Re: опечатался, имел в виду улицу академика Янгеля (УАЯ) (-)
Борис Муравьев
26.03.2005 22:06
0 Я имел в виду только то, что написал (+)
Dmitry Sitin
26.03.2005 22:17
Линия ЛМ: Бунинская Аллея - ... - БДД - ... - Битцевский Парк - ... - Беляево (?) - ... - Юго-Западная - Олимпийская дер. - ... - Солнцево - Новопеределкино. По трассе не только жилые дома, но и институты, офисы, торговля, так что со временем участок БП-ЮЗ легко дотянет до метрополитеновского потока. Уж очень будет удобно из спальных районов ездить без пересадок, например, на учёбу. Ведь нередко по принципу "проще ехать" подбирается вуз и работа. А до Битцевского Парка можно дотянуть Тм1. Он и так по парку будет в скоростном режиме ездить. Или всё-таки сделать ещё один маршрут от самого метро УАЯ, завернув к метро УАЯ и маршруты 1/16. А стягивать две линии новой для города транспортной системы (ЛМ) третьей, ещё более новой и несовместимой мне не кажется хорошей идеей. Re: оказывается, не забили
Борис Муравьев
28.03.2005 10:14
Вот сегодняшняя заметка из МК: Путь что будет В Москве хотят запустить несколько линий скоростного трамвая Перегруженность общественного транспорта, гигантские пробки и недостаток средств вынудили городские власти искать альтернативные пути решения проблемы. Один из них — уже в следующем году начать строительство скоростных трамвайных линий. Как сообщили “МК” в Департаменте транспорта и связи, новый вид транспорта поможет компенсировать примерно 100-километровую нехватку линий метро. Пути скоростного трамвая предполагается проложить прежде всего по “хордовым” направлениям. Чтобы горожанину, живущему на окраине, не приходилось тащиться в центр, чтобы попасть на другую окраину. Производитель для нового вида транспорта пока не определен. И о внешнем облике “скорохода” можно сказать лишь то, что это будут низкопольные вагоны, передвигающиеся со средней скоростью 20—38 км/ч. В зависимости от количества вагонов на маршруте в одном направлении можно будет перевозить от 10 до 20 тысяч пассажиров в час. Так что по этим показателям скоростной трамвай сможет составить конкуренцию метрополитену. А по стоимости строительства будет дешевле в 4—5 раз. В мире скоростные трамваи довольно развиты. Например, они помогли решить проблему перевозок в Афинах во время Олимпиады. Немаловажно и то, что при строительстве можно использовать линии трамваев старого поколения. Чтобы избежать пробок, скорее всего они будут отделены ограждениями от общего транспортного потока. И еще, в отличие от своего шумного предшественника, новый трамвай практически не будет греметь. Городские власти уже определили примерные маршруты, на которых начнется строительство. На севере — по транспортному коридору “платформа Лосиноостровская — Северный речной вокзал — Митино” (22 км). На западе — по трассе: “метро “Щукинская” — Хорошево-Мневники — Олимпийская деревня” (21 км). На юге — по трассе: “метро “Юго-Западная” — ул. Академика Янгеля — Зябликово” (22,8 км). На востоке — “Марьино—Выхино—Новогиреево” (12,5 км). А первенцем, как предполагается, станет уже существующий маршрут №10 в микрорайоне Строгино на Таллинской улице, соединяющий этот район со станцией метро “Щукинская”. Re: оказывается, не забили
житель ЗАО
28.03.2005 11:33
Борис Муравьев писал(а): > Вот сегодняшняя заметка из МК: > > Путь что будет > В Москве хотят запустить несколько линий скоростного трамвая > > > Перегруженность общественного транспорта, гигантские > пробки и недостаток средств вынудили городские власти искать > альтернативные пути решения проблемы. Один из них — уже в > следующем году начать строительство скоростных трамвайных > линий. Уже радует > Как сообщили “МК” в Департаменте транспорта и связи, новый > вид транспорта поможет компенсировать примерно 100-километровую > нехватку линий метро. Пути скоростного трамвая предполагается > проложить прежде всего по “хордовым” направлениям. Чтобы > горожанину, живущему на окраине, не приходилось тащиться в > центр, чтобы попасть на другую окраину. Вот только планируется ли "увязка" скоростного трама с обычным > Производитель для нового вида транспорта пока не > определен. И о внешнем облике “скорохода” можно сказать лишь > то, что это будут низкопольные вагоны, передвигающиеся со > средней скоростью 20—38 км/ч. В зависимости от количества > вагонов на маршруте в одном направлении можно будет перевозить > от 10 до 20 тысяч пассажиров в час. Так что по этим показателям > скоростной трамвай сможет составить конкуренцию метрополитену. > А по стоимости строительства будет дешевле в 4—5 раз. > В мире скоростные трамваи довольно развиты. Например, они > помогли решить проблему перевозок в Афинах во время Олимпиады. > Немаловажно и то, что при строительстве можно использовать > линии трамваев старого поколения. Чтобы избежать пробок, скорее > всего они будут отделены ограждениями от общего транспортного > потока. И еще, в отличие от своего шумного предшественника, > новый трамвай практически не будет греметь. > Городские власти уже определили примерные маршруты, на > которых начнется строительство. На севере — по транспортному > коридору “платформа Лосиноостровская — Северный речной вокзал — > Митино” (22 км). Это как - вдоль МКАДа чтоль? >На западе — по трассе: “метро “Щукинская” — > Хорошево-Мневники — Олимпийская деревня” (21 км). Наверное как раз по 4 ТК. ну не по Рублёвке же его потянут в конце-концов. Так что может и исполнится заветная мечта скоростного сообщения между Универом и ФП >На юге — по > трассе: “метро “Юго-Западная” — ул. Академика Янгеля — > Зябликово” (22,8 км). Зябликово? Вроде Бирюлёво планировали >На востоке — “Марьино—Выхино—Новогиреево” > (12,5 км). Выхино? Надеюсь от планов не откажутся мотивируя "загрузкой выхинского узла" В целом, публикация радует. но только бы это не оказалось обычной газетной... Неужели вы еще не поняли?
Mousemaster
28.03.2005 19:41
Этот проект направлен на то, чтобы опорочить идею скоростного трамвая в глазах общества. Построят какое-нибудь уродство с турникетами, отдельной оплатой (по своим талончикам, несовместимым с другими видами транспорта), отменят под это дело нормальные трамваи и скажут: "Хотели скоростной трамвай? Вот он - получите!" А когда все пересядут на маршрутки и тазики - можно будет окончательно ломать линию. Ну, к 22 веку сделают... (0)
Dmitry Sitin
28.03.2005 21:30
(-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]