поводу акции, а опрос проведенный через несколько месяцев на той же остановке, где мы из кожи вон лезли, просто доказал, что все это было пошти напрасно. А мне - вдвойне обидно, учитывая то, какую я работу проделал по сохранению линии в 1999-2000 гг... :-( Называется, выбрали время... И что сейчас? Сейчас кроме Комитета об этом особо никто не вспоминает.

> Так что - спасибо, обнадёжил, я рад, что эта линия не закрылась
> "в пустоту" и не оказалась в положении плюшевого мишки на
> свалке.

Да вот и осталась... в головах горожан

> По поводу "неприятностей" - надо верить в свою правоту. Наше
> дело - правое, и тогда даже милиционер в худшем случае вежливо
> попросит "не шуметь на его участке". Мы не экстремисты, мы
> просто информируем людей - выполняем функции, которые обязана,
> но не выполняет (и намеренно закрывает) власть.

Да это все необоснованные страхи, согласен. Но профессиональных пиарщиков с внущительными точками влияния в наших рядах нет-с

> Я не обижен и не хочу ссор, мне просто жаль... А финансирования
> ещё лет 10 не будет, но это не повд для закрытия всех линий на
> уклонах. Автобусы без тормозов не менее опасны.

Ну написали же, что на Похвалинском трамвай слетел 1 раз, а автобусы летали десятками. И нигде в телеге про закрытие не упоминается проблема уклона для трамвая. Так что здесь повод подобрали не тот, а до боли обыденный и "плоский". Просто расширить дорогу... Как эвантазия Великого Человека...

Ну ладно, меня уже понесло :-)

Re: Ну, это с какой стороны посмотреть
Neofit  28.04.2005 14:20

Зигфрид писал(а):

> Ну написали же, что на Похвалинском трамвай слетел 1 раз, а
> автобусы летали десятками.

А нельзя ли ссылки?

Re: Трамвай на Похвалинском съезде, до свидания.... Или прощай?
railboy  28.04.2005 15:13

Ссылок сейчас не упомнишь, но аварии были и они регулярно повторяются.

Из последних случаев - "полет быстроногой газели" на мызинском мосту. От себя могу добавить безтормозной въезд на ТАЗике 176-го маршрута на скорости 80 км/ч в бензоколонку. Ощущение не из приятных.
А у ПАЗов вообще тормоза отказывают постоянно.

Из трамваев вспоминается только авария 1995 года, а также прошлогодняя авария на нартовском спуске.

Да нет, я о нормальных автобусах спрашиваю, а не о диких маршрутках
Neofit  28.04.2005 15:29

Я помню только один случай, кажется в 2001 году, но и он не по вине автобуса.

На подъёме на Окском съезде вышедший из строя древний грузовик внезапно стал откатываться назад и врезался в автобус с детьми.

Разумеется, это мог быть и маршрутный автобус, и трамвай в данном случае обладает более высокой пассивной безопасностью.

Ещё вроде бы год назад на праздновании Первомая кого-то из местной верхушки КПРФ задавил автобус ОМОНа на Похвалинском съезде, у которого отказали тормоза, но подробностей не знаю.

Но о десятках случаев на съездах речи нет. Так что лучше не приводить таких аргументов.

Re: Трамвай на Похвалинском съезде, до свидания.... Или прощай?
railboy  28.04.2005 22:49

> Да нет, я о нормальных автобусах спрашиваю, а не о диких маршрутках

А в Нижнем Новгороде разве еще остались нормальные автобусы? :(
(хотя бы те, у которых интервал менее получаса)

Re: Ну, я был единственным пассажиром и последним человеком, вышедшим из последнего вагона, пересекшем Днепр в Киеве. И ЧТО С ТОГО? :-(
Cергей_Ф  29.04.2005 01:21

Александр Морозов писал(а):

> А то, Зигфрид, что трамвай на мосту Патона не свален в "общую
> яму", а ушёл со всеми почестями, его проводоил хотя бы один
> искренний любитель трамвая и киевлянин, и история
> зафиксировала, что трамвай не ушёл незамеченным, и что кто-то
> пришёл проводить его, как близкого друга.
>

Угу. "Покойник был вполне мертвец, но в кружевном саване и в крутом катафалке смотрелся как живой. Провожаемый многочисленными скорбящими родственниками , друзьями и вдовами он выглядел достойно. В последний-то раз ... :( "

Ну да (+)
Student FA  29.04.2005 12:36

А про судебную защиту никто и не слыхивал у вас

Re: Берите пример с Вологды
Олег Бодня  30.04.2005 20:08

Знаете, Александр, у меня нет никакого желания спорить по поводу того, чем ОАО лучше или хуже МП. Я просто привёл пример грамотной агитации за ГЭТ самими транспортниками. До моей поездки в Вологду я таких примеров не видел.

При хорошем руководстве и благоприятных условиях в городе работу ГЭТ вполне можно сделать безубыточной, а то и прибыльной. Примером может служить тот же Краснодар, в котором руководство КМУТТП в одной из газет недавно заявило, что к концу года возможно соберёт средства на 1-2 новых единицы ПС.

Re: Берите пример с Вологды
Александр_П  30.04.2005 21:46

Олег Бодня писал(а):

> Знаете, Александр, у меня нет никакого желания спорить по
> поводу того, чем ОАО лучше или хуже МП. Я просто привёл пример
> грамотной агитации за ГЭТ самими транспортниками. До моей
> поездки в Вологду я таких примеров не видел.
>

Вообще-то, Олег, я и не собирался с Вами спорить о преимуществе той или иной формы собственности для электротранспортных предприятий.

Я лишь пытался обратить внимание на то, что даже крепко стоящее на ногах частное вологодское электротранспортное предприятие, как и любое муниципальное, также не является самостоятельным и зависит от городских властей по причине убыточности перевозок электротранспортом, только и всего.

В случае же с ОАО "Вологдаэлектротранс" агитация против маршрутных такси вызывает двойственные ощущения, т.к. само ОАО "Вологдаэлектротранс" и является владельцем этих самых маршрутных "Газелей".

> При хорошем руководстве и благоприятных условиях в городе
> работу ГЭТ вполне можно сделать безубыточной, а то и
> прибыльной. Примером может служить тот же Краснодар, в котором
> руководство КМУТТП в одной из газет недавно заявило, что к
> концу года возможно соберёт средства на 1-2 новых единицы ПС.

В таком случае КМУТТП является, пожалуй, единственным в России электротранспортным предприятием, приносящим прибыль.
И этому событию можно только по-хорошему позавидовать!

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]