ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Нижний Новгород: пришло время бороться за Похвалинский съезд.
КоньОгонь  19.04.2005 17:01

В принципе, всё готово к закрытию движения и началу разбора рельсов. Счёт пошел на дни.
Необходима помощь общественности для применения опыта московского Комитета в Нижнем Новгороде.

Со своей стороны готов обеспечить активистов всем раздаточным материалом в любом количестве и необходимыми для процесса аксессуарами. Времени на иное катастрофически нет... :((

Текст листовки готов, проверен в ТТУ на предмет ляпов и политкорректности. Молчаливое добро на раздачу материалов в вагонах есть.

Каковы цели борьбы? (0)
Neofit1  19.04.2005 17:46

0

Re: Каковы цели борьбы?
КоньОгонь  19.04.2005 17:49

Цель- добиться гарантий возвращения на него трамвайного движения после работ по прокладке коллектора и ремонта дорожного полотна.

Re: Каковы цели борьбы?
Neofit1  19.04.2005 18:01

КоньОгонь, а безопасность?

Мы же обсуждали эту тему. Я высказался в том смысле, что, покуда нету подвижного состава, способного двигаться по съезду с гарантией безопасности, трамвайное движение там нежелательно, и (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) может обернуться каким-нибудь нехорошим событием, которое поставит жирный крест на любом трамвае в общественном сознании на долгие годы. В 1995 году всё ещё достаточно благополучно обошлось - могло бы быть много хуже.

С Вашей стороны было полное согласие, да к тому же Вы сказали, что и начальник ТТУ считает так же.

Каков же смысл борьбы?

Re: Каковы цели борьбы?
КоньОгонь  19.04.2005 18:12

Согласны с Вами все, в том числе руководство НЭТ.
И про безопасность все всё понимают. Но ведь обеспечивают её сейчас. Работают наж этим.
Главная проблема- рельсы снимут, а вдруг понравится? Вот этого все боятся. Тогда следующая жертва- окский съезд.

Но давайте обсудим это- вопрос серьъёзный. Надо ли бороться против закрытия Похвалы или нет?

Re: Каковы цели борьбы?
Neofit1  19.04.2005 18:46

Насколько я могу судить, Окский съезд имеет вполне приемлемый уклон, безопасность трамвая там под сомнение не ставится. Окский съезд - очень важная трасса. Окский съезд надо загружать, и всячески охранять эту линию от нападок.

Кстати, "пробочная" ситуация на Окском съезде намного острее, чем на Похвалинском, заторы на спуске "затыкают" площадь Лядова и её окрестности, а будь на спуск две полосы, то вслед за спуском дорожная сеть (мост, Комсомольская площадь, Комсомольское шоссе и проспект Ленина) были бы вполне способны принять увеличившийся поток. Таким образом, если рассматривать ситуацию с точки зрения сугубо автомобильной, то снятие линии по Окскому съезду было бы намного более предпочтительно, в сравнении с Похвалинским съездом. И всё равно - трамвайную линию по Окскому съезду давать в обиду нельзя, потому что она намного важнее Похвалинского съезда.

Однако с Похвалинским съездом всё не так.

Представьте себе, что линия будет восстановлена и открыта, а с трамваем случится какая-нибудь беда. Кому после этого удастся рассказать про пользу трамвая? Трамвай будет очернён в общественном мнении, и вот тогда нас будут ожидать действительно массовые закрытия линий.

Представьте себе, что линия будет восстановлена, но не открыта. Это будет вызывать нападки (и справедливые!) горожан и также не будет на пользу трамваю.

Лучше линию закрыть, тем более что, как я уже показывал, большого ущерба сеть от такого закрытия не понесёт.

Усилия нужно сосредоточить на развитии сообщения "Автозавод-Центр" (как самого "пассажироёмкого"), на повышении качества услуг и росте обслуживаемых пассажиропотоков.

Если трамвай сумеет улучшить транспорт на данном направлении, то у "затрамвайных агитаторов" будут все козыри на руках. Когда появятся технические решения, способные обеспечить безопасность трамвая на Похвалинском съезде, можно будет поставить вопрос о восстановлении линии. Успешная работа трамвая даст право надеяться на благосклонность общественного мнения по данному вопросу.

Re: Каковы цели борьбы?
КоньОгонь  19.04.2005 18:49

Разумно....
Согласен....
Тов. Неофит? Мы увидимся 9-го мая на параде?

Re: Каковы цели борьбы?
Рыбыч  19.04.2005 19:20

Не думаю, что трамвай удастся очернить в глазах общественности даже в случае аварии на Похвалинском съезде. Маршрутки по этому показателю уже не переплюнет никто. Автобусы тихо умерли, а горных троллейбусов у нас нет. Так или иначе, но всё равно всё упирается в трамвай...
Блин, ну почему Горьковскую не построили в советское время? Насколько меньше было бы сейчас проблем...

Но тем не менее побороться надо... (+)
Дмитрий Ганин  19.04.2005 19:24

Но тем не менее немного побороться надо - хотя бы в плане выработки у властей рефлекса: "снятие трамвая - плохо".

Тем более, что для восстановления даже в неблизком будущем, такую возможность надо предусмотреть сразу.
Например, чтобы на место трамвая под дорогу какие-нибудь коммуникации не зафигачили.


Ну или попробовать "выторговать" для трамвайщиков в обмен на Похвалинский, какую-нибудь преференцию. Например разрешения вернуть 11, или дополнительных денег на ремонты/вагоны.

Re: Но тем не менее побороться надо... (+)
Neofit1  19.04.2005 19:32

Не просто 11!

Нужны маршруты "Малышево-Площадь Лядова" и "Соцгород II-Чёрный пруд"!

Re: Каковы цели борьбы?
Сергей Филатов  19.04.2005 20:16

А кто мешает городу закупить горные троллейбусы? Ведь есть (может уже был) проэкт через Мызинский мост, насколько помню планировался маршрут " Щербинки 3 - метро Пролетарская" обслуживание этого маршрута планировалось возложить на первое трол. депо.

Вы это серьёзно???
Олег Бодня  19.04.2005 21:13

Неужто так трудно создать отдельную колонну вагонов, находящихся в отличном или хорошем техсостоянии и способных работать на Похвалинском съезде? Конечно, ломать - не строить. Лучшее средство от головной боли - гильотина?

Re: Но тем не менее побороться надо... (+)
Stephan S  19.04.2005 22:42

А на Чёрном Пруду одно кольцо оставили, и там трамвайные пробки... Зачем снимали?
Если бы вернуть то кольцо, так с удовольствием!!

Какова величина уклона на Похвалинском съезде? (-)
ЕвгЛ  20.04.2005 01:33

0

Re: Каковы цели борьбы?
Alexkidd  20.04.2005 06:47

2 Neofit:

А как вам вариант:
Оставить однопутную колею по Похвалинке.
Пустить девятку (2 вагона), одна на вокзале, другая на Маслякова, 27-через Зеленский съезд. Для авто четыре полосы хватит (2 вниз, две вверх). Поставить для трамвая светофор, если кольцо на Маслякова занято (пробки, авария и т.п.), то второй трамвай уходит на разворот на Скобу.
Для девятки выбрать самые оптимальные и безопасные вагоны.

PS совсем забыл - для авто потоки сделать параллельными, а не перекрещивающими.
ул.Маслякова - к центру, остановка автобусов около пл.Горького, где Лукойл.
ул.Малая Покровская - вниз, остановка около дома связи.
Ну светофор для проезда машин на ул.Ярославскую (можно выбрать оптимальный интервал его работы, чтобы не тормозить просто так движение авто и трамвая)

Ваше мнение?

Сообщение изменено (20-04-05 07:01)

Re: Вы это серьёзно???
КоньОгонь  20.04.2005 09:45

Олег, это Вы мне ответили или кому? я-то как раз- за борьбу... Это у нас Неофит- меньшевик!!! :))

Re: Нижний Новгород: пришло время бороться за Похвалинский съезд.
railboy  20.04.2005 12:05

27-й кстати по этому съезду пустой никогда не ходит, т.е. маршрут загружен.

Кстати, а чем так опасен Похвалинский съезд для трамвая?

Последствия на Окском съезде (или на ул. Ильинской) будут гораздо плачевнее, в случае повторения ситуации 1995 года.

Вроде называлась величина 90‰ (-)
Neofit  20.04.2005 13:24

0

Re: Нижний Новгород: пришло время бороться за Похвалинский съезд.
Neofit  20.04.2005 13:30

railboy писал(а):

> 27-й кстати по этому съезду пустой никогда не ходит, т.е.
> маршрут загружен.

Вопрос только в том, откуда и куда едут эти пассажиры?

Re: Каковы цели борьбы?
Рыбыч  20.04.2005 13:40

если бы я мог ответить на ваш вопрос... :)

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]