ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Торонто

Нумерация сквозная но серийная. Троллейбусы (когда всё ещё были) нумеровались сначала 9000-9152, а после капремонта 9200-9351 (без пропусков).

Трамваи нумеровались серийно в сериях 2ххх и 4хххх (вагоны купленные после 1921 года)

2300-2678 (только чётные) - large Peter Witt моторный
2700-2898 (только чётные) - Small Peter Witt моторный
2900-3018 (только чётные) - Large Peter Witt моторный
2301-2419 (только нечётные) - 2-дверные прицепные вагоны
2701-3029 (только нечётные) - 3-дверные прицепные вагоны

4000-4139, 4150-4549 PCC (купленны новыми)
4550-4601 PCC (б/у из Cincinnati)
4625-4699 PCC (б/у из Cleveland)
4700-4747 PCC (б/у из Birmingham)
4750-4779 PCC (б/у из Kansas City)

4000-4005, 4010-4199 CLRV
4200-4251 ALRV

Также были вагоны в диапазоне 1-2112 которые были унаследованы нашим транспортным комитетом от всех трамвайных компаний которые оперировали в городе.

Re: Tallinn - вопрос
-Dima-  17.04.2005 11:48

Vadims Falkovs писал(а):

> -Dima- писал(а):
>
> > Прицепы и головные (9Тр) отдельно не нумеровались.
>
> Вот в этой связи вопрос: на троллейбусных поездах Таллина были
> целые эшелоны цифр.
>
> На вашей страничке есть фото с номером троллейбуса 111-23
>
>
>
> что значат эти цифры через дефис. Случайно не то, что головной
> вагон 111, а прицепной 123 ?

Нет, не то. Они означают номер поезда. Этими ещё не занимались, номеров я точно не знаю. Но например, если первый вагон 124, а второй 115, и поезд 18, то на первом троллейбусе будет написано 124-18, а на втором 115-18. Видимо это было сделано для удобства в депо.

Re:Ростов-на-Дону
x-o-k-a  18.04.2005 12:21

А вот в Ростове, например, имелся вагон Т-3 с бортом 6000. Номер такой он получил, т.к. это был 6000-ый вагон Tatra, поставленный ЧКД в СССР. А последним наивысшим бортом был вагон №839 (Т-3М).

В Харькове есть Т3 с №7000. (0)

0

Re:Ростов-на-Дону
Aare Olander  18.04.2005 17:38

А дальше еще: КТМ-5 901-929, КТМ-8 930-934, еще раньше были Татры К-2 1001-1005.

а почему серия 3*** всегда существовала только для Scarborough LRT?
Gregory Kats (tramrunner)  18.04.2005 18:37

У вас в Торонто я смотрю такое случается, что новые трамваи получаю "старые номера" а у трамваев постарше номера "поновее"

Приехавши в Нью Йорк - я очень удивился увидев "красные птицы" с номерами 9*** - подготовленные на слом. В то время как у действуюущих метровагонов номера трехзначные (тогда еще такое было, до Августа 1994го)

почему в Одессе нет серии 6*** среди трамваев?
Gregory Kats (tramrunner)  18.04.2005 18:42

И есле как "обещает Alex R." в Одессу поступят ЛТ, Татры-К1, то какие у них будут номера?

Ну есле прибудут Татры-Юг то их номера будут 7002, итд.

совсев офф: в Бруклине я однажды ехал на автобусе 4444 44го маршрута
Gregory Kats (tramrunner)  18.04.2005 18:54

автобус типа RTS, самый распространенный в Н.Й.

А есле обратно к теме то Одесский модернизированный трамвай Т3 3333 нередко выходит на 3ий маршрут. И выходил - когда я там жил, правда "прицепом" у 3332.

Ижевск
Сергей Миронов  18.04.2005 19:23

Нумерация трамваев четырехзначная, включающая информацию о депо: 1ххх- депо1, 2ххх- депо2.
В депо1 существуют сл. серии номеров:
1000-1006- Т3Р
1104...1207- Т3
1300- Спектр (ы)

Депо2:
2001-2045- Т3М
2100- КТМ-19
2201...2348- Т3

Из интересных номеров существует 1111, ставший достаточно известным после прошлогоднего конкурса водителей трамвая, проходивший в Казани :)

Сообщение изменено (18-04-05 19:25)

Re: а почему серия 3*** всегда существовала только для Scarborough LRT?

Gregory Kats писал:

> а почему серия 3*** всегда существовала только для Scarborough LRT?

Нет, в серии 3ххх было много автобусов:

3100-3139 1962 GMDD TDH-5301
3140-3149 1962 GMDD TDH-5302
3150-3174 1963 GMDD TDH-5304
3300-3379 1963 GMDD TDH-5303
3500-3599 1964-5 GMDD TDH-5303
3700-3799 1965-6 GMDD TDH-5303
3900-3979 1966 GMDD TDH-5303
3980-3999 1966-7 GMDD TDH-5304

Но все или почти все эти автобусы были списаны к 1985-6 году когда прибыли вагоны для Scarborough LRT.

Re: Нумерация трамваев и троллейбусов
Александр_П  18.04.2005 23:06

Roman писал(а):

> в каких городах
> нумерация сквозная, как в Днепропетровске на троллейбусах
> (первая цифра - номер депо, но если есть, к примеру, 2900, то
> не может быть 1900)?

Такая же система действует и в Стерлитамаке.
Нумерация троллейбусов в этом городе четырехзначная, где первая цифра - номер депо (1 или 2), а три последующие - уникальный номер троллейбуса.Номера машинам присваиваются в порядке их поступления, т.е. последний на осень 2004 года поступивший троллейбус получил номер 286 (с учетом № депо - 2286), несмотря на то, что многие троллейбусы из первой сотни номеров уже списаны.Однако по этой причине в Стерлитамаке, например, нет троллейбуса с номером 2222, так как машина 222 попала в депо №1 (т.е. получила номер 1222).

>
> В каких городах есть трамваи и троллейбусами с номерами 1111,
> 2222, 3333 и т.д. (4 одинаковые цифры). Я знаю, что в
> Днепропетровске есть троллейбус номер 1111 и трамваи 1111 (не
> знаю, есть ли он сейчас, но точно был) и 2222. В Кёльне есть
> трамвай 2222.

В Уфе есть трамвай с номером 1111.Это РВЗ-6М2, 1987 г.в. ,один из последних вагонов, выпущенных Рижским вагоностроительным заводом.
В Магнитогорске в составе одного из "тройников" работает КТМ-5 (1984 г.в.), имеющий номер 2222.

Re: Нумерация трамваев и троллейбусов
Roman  19.04.2005 01:49

Благодарю всех участников форума за предоставленную информацию.

Довольно хитрый принцип нумерации в Самаре, но всё же логика в нём есть: в одном депо номера двухзначные, в другом трёхзначные (когда существовали отдельно 1-е и 2-е депо), в третьем четырёхзначные.

А вот принцип нумерации в Риге я никак не могу понять. Почему после цифры с дефисом, обозначающей номер депо, стоит то одно-, то двух-, то трёх-, а то и даже четырёхзначный номер? Почему есть и 2ХХ-е номера, и 2ХХХ-е?

Ну а из интересных номеров я видел ещё троллейбус 5555 в Крыму (Шкода-9Тр). Интересно, есть ли он сейчас?

Re: Нумерация трамваев и троллейбусов
Vadims Falkovs  19.04.2005 12:28

Roman писал(а):

> А вот принцип нумерации в Риге я никак не могу понять. Почему
> после цифры с дефисом, обозначающей номер депо, стоит то одно-,
> то двух-, то трёх-, а то и даже четырёхзначный номер? Почему
> есть и 2ХХ-е номера, и 2ХХХ-е?

Очень просто. До появления вагонов 14Тр были 9Тр (нуммерация дошла до 9-ой сотни. Разделение номмеров по депо было историческим. До 5-ой сотни было лишь одно депо, а потом 600-е пошли в первое, 700-е во второе. с 800-818 в первое, с 851 - во второе, 900 во второе ) и ЗиУ-9 (11х).

Кода пришли 14Тр решили
в первом депо - 11хх, во втором - 10хх
затем появились 15Тр. Принято решение в первом депо нулевая сотня х-хх, во втрое - третя сотня 3хх. так как вторую сотню дали трамваям Т3А (Т6В5) 2хх.

У трамваяев номера до тысячи были у старых вагонов. Т3, когда те пришли, начали с 1001. Как потом распределялись 10хх, 11хх, 13хх, 15хх - сказать не берусь, лучше спросить у Ааре. Но Т3 12хх - не было. Затем, по мере модернизации Т3 в Т3А номера с 1ххх модернизированным "для лучшей отчетности" стали давать 2ххх.

Но продолжим про троллейбусы. Затем пришли 14ТрМ все во второе депо. Для них начали 4хх. Для 15Тр - 5хх. Списали последние 9Тр и освободились, 7хх (получили АКСМ-333 во втором депо), 6хх (получили Троллино в 1 депо), и АКСМ-321, который во время испытаний в первом депо был 1-600 во втором депо стал 2-800.

Вот такой получился номерной зоопарк...

Re: Нумерация трамваев и троллейбусов
Roman  19.04.2005 15:28

Vadims Falkovs писал(а):

> Кода пришли 14Тр решили
> в первом депо - 11хх, во втором - 10хх
> затем появились 15Тр. Принято решение в первом депо нулевая
> сотня х-хх, во втрое - третя сотня 3хх. так как вторую сотню
> дали трамваям Т3А (Т6В5) 2хх.

Стоп... А как же это:

> троллейбусы

> 14Тр

> в 1 депо

> 1-11хх и 1-1хх, есть переданные из 2-го депо - 1-204, 1-216, 1-217, 1-224, 1-226)

> во 2 депо

> 2-1002 ... 2-1099, 2-200 ... 2-238. Вагон 2-222 - есть.

То есть, двухсотые номера есть и у троллейбусов, и у трамваев?

> Вот такой получился номерной зоопарк...

Да уж, это точно, что зоопарк...

Re: Нумерация трамваев и троллейбусов
Vadims Falkovs  19.04.2005 17:00

Roman писал(а):

> Стоп... А как же это:
>
> > троллейбусы
>
> > 14Тр
>
> > в 1 депо
>
> > 1-11хх и 1-1хх, есть переданные из 2-го депо - 1-204, 1-216,
> 1-217, 1-224, 1-226)
>
> > во 2 депо
>
> > 2-1002 ... 2-1099, 2-200 ... 2-238. Вагон 2-222 - есть.
>
> То есть, двухсотые номера есть и у троллейбусов, и у трамваев?

Именно так. Когда закончилось нумерация 1-11хх, то перешли на нуммерацию 1-1хх (юез тысячи), а во втором депо, когда кончился 2-10хх, то во втором депо дальше стали нумеровать 2-2хх.

Re:Ростов-на-Дону
xoka  19.04.2005 17:52

Конечно, но сейчас этого ничего нет :) .
Кстати, Ааре, я сейчас подсчитываю "живой" состав западного депо. Т-3 там уже нет. Остались только Т-3М. Их и считаю...

Re:Ростов-на-Дону
Aare Olander  19.04.2005 23:39

xoka писал(а):

> Конечно, но сейчас этого ничего нет :) .
> Кстати, Ааре, я сейчас подсчитываю "живой" состав западного
> депо. Т-3 там уже нет. Остались только Т-3М. Их и считаю...

Понятно, но вагона 839 ведь уже давно нет. 838 похоже тоже ушел. 837 вроде бы еще жив?

Re:Ростов-на-Дону
xoka  20.04.2005 19:20

Пока я насчитал следующие: №№804, 805, 806, 812, 818, 823, 825, 829, 832 и 837.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]