Очередная просьба поделиться материалом: на сей раз ЛМ/ЛП-33
Анатолий Сорокин
01.04.2005 08:37
Добрый день всем! Поскольку основные типажи ПС в НН более-менее освещены, теперь можно уделить внимание и вагончикам из других городов. СПб-Ленинград (тем паче, что именно с него вся эта моя деятельность и начиналась) первый в списке (I'm back!) - интересуют сведения, история, ТТХ и фотки одной из самых культовых моделей советского трамвая вообще - ЛМ/ЛП-33. Заранее благодарен, Анатолий. P.S. Вопрос к СПб диаспоре Форума - летом как-то мелькали сообщения, что в музее идет реставрация ЛМ-68М. Он уже занял свое место в экспозиции? Re: Очередная просьба поделиться материалом: на сей раз ЛМ/ЛП-33
Евгений Кузнецов
01.04.2005 09:08
Анатолий! А имеет ли смысл размещать аналогичную информаци на нескольких разных ресурсах? Изначально информация о подвижном составе собиралась на Московском трамвае. Правда там как-то работа над разделом о ПС остановилась. На днях открылся проект "Трамвайные вагоны" http://vagons.tramvaj.ru где собирается информация о подвижном составе трамвая. Есть там и фото "американки". Имеет ли смысл вам также публиковать информацию о ЛМ-ЛП-33. Тем более что серьёзных авторов всё-равно немного. И разорваться они вряд ли смогут. Всё сугубо ИМХО. Сайты
Вячеслав
01.04.2005 09:29
Евгений Кузнецов писал(а): > Анатолий! > А имеет ли смысл размещать аналогичную информаци на нескольких > разных ресурсах? > > Изначально информация о подвижном составе собиралась на > Московском трамвае. Правда там как-то работа над разделом о ПС > остановилась. На днях открылся проект "Трамвайные вагоны" > http://vagons.tramvaj.ru где собирается информация о > подвижном составе трамвая. Есть там и фото "американки". > Имеет ли смысл вам также публиковать информацию о ЛМ-ЛП-33. А почему не возникает вопрос о смысле нового проекта vagons.tramvaj.ru, если там то же самое, что и на других сайтах? Там в описаниях моделей нет ничего нового по сравнению с tram.ruz.net, и даже намного меньше. Будет ли вообще поддерживаться этот новый ресурс, и не остановится ли его развитие на уровне нынешнего "презентационного" вида - неизвестно, однако его появление принимается с восторгом. Но когда почти то же самое хочет сделать Анатолий Сорокин, то это уже не есть гут. Двойные стандарты ;-) > Тем более что серьёзных авторов всё-равно немного. И > разорваться они вряд ли смогут. Чем серьезный автор отличается от несерьезного? А мне казалось, что (+)
Анатолий Сорокин
01.04.2005 09:41
тематика нового ресурса не пересекается с моей: на "Трамвайных вагонах" есть БД и PHP, чего нет у меня - там можно сделать многое и уже сделано немало по ПС, что мне только мечтается и, видимо, в рамках моего проекта невозможно. Моя цель - углубленное "рытье" про ПС, не затачиваясь про бортовые и заводские №№, причем возможна публикация не какой-то унифицированной версии текста про тип ПС, а всех, причем даже противоречащих друг другу источников. Если и это отнять, то Alexkidd с освещением всех транспортных новшеств НН справляется куда лучше чем я. И что остается? Re: Сайты
Евгений Кузнецов
01.04.2005 09:56
Вячеслав писал(а): > А почему не возникает вопрос о смысле нового проекта > vagons.tramvaj.ru, если там то же самое, что и на других > сайтах? > Там в описаниях моделей нет ничего нового по сравнению с > tram.ruz.net, и даже намного меньше. > Будет ли вообще поддерживаться этот новый ресурс, и не > остановится ли его развитие на уровне нынешнего > "презентационного" вида - неизвестно, однако его появление > принимается с восторгом. > Но когда почти то же самое хочет сделать Анатолий Сорокин, то > это уже не есть гут. > Двойные стандарты ;-) Вячеслав, ну где ж вы видете в моих словах восторг? :-) У меня к этому проекту очень неоднозначное отношение Я согласен с вашими словами насчёт про неизвестность развития, про недостаточность описания и т. д. Я положительно отношусь к тому, что делает Анатолий Сорокин. А сказать этим я хотел, что имеет смысл объединить усилия, а не дублировать друг друга. На базе какого сайта - всё равно. Просто проект Анатолия о трамвае НН зачем в кучу мешать ещё и ленинградские вагоны. > > Тем более что серьёзных авторов всё-равно немного. И > > разорваться они вряд ли смогут. > > Чем серьезный автор отличается от несерьезного? Есть корифеи. Например, материалы Александра Шанина используются и там, и там. Вот где публиковать материал про ЛИ/ЛП-33? На трамвайных вагонах или на НН траме? Примеры несерьёзных авторов и их творчества могу привести в личной почте. ЛМ/ЛП-33
Груздев Н.Б.
01.04.2005 13:54
Посмотрите следующие ссылки, там по "американкам" кое-что есть (да ещё и по "слонам") http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=121745&t=121745 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=121909&t=121909 A как же довоенные нижегородские вагоны? а как же ЛМ-36? А как же узкоколейные б/у из Киева? (-)
Зигфрид
01.04.2005 17:15
0 Re: Очередная просьба поделиться материалом: на сей раз ЛМ/ЛП-33
Анатолий Сорокин
01.04.2005 20:24
Очень мало информации, но запишу на будущее, буду стараться! Re: Сайты
Aare Olander
01.04.2005 23:20
Евгений Кузнецов писал(а): > Вячеслав писал(а): > > > А почему не возникает вопрос о смысле нового проекта > > vagons.tramvaj.ru, если там то же самое, что и на других > > сайтах? > > Там в описаниях моделей нет ничего нового по сравнению с > > tram.ruz.net, и даже намного меньше. И не будет намного больше, поскольку описание моделей - совсем не главная цель проекта. > > Будет ли вообще поддерживаться этот новый ресурс, и не > > остановится ли его развитие на уровне нынешнего > > "презентационного" вида - неизвестно, Развитие не остановится, поскольку есть все необходимое - данные, фотки, программная база - не только по представленным сегодня типам вагонов. А что такое "презентационный" вид - ??? > > Но когда почти то же самое хочет сделать Анатолий Сорокин, то > > это уже не есть гут. > > Двойные стандарты ;-) Это конечно хорошо, что делает Анатолий Сорокин, но во-первых, его проект размещен на narod.ru и мне например почти недоступен. Во-вторых, если автора не интересуют точные данные, номера вагонов, то он в принципе не может делать то, к чему направлен проект vagons.tramvaj.ru. > Вячеслав, ну где ж вы видете в моих словах восторг? :-) > У меня к этому проекту очень неоднозначное отношение > Я согласен с вашими словами насчёт про неизвестность развития, > про недостаточность описания и т. д. Евгений, а чего конкретно не хватает в описаниях? > Я положительно отношусь к > тому, что делает Анатолий Сорокин. А сказать этим я хотел, что > имеет смысл объединить усилия, а не дублировать друг друга. > На базе какого сайта - всё равно. Просто проект Анатолия о > трамвае НН зачем в кучу мешать ещё и ленинградские вагоны. Согласен, что статьей про ЛМ-33 или М-38 не стоит написать больше, чем одну о каждом типе. Когда vagons.tramvaj.ru дойдет до моделей, представленных у Анатолия, может-быть и с ним как-то договоримся. А общие цели этих двух сайтов настолько разные, что объединиться тут нечего. Re: Сайты
-Dima-
03.04.2005 12:27
Aare Olander писал(а): > А что такое "презентационный" вид - ??? Это то состояние (этап развития) сайта, в котором он впервые представлен широкой публике. Re: Сайты
Евгений Кузнецов
04.04.2005 07:17
Aare Olander писал(а): > Евгений, а чего конкретно не хватает в описаниях? Сейчас не хватает самого описания в большинстве случаев. В идеале хотелось бы видеть небольшой рассказ о каждом типе вагонов и ТТХ. Также не хвататет некоторых типов вагонов массово эксплуатируемых в exСССР. > > Я положительно отношусь к > > тому, что делает Анатолий Сорокин. А сказать этим я хотел, > что > > имеет смысл объединить усилия, а не дублировать друг друга. > > На базе какого сайта - всё равно. Просто проект Анатолия о > > трамвае НН зачем в кучу мешать ещё и ленинградские вагоны. > > Согласен, что статьей про ЛМ-33 или М-38 не стоит написать > больше, чем одну о каждом типе. Когда vagons.tramvaj.ru дойдет > до моделей, представленных у Анатолия, может-быть и с ним > как-то договоримся. А общие цели этих двух сайтов настолько > разные, что объединиться тут нечего. Я понимаю, что каждому интересно своё - кому-то вагоны, кому-то номера, кому-то линии. Хотелось бы, чтобы всё это было не разбросано на сотнях ресурсов, а лежало на одном сайте. Чтобы не тыкаться в поисках нужной информации, а зайти туда, где искомое точно есть. Я понимаю, что это огромный объём информации. Но по вагонам собрать информацию на одном ресурсе вполне возможно, поскольку "есть все необходимое - данные, фотки..." Поэтому объединять нужно не сайты, а объединиться людям. Кто-то бы занимался статистикой, кто-то статьями, кто-то фото. Миссия невыполнима?
Вячеслав
04.04.2005 10:36
Aare Olander писал(а): > И не будет намного больше, поскольку описание моделей - совсем > не главная цель проекта. А какая главная цель проекта? При входе читаем "Наш сайт задуман как своеобразный электронный справочник по нумерации трамвайных вагонов". Первый же вопрос - по каким трамвайным вагонам? Только по тем, которые производились на территории экс-СССР? Или по всем, которые использовались на территории экс-СССР? Или вообще по всем на свете? Как быть с Татрами? Без ответов на эти вопросы проект смотрится как компиляция отрывочных сведений с других сайтов. Это и есть цель проекта? ;-) Оттуда же: "Здесь также представлена краткая информация о моделях и некоторые фотографии". Сказав "А", хорошо бы сказать и "Б". Если есть описание на один вагон, то напрашивается и описание на все вагоны. А если нет и не предвидится описания на все вагоны, то в чем глубокий смысл описывать некоторые из них выборочно? Так и сказали бы просто "некоторая информация" :-) Кроме того, для городов есть перечисление депо. Это уже информация не о вагонах, а о городском хозяйстве. Это тоже является целью проекта, или оно там случайно? > Развитие не остановится, поскольку есть все необходимое - > данные, фотки, программная база - не только по представленным > сегодня типам вагонов. Обычно развитие останавливается не потому, что чего-то нет, а потому, что авторам надоедает это дело или просто не хватает времени. Разные сайты были многообещающими, но опыт говорит, что выполнение обещаний далеко не всегда бывает по понятным причинам - "мы тут не нанимались, ждите, когда нам снова захочется". Видимо, задумки у авторов этого сайта какие-то глобальные, поэтому времени и желания требуется очень много. Сегодня есть, а через месяц-другой уже нет. К тому же, надо постоянно следить за состоянием во всех городах и всех вагонов, про которые предполагается рассказывать. А это очень проблематично. Простой пример: КТМ8 в Ташкенте. Сказано, что там 3 депо и перечислены номера 5 вагонов в двух депо. Но это все давным-давно уже устарело. В городе 2 депо (№1 закрыто), и все КТМ8 собраны в депо №3, поэтому рассказ про Ташкент есть дезинформация. Наверняка так по многим городам. Это нормальный процесс, но что с ним делать - авторы придумали? > А что такое "презентационный" вид - ??? А вот это и есть. Презентовали заготовку базы данных, а во что это выльется, и, самое главное, во что задумано вылиться - загадка... > Согласен, что статьей про ЛМ-33 или М-38 не стоит написать больше, > чем одну о каждом типе Где именно должна быть эта единственная статья? Может быть, как раз на сайте Анатолия ей самое место? :-) Re: Миссия невыполнима?
Aare Olander
04.04.2005 16:33
Вячеслав писал(а): > А какая главная цель проекта? То, что сейчас на сайте видите, и отражает цель проекта. Предоставить данные о каждом вагоне (по моделям, по которым такие данные есть) или обобщенно о модели. > При входе читаем "Наш сайт задуман как своеобразный электронный > справочник по нумерации трамвайных вагонов". > Первый же вопрос - по каким трамвайным вагонам? Только по тем, > которые производились на территории экс-СССР? Или по всем, > которые использовались на территории экс-СССР? По тем, которые вы видите в таблицах моделей. Оставим себе право в будущем добавить туда еще моделей (Татры и Готы например), но зачем мы это должны решить сегодня?? > Или вообще по всем на свете? Вряд ли. Например мне лично это просто неинтересно. > Как быть с Татрами? Т7 уже есть, может-быть заметили. > Без ответов на эти вопросы проект смотрится как компиляция > отрывочных сведений с других сайтов. Это и есть цель проекта? > ;-) С каких сайтов интересно??? Где вы видели в сети списки ЛМ-99 или других типов? Сколько из выставленных фотографий вы нашли в сети? Как-то неправильно вам смотрится. > Оттуда же: "Здесь также представлена краткая информация о > моделях и некоторые фотографии". > Сказав "А", хорошо бы сказать и "Б". Если есть описание на один > вагон, то напрашивается и описание на все вагоны. На какой основе вы требуете все сразу?? > А если нет и > не предвидится описания на все вагоны, то в чем глубокий смысл > описывать некоторые из них выборочно? Где вы взяли "нет и не предвидится"?? > Кроме того, для городов есть перечисление депо. Это уже > информация не о вагонах, а о городском хозяйстве. Это тоже > является целью проекта, или оно там случайно? Думаю, что будет еще больше информации о "городском хозяйстве" :) > > Развитие не остановится, поскольку есть все необходимое - > > данные, фотки, программная база - не только по представленным > > сегодня типам вагонов. > > Обычно развитие останавливается не потому, что чего-то нет, а > потому, что авторам надоедает это дело или просто не хватает > времени. Разные сайты были многообещающими, но опыт говорит, > что выполнение обещаний далеко не всегда бывает по понятным > причинам - "мы тут не нанимались, ждите, когда нам снова > захочется". > Видимо, задумки у авторов этого сайта какие-то глобальные, > поэтому времени и желания требуется очень много. Сегодня есть, > а через месяц-другой уже нет. "Спасибо" за прогнозы. > К тому же, надо постоянно следить за состоянием во всех городах > и всех вагонов, про которые предполагается рассказывать. А это > очень проблематично. > Простой пример: КТМ8 в Ташкенте. Сказано, что там 3 депо и > перечислены номера 5 вагонов в двух депо. Но это все > давным-давно уже устарело. В городе 2 депо (№1 закрыто), и все > КТМ8 собраны в депо №3, поэтому рассказ про Ташкент есть > дезинформация. Мы никому не обещаем информировать про актуальное состояние на сегодня во всех городах. Если боитесь быть дезинформированным, тогда ищите другие источники. > Наверняка так по многим городам. Это нормальный процесс, но что > с ним делать - авторы придумали? Нет, ждет Вашего совета. > > А что такое "презентационный" вид - ??? > > А вот это и есть. Презентовали заготовку базы данных, а во что > это выльется, и, самое главное, во что задумано вылиться - > загадка... А чего вы хотите - план развития сайта?? 30.6.2005 - все КТМ-5, 30.9. все ЛМ-68М и т.д.? > > Согласен, что статьей про ЛМ-33 или М-38 не стоит написать больше, > > чем одну о каждом типе > > Где именно должна быть эта единственная статья? Может быть, как > раз на сайте Анатолия ей самое место? :-) В чем вопрос, вообще не понимаю. Это Ваша статья? Re: Сайты
Aare Olander
04.04.2005 16:39
Евгений Кузнецов писал(а): > Aare Olander писал(а): > > > Евгений, а чего конкретно не хватает в описаниях? > > Сейчас не хватает самого описания в большинстве случаев. В > идеале хотелось бы видеть небольшой рассказ о каждом типе > вагонов и ТТХ. Также не хвататет некоторых типов вагонов > массово эксплуатируемых в exСССР. А каких именно? Про Готы и Татры не надо вспомнить, мы пока не решили, как к ним подойти. Насчет ТТХ я ничего обещать не могу - это не моя специальность. А описания в идеале и будут все:) > Я понимаю, что каждому интересно своё - кому-то вагоны, кому-то > номера, кому-то линии. Хотелось бы, чтобы всё это было не > разбросано на сотнях ресурсов, а лежало на одном сайте. Чтобы > не тыкаться в поисках нужной информации, а зайти туда, где > искомое точно есть. Я понимаю, что это огромный объём > информации. Но по вагонам собрать информацию на одном ресурсе > вполне возможно, поскольку "есть все необходимое - данные, > фотки..." > Поэтому объединять нужно не сайты, а объединиться людям. Кто-то > бы занимался статистикой, кто-то статьями, кто-то фото. Ну за наш проект и объединились люди, по-моему в оптимальном количестве. Re: Миссия невыполнима?
Вячеслав
04.04.2005 17:31
Aare Olander: Вы не понимаете, о чем я говорю. Возможно, мои фразы слишком длинные для Вас. Буду писать короткие предложения. Чтобы было понятнее. > На какой основе вы требуете все сразу?? Я ничего не требую. Я спрашиваю. Предложение с вопросительным знаком означает вопрос. Требование бывает с восклицательным знаком. Вот это: "?" - вопросительный знак. Он означает вопрос. Вот это: "!" - восклицательный знак. Он может означать требование. У меня предложение заканчивалось знаком "?". > Где вы взяли "нет и не предвидится"?? Слово "если" означает возможность, сомнение. Это тоже не восклицательный знак. Предложение было "если не ... то в чем ...?" Поэтому я нигде ничего не брал, а еще раз спрашивал. > "Спасибо" за прогнозы. Пожалуйста. Но я прогнозы не давал. Сказал о том, почему сайты остаются недоделанными. И не говорил, что желаю этого новому сайту. > Мы никому не обещаем информировать про актуальное состояние У меня вопросов по новому сайту больше нет. > Если боитесь быть дезинформированным, > тогда ищите другие источники. Ладно. Когда буду бояться - буду искать. > Нет, ждет Вашего совета. Дождались. Мой первый совет: не дерзите. Если будут нужны другие советы - спрашивайте. > В чем вопрос, вообще не понимаю. Заметно. сожалею
Кириллов В.
05.04.2005 18:16
Вообще я если честно сожалею что из-за кого-то досталось автору сайта "Трамвай НН", в частности я приношу ему мои извинения за этот нелепый спор. Если кому-то наш сайт не понравился - что ж мы старались и сотворили что могли, у кого-то есть повышенные запросы, кто-то не интересуется нумерологией, что ж всем не угодишь, мы ни к этому стремились. Сделать базу по современным вагонам - мы ее сделали, к сожалению не всегда нам доступна оперативная информация, но мы стараемся, чтобы она была наиболее достоверной, Я не согласен в этом вопросе с Ааре. Да действительно есть у нас ошибки, но мы для того и выложили все в сети, чтобы кто-то заметивший неточности или нехватку информации мог с нами поделиться. Я уже несколько лет собираю базу по вагонам 71-608КМ и согласен, что еще далеко не все охвачено, но я постоянно стремлюсь к добавлению информации и исправлению ошибок. Статьи изначально планировались краткими, без общих размышлений по поводу надежности, закономерности и прочего. Так и плнировалось, что сразу написать все не получится и мы будем постепенно добавлять. Мои статьи по УКВЗ консультировал Розалиев, человек явно признаный авторитет. Что до вас уважаемый Вячеслав, я могу точно сказать что не раз направлял вам письма по поводу общения на предмет новых екатеринбургских трамваев но ответа к сожалению не получил... Что ж не хотите общаться ваше дело, но потом говорить о том, что мы написали что-то не верно лишь потому как информация попала к нам через третьи руки, думаю не стоит :-))) А вообще думаю что для того чтобы вы и все могли высказать своем мнение о новом сайте в нем создана гостевая книга. Милости просим туда с вашими замечаниями и предложениями... Re: сожалею
Евгений Кузнецов
06.04.2005 12:12
Кириллов В. писал(а): > Вообще я если честно сожалею что из-за кого-то досталось автору > сайта "Трамвай НН", в частности я приношу ему мои извинения за > этот нелепый спор. Да ладно, называй вещи своими именами. Не из-за кого-то, а из-за меня. И досталось Ааре Оландеру за что приношу ему свои извинения. Но надо признать, что и в словах Вячеслава есть здравое зерно. С Анатолием же просто обменялись мнениями. > Статьи изначально планировались краткими, без общих размышлений > по поводу надежности, закономерности и прочего. Так и > плнировалось, что сразу написать все не получится и мы будем > постепенно добавлять. Мои статьи по УКВЗ консультировал > Розалиев, человек явно признаный авторитет. Раз пошла такая тема... Цитирую: "Впервые в отечественной практике вместо прорезиненных вставных окон применена новая технология наклеивания стекол прямо на кузов." Признанный авторитет (без всякой иронии) Вадим Розалиев видел эту фразу? Далее: "В 1973 году в разработку был запущен проект «Урал-6» или по классификатору 71-606. На нем УКВЗ решил опробовать такие новшества как статический преобразователь, низковольтные бортовые цепи, " А у КТМ-5 были высоковольтные бортовые цепи? Явная ошибка. Для начала хватит. И ещё пожелание - обращать внимание на орфографию и пунктуацию при написании статей. Сам бывает грешу на форумах, но одно дело форум, а другое статьи. > Что до вас уважаемый Вячеслав, я могу точно сказать что не раз > направлял вам письма по поводу общения на предмет новых > екатеринбургских трамваев но ответа к сожалению не получил... > Что ж не хотите общаться ваше дело, но потом говорить о том, > что мы написали что-то не верно лишь потому как информация > попала к нам через третьи руки, думаю не стоит :-))) Ну а если она попала через третьи руки и не соответсвует действительности, а Вячеслав это увидел что ж ему, молчать? :-) Сразу по порядку
Кириллов В.
06.04.2005 13:44
Если есть вопросы еще раз предлагаю обратиться к гостевой книге сайта и подписаться там своим именем. :-))) Ну по существу отвечу: 1. Что тебе не нравится во фразе про _наклеивание стекол на кузов_? 2. согласен низковольтные цепи появили ранее, но на 606 они получили значительные изменения. 3. Про орфографию знаю, грешен, в школе не доучили. Буду читать учебники. 4. Одно дело не молчать а другое дело обсуждать что правильно и неправильно "втихушку" в теме неотносящейся к нашему сайту.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]