ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва. Северо-запад.
Eg0r  01.03.2005 11:14

Есть ли в каких-нибудь (хотя бы отдаленных) официальных планах объединение самостоятельной трамвайной системы на северо-западе Москвы с "большой землей" - т.е. с остальной маршрутной сетью Москвы.

Кстати, что явилось причиной снятия путей с Грузинской - ведь аргументы, чтобы разделить маршрутную сеть на две самостоятельные должны были быть достаточно вескими? Да и еще до ЮМЛ, насколько я помню, это было. Говорилось ли в те времена что-нибудь по поводу того, что это явление временное, и предлагались ли какие-нибудь альтернативные варианты объединения разрозненных маршрутных сетей?

В каких городах хСССР еще существуют две или более не связанных друг с другом трамвайных сетей?

Re: Москва. Северо-запад.
Артём  01.03.2005 12:05

Eg0r писал(а):

> Есть ли в каких-нибудь (хотя бы отдаленных) официальных планах
> объединение самостоятельной трамвайной системы на северо-западе
> Москвы с "большой землей" - т.е. с остальной маршрутной сетью
> Москвы.

Нет.

> Кстати, что явилось причиной снятия путей с Грузинской - ведь
> аргументы, чтобы разделить маршрутную сеть на две
> самостоятельные должны были быть достаточно вескими?

Как всегда - увеличение пропускной способности (в смысле автодвижения) площади Белорусского вокзала, ряда других центральных улиц.

> Да и еще до ЮМЛ, насколько я помню, это было.

Задолго до него. 25 июля 1973 года.

Re: Москва. Северо-запад.

Eg0r писал(а):

> Есть ли в каких-нибудь (хотя бы отдаленных) официальных планах
> объединение самостоятельной трамвайной системы на северо-западе
> Москвы с "большой землей" - т.е. с остальной маршрутной сетью
> Москвы.

Нет. И думаю при нынешней власти не предвидется. Скорее только сокращение. Уже давно ходят слухи о закрытии движения по Живописной улице и превращении её в очередную тазовую магистраль.

> Кстати, что явилось причиной снятия путей с Грузинской - ведь
> аргументы, чтобы разделить маршрутную сеть на две
> самостоятельные должны были быть достаточно вескими?

Какие аргументы, надо-же где-то тазикам ездить вот и аргументы.

> Да и еще
> до ЮМЛ, насколько я помню, это было. Говорилось ли в те времена
> что-нибудь по поводу того, что это явление временное, и
> предлагались ли какие-нибудь альтернативные варианты
> объединения разрозненных маршрутных сетей?

Насколько помню альтернативных вариантов не предлогалось и не обсуждалось. Хотя объеденить их-бы давно-бы стоило.

Сообщение изменено (01-03-05 14:16)

Re: Москва. Северо-запад.
Александр Шанин  01.03.2005 12:28

По рассказам, линию закрыли, когда кто-то из представителей властей попал в аварию (врезался в трамвай) на пересечении с Большой Грузинской улицей.
Планы восстановления сети были и неоднократно обсуждались.

Re: Москва. Северо-запад.
Mike  01.03.2005 17:07

Закрыли движение по Б.Грузинской по протекции новоселов из КГБ, чей жилой дом там в то время отстроили (информация не проверенная, на уровне слухов). Альтернатива предлагалась по Савеловской эстакаде. Сам лично слышал по радио про "Савеловскую трамвайную вставку", как ее назвали.

Re: Москва. Северо-запад.
Александр Шанин  01.03.2005 17:15

"По протекции новоселов" позже ликвидировали старый трамвайный круг на Белорусской. Это - совсем другая история.

Re: Москва. Северо-запад.
Cергей_Ф  01.03.2005 23:18

Александр Шанин писал(а):

> "По протекции новоселов" позже ликвидировали старый трамвайный
> круг на Белорусской. Это - совсем другая история.

Эта история ведь относится к первой половине 80-х ?

Я лично слышал и другую, про которую упоминает Mike. У меня был знакомый, мой ровесник, который жил на углу 2-й Брестской и Б.Грузинской до 1978. Он рассказывал именно о линии по Б.Грузинской, которую во времена его детства закрыли по жалобам жителей нового (на тот момент, первая половина 1970-х) дома , построенного на Б.Грузинской. Он мне и тот престижный дом показывал. В 80-х он там уже не жил, поэтому путать закрытие Б.Грузинской с закрытием старого кольца не мог.

Сообщение изменено (01-03-05 23:18)

Re: Москва. Северо-запад.
Eg0r  02.03.2005 11:18

А что собой представляет технический гейт из одной трамвайной системы в другую? Навернякак ведь есть такой. Видимо, задействуются какие-то железнодорожные ветки. Какие?

Re: Москва. Северо-запад.
Антон Чиграй  02.03.2005 11:29

> А что собой представляет технический гейт из одной трамвайной
> системы в другую? Наверняка ведь есть такой.

В Москве? Нет такого. Вагоны возят на автомобильной платформе, погрузочные эстакады есть в Строгино и на ТРЗ.

Re: Москва. Северо-запад.
Александр Шанин  02.03.2005 12:29

А когда Апаковское депо было отрезано (временно), эстакада стояла на Зацепе.

Re: Москва. Северо-запад.
Антон Чиграй  02.03.2005 12:30

> А когда Апаковское депо было отрезано (временно), эстакада стояла на Зацепе.

Это в каком году было? Ибо при последнем закрытии Новоспасского моста эстакада вроде как была на Красного Маяка.

Re: Москва. Северо-запад.
СтаС  02.03.2005 12:48

Тут "новосёлы" были-таки из "конторы", только это был не жилой дом ул.Б.Грузинская, а поликлиника с элементами стационара уж не помню какого управления в доме 27 по ул.Заморенова.

Re: Москва. Северо-запад.
Борис Муравьев  02.03.2005 13:20

это было в году 1985-1986, когда реконструировался Павелецкий вокзал и линия 35 и 38 была закрыта. Тогда еще вместо 35 ходил автобус "У" - Пролетарская - Нагатино.

Киев?
Mousemaster  03.03.2005 08:31

Как я понимаю, там убрали трамвай с моста Патона, и теперь на каждой стороне Днепра отдельная изолированная сеть.

Или они соединены через какой-то другой мост?

Re: Киев?

Mousemaster писал(а):

> Как я понимаю, там убрали трамвай с моста Патона, и теперь на
> каждой стороне Днепра отдельная изолированная сеть.
>
> Или они соединены через какой-то другой мост?

Нет, НЯЗ, не соединены. А еще из примеров разделенных сетей - Волгоград. Там их, НЯП, аж три отдельных плюс 4-я в Волжском?

Уже второй год в разделенном (на период ремонта Среднего пр.) режиме функционирует питерский трамвай - от основной сети отрезана часть на западе Васильевского острова, где ходит трамвай №1. Сейчас физическое соединение сетей восстановлено, но движение только техническое, и так, видимо будет еще довольно долго, т.к. планируется ремонт еще одного куска Среднего пр.

Re: Москва. Северо-запад.
Vladislav Prudnikov  04.03.2005 00:00

> В каких городах хСССР еще существуют две или более не связанных
> друг с другом трамвайных сетей?

Киев: после закрытия в 2004 году единственной линии через Днепр там функционируют две независимые сети - Правобережная и Левобережная, первая чуть протяженнее, но по количеству ПС и объёму перевозок примерно одинаковые.

Новосибирск: аналогично, только линия через Обь была закрыта в конце 80-х, после строительства метро.

Новокузнецк: изначально была сооружена обособленная линия в районе Западно-Сибирского металлургического комбината (маршрут 10). С городской сетью не связана и связа скорее всего никогда не будет, да и не нужно особо это.

Орск: аналогично Новокузнецку была построена отдельная линия к Орскому заводу тракторных прицепов. Расстояние между городской сетью и лининей ОЗТП около 200 метров. Связь планировалась в виде длинной соединительной трассы, так как по прямой их соединить невозможно из-за железной дороги.

Волгоград: три независимые сети + совсем рядом сеть г. Волжский. В южном окраинном районе Волгограда существует самостоятельная линия 11-го маршрута и вряд ли в прогнозируемом будущем она сможет присоединиться (строилась изначально как отдельная). В основной части города имеются городская сеть и отколовшаяся из-за строительства подземного участка линия СТ с 13-м маршрутов в районе ВТЗ. Третья очередь СТ (сейчас достраивается вторая очередь) предлагает соединение сетей.

До 07.2004 ещё был Тбилиси с двумя сетями, но линия в Исани закрылась.

Re: Москва. Северо-запад.
Vladislav Prudnikov  04.03.2005 00:04

> Нет. И думаю при нынешней власти не предвидется. Скорее только
> сокращение. Уже давно ходят слухи о закрытии движения по
> Живописной улице и превращении её в очередную тазовую
> магистраль.

Слухи могут продолжать ходить, вот только никакой "тазовой" магистрали там не будет. Во-первых из-за узости самой Живописной улицы в её южной части (там максимум 4 полосы в обе стороны может получится (если трамвай убрать)). Во-вторых, развязка на ул. Свободы спроектирована и построена без учёта какого-либо продления к Живописной улице. В-третьих, как вам мостик высотой под 100 метров, даже если он будет выводить к вышеупомянутой развязке?

Хотел бы внести некоторую ясность...
MS  06.03.2005 20:34

Проектируемая хордовая автомагистраль не будет идти по самой Живописной, а пойдёт параллельно ей вдоль берега Москвы-р.
Соединение этого дублёра Живописной с ул.Свободы через интересное инженерное сооружение на Строгинском берегу (автотрасса перескакивает туда над рекой через небольшой мост) - развязку со Строгинским шоссе, Москвой-р., кан.им.Москвы и Рижским напр. МЖД.
Сам лично видел этот суперинтересный проект НИиПИ Генплана (если его, конечно не заменили какой-нибудь гадостью).
Трамвай, что Строгинский, что Живописный никаких трудностей не приобритёт - наоборот новый узел и трасса разгрузят Щуку :)
А линию по Живописной вообще хотят сделать участком одного из 4-х хордовых (полукольцевых) маршрутов СТ (только интересно, доживём ли мы до этого). Подробнее см. здесь.

Re: Хотел бы внести некоторую ясность...
Сура  06.03.2005 22:55


Re: Хотел бы внести некоторую ясность...
Vladislav Prudnikov  06.03.2005 23:28

> Проектируемая хордовая автомагистраль не будет идти по самой
> Живописной, а пойдёт параллельно ей вдоль берега Москвы-р.
> Соединение этого дублёра Живописной с ул.Свободы через
> интересное инженерное сооружение на Строгинском берегу
> (автотрасса перескакивает туда над рекой через небольшой мост)
> - развязку со Строгинским шоссе, Москвой-р., кан.им.Москвы и
> Рижским напр. МЖД.
> Сам лично видел этот суперинтересный проект НИиПИ Генплана
> (если его, конечно не заменили какой-нибудь гадостью).

А в каком виде Вы его видели? И где?

Учитывает ли это проект рельеф левого берега Москвы?

Как по нему должна выглядеть развязка с улицей Свободы?

Какой высоты должен выть мост в районе железной дороги? (Или всё-таки сносим пос. Водников и делаем прокол в насыпи?)

Прошу максимум подробностей об этом проекте.

> А линию по Живописной вообще хотят сделать участком одного из
> 4-х хордовых (полукольцевых) маршрутов СТ (только интересно,
> доживём ли мы до этого). Подробнее см.
> здесь.

Это уже другая история.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]