ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Вадиму. Витебск и Даугавпилс. (+)

> Re: Не обладаю сравнительно-документальной базой - у нас таких дверей нет (0)

А Даугавпилс?

Вадим, когда Вы были в Витебске? Были ли в музее? Какие привезены фотографии? И как поживает Ваша электронная почта (дошла ли реклама этой ветки, а то я получил неприятные отлупы)?...

Спасибо, счастливо.

ymtram@yahoo.com
ymtram@aol.com

Have fan / fun.

Сообщение изменено (18-02-05 06:01)

18-02-05 05:39 = 03:39 = :-/ ? (-)

:-)

Re: 04:39 (0)
Vadims Falkovs  18.02.2005 06:17

0

Re: Витебск и Даугавпилс. (+)
Vadims Falkovs  18.02.2005 06:26

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> А Даугавпилс?

Базой не обладаю. В Д-пилсе бываю 2 раза в год. Н приходилось интересоваться дверями (вообще чем-либо), там старый начальник ушел, новый, после того, как выставил меня с группой немцев из депо, уже то-ли сел, то ли еще готовится, а нынешним начальством совсем новым ещё не удалось познакомится.

>
> Вадим, когда Вы были в Витебске?

В 1988 году. :-(

> Были ли в музее? Какие
> привезены фотографии?

Нет и нет.

> И как поживает Ваша электронная почта
> (дошла ли реклама этой ветки,

Поживает хреново. Реклама дошла на один из ящиков. Так что, пожалуйста, дублируйте на оба. (Придется, наверное, третий завести).

> а то я получил неприятные
> отлупы)?...

Какие отлупы? Нет в этой ветке никаких отлупов. Или благодаря модераторам - "уже нет"...

Успехов!

Всё равно = :-/ (-)

-

Впечатления
Олег Бодня  18.02.2005 07:35

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> Жалко что публика не делится тем, каковы впечатления, собссно,
> от самого вагона - или только мне одному понравилось? Прошу
> раскрыть карты, господа...

Мне больше "по душе" обычный КТМ-5М3 - как-то не люблю я переделки оригинальных моделей, будь то КТМ-5М3, Т3 или даже "Спектр" (71-402). Над дизайном транспортного средства, также как над дизайном любой другой вещи, нужно долго работать, причём не любителям вроде меня или товарищей из фирмы, уродующей "номерные" вагоны питерского метро, а настоящим специалистам. В оригинальном КТМ-5М3 все формы хорошо скомпонованы, чего не скажешь о модернизантах.

Из всех моделей ТС с обновлённым внешним видом мне нравятся только новые питерские ЛиАЗ-5256/6212, выглядящие практически как автобусы новой модели. Да и от ЛиАЗ-5256 1980-х годов выпуска в них остался вроде бы только каркас, если его не изменили для возможности нормального использования вклеенных стёкол.

Двери у КТМ-5М3 очень удобные и необычные. Для их надёжной и удобной работы, ИМХО, достаточно закрыть коробом цепь привода дверей и снабдить двери устройствами, препятствующими их раскрытию в аварийных ситуациях.

КТМ-5 и "Татра" Т3 - лучшие трамваи на свете! И вместе они работают в одном из лучших городов мира! Ну, вы в курсе... ;-)))

Re: Почему сдвижные двери - недостаток?
Павел Пилецкий  18.02.2005 08:56

Alex - MTB-82 писал(а):

> Это же самая стильная деталь КТМ-5! И они очень удобны. Жалко,
> что при модернизации их меняют на обычные...

Слышал две претензии от пассажиров на них.
-у нормальных трамваев и троллейбусов двери при закрывании толкают пассажира в спину и помогают зайти в салон. А у КТМ двери бьют в бок и пытаются спихнуть человека с трамвая
-цепной привод на них почему-то не закрывали кожухом, а сама цепь была густо смазана какой-то гадостью. Поэтому если двери не удавалось выпихнуть человека из трамвая, она его обильно смазывала этой гадостью
Как вывод: таки двери не для нашей страны

Как несложно догадаться, претензии датированы временами развитого социализма. При сегодняшних пассажиропотоках эти претензии уже не актуальны.

Re: Почему сдвижные двери - недостаток?
Антон Чиграй  18.02.2005 09:07

> Однако в метро сдвижные двери считаются нормальными.

В метро дверь:
1. не навесная (ходит по полозьям в полу и ещё в двух местах держится)
2. двухстворчатая
3. с пневмоприводом (а не цепь)

> И в 71-608** тоже.

В 608/608К привод - уродский. Исключительно. В 608КМ его немного доработали, но в конце концов отказались, начав ставить на 619 поворотные двери.

А с чего автомобиль будет стоять трамвайной на остановке, да еще вплотную к вагону?
Alex - MTB-82  18.02.2005 09:11

Тогда в принципе получается трамвай - плохой вид транспорта. Может помять автомобиль, стоящий на путях.

Сообщение изменено (18-02-05 09:12)

Re: Почему сдвижные двери - недостаток?
Alex - MTB-82  18.02.2005 10:02

Антон Чиграй писал(а):

> В метро дверь:
> 1. не навесная (ходит по полозьям в полу и ещё в двух местах
> держится)

А разве навесные двери не по полозьям ходят и не в двух местах закреплены?

> 2. двухстворчатая

А какая разница? Время открывания что ли?

> 3. с пневмоприводом (а не цепь)

Можно и на КТМ-5 цепь спрятать. Под полом разместить, например.

Кстати, сдвижные двери еще менее травмоопасны и имеют значительно меньшую площадь рабочей зоны (-)
Alex - MTB-82  18.02.2005 10:10

0

Re: Почему сдвижные двери - недостаток?
_Ярополк_  18.02.2005 12:07

Антон Чиграй писал(а):

> В метро дверь:
> 1. не навесная (ходит по полозьям в полу и ещё в двух местах
> держится)
> 2. двухстворчатая
> 3. с пневмоприводом (а не цепь)

Пневмопривод пневмоприводом, однако цепь на своём месте наличествует. Где этот пневматический цилиндр находится, бог знает, однако над дверью под крышкой (если по ротозейству деповских слесарей она оказывается не закрыта или не заперта) очень даже можно увидеть ту самую цепь - располовиненную и частично выполненную чуть ли не виде троса, - которая обеспечивает синхронное закрывание обеих створок. И бьют эти двери совсем не так дико, как в электричке. Их даже можно задержать в момент закрытия руками или другими частями тела. Створки дверей в метро просто легче.

А вот КТМ-ую дверь лёгкой не назовёшь при всё желании. И скорость закрывания у неё какая-то... очень неоптимальная. И недостаточно быстрая, чтобы процесс был максимально быстрым, и недостаточно медленная, чтобы пассажиры в момент закрывания дверей от проёма в ужасе не шарахались - чтоб де не стукнуло. А то ведь как стукнет... :-(

Re: Почему сдвижные двери - недостаток?
Артём  18.02.2005 13:01

Mikesp писал(а):

> Вспомните катастрофу в начале 90-х, когда в Сумах переполненный
> КТМ-5, потеряв управление...
В Сумах? Там нет трамвая и в начале 90-х не было. Был ли вообще - неизвестно.

Видимо имелся в виду Днепродзержинск (0)

00

Re: Удивительно, что не упомянули про ломучесть тех дверей...
alexander palshin  18.02.2005 16:41

Двери в КТМ-5 неоднозначны, как и вся машина :)
Они очень широкие, удобно заходить, не лезут внутрь - можно стоять хоть на нижней ступеньке.
Но: нижнее крепление двери обычно сломано(видимо легко ломается или гниёт, огромная дверь держится сверху на балке и в середине на цепи), в следствие этого дверь при налегании на неё может запросто сорваться с цепи и отойти от кузова, при этом они срываются и с верхнего крепления - видел много раз у нас в Омске, как вагон с "повисшей" дверью идёт в депо.
Стоя на ступеньках в наполненном вагоне нередко невозможно дотянуться до какого-либо поручня(которые расположены только по сторонам), поэтому приходилось "лежать" на ходящей ходуном двери, чувствуешь себя при этом мягко говоря не комфортно... Почему не делали поручни в середине лестницы, не понимаю.
Другой недостаток - нет механизма остановки мотора при наличии помехи, тяжелые створки нехило разгоняются, я лично видел как с размаху ударило и прищемило ребенка, были случаи когда зажимало до следущей остановки, а уж одежду рвало даже мне неоднократно :(

Re: Почему сдвижные двери - недостаток?
Vladislav Prudnikov  18.02.2005 18:29

> Однако в метро сдвижные двери считаются нормальными. И в
> 71-608** тоже.

Двери метро можно сравнить только с дверьми в ЛМ-47/49 - они торчат не снаружи, а находятся в специальном пространстве в стене вагона. У КТМ-5/8 двери висят снаружи.

Re: ВНИМАНИЕ! Самая удачная переделка КТМ-5М3 в человеческий трамвай + и ещё парочка аналогичных попыток (+)

>>К сожалению, на данный момент Кемерово избрало путь большей сопротивляемости, купилось на стоимость продукции ПТМЗ, и преобрело к 65-летию трамвая 5 вагонов ЛМ-99.

Четыре. Пока... но они еще не сделаны, вроде.

>>Это при условии, что пневматика в городе не использовалась уже оооочень долго.

Они не пневматические. Модификация "М" - не знаю, что такое, но не пневматика (мод. "В"-воздушный) и не электрика ("Э", как в Мск)

"хитроМудрые" :-) (-)
Зигфрид  18.02.2005 21:37

0

Двери
Alex - MTB-82  18.02.2005 22:17

alexander palshin писал(а):

> Они очень широкие, удобно заходить, не лезут внутрь - можно
> стоять хоть на нижней ступеньке.

Да! И выглядят стильно.

> Другой недостаток - нет механизма остановки мотора при наличии
> помехи,

А это только у современных вагонов (вроде 71-619) есть. Так что здесь КТМ-5 - не исключение, а правило.

Разве?
Зигфрид  19.02.2005 01:12

> > Однако в метро сдвижные двери считаются нормальными. И в
> > 71-608** тоже.
>
> Двери метро можно сравнить только с дверьми в ЛМ-47/49 - они
> торчат не снаружи, а находятся в специальном пространстве в
> стене вагона. У КТМ-5/8 двери висят снаружи.

Разве в ЛМ-47 двери раздвижные? НЯП, то ли ширмовые, то ли створчатые, как в МТВ.

А вот раздвижные еще в Готах и Ловах :-)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]