ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
"Скоростные" трамваи - что это такое?
nbr11  15.04.2005 12:33

Вот тут все говорят о скоростных трамваях. Тем временем
трамваи ДАЖЕ НА ВЫДЕЛЕНКЕ - Строгинский мост и подходы к нему развивают около 40 км/ч. Чего им не хватает?
Для скоростных трамваев нужен другой подвижной состав? Другие рельсы?
Что такое вообще скоростной трамвай? Какая у него крейсерская скорость?

Re: "Скоростные" трамваи - что это такое?
-Dima-  15.04.2005 12:49

Должно быть мало или вообще по возможности не быть пересечения этой выделенки автодорогой;
Остановки раза в два реже (если не ошибаюсь, не чаще 800 метров)
Скоростной трамвай не должен быть рассчитан так, чтоб ходить под завязку.

Re: "Скоростные" трамваи - что это такое?
Krolikov  15.04.2005 12:59

nbr11 писал(а):

> Что такое вообще скоростной трамвай? Какая у него крейсерская
> скорость?

Не уверен, что существует хотя бы один нормативный документ, в котором дается формулировка, параметры и требования для понятия "скоростной трамвай".

Re: "Скоростные" трамваи - что это такое?
Антон Чиграй  15.04.2005 13:14

> > Что такое вообще скоростной трамвай? Какая у него крейсерская
> > скорость?

> Не уверен, что существует хотя бы один нормативный документ, в
> котором дается формулировка, параметры и требования для понятия
> "скоростной трамвай".

Это понятие определено в СНиП 2.05.09-90 и включает единственное требование - скорость сообщения более 24 км/ч. Как это достигается - вопрос десятый.

Re: "Скоростные" трамваи - что это такое?
nbr11  15.04.2005 14:01

Десятый? Длина Строгинского моста без пересечений - около 2.5 км. ПОЧЕМУ автобус может ехать по нему со скоростью 70 км/ч а трамвай - плетется? Может это автобус скоростной?
Короче - скоростной трамвай - это ФИКЦИЯ и оболванивание.

Re: "Скоростные" трамваи - что это такое?
nbr11  15.04.2005 14:09

Похоже что для действительно быстрой перевозки населения нужны АВТОБУСЫ по физически обособленным полосам. Это даст сравнимую с трамваем вместимость при почти в два раза большей скорости. Использование природного газа уменьшит загрязняющий эффект...

Re: "Скоростные" трамваи - что это такое?
karelalex  15.04.2005 14:20

nbr11 писал(а):

> Похоже что для действительно быстрой перевозки населения нужны
> АВТОБУСЫ по физически обособленным полосам. Это даст сравнимую
> с трамваем вместимость при почти в два раза большей скорости.
> Использование природного газа уменьшит загрязняющий эффект...
Не надо ничего сочинять. Если говорить о выделенной полосе, то рельсовый транспорт по-любому будет быстрее. А на стогинском мосту трамваи не разгоняются сильно, видимо, потому что мост идёт под уклон, а за уклоном поворот. Стрёмно наверно гонять там, разгонишся на повороте с рель слетишь и купаться. А вообще говорят, что нули по мосту ездят быстро, видимо, всё связано с тянутым расписанием.

Хм
Cеpгей Пассажиpский  15.04.2005 14:27

>Не надо ничего сочинять. Если говорить о выделенной полосе, то >рельсовый транспорт по-любому будет быстрее. А на стогинском >мосту трамваи не разгоняются сильно, видимо, потому что мост идёт >под уклон, а за уклоном поворот. Стрёмно наверно гонять там, >разгонишся на повороте с рель слетишь и купаться. А вообще >говорят, что нули по мосту ездят быстро, видимо, всё связано с >тянутым расписанием

На мой взгляд если выделить отдельную полосу атобусу он все такие поедет быстреее чем трамвай по выделенной полосе.

Re: "Скоростные" трамваи - что это такое?
Neofit1  15.04.2005 14:53

Ну какой там уклон с поворотом? Несерьёзно это. Расписание у них тянутое - вот и все дела.

По вечерам, когда едут в депо, - носятся как угорелые. Потому, что у вожатых есть интерес - домой поскорей.

Re: Хм
Krolikov  15.04.2005 14:54

Cеpгей Пассажиpский писал(а):

> На мой взгляд если выделить отдельную полосу атобусу он все
> такие поедет быстреее чем трамвай по выделенной полосе.

...а заодно и каким-то образом ликвидировать все светофоры и перекрестки, через которые будет проходить эта полоса.

Re: Хм
Vlad  15.04.2005 15:16

Приветствую!

> На мой взгляд если выделить отдельную полосу атобусу он все
> такие поедет быстреее чем трамвай по выделенной полосе.

Ха..
Вы бы видели, как носятся в Ташкенте Татры T6B5 по 13-му маршруту на выделенке.
Какие автобусы, маршрутки - и те нервно курят в сторонке...
Причем не сказал бы что пути в идеальном состоянии - не разбитые, но и не "амстердамские" :)

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Хм
IRJ  15.04.2005 15:39

> он все такие поедет быстреее чем трамвай по выделенной полосе

На основе чего сделан вывод? Что "сдерживает" трамвай?

Re: Хм
nbr11  15.04.2005 15:56

Что сдерживает трамвай? - Рельсы! Пантограф! Вес!

Re: Хм
Антон Чиграй  15.04.2005 15:59

> Что сдерживает трамвай? - Рельсы! Пантограф! Вес!

TGV: всё есть - и рельсы, и пантограф, и вес...

Да любой трамвай может быть "скоростным", если ему 1)не тянутое расписание; 2)более-менее нормальный путь и кс.(-)
Alens  15.04.2005 16:09

1323

"Поезда опаздывают из за графика..." - "Я бы этого Графика..."
Злой Вован  15.04.2005 16:13

Про тянучку на Строгинском мосту уже сто раз на этом форуме писали: делали несколько лет назад ремонт путей, устроили временную однопутку со стрелками, под однопутку затянули расписание. После окончания ремонта расписание изменить "забыли", ибо никто особо против "тянучки" не протестовал (т.к. утром все равно стоишь 15 минут перед "Щукой", а вечером пассажирам, похоже, скорость уже не принципиальна.

А вообще когда едешь по Строгинскому на трамвае - тоска берет от такого разгильдяйства. Вечером, кстати, иногда вагоны в сторону Щуки его быстро пролетают, наверное, чтобы нагон получился и потом на Алабяна можно было бы в ларек сбегать за водичкой:-)

А "скоростной трамвай" в Москве уже есть - это 17-й маршрут! Причем скоростной не по крейсерской скорости, а по максимальной. Ибо после турникетизации расписание не меняли, а на остановках вагоны стали стоять в полтора-два раза дольше. И причем это расписание соблюдается за счет того, что вагоны везде летают не меньше 60 км/ч.

Отсюда вывод: без турникетов легко могли бы 17-е трамы за 25 минут долетать от Медведково до Останкино (а может быть, в 70-е так оно и было?), а сейчас идут 45 минут.

И второй вывод - перетряхнуть бы расписание строгинских трамов, и уменьшить им "баранку" ровно в 2 раза. Остановки при этом можно даже не "прореживать". И был бы скоростной трамвай, если бы не пробка на Щуке и автоуроды на Волоколамке.

Re: Хм
Boris  15.04.2005 16:16

IRJ писал(а):

> На основе чего сделан вывод? Что "сдерживает" трамвай?

Конструктивная скорость трамвая (в районе 65 км/ч) однозначно меньше конструктивной скорости автобуса (как минимум 100 км/ч) и в идеале автобус будет действительно ехать быстрее. Но это смотря какого трамвая и какого автобуса. Кстати какая конструктивная скорость у сосиски а-ля Икарус-гармошка?

Сообщение изменено (15-04-05 16:23)

Re: Хм
Злой Вован  15.04.2005 16:28

Борис,

1) Конструкционная скорость КТМ-19 (и других КТМ-ов) не менее 75 км/ч. Технически ничто не мешает эту скорость повысить.

2) Согласно ПДД, "в населенных пунктах всем транспортным средствам разрешается двигаться со скоростью не более 60 км/ч". Допускается ехать быстрее, если на данной дороге (полосе движения) установлены знаки "Ограничение скорости", позволяющие ехать быстрее (как, например, местами на Алтуфьевском ш. - 80 км/ч). Но в московских реалиях максимальная скорость автотранспорта практически везде (кроме улиц местного значения в спальных районах, и то не всех) с 7:30 до 20:30 (а кое где и до 24:00) ограничена пробками и "затруднениями движения" до 10..40 км/ч. Так что ползти будет автобус, как черепаха...

Волгоградский скоростной(+)
Cеpгей Пассажиpский  15.04.2005 16:33

Неделю назад довелось покататься на волгоградском скоростном трамвае от станции "Комсомольская" до станции "Мамаев курган ".

Мы в Москве такое никогда не сварганим. Во-первых рельсы не должны быть одного уровня с проезжей частью.Мне представляется что если кто-либо на автомобиле и захочет покататься "по шпалам" скоростного трамвая в районе Мамаева кургана то у него ничего не получится.
Линия должна быть действительно выделенной -то есть практически недоступной для автотранспорта. В условиях Москвы это невозможно.

В районах большого скопления автомобилей линия такого трамвая чтобы быть действительно обособленной должна либо следовать на как монорельс на сваях либо уходить под землю -что удорожает идею. В Москве на строительство такого удовольствия никто не пойдет

Re: Волгоградский скоростной(+)
МихаилТ  15.04.2005 17:34

>В районах большого скопления автомобилей линия такого трамвая чтобы быть действительно обособленной должна либо следовать на как монорельс на сваях либо уходить под землю -что удорожает идею. В Москве на строительство такого удовольствия никто не пойдет

Ну если монорельсы не строить, а поднимать трамвай на эстакады или закапывать в туннели, там где это нужно, то вполне можно было бы... вопрос-то не технический, вопрос откатный.
:((

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]