ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Лифт
Demon(Tallinn)  03.04.2005 20:34

-Dima- писал:


> Но ведь это относительно старое здание. В новых, по-моему с
> пересадками уже не делают.
В новых используется другая технология - линейные лифты. По-моему, самая перспективная технология.

Re: Лифт
Petoushkoff Ilya  03.04.2005 20:43

>линейные лифты
э-э-э... а поподробнее можно?

Re: Лифт
Demon(Tallinn)  03.04.2005 21:32

Система нипель такая, что двигатель располагается в самом лифте, а не на потолке шахты. Потерь меньше и защита от падения срабатывает лучше. При падении двигатель переходит в режим генератора, а соединёный с ним дроссель начинает останавливать кабину. Чем выше скорость падения, тем эффективнее срабатывает система.

А вот это
Alens  03.04.2005 21:35

раз уж заговoрили об этих драндулетах на тросе, http://images.nycsubway.org//i8000/img_8503.jpg
я никак немогу понять, наверное тупой :), зачем ему так много рельс? Встречные вагоны же при такой раскладке путей всё-равно поменятся не могут.
Да и на крыше гемморой какой-то- что нельзя было сделать как у трамвая?

Сообщение изменено (03-04-05 21:46)

Тросовой трамвай
Alex - MTB-82  03.04.2005 23:20

Каким образом он цепляется и отцепляется от канатов? Вручную или механизм какой-то есть? А лебедка с двигателем где - стационарная или на вагоне?

Re: http://www.sfcablecar.com/
Vadims Falkovs  04.04.2005 00:35

Посмотрите все обяснения.

Понять, как он едет можно на
Gripnman's Page
http://www.sfcablecar.com/

Кабель вращается на подстанции. А вожатый ценляет к кабелю и отцепляет "грипом".

Трамвай?
Krolikov  04.04.2005 02:12

Vadims Falkovs писал(а):

> Кабель вращается на подстанции. А вожатый ценляет к кабелю и
> отцепляет "грипом".

В общем, это скорее фуникулер, чем трамвай.

Оригинально...
Alex - MTB-82  04.04.2005 08:27

А скорость движения какая - судя по всему, небольшая?

И вообще, зачем это нужно? Не проще ли обычный трамвай, с двигателем на вагоне, тем более что КС итак есть?

Re: Оригинально...
Vadims Falkovs  04.04.2005 09:06

Alex - MTB-82 писал(а):

> А скорость движения какая - судя по всему, небольшая?

ок. 9 миль в час. Но при полном зажиме грипом коната при спуске с горы она такая же, т. е. - тормозить не надо - кабель не даст разогнаться.

> И вообще, зачем это нужно? Не проще ли обычный трамвай, с
> двигателем на вагоне, тем более что КС итак есть?

1. Никакой КС у него нет. Освещение салона и фонарь горят от аккумулятора (раньше это были киросиновые лампы)

2. Кейбл-кар был придуман в 1873 году, за 8 лет до того, как был придумае электрорамвай.

3. Придумано это было, чтобы ездить по сверххолмистым улицам Сан-Франциско, на которые то сейчас не все машины въехать могут.

4. Кейбл-кар сейчас имеет статус национального достояния США.

Re: Оригинально...
Alex - MTB-82  04.04.2005 11:22

Vadims Falkovs писал(а):

> > А скорость движения какая - судя по всему, небольшая?
>
> ок. 9 миль в час.

Т.е., порядка 15 км/ч

> 1. Никакой КС у него нет.

А что тогда на этом фото http://images.nycsubway.org//i8000/img_8503.jpg ? В другом сообщении говорится про питающий рельс.

> 3. Придумано это было, чтобы ездить по сверххолмистым улицам
> Сан-Франциско, на которые то сейчас не все машины въехать
> могут.

В общем, типичный фуникулер. Только вагоны закреплены на канате не жестко.

> 4. Кейбл-кар сейчас имеет статус национального достояния США.

Судя по тарифам (3 бакса в один конец) очевидно, что транспортной роли этот аппарат не несет.

Re: Линий - три

Vadims Falkovs писал(а):

> Владимир Венедиктов писал(а):
>
> > И маршрутов 2 плюс еще для одного сохранена инфрастуктура.
>
> Маршрутов - ТРИ
>
> (C) California
> (PM) Powell - Mason
> (PH) Powell - Hyde

Так и я про то же. Инфраструктура существует для трех маршрутов, но реально (во всяком случае, когда я там был - т.е. летом 1999 г.) движение было только по двум, вроде как первым двум в списке. Может быть, что и изменилось, но я об этом не слышал.

>
> > Правильно, и называется она трамвай по американски (Tramway)
> ,
>
> И оно называется - Cable Car

Это официальное название, но в просторечии и рекламе все же чаще называют трамваем:-)) - лично мне в США этот термин встречался лишь в двух местах - в Сан-Франциско и в Альбукерке, где есть, по утверждениям американцев, самая большая в мире подвесная дорога на гору Сандия - на огромных рекламных щитах на въезде в город так и написано "Не забудьте посетить самый большой в мире трамвай!" Я сначала даже прибалдел:-))).

Re: Оригинально...

Alex - MTB-82 писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > > А скорость движения какая - судя по всему, небольшая?
> >
> > ок. 9 миль в час.
>
> Т.е., порядка 15 км/ч

А там и машины быстрее не ездят. Страшное дело по тамошним горкам ездить:-(((

>
> > 1. Никакой КС у него нет.
>
> А что тогда на этом фото
> http://images.nycsubway.org//i8000/img_8503.jpg ? В другом
> сообщении говорится про питающий рельс.

Это вовсе не Сан-Франциско, и, похоже, даже не США (надписи на стенах по испански или португальски). Про СФ трамвайчик - см. по ссылке Вадима.

>
> > 3. Придумано это было, чтобы ездить по сверххолмистым улицам
> > Сан-Франциско, на которые то сейчас не все машины въехать
> > могут.
>
> В общем, типичный фуникулер. Только вагоны закреплены на канате
> не жестко.

Не фуникулер, а нестандартная канатная дорога.

>
> > 4. Кейбл-кар сейчас имеет статус национального достояния США.
>
> Судя по тарифам (3 бакса в один конец) очевидно, что
> транспортной роли этот аппарат не несет.

Почти - кое-кто из местных покупает проездные и пользуется, хотя в основном для туристов.

Re: А вот это

Alens писал(а):

> раз уж заговoрили об этих драндулетах на тросе,
> http://images.nycsubway.org//i8000/img_8503.jpg

Это лиссабонский фуникулер. ссылку правильнее было бы дать вот так http://world.nycsubway.org/perl/show?8501 :-))))

Re: Оригинально...
Krolikov  04.04.2005 23:20

Владимир Венедиктов писал(а):

> Не фуникулер, а нестандартная канатная дорога.

Трудно сказать...
А что такое стандартная канатная дорога? Подвесная?
Так как раз это Сан-Франциское творение ближе к фуникулеру - все же, не висит на тросе, а опирается на твердую поверхность.

И все-таки, все это - лифт, фуникулер, канатная дорога или кабельный трамвай - лошади из одной конюшни.

Как бы они ни отличались по внешнему виду, у них у всех есть один общий принцип действия: канатная тяга.

И потому они используются для спуска или подъема пассажиров, а не для равнинных перевозок.

А что там применяется для уравновешивания - встречный вагон (как в фуникулере), или плита-противовес (в лифте); равно как и то, как выглядят направляющие - принципиальными отличиями не являются.

Re: Оригинально...
Vadims Falkovs  05.04.2005 00:18

Alex - MTB-82 писал(а):

> А что тогда на этом фото
> http://images.nycsubway.org//i8000/img_8503.jpg ? В другом
> сообщении говорится про питающий рельс.

Это - Лиссабон, Португалия.

А кейбл-кар находится в Сан-Франциско, Калифорния, США.

Re: Линий - три
Vadims Falkovs  05.04.2005 00:26

Владимир Венедиктов писал(а):

> > (C) California
> > (PM) Powell - Mason
> > (PH) Powell - Hyde
>
> Так и я про то же. Инфраструктура существует для трех
> маршрутов, но реально (во всяком случае, когда я там был - т.е.
> летом 1999 г.) движение было только по двум, вроде как первым
> двум в списке. Может быть, что и изменилось, но я об этом не
> слышал.

Движение осуществляется по ТРЕМ линиям. Даже расписания в сети выставлены.

>
> >
> > > Правильно, и называется она трамвай по американски
> (Tramway)
> > ,
> >
> > И оно называется - Cable Car
>
> Это официальное название, но в просторечии и рекламе все же
> чаще называют трамваем:-)) - лично мне в США этот термин
> встречался лишь в двух местах - в Сан-Франциско и в Альбукерке,
> где есть, по утверждениям американцев, самая большая в мире
> подвесная дорога на гору Сандия - на огромных рекламных щитах
> на въезде в город так и написано "Не забудьте посетить самый
> большой в мире трамвай!" Я сначала даже прибалдел:-))).

Владимир, чтобы было понятно:

Tramway - это канатно-ВОЗДУШНАЯ дорога. т. е. на тросе по воздуху. Например такой вот канатно-воздушый "трамвай" идет от Манхеттнена на остров Рузвельта.

А

Cable Car - это канатная улично-железная дорога. Вагоны по рельсам, привдимые в движение беспрерывно движущимся канатом.

Re: Оригинально...
Vadims Falkovs  05.04.2005 00:42

Владимир Венедиктов писал(а):

> Не фуникулер, а нестандартная канатная дорога.

Не-а. Самый стандартный "кейбл-кар".

Системы таких кейбл каров существовали в городах:

San Francisco
Chicago
Philadelphia
Kansas City, Missouri
Cintinnati
New York City
Los Angelos
Birminghamton
Hoboken
St. Louis
Oakland
Brooklyn
Omaha
St. Paul
Newark
Velley City
Pittsburgh
Seattle
Denver
Butte
Sioux city
Spokane
Providence
Portland, Oregon
Washington, D. C.
San Diego
Cleveland
Baltimore
Tacoma

===

Dunedin (New Zealand)
Melnbourne (Australia)
Sydnes, Australia
London, UK
Birmingham, UK
Matlock, UK
Glasgow, UK
Edinburgh, UK
Douglas, Isle of Man

Cable Car
Krolikov  05.04.2005 03:04

Vadims Falkovs писал(а):

> Tramway - это канатно-ВОЗДУШНАЯ дорога. т. е. на тросе по
> воздуху. Например такой вот канатно-воздушый "трамвай" идет от
> Манхеттнена на остров Рузвельта.
>
> А Cable Car - это канатная улично-железная дорога. Вагоны по
> рельсам, привдимые в движение беспрерывно движущимся канатом.

В любом из городов мира (исключая США), где имеется воздушно-канатная дорога, она именуется как раз Сable Car, и никогда - "Tramway".

"По-американски" и "ticket" - штрафная квитанция, а "traffic" - дорожная пробка, но кто сказал, что подобный язык является точкой отсчета?

А лиссабонский вагон, что на фото - тоже с канатной тягой? (-)
Alex - MTB-82  05.04.2005 06:56

0

Re: воздушный трамвай
Vadims Falkovs  05.04.2005 08:33

Krolikov писал(а):

> В любом из городов мира (исключая США), где имеется
> воздушно-канатная дорога, она именуется как раз Сable Car, и
> никогда - "Tramway".

Есть в Латвии небольшой городок Сигулда (Зегевольд). Там есть воздушно-канатная дорога Сигулда - Кримулда (Зегевольд - Кремон). Так вот оноее сооружение, там, коть официально её название звучит "воздушно-канатная дорога", называют "воздушный трамвай". Но это совсем не значит, что Сигулда - в США. Просто гандола сделана была из тех же деталий, из кокторых делали трамваи и к тожу же в мастерских Рижского ТТУ. Так что по воздуху парил миниатюрный "МТВ-82". И назывался "воздушным трамваем". Сейчас гондолу модернизировали, но название осталось.

>
> "По-американски" и "ticket" - штрафная квитанция, а "traffic" -
> дорожная пробка, но кто сказал, что подобный язык является
> точкой отсчета?

Так и не спорю. Но в Сан Франциско - кейбл кар. :-)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]