ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: На болоте потом лес хорошо растёт...

Привет,

Антон Чиграй писал(а):
> > А вот в Праге трамваи летают до 65 км/ч и выше. И ничего,
> никаких аварий.
>
> Бывают, и с погибшими, и столкновения из-за высоких
> скоростей...
> http://www.moscow2000.com/news/view2.asp?Id=10715&IdType=undefined

2005 год, трамвай сошёл с рельсов и вошёл в остановку с пассажирами. 7 пострадали, из них 2 человека погибли.

> http://www.magnolia-tv.com/news/2002-06-24/trams/

Ну а это вообще 2002 год. Столкнулись 2 трамвая, 16 пострадавших, из них 6 тяжёлых, никто не погиб.

Антон, если за 3 года при таких скоростях трамвая в Праге погибли всего 2 человека, то о чём можно говорить? Разве кто-то утверждает, что транспорт безопасен? Транспорт всегда опасен, любой, т.к. это всегда движущиеся части, в которые можно что-то засунуть и оторвать. На эскалаторе каждый день объявления. Была какая-то статистика, что в Мосметро каджые 2 дня кто-то гибнет. Согласись, разительная разница с трамваем Праги - не в лучшую сторону...

Но самое главное - НИГДЕ не сказано, что какая-то из аварий произошла из-за превышения скорости. Столкновения могут происходить только на пересечениях, где никаких высоких скоростей не бывает. А чтобы вылететь на прямом участке из путей - это тоже фантастика. Если и было превышение - то только в повороте, я нигде не призываю к тому, чтобы повороты на 90 градусов проходить выше 15 км/ч.

> > Нет ни одного снятия трамвая, которое можно было бы
> > оправдать (кроме случаев вымирания городов, когда
> > пассажиропотока не хватает даже для автобусного маршрута).
>
> Город может не вымереть, а просто измениться. Типичные примеры
> - Шахты, Карпинск. Численность населения городов практически не
> изменилась, а вот пассажиропотоки - очень сильно поменялись, и
> трамваю закономерно не осталось места в транспортной сети.

Не скажи. Карпинск - может быть, если закрылись удалённые от города предприятия, а внутри города все ходят пешком, ибо близко. А вот в Шахтах - явная деградация. Во-первых, население реально разбежалось, во-вторых, город обнищал. Впрочем, и часа пик того уже нет.

> > Нижний имеет весьма обширную сеть трамвая, которая
> охватывает
> > почти все районы города. Но кто, чёрт возьми, обещал, что из
> > каждого района в каждый должен быть беспересадочный маршрут?
>
> Никто не обещал. Маршруточники просто делают это.

Вообще-то им за это голову оторвать надо. Сплошные пересадки - маразм, но "каждый с каждым" - маразм ещё больший, если точек больше 4-5.

> > трамвае, в троллейбусе), хаос беспересадочных 100 маршрутов,
> > каждый из которых идёт с интервалом в 20 минут - это маразм.
>
> Не всегда маразм. Да, в идеалистическом случае в коридорах с
> высокими пассажиропотоками должен работать рельсовый транспорт.
> Но дополнительная пересадка - это дополнительная оплата, это

Необязательно. Это не принципиальный недостаток пересадки, и во многих городах мира этого "недостатка" просто нет. Наконец, льготникам и владельцам проездных (а это около 70% потока) до этого никакого дела нет.

> дополнительное время на ожидание транспорта... Время ожидания

Вот если ты пускаешь несколько рельсовых столбовых линий с интервалом 5-6 минут, то время ожидания становится "пренебрежимо мало". А когда каждый маршрут идёт раз в 20 минут, и сначала идёт вся пачка, а потом ни одного - вот тогда ты ждёшь минут 15 и понимаешь, что лучше бы сделал одну пересадку.

Собс-но, представим себе Тверь или Тулу. Или даже Питер. Многие ли ждали в советское время прямых маршрутов? Если интервал чётко 5-10 минут - есть смысл ждать. А если инетрвал каждого маршрута минут 20 - никакого смысла, садишься на первый же, доезжаешь до узла пересадки и там ждёшь любого другого в нужном направлении, вот и всё.

> поезда московского метро в час пик пренебрежимо мало, а вот

Да, но только ты попробуй войти в 1-й же поезд. Иногда только на 3-м - 4-м уезжаешь. А на самих пересадках пробки (из людей) просто страшные. Если в обычное время пройти с Чеховской на Пушкинскую 5 минут, то в пик - до 10 минут. Вот реально знаю, что если ехать по прямой до места работы - минут 10 экономишь на отсутствии пересадок. Но это в метро, потому что здесь узкие длинные проходы и огромные толпы у эскалаторов.

> если этим промежуточным звеном выступает трамвай с 10-минутным
> интервалом - то суммарное время ожидания всех трёх маршрутов
> как бы не было больше тех 20 минут беспересадочного маршрута.

А придёт ли этот беспересадочный через 20 минут? Мы всё время сравниваем "хаос маршруток" с "расписаниями в Европе". ОК, давайте считать, что мы даём совет, как реально сделать хорошо малой кровью. Пуститить взгорные трамваи с интервалом 5 минут - это вполне реально.

> Будут билеты на время и чётко исполняемое расписание -
> пожалуйста, основная часть возражений снимается, а пока в

Если интервалы малы и есть проездной, то нет проблемы.

> Что же касается конкретно Похвалинского съезда, то идущие по
> нему маршруты имеют высокий собственный пассажиропоток, который
> может быть полноценно освоен только в случае открытия самого
> большого нижегородского долгостроя - метромоста со станциями в
> нагорной части. Сейчас же 27 и иже с ним маршруты исполняют
> обязанности метро.

Антон, ты закончил гигантским противоречием всему, что было сказано тобой до этого. Вот как раз бездарное нижегородское метро здесь ничему не поможет - как раз потому, что оно требует значительного времени на вход и ожидание, что при Нижегородских расстояниях просто не окупается. Гораздо быстрее было бы подняться по Окскому съезду, чем ехать через Мосвокзал на метро.

Я к чему: сеть трамвая развита на порядок сильнее, чем сеть метро, и проходит в самых основных пассажирообразующих районах. Безтрамвайных районов в Нижнем кот наплакал. Потому в отличие от метро трамвай обеспечит беспересадочной поездкой (или поездкой "вышел из трамвая и сел на следующий нужного мрашрута") около 70% нижегородцев. А метро - полная противоположность, лишняя ненужная пересадка, лишний проездной и т.п.

Александр

Re: На болоте потом лес хорошо растёт...
Neofit  21.04.2005 18:08

Окский съезд нужно брать в целом, а не только трамвай. Огромный поток маршруток по этому съезду - это почти полностью и есть замещение отсутствующего метро (основное направление "Автозавод - Центр"). Большую часть этого потока трамвай может перехватить (вот оно, поле роста!), но на данный момент этого нет. Введите "Горьковскую" - поток уменьшится очень сильно.

Люди, едущие на метро с Автозавода до "Московской", а потом пересаживающиеся на любой транспорт (необязательно трамвай), следующий по Похвалинскому съезду, конечно, есть, но их число очень невелико - большая часть потока идёт всё же более коротким путём, по Окскому съезду.

Другие же пассажиропотоки Похвалинского съезда тоже составляют небольшую часть в будущем потоке метрополитена.

"Сормово - Центр" - часть потока (что не проходит по Зеленскому съезду) уйдёт в метро, но часть не обеспечена им в достаточно удобной степени, по крайней мере до тех пор, пока не будет достроена Сормовская линия. Здесь, кстати, ремарка: линию от "Вари" нужно вести поверху трассой железной дороги до станции "Починки". Тогда метро станет подлинно удобным для жителей большого жилмассива VII микрорайона. Иначе - большая пересадочность при низкой суммарной коммерческой скорости - пассажиры уходят на менее пересадочный транспорт.

"Московское шоссе, Авиазавод - Центр" - ещё слабее.

"Канавино (скорее всего электричка) - Центр" - да, но в общей массе небольшая доля. Опять-таки, студенты Университета или Сельхозакадемии по-любому поедут на автобусе.

Re: На болоте потом лес хорошо растёт...
Neofit  21.04.2005 18:19

Александр Морозов писал(а):

> Антон, ты закончил гигантским противоречием всему, что было
> сказано тобой до этого. Вот как раз бездарное нижегородское
> метро здесь ничему не поможет - как раз потому, что оно требует
> значительного времени на вход и ожидание, что при Нижегородских
> расстояниях просто не окупается. Гораздо быстрее было бы
> подняться по Окскому съезду, чем ехать через Мосвокзал на
> метро.

Неправда. Подъем прямой трассой на метро займёт в разы меньше времени.

> Я к чему: сеть трамвая развита на порядок сильнее, чем сеть
> метро, и проходит в самых основных пассажирообразующих районах.
> Бестрамвайных районов в Нижнем кот наплакал.

Ясная, VII микрорайон Сормова, посёлок Володарского, Мещерское озеро (туда, кстати, вполне можно забабахать линию - взамен метро), Московское шоссе, Сортировочный, Берёзовский, часть Канавина, Университет, Кузнечиха, Щербинки, Высоково, Верхние Печёры, Южное шоссе... Плаксивый кот.

> Потому в отличие
> от метро трамвай обеспечит беспересадочной поездкой (или
> поездкой "вышел из трамвая и сел на следующий нужного
> мрашрута") около 70% нижегородцев.

А 30% не хотите?

Re: На болоте потом лес хорошо растёт...
Рыбыч  21.04.2005 20:30

Ну если рассматривать весь транспортный поток, а не только трамваи, то конечно это так. Но это нам уже в метрофорум :)

Re: На болоте потом лес хорошо растёт...
Neofit  21.04.2005 20:45

А разве вообще можно рассматривать трамвай в отрыве от всей транспортной системы?

Re: Нижний Новгород: пришло время бороться за Похвалинский съезд.
railboy  22.04.2005 09:55

>Иначе - большая пересадочность при низкой суммарной коммерческой скорости

Ээээх! Не видели Вы маршрутки в 7 утра в центре сормова. :(((

Re: Нижний Новгород: пришло время бороться за Похвалинский съезд.
КоньОгонь  22.04.2005 10:18

railboy писал(а):

> >Иначе - большая пересадочность при низкой суммарной
> коммерческой скорости
>
> Ээээх! Не видели Вы маршрутки в 7 утра в центре сормова. :(((

О, да!!

Маршрутка, полная пассажиров, несущаяся по дороге по разделительной линии- это страшное и леденящее кровь зрелище!!!!
А если он вдруг видит потенциального пассажира, то возникает увлекательная борьба нескольких маршруток за него путём взаимного расталкивания и подрезания.

Re: Каковы цели борьбы?
Neofit  22.04.2005 14:09

Alexkidd писал(а):

> А как вам вариант:
> Оставить однопутную колею по Похвалинке.
> Пустить девятку (2 вагона), одна на вокзале, другая на
> Маслякова, 27-через Зеленский съезд. Для авто четыре полосы
> хватит (2 вниз, две вверх). Поставить для трамвая светофор,
> если кольцо на Маслякова занято (пробки, авария и т.п.), то
> второй трамвай уходит на разворот на Скобу.
> Для девятки выбрать самые оптимальные и безопасные вагоны.

Ну, если правду говорят, что уклон 90‰ - нормально, то я за. Только с поправками.

На 9-м маршруте можно будет оборачивать три поезда (составность определить исходя из пассажиропотока).

Уход на Скобу - вещь нежелательная, делать это только в крайних случаях (авария). Я тут рассматривал площадку внизу съезда - там можно оставить разъезд, где можно ждать встречи в случае задержки. Правда, нужно увеличить насыпь справа (если стоять спиной к мосту) и расширить проезжую часть, чтобы стоящий трамвай не стеснял остального потока (возможно, немного сдвинуть пути влево).

27-й маршрут при однопутном варианте исключается.

Re: Нижний Новгород: пришло время бороться за Похвалинский съезд.
Neofit  22.04.2005 17:11

railboy писал(а):

> >Иначе - большая пересадочность при низкой суммарной
> коммерческой скорости
>
> Ээээх! Не видели Вы маршрутки в 7 утра в центре сормова. :(((

Но, согласитесь, в отношении пересадочности в сегодняшнем состоянии общественного транспорта маршрутки поудобней будут для нормального обывателя, не обременённого размышлениями о судьбах мирового трамвая. Потому-то и ездят они полные.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]