Нижний Новгород: пришло время бороться за Похвалинский съезд.
КоньОгонь
19.04.2005 17:01
В принципе, всё готово к закрытию движения и началу разбора рельсов. Счёт пошел на дни. Необходима помощь общественности для применения опыта московского Комитета в Нижнем Новгороде. Со своей стороны готов обеспечить активистов всем раздаточным материалом в любом количестве и необходимыми для процесса аксессуарами. Времени на иное катастрофически нет... :(( Текст листовки готов, проверен в ТТУ на предмет ляпов и политкорректности. Молчаливое добро на раздачу материалов в вагонах есть. Re: Каковы цели борьбы?
КоньОгонь
19.04.2005 17:49
Цель- добиться гарантий возвращения на него трамвайного движения после работ по прокладке коллектора и ремонта дорожного полотна. Re: Каковы цели борьбы?
Neofit1
19.04.2005 18:01
КоньОгонь, а безопасность? Мы же обсуждали эту тему. Я высказался в том смысле, что, покуда нету подвижного состава, способного двигаться по съезду с гарантией безопасности, трамвайное движение там нежелательно, и (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) может обернуться каким-нибудь нехорошим событием, которое поставит жирный крест на любом трамвае в общественном сознании на долгие годы. В 1995 году всё ещё достаточно благополучно обошлось - могло бы быть много хуже. С Вашей стороны было полное согласие, да к тому же Вы сказали, что и начальник ТТУ считает так же. Каков же смысл борьбы? Re: Каковы цели борьбы?
КоньОгонь
19.04.2005 18:12
Согласны с Вами все, в том числе руководство НЭТ. И про безопасность все всё понимают. Но ведь обеспечивают её сейчас. Работают наж этим. Главная проблема- рельсы снимут, а вдруг понравится? Вот этого все боятся. Тогда следующая жертва- окский съезд. Но давайте обсудим это- вопрос серьъёзный. Надо ли бороться против закрытия Похвалы или нет? Re: Каковы цели борьбы?
Neofit1
19.04.2005 18:46
Насколько я могу судить, Окский съезд имеет вполне приемлемый уклон, безопасность трамвая там под сомнение не ставится. Окский съезд - очень важная трасса. Окский съезд надо загружать, и всячески охранять эту линию от нападок. Кстати, "пробочная" ситуация на Окском съезде намного острее, чем на Похвалинском, заторы на спуске "затыкают" площадь Лядова и её окрестности, а будь на спуск две полосы, то вслед за спуском дорожная сеть (мост, Комсомольская площадь, Комсомольское шоссе и проспект Ленина) были бы вполне способны принять увеличившийся поток. Таким образом, если рассматривать ситуацию с точки зрения сугубо автомобильной, то снятие линии по Окскому съезду было бы намного более предпочтительно, в сравнении с Похвалинским съездом. И всё равно - трамвайную линию по Окскому съезду давать в обиду нельзя, потому что она намного важнее Похвалинского съезда. Однако с Похвалинским съездом всё не так. Представьте себе, что линия будет восстановлена и открыта, а с трамваем случится какая-нибудь беда. Кому после этого удастся рассказать про пользу трамвая? Трамвай будет очернён в общественном мнении, и вот тогда нас будут ожидать действительно массовые закрытия линий. Представьте себе, что линия будет восстановлена, но не открыта. Это будет вызывать нападки (и справедливые!) горожан и также не будет на пользу трамваю. Лучше линию закрыть, тем более что, как я уже показывал, большого ущерба сеть от такого закрытия не понесёт. Усилия нужно сосредоточить на развитии сообщения "Автозавод-Центр" (как самого "пассажироёмкого"), на повышении качества услуг и росте обслуживаемых пассажиропотоков. Если трамвай сумеет улучшить транспорт на данном направлении, то у "затрамвайных агитаторов" будут все козыри на руках. Когда появятся технические решения, способные обеспечить безопасность трамвая на Похвалинском съезде, можно будет поставить вопрос о восстановлении линии. Успешная работа трамвая даст право надеяться на благосклонность общественного мнения по данному вопросу. Re: Каковы цели борьбы?
КоньОгонь
19.04.2005 18:49
Разумно.... Согласен.... Тов. Неофит? Мы увидимся 9-го мая на параде? Re: Каковы цели борьбы?
Рыбыч
19.04.2005 19:20
Не думаю, что трамвай удастся очернить в глазах общественности даже в случае аварии на Похвалинском съезде. Маршрутки по этому показателю уже не переплюнет никто. Автобусы тихо умерли, а горных троллейбусов у нас нет. Так или иначе, но всё равно всё упирается в трамвай... Блин, ну почему Горьковскую не построили в советское время? Насколько меньше было бы сейчас проблем... Но тем не менее побороться надо... (+)
Дмитрий Ганин
19.04.2005 19:24
Но тем не менее немного побороться надо - хотя бы в плане выработки у властей рефлекса: "снятие трамвая - плохо". Тем более, что для восстановления даже в неблизком будущем, такую возможность надо предусмотреть сразу. Например, чтобы на место трамвая под дорогу какие-нибудь коммуникации не зафигачили. Ну или попробовать "выторговать" для трамвайщиков в обмен на Похвалинский, какую-нибудь преференцию. Например разрешения вернуть 11, или дополнительных денег на ремонты/вагоны. Re: Но тем не менее побороться надо... (+)
Neofit1
19.04.2005 19:32
Не просто 11! Нужны маршруты "Малышево-Площадь Лядова" и "Соцгород II-Чёрный пруд"! Re: Каковы цели борьбы?
Сергей Филатов
19.04.2005 20:16
А кто мешает городу закупить горные троллейбусы? Ведь есть (может уже был) проэкт через Мызинский мост, насколько помню планировался маршрут " Щербинки 3 - метро Пролетарская" обслуживание этого маршрута планировалось возложить на первое трол. депо. Вы это серьёзно???
Олег Бодня
19.04.2005 21:13
Неужто так трудно создать отдельную колонну вагонов, находящихся в отличном или хорошем техсостоянии и способных работать на Похвалинском съезде? Конечно, ломать - не строить. Лучшее средство от головной боли - гильотина? Re: Но тем не менее побороться надо... (+)
Stephan S
19.04.2005 22:42
А на Чёрном Пруду одно кольцо оставили, и там трамвайные пробки... Зачем снимали? Если бы вернуть то кольцо, так с удовольствием!! Re: Каковы цели борьбы?
Alexkidd
20.04.2005 06:47
2 Neofit:
А как вам вариант: Оставить однопутную колею по Похвалинке. Пустить девятку (2 вагона), одна на вокзале, другая на Маслякова, 27-через Зеленский съезд. Для авто четыре полосы хватит (2 вниз, две вверх). Поставить для трамвая светофор, если кольцо на Маслякова занято (пробки, авария и т.п.), то второй трамвай уходит на разворот на Скобу. Для девятки выбрать самые оптимальные и безопасные вагоны. PS совсем забыл - для авто потоки сделать параллельными, а не перекрещивающими. ул.Маслякова - к центру, остановка автобусов около пл.Горького, где Лукойл. ул.Малая Покровская - вниз, остановка около дома связи. Ну светофор для проезда машин на ул.Ярославскую (можно выбрать оптимальный интервал его работы, чтобы не тормозить просто так движение авто и трамвая) Ваше мнение? Сообщение изменено (20-04-05 07:01) Re: Вы это серьёзно???
КоньОгонь
20.04.2005 09:45
Олег, это Вы мне ответили или кому? я-то как раз- за борьбу... Это у нас Неофит- меньшевик!!! :)) Re: Нижний Новгород: пришло время бороться за Похвалинский съезд.
railboy
20.04.2005 12:05
27-й кстати по этому съезду пустой никогда не ходит, т.е. маршрут загружен. Кстати, а чем так опасен Похвалинский съезд для трамвая? Последствия на Окском съезде (или на ул. Ильинской) будут гораздо плачевнее, в случае повторения ситуации 1995 года. Re: Нижний Новгород: пришло время бороться за Похвалинский съезд.
Neofit
20.04.2005 13:30
railboy писал(а): > 27-й кстати по этому съезду пустой никогда не ходит, т.е. > маршрут загружен. Вопрос только в том, откуда и куда едут эти пассажиры? Re: Каковы цели борьбы?
Рыбыч
20.04.2005 13:40
если бы я мог ответить на ваш вопрос... :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]