Москва. Северо-запад.
Eg0r
01.03.2005 11:14
Есть ли в каких-нибудь (хотя бы отдаленных) официальных планах объединение самостоятельной трамвайной системы на северо-западе Москвы с "большой землей" - т.е. с остальной маршрутной сетью Москвы. Кстати, что явилось причиной снятия путей с Грузинской - ведь аргументы, чтобы разделить маршрутную сеть на две самостоятельные должны были быть достаточно вескими? Да и еще до ЮМЛ, насколько я помню, это было. Говорилось ли в те времена что-нибудь по поводу того, что это явление временное, и предлагались ли какие-нибудь альтернативные варианты объединения разрозненных маршрутных сетей? В каких городах хСССР еще существуют две или более не связанных друг с другом трамвайных сетей? Re: Москва. Северо-запад.
Артём
01.03.2005 12:05
Eg0r писал(а): > Есть ли в каких-нибудь (хотя бы отдаленных) официальных планах > объединение самостоятельной трамвайной системы на северо-западе > Москвы с "большой землей" - т.е. с остальной маршрутной сетью > Москвы. Нет. > Кстати, что явилось причиной снятия путей с Грузинской - ведь > аргументы, чтобы разделить маршрутную сеть на две > самостоятельные должны были быть достаточно вескими? Как всегда - увеличение пропускной способности (в смысле автодвижения) площади Белорусского вокзала, ряда других центральных улиц. > Да и еще до ЮМЛ, насколько я помню, это было. Задолго до него. 25 июля 1973 года. Re: Москва. Северо-запад.
Макс (Житель Строгино)
01.03.2005 12:22
Eg0r писал(а):
> Есть ли в каких-нибудь (хотя бы отдаленных) официальных планах > объединение самостоятельной трамвайной системы на северо-западе > Москвы с "большой землей" - т.е. с остальной маршрутной сетью > Москвы. Нет. И думаю при нынешней власти не предвидется. Скорее только сокращение. Уже давно ходят слухи о закрытии движения по Живописной улице и превращении её в очередную тазовую магистраль. > Кстати, что явилось причиной снятия путей с Грузинской - ведь > аргументы, чтобы разделить маршрутную сеть на две > самостоятельные должны были быть достаточно вескими? Какие аргументы, надо-же где-то тазикам ездить вот и аргументы. > Да и еще > до ЮМЛ, насколько я помню, это было. Говорилось ли в те времена > что-нибудь по поводу того, что это явление временное, и > предлагались ли какие-нибудь альтернативные варианты > объединения разрозненных маршрутных сетей? Насколько помню альтернативных вариантов не предлогалось и не обсуждалось. Хотя объеденить их-бы давно-бы стоило. Сообщение изменено (01-03-05 14:16) Re: Москва. Северо-запад.
Александр Шанин
01.03.2005 12:28
По рассказам, линию закрыли, когда кто-то из представителей властей попал в аварию (врезался в трамвай) на пересечении с Большой Грузинской улицей. Планы восстановления сети были и неоднократно обсуждались. Re: Москва. Северо-запад.
Mike
01.03.2005 17:07
Закрыли движение по Б.Грузинской по протекции новоселов из КГБ, чей жилой дом там в то время отстроили (информация не проверенная, на уровне слухов). Альтернатива предлагалась по Савеловской эстакаде. Сам лично слышал по радио про "Савеловскую трамвайную вставку", как ее назвали. Re: Москва. Северо-запад.
Александр Шанин
01.03.2005 17:15
"По протекции новоселов" позже ликвидировали старый трамвайный круг на Белорусской. Это - совсем другая история. Re: Москва. Северо-запад.
Cергей_Ф
01.03.2005 23:18
Александр Шанин писал(а):
> "По протекции новоселов" позже ликвидировали старый трамвайный > круг на Белорусской. Это - совсем другая история. Эта история ведь относится к первой половине 80-х ? Я лично слышал и другую, про которую упоминает Mike. У меня был знакомый, мой ровесник, который жил на углу 2-й Брестской и Б.Грузинской до 1978. Он рассказывал именно о линии по Б.Грузинской, которую во времена его детства закрыли по жалобам жителей нового (на тот момент, первая половина 1970-х) дома , построенного на Б.Грузинской. Он мне и тот престижный дом показывал. В 80-х он там уже не жил, поэтому путать закрытие Б.Грузинской с закрытием старого кольца не мог. Сообщение изменено (01-03-05 23:18) Re: Москва. Северо-запад.
Eg0r
02.03.2005 11:18
А что собой представляет технический гейт из одной трамвайной системы в другую? Навернякак ведь есть такой. Видимо, задействуются какие-то железнодорожные ветки. Какие? Re: Москва. Северо-запад.
Антон Чиграй
02.03.2005 11:29
> А что собой представляет технический гейт из одной трамвайной > системы в другую? Наверняка ведь есть такой. В Москве? Нет такого. Вагоны возят на автомобильной платформе, погрузочные эстакады есть в Строгино и на ТРЗ. Re: Москва. Северо-запад.
Александр Шанин
02.03.2005 12:29
А когда Апаковское депо было отрезано (временно), эстакада стояла на Зацепе. Re: Москва. Северо-запад.
Антон Чиграй
02.03.2005 12:30
> А когда Апаковское депо было отрезано (временно), эстакада стояла на Зацепе. Это в каком году было? Ибо при последнем закрытии Новоспасского моста эстакада вроде как была на Красного Маяка. Re: Москва. Северо-запад.
СтаС
02.03.2005 12:48
Тут "новосёлы" были-таки из "конторы", только это был не жилой дом ул.Б.Грузинская, а поликлиника с элементами стационара уж не помню какого управления в доме 27 по ул.Заморенова. Re: Москва. Северо-запад.
Борис Муравьев
02.03.2005 13:20
это было в году 1985-1986, когда реконструировался Павелецкий вокзал и линия 35 и 38 была закрыта. Тогда еще вместо 35 ходил автобус "У" - Пролетарская - Нагатино. Киев?
Mousemaster
03.03.2005 08:31
Как я понимаю, там убрали трамвай с моста Патона, и теперь на каждой стороне Днепра отдельная изолированная сеть. Или они соединены через какой-то другой мост? Re: Киев?
Владимир Венедиктов
03.03.2005 11:27
Mousemaster писал(а): > Как я понимаю, там убрали трамвай с моста Патона, и теперь на > каждой стороне Днепра отдельная изолированная сеть. > > Или они соединены через какой-то другой мост? Нет, НЯЗ, не соединены. А еще из примеров разделенных сетей - Волгоград. Там их, НЯП, аж три отдельных плюс 4-я в Волжском? Уже второй год в разделенном (на период ремонта Среднего пр.) режиме функционирует питерский трамвай - от основной сети отрезана часть на западе Васильевского острова, где ходит трамвай №1. Сейчас физическое соединение сетей восстановлено, но движение только техническое, и так, видимо будет еще довольно долго, т.к. планируется ремонт еще одного куска Среднего пр. Re: Москва. Северо-запад.
Vladislav Prudnikov
04.03.2005 00:00
> В каких городах хСССР еще существуют две или более не связанных > друг с другом трамвайных сетей? Киев: после закрытия в 2004 году единственной линии через Днепр там функционируют две независимые сети - Правобережная и Левобережная, первая чуть протяженнее, но по количеству ПС и объёму перевозок примерно одинаковые. Новосибирск: аналогично, только линия через Обь была закрыта в конце 80-х, после строительства метро. Новокузнецк: изначально была сооружена обособленная линия в районе Западно-Сибирского металлургического комбината (маршрут 10). С городской сетью не связана и связа скорее всего никогда не будет, да и не нужно особо это. Орск: аналогично Новокузнецку была построена отдельная линия к Орскому заводу тракторных прицепов. Расстояние между городской сетью и лининей ОЗТП около 200 метров. Связь планировалась в виде длинной соединительной трассы, так как по прямой их соединить невозможно из-за железной дороги. Волгоград: три независимые сети + совсем рядом сеть г. Волжский. В южном окраинном районе Волгограда существует самостоятельная линия 11-го маршрута и вряд ли в прогнозируемом будущем она сможет присоединиться (строилась изначально как отдельная). В основной части города имеются городская сеть и отколовшаяся из-за строительства подземного участка линия СТ с 13-м маршрутов в районе ВТЗ. Третья очередь СТ (сейчас достраивается вторая очередь) предлагает соединение сетей. До 07.2004 ещё был Тбилиси с двумя сетями, но линия в Исани закрылась. Re: Москва. Северо-запад.
Vladislav Prudnikov
04.03.2005 00:04
> Нет. И думаю при нынешней власти не предвидется. Скорее только > сокращение. Уже давно ходят слухи о закрытии движения по > Живописной улице и превращении её в очередную тазовую > магистраль. Слухи могут продолжать ходить, вот только никакой "тазовой" магистрали там не будет. Во-первых из-за узости самой Живописной улицы в её южной части (там максимум 4 полосы в обе стороны может получится (если трамвай убрать)). Во-вторых, развязка на ул. Свободы спроектирована и построена без учёта какого-либо продления к Живописной улице. В-третьих, как вам мостик высотой под 100 метров, даже если он будет выводить к вышеупомянутой развязке? Хотел бы внести некоторую ясность...
MS
06.03.2005 20:34
Проектируемая хордовая автомагистраль не будет идти по самой Живописной, а пойдёт параллельно ей вдоль берега Москвы-р. Соединение этого дублёра Живописной с ул.Свободы через интересное инженерное сооружение на Строгинском берегу (автотрасса перескакивает туда над рекой через небольшой мост) - развязку со Строгинским шоссе, Москвой-р., кан.им.Москвы и Рижским напр. МЖД. Сам лично видел этот суперинтересный проект НИиПИ Генплана (если его, конечно не заменили какой-нибудь гадостью). Трамвай, что Строгинский, что Живописный никаких трудностей не приобритёт - наоборот новый узел и трасса разгрузят Щуку :) А линию по Живописной вообще хотят сделать участком одного из 4-х хордовых (полукольцевых) маршрутов СТ (только интересно, доживём ли мы до этого). Подробнее см. здесь. Re: Хотел бы внести некоторую ясность...
Vladislav Prudnikov
06.03.2005 23:28
> Проектируемая хордовая автомагистраль не будет идти по самой > Живописной, а пойдёт параллельно ей вдоль берега Москвы-р. > Соединение этого дублёра Живописной с ул.Свободы через > интересное инженерное сооружение на Строгинском берегу > (автотрасса перескакивает туда над рекой через небольшой мост) > - развязку со Строгинским шоссе, Москвой-р., кан.им.Москвы и > Рижским напр. МЖД. > Сам лично видел этот суперинтересный проект НИиПИ Генплана > (если его, конечно не заменили какой-нибудь гадостью). А в каком виде Вы его видели? И где? Учитывает ли это проект рельеф левого берега Москвы? Как по нему должна выглядеть развязка с улицей Свободы? Какой высоты должен выть мост в районе железной дороги? (Или всё-таки сносим пос. Водников и делаем прокол в насыпи?) Прошу максимум подробностей об этом проекте. > А линию по Живописной вообще хотят сделать участком одного из > 4-х хордовых (полукольцевых) маршрутов СТ (только интересно, > доживём ли мы до этого). Подробнее см. > здесь. Это уже другая история.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]