Re: На болоте потом лес хорошо растёт...
Александр Морозов
21.04.2005 17:52
Привет, Антон Чиграй писал(а): > > А вот в Праге трамваи летают до 65 км/ч и выше. И ничего, > никаких аварий. > > Бывают, и с погибшими, и столкновения из-за высоких > скоростей... > http://www.moscow2000.com/news/view2.asp?Id=10715&IdType=undefined 2005 год, трамвай сошёл с рельсов и вошёл в остановку с пассажирами. 7 пострадали, из них 2 человека погибли. > http://www.magnolia-tv.com/news/2002-06-24/trams/ Ну а это вообще 2002 год. Столкнулись 2 трамвая, 16 пострадавших, из них 6 тяжёлых, никто не погиб. Антон, если за 3 года при таких скоростях трамвая в Праге погибли всего 2 человека, то о чём можно говорить? Разве кто-то утверждает, что транспорт безопасен? Транспорт всегда опасен, любой, т.к. это всегда движущиеся части, в которые можно что-то засунуть и оторвать. На эскалаторе каждый день объявления. Была какая-то статистика, что в Мосметро каджые 2 дня кто-то гибнет. Согласись, разительная разница с трамваем Праги - не в лучшую сторону... Но самое главное - НИГДЕ не сказано, что какая-то из аварий произошла из-за превышения скорости. Столкновения могут происходить только на пересечениях, где никаких высоких скоростей не бывает. А чтобы вылететь на прямом участке из путей - это тоже фантастика. Если и было превышение - то только в повороте, я нигде не призываю к тому, чтобы повороты на 90 градусов проходить выше 15 км/ч. > > Нет ни одного снятия трамвая, которое можно было бы > > оправдать (кроме случаев вымирания городов, когда > > пассажиропотока не хватает даже для автобусного маршрута). > > Город может не вымереть, а просто измениться. Типичные примеры > - Шахты, Карпинск. Численность населения городов практически не > изменилась, а вот пассажиропотоки - очень сильно поменялись, и > трамваю закономерно не осталось места в транспортной сети. Не скажи. Карпинск - может быть, если закрылись удалённые от города предприятия, а внутри города все ходят пешком, ибо близко. А вот в Шахтах - явная деградация. Во-первых, население реально разбежалось, во-вторых, город обнищал. Впрочем, и часа пик того уже нет. > > Нижний имеет весьма обширную сеть трамвая, которая > охватывает > > почти все районы города. Но кто, чёрт возьми, обещал, что из > > каждого района в каждый должен быть беспересадочный маршрут? > > Никто не обещал. Маршруточники просто делают это. Вообще-то им за это голову оторвать надо. Сплошные пересадки - маразм, но "каждый с каждым" - маразм ещё больший, если точек больше 4-5. > > трамвае, в троллейбусе), хаос беспересадочных 100 маршрутов, > > каждый из которых идёт с интервалом в 20 минут - это маразм. > > Не всегда маразм. Да, в идеалистическом случае в коридорах с > высокими пассажиропотоками должен работать рельсовый транспорт. > Но дополнительная пересадка - это дополнительная оплата, это Необязательно. Это не принципиальный недостаток пересадки, и во многих городах мира этого "недостатка" просто нет. Наконец, льготникам и владельцам проездных (а это около 70% потока) до этого никакого дела нет. > дополнительное время на ожидание транспорта... Время ожидания Вот если ты пускаешь несколько рельсовых столбовых линий с интервалом 5-6 минут, то время ожидания становится "пренебрежимо мало". А когда каждый маршрут идёт раз в 20 минут, и сначала идёт вся пачка, а потом ни одного - вот тогда ты ждёшь минут 15 и понимаешь, что лучше бы сделал одну пересадку. Собс-но, представим себе Тверь или Тулу. Или даже Питер. Многие ли ждали в советское время прямых маршрутов? Если интервал чётко 5-10 минут - есть смысл ждать. А если инетрвал каждого маршрута минут 20 - никакого смысла, садишься на первый же, доезжаешь до узла пересадки и там ждёшь любого другого в нужном направлении, вот и всё. > поезда московского метро в час пик пренебрежимо мало, а вот Да, но только ты попробуй войти в 1-й же поезд. Иногда только на 3-м - 4-м уезжаешь. А на самих пересадках пробки (из людей) просто страшные. Если в обычное время пройти с Чеховской на Пушкинскую 5 минут, то в пик - до 10 минут. Вот реально знаю, что если ехать по прямой до места работы - минут 10 экономишь на отсутствии пересадок. Но это в метро, потому что здесь узкие длинные проходы и огромные толпы у эскалаторов. > если этим промежуточным звеном выступает трамвай с 10-минутным > интервалом - то суммарное время ожидания всех трёх маршрутов > как бы не было больше тех 20 минут беспересадочного маршрута. А придёт ли этот беспересадочный через 20 минут? Мы всё время сравниваем "хаос маршруток" с "расписаниями в Европе". ОК, давайте считать, что мы даём совет, как реально сделать хорошо малой кровью. Пуститить взгорные трамваи с интервалом 5 минут - это вполне реально. > Будут билеты на время и чётко исполняемое расписание - > пожалуйста, основная часть возражений снимается, а пока в Если интервалы малы и есть проездной, то нет проблемы. > Что же касается конкретно Похвалинского съезда, то идущие по > нему маршруты имеют высокий собственный пассажиропоток, который > может быть полноценно освоен только в случае открытия самого > большого нижегородского долгостроя - метромоста со станциями в > нагорной части. Сейчас же 27 и иже с ним маршруты исполняют > обязанности метро. Антон, ты закончил гигантским противоречием всему, что было сказано тобой до этого. Вот как раз бездарное нижегородское метро здесь ничему не поможет - как раз потому, что оно требует значительного времени на вход и ожидание, что при Нижегородских расстояниях просто не окупается. Гораздо быстрее было бы подняться по Окскому съезду, чем ехать через Мосвокзал на метро. Я к чему: сеть трамвая развита на порядок сильнее, чем сеть метро, и проходит в самых основных пассажирообразующих районах. Безтрамвайных районов в Нижнем кот наплакал. Потому в отличие от метро трамвай обеспечит беспересадочной поездкой (или поездкой "вышел из трамвая и сел на следующий нужного мрашрута") около 70% нижегородцев. А метро - полная противоположность, лишняя ненужная пересадка, лишний проездной и т.п. Александр Re: На болоте потом лес хорошо растёт...
Neofit
21.04.2005 18:08
Окский съезд нужно брать в целом, а не только трамвай. Огромный поток маршруток по этому съезду - это почти полностью и есть замещение отсутствующего метро (основное направление "Автозавод - Центр"). Большую часть этого потока трамвай может перехватить (вот оно, поле роста!), но на данный момент этого нет. Введите "Горьковскую" - поток уменьшится очень сильно. Люди, едущие на метро с Автозавода до "Московской", а потом пересаживающиеся на любой транспорт (необязательно трамвай), следующий по Похвалинскому съезду, конечно, есть, но их число очень невелико - большая часть потока идёт всё же более коротким путём, по Окскому съезду. Другие же пассажиропотоки Похвалинского съезда тоже составляют небольшую часть в будущем потоке метрополитена. "Сормово - Центр" - часть потока (что не проходит по Зеленскому съезду) уйдёт в метро, но часть не обеспечена им в достаточно удобной степени, по крайней мере до тех пор, пока не будет достроена Сормовская линия. Здесь, кстати, ремарка: линию от "Вари" нужно вести поверху трассой железной дороги до станции "Починки". Тогда метро станет подлинно удобным для жителей большого жилмассива VII микрорайона. Иначе - большая пересадочность при низкой суммарной коммерческой скорости - пассажиры уходят на менее пересадочный транспорт. "Московское шоссе, Авиазавод - Центр" - ещё слабее. "Канавино (скорее всего электричка) - Центр" - да, но в общей массе небольшая доля. Опять-таки, студенты Университета или Сельхозакадемии по-любому поедут на автобусе. Re: На болоте потом лес хорошо растёт...
Neofit
21.04.2005 18:19
Александр Морозов писал(а): > Антон, ты закончил гигантским противоречием всему, что было > сказано тобой до этого. Вот как раз бездарное нижегородское > метро здесь ничему не поможет - как раз потому, что оно требует > значительного времени на вход и ожидание, что при Нижегородских > расстояниях просто не окупается. Гораздо быстрее было бы > подняться по Окскому съезду, чем ехать через Мосвокзал на > метро. Неправда. Подъем прямой трассой на метро займёт в разы меньше времени. > Я к чему: сеть трамвая развита на порядок сильнее, чем сеть > метро, и проходит в самых основных пассажирообразующих районах. > Бестрамвайных районов в Нижнем кот наплакал. Ясная, VII микрорайон Сормова, посёлок Володарского, Мещерское озеро (туда, кстати, вполне можно забабахать линию - взамен метро), Московское шоссе, Сортировочный, Берёзовский, часть Канавина, Университет, Кузнечиха, Щербинки, Высоково, Верхние Печёры, Южное шоссе... Плаксивый кот. > Потому в отличие > от метро трамвай обеспечит беспересадочной поездкой (или > поездкой "вышел из трамвая и сел на следующий нужного > мрашрута") около 70% нижегородцев. А 30% не хотите? Re: На болоте потом лес хорошо растёт...
Рыбыч
21.04.2005 20:30
Ну если рассматривать весь транспортный поток, а не только трамваи, то конечно это так. Но это нам уже в метрофорум :) Re: На болоте потом лес хорошо растёт...
Neofit
21.04.2005 20:45
А разве вообще можно рассматривать трамвай в отрыве от всей транспортной системы? Re: Нижний Новгород: пришло время бороться за Похвалинский съезд.
railboy
22.04.2005 09:55
>Иначе - большая пересадочность при низкой суммарной коммерческой скорости Ээээх! Не видели Вы маршрутки в 7 утра в центре сормова. :((( Re: Нижний Новгород: пришло время бороться за Похвалинский съезд.
КоньОгонь
22.04.2005 10:18
railboy писал(а): > >Иначе - большая пересадочность при низкой суммарной > коммерческой скорости > > Ээээх! Не видели Вы маршрутки в 7 утра в центре сормова. :((( О, да!! Маршрутка, полная пассажиров, несущаяся по дороге по разделительной линии- это страшное и леденящее кровь зрелище!!!! А если он вдруг видит потенциального пассажира, то возникает увлекательная борьба нескольких маршруток за него путём взаимного расталкивания и подрезания. Re: Каковы цели борьбы?
Neofit
22.04.2005 14:09
Alexkidd писал(а): > А как вам вариант: > Оставить однопутную колею по Похвалинке. > Пустить девятку (2 вагона), одна на вокзале, другая на > Маслякова, 27-через Зеленский съезд. Для авто четыре полосы > хватит (2 вниз, две вверх). Поставить для трамвая светофор, > если кольцо на Маслякова занято (пробки, авария и т.п.), то > второй трамвай уходит на разворот на Скобу. > Для девятки выбрать самые оптимальные и безопасные вагоны. Ну, если правду говорят, что уклон 90‰ - нормально, то я за. Только с поправками. На 9-м маршруте можно будет оборачивать три поезда (составность определить исходя из пассажиропотока). Уход на Скобу - вещь нежелательная, делать это только в крайних случаях (авария). Я тут рассматривал площадку внизу съезда - там можно оставить разъезд, где можно ждать встречи в случае задержки. Правда, нужно увеличить насыпь справа (если стоять спиной к мосту) и расширить проезжую часть, чтобы стоящий трамвай не стеснял остального потока (возможно, немного сдвинуть пути влево). 27-й маршрут при однопутном варианте исключается. Re: Нижний Новгород: пришло время бороться за Похвалинский съезд.
Neofit
22.04.2005 17:11
railboy писал(а): > >Иначе - большая пересадочность при низкой суммарной > коммерческой скорости > > Ээээх! Не видели Вы маршрутки в 7 утра в центре сормова. :((( Но, согласитесь, в отношении пересадочности в сегодняшнем состоянии общественного транспорта маршрутки поудобней будут для нормального обывателя, не обременённого размышлениями о судьбах мирового трамвая. Потому-то и ездят они полные.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]