ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Трамвай на Похвалинском съезде, до свидания.... Или прощай?
КоньОгонь  26.04.2005 08:41

А вот и новость, которая не требует комментариев:

Нижний Новгород. 26 апреля. НТА-Приволжье – В связи с проведением ремонтных работ в Нижнем Новгороде будет изменено движение электротранспорта, сообщается в пресс-релизе администрации Нижнего Новгорода.

Согласно сообщению, в связи с производством работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия на трамвайных путях на Лыковой дамбе с 9:00 мск 27 апреля до 16:00 мск 28 апреля движение трамваев по маршруту №2 по внешнему и внутреннему кольцу будет организовано по схеме "Черный пруд – площадь Сенная – улица Маслякова".

Движение трамваев по маршруту №21 будет организовано по схеме "Парк Дубки – Молитовский мост – улица Маслякова" и обратно.

В связи с ремонтными работами на Похвалинском съезде с 29 апреля движение трамвая №27 будет организовано по схеме "Московский вокзал – Канавинский мост – улица Рождественская – Зеленский съезд – улица Ильинская – площадь Лядова – улица Белинского – улица Ошарская – Лапшиха – 4 микрорайон" и обратно.


http://www.nta-nn.com/?id=75989

Без комментариев и выраженных словами эмоций.

Грустно. Только сегодня поднимался на 27 по Похвале и думал о судьбе съезда... (-)
Рыбыч  26.04.2005 08:45

0

Re: Трамвай на Похвалинском съезде, до свидания.... Или прощай?
Timiryak  26.04.2005 13:31

Как бы это ни было печально, изменить тут что-то мы вряд ли в силах. Поэтому, возможно, есть смысл хотя бы собраться накануне и проводить 27-й в последний путь? У кого какие будут предложения? Не квакнуть типа, конечно, а пофотографировать последние вагоны в последний день работы этой линии.

Re: Трамвай на Похвалинском съезде, до свидания.... Или прощай?
Юрий Аралов  26.04.2005 13:40

Лучше чем провожать в последний путь, сядьте в этот вечер, подготовьте листовок, напечатайте их, и на утро с ними по остановкам с мотком скотча и ножницами. Чтобы народ направлял свое недовольство не на водителей, а на тьех, на кого надо его направлять. Можно и по вагонам поагитировать на участке объезда. Говорите так, что если не хотите чтобы трамвай так ходил всегда - долбайте мэрию, или как там оно у вас называется... Писать и звонить надо главе города (региона).

Re: Трамвай на Похвалинском съезде, до свидания.... Или прощай?
КоньОгонь  26.04.2005 14:02

Юрий Аралов писал(а):

> Лучше чем провожать в последний путь, сядьте в этот вечер,
> подготовьте листовок, напечатайте их, и на утро с ними по
> остановкам с мотком скотча и ножницами. Чтобы народ направлял
> свое недовольство не на водителей, а на тьех, на кого надо его
> направлять. Можно и по вагонам поагитировать на участке
> объезда. Говорите так, что если не хотите чтобы трамвай так
> ходил всегда - долбайте мэрию, или как там оно у вас
> называется... Писать и звонить надо главе города (региона).

Ещё раз подтверждаю свою готовность обеспечить изготовление тиража этих листовок и приобретение листовкоурепляющих материалов.

Подписка (0)
Neofit  26.04.2005 14:55

0

Re: Трамвай на Похвалинском съезде, до свидания.... Или прощай?

Юр,

всё верно, но проводить в последний путь надо обязательно. Почему в Москве на любом самом последнем вагоне, идущем по маршруту (по Беговой, по Ленинградке, пол Шмитовскому) всегда едет хотя бы 5-10 трамвайщиков и "провожает", снимает на видео, объявляет пассажирам... А в Нижнем линию снимут и никто даже не проедет на последнем вагоне? Обидно как-то за нижегородский трамвай. Провожать - святая обязанность трамвайщиков. Как и встречать новорождённые линии. Даже если это временное снятие...

Саша

R.I.P.

Да покоится с миром!

Мне кажется, что надо было что-то делать раньше. Тем паче, что инфа про снятие прошла еще в мае 2004 года. Говорили и позже. Народ молчал - это молчание есть знак согласия с этим решением. Есть и те, кто ездит в МТ по Похвале. Им не нравятся простои в пробках. Их больше. Есть и те, кто ездит на своих любимых авто. Их тоже можно понять. В конце концов, трамвай для большинства людей не украшение города как для нас, а всего лишь транспорт, не особо выбираемый, если честно. Так что несмотря на все мое почтение к трамваю, при таком народном "голосовании ногами" ему на Похвале места нет. Тем паче, что улетел в 1995 г. №1697, а не какой-нибудь ПАЗ. Может после снятия летать начнуть - место-то будет. Возможно, будут в ПАЗах и жмурики, есть вероятие, что и много. Но трамваю это уже вряд ли поможет. А посему Requiescat In Pacem!

Re: Трамвай на Похвалинском съезде, до свидания.... Или прощай?
Акcёнов Дмитрий  26.04.2005 20:04

Александр Морозов писал(а):

> Почему в Москве на любом самом последнем вагоне, идущем по
> маршруту (по Беговой, по Ленинградке, пол Шмитовскому) всегда
> едет хотя бы 5-10 трамвайщиков и "провожает", снимает на видео,
> объявляет пассажирам...
Я сейчас кому-то за последний трамвай по Ленинградке! )))) Последнего трамвая по Ленинградке не было и не будет, он будет на Ленинградке всегда! Последний трамвай будет на Ленинградке будет только тогда, когда Ленинградку переименуют...

Небольшим оффтопом
Stephan S  26.04.2005 20:21

А 24-й откроют?

Re: R.I.P.
КоньОгонь  26.04.2005 20:32

Пожалуй, Анатолий прав....

Re: Трамвай на Похвалинском съезде, до свидания.... Или прощай?
railboy  26.04.2005 20:34

> что улетел в 1995 г. №1697, а не какой-нибудь ПАЗ

ПАЗиков летает гораздо больше.

Re: R.I.P.
Neofit  26.04.2005 20:41

КоньОгонь писал(а):

> Пожалуй, Анатолий прав....

Гм... Так Анатолий прав или я меньшевик?

Re: Трамвай на Похвалинском съезде, до свидания.... Или прощай?
Юрий Аралов  26.04.2005 23:24

Александр Морозов писал:

> Юр,
>
> всё верно, но проводить в последний путь надо обязательно....

Саш, я имел в виду то, что не надо вешать носа и надо бороться. Это я так образно написал, типа вместо того чтобы оплакивать надо бороться.

Re: R.I.P.
Юрий Аралов  26.04.2005 23:28

Анатолий Сорокин писал:

> Мне кажется, что надо было что-то делать раньше.

Это само-собой, но... Сейчас можно сыграть на том, что люди увидели как стало хуже и начали возмущаться. Это реальный шанс.

> Народ молчал - это молчание есть знак согласия с этим решением.

Он думал что будет нормально. Потом попробовал и понял что нормально не стало. Так что здесь все ОК.

> Есть и те, кто ездит в МТ по Похвале. Им не нравятся простои в
> пробках. Их больше. Есть и те, кто ездит на своих любимых авто.

Да, но они же не будут писать что снимите трамвай. Их никто не будет агитировать. А пассажиры трамвая будут писать, потому что их будут агитировать. А там, наверху, считают именно количество обращений. Так что вперед, успехов!

Наверху считают другое...

Ездящие по Похвале и нуждающиеся там в трамвае были в меньшинстве с самого начала. Могу сказать, что занимался этим вопросом в одиночку. Реакция даже пассажиров 27-ого была очень вялой и по типу ...а все равно..., ...маршрутка есть..., ...можно и по Зеленскому, ...пиши не пиши - лучше не станет... НН в этом смысле не Москва. Так что как мне не больно, этот исход для меня был ясен еще в конце 2004 года. С другой
стороны, если так захотели, то ПАЗик есть всегда и везде. Вот и пусть ездят под радио "Шансон" в этой бочке для человеков. Я же лично от этого только проиграл, но кого волнуют мои (пусть даже еще нескольких человек) личные проблемы?

Re: R.I.P.
КоньОгонь  27.04.2005 09:41

Neofit писал(а):

> КоньОгонь писал(а):
>
> > Пожалуй, Анатолий прав....
>
> Гм... Так Анатолий прав или я меньшевик?

Ой, не знаю!!!!! Я и сам колеблющийся!!!!! :))

Re: Наверху считают другое...

Тэ-эк.... Похоже, уважаемая нижегородская трамвайная общественность пожелала проверить, могут ли меня замодерировать за мат на форуме. :-\\\

Все как с ума посходили. Только что я из брандспойта заливал неподкреплённое точностью мнение уважаемого Неофита, как выходит автор замечательного нижегородского сайта Анатолий и начинает ту же похоронную мессу Dies irae.

Отставить "сопли"! Ребята, ну это же на самом деле просто отступничество, падение боевого духа, я уже не знаю, сколь резкими словами заставить вас выйти на несчастный Похвалинский съезд!!!

Я не знаю, какая там у вас "не Москва". На всех картах города написано - "Третья столица". Выступать в вагоне надо как следует! Входишь через переднюю дверь и на весь вагон - "Уважаемые пассажиры! Нас самым бесчестным образом хотят лишить лучшего вида транспорта - трамвая на Похвалинском съезде! Трамвай по одной полосе способен перевезти в 3-4 раза больше, чем ПАЗики, и в 10 раз больше, чем частные автомобили. Поэтому во всём мире трамвай - главное средство борьбы с пробками. А у нас - взяли тупиковый путь, снимают трамвай и развивают чадащие и аварийные ПАЗики. Не дадим пройти этому произволу! Сейчас в мэрии считают письма за сохранение трамвая на Похвалинском съезде, поэтому важен каждый голос ЗА трамвай! Подпишите эти шаблоны - нужны имя-фамилия, адрес и подпись. Спасём трамвай вместе!"

Далее 2 человека идут и собирают подписи. Это же можно делать и у Мосвокзала, и на остановках возле съезда по трассе 26/27. У меня 70% (это самый минимум, обычно 90%) пассажиров готовы помочь, и всего 2-3% "за снятие трамвая" или "я им не пользуюсь" (на что я всегда отвечаю - "а на чём же вы сейчас едете?").

Замечу: движение трамвая намечалось закрыть В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ для прокладки коллектора. Так что заявления вроде "теперь поздно" - это просто ерунда! Сейчас никакого окончательного решения по Похвале нет, и именно сейчас, в первые дни после снятия, проверяется реакция нижегородцев.

Когда у нас снимали Проспект Мира, то было как минимум 16 публикаций в газетах, 2 передачи по ТВ в защиту трамвая. Да, проспект был всё-таки снят. Но реальные планы были - уничтожить также Бауманское депо и 17-й, а 11-й закольцевать на другой стороне проспекта - и всё. И только под массовым давлением удалось спасти 95% и потерять только незначительную часть.

Я вам скажу, что вы получите, если не будете сейчас отчаянно бороться за эту линию. Сейчас проверяется, насколько нижегородцы толерантны к снятиям трамвая. Если не будет вала писем - пойдёт волна ликвидаций трамвайных линий. Неужели это не ясно? При этом любые внутритрамвайные аргументы (типа, "линия не самая нужная") - они здесь никак не повлияют. Важен простой, как доска, факт: трамвай сняли там, где люди ездили - сколько будет возражений?

Помните. Каждый из вас должен помнить. Ваше бездействие - это ваша ЛИЧНАЯ вина. Каждый, кто не пришёл на Похвалинский съезд, виноват в его снятии. Бабки не виноваты - они мировых тенденций не изучали. А вот вы, здесь присутствующие - знаете и молчите. Ваша ОБЯЗАННОСТЬ - проинформировать всех, всех пассажиров о роли трамвая в мире, о его эффективности и о грубом градостроительном просчёте, который допускается на Похвале.

ВСЕ НА ПОХВАЛУ!!!! ХВАТИТ ПОХОРОНЫ УСТРАИВАТЬ!!! Сейчас идёт борьба не за одну линию, а за перспективу всего Нижнего. Поймите это, наконец, и выходите. Пора, всё-таки, организовать Общественное движение Нижегородцы за трамвай (whatever - название на вкус создателей, хотя преемственность будет лишь на руку - всё-таки программа МЗТ уже расходится по России и нас знают), я очень вас прошу - и приступить к реальным действиям. Буду рад и объединённому сайту - на базе сайта Анатолия, например, и очень хочу, чтобы этот сайт тесно взаимодействовал со структурой tr.ru - по новостям, форумам, а впоследствии и по базам всей прочей информации (линии, вагоны, схемы и т.п.).

С уважением к нижегородцам и Нижнему,
и надеждой на вашу гражданскую сознательность,
Александр Морозов,
председатель Общественного движения Москвичи за трамвай

Сообщение изменено (27-04-05 10:10)

Re: Наверху считают другое...
Neofit  27.04.2005 13:26

Вот чего я не понимаю - так это противопоставления трамвая исключительно маршруткам!

Понятное дело, что маршрутки в их нынешнем виде - исключительно вредная для транспортной инфраструктуры вещь.

Но ренессанс общественного транспорта, если ему суждено будет случиться в Нижнем Новгороде, не может заключаться только в том, чтобы "порезать" все маршрутки.

В Нижнем Новгороде (Горьком) на протяжении многих лет основную роль в пассажирских перевозках играл автобус. И любой проект современной транспортной системы должен отводить ему его законное место.

Если протрассировать по карте те пассажиропотоки, которые должны проходить именно по Похвалинскому съезду, то станет очевидно, что большая их часть может эффективно обслуживаться автобусом, но не трамваем.

Поэтому я и считаю, что линия по Похвалинскому съезду является, конечно, полезной (если только цифры допустимых уклонов не поменяются ещё раз), но она не является принципиально важной.

Принципиально важной является линия по Окскому съезду.

Это скучно
Вячеслав  27.04.2005 16:23

Александр Морозов писал(а):

> Входишь через переднюю дверь и на весь вагон -
> "Уважаемые пассажиры! Нас самым бесчестным образом хотят лишить
> лучшего вида транспорта

Не так. Интереснее было бы:

Здравствуйте, люди добрые!
Сами мы не местные, заблудились в вашем городе. Знаем только как проехать на трамвае, а по-другому не умеем. У нас украли все вещи и документы, кроме проездного на трамвай.
Нужный нам трамвай сняли, и мы теперь не можем попасть домой.
Помогите, кто чем может. Можно и обращение к мэру о скорейшем восстановлении трамвая подписать.

> Далее 2 человека идут и собирают подписи.

А это уж что дадут.
Можно подпись, можно деньги, а можно и картохой брать :-)

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]