Маленькие дополнения
Владимир Подкорытов.
14.02.2005 07:39
Бийск. Линия через реку Бия. Новокузнецк. Линия на Куйбышево (маршрут №3, частично). Проезд под мостом в Сыромятниках (в Москве)
Виктор Бойков
14.02.2005 16:54
Бараш Алексей писал(а): > Помимо упомянутых выше линий - небольшой участок при подьезде к > закрытому ныне 6-му парку (им. Скороходова), Это есть, но это: а) на грани закрытия; б) служебная линия, а не пассажирская. Так можно и все гейты вспомнить. А однопутки, как я сказал, наверняка с любом парке бывают. > вытяжной тупик у Нарвских ворот на пл. Стачек., Это же тупик, там регулярное движение даже одностороннее, осуществляться не может. Да и он тоже, как когда-то выразились у нас на форуме по другому поводу, "дышит наладом". Кстати, говорили, что ЛВС86 не помещается на оборотном пути - нет, впритык помещается. > ул. Смолячкова, Перекупной пер. и др. Вопрос был не про однопутки (это специально оговаривалось), а про однопутки с двусторонним движением. > Было раньше - сколько угодно: Раньше и вода мокрее была, и валенки теплее. Когда-то вообще все линии были с признаками реверсивной однопутки - колец не было. > - Финский пер.; Опять-таки, движения в две стороны там не было, если только не считать того, что троллейбусы двигались-таки навстречу трамваям. > - линия в никуда (на "свалку"), которая ответвлялась от линии > на кольцо "ЛЭМЗ"; > - линия в Парголово; > - линия Уральская - КИМа - наб. р. Смоленки; > > - различные служебные и заводские линии. Их и вовсе не делали двухпутными. Только причём тут они? Вообще-то, по любой линии можно проехать в обе стороны, если только рельсы не убиты до такого состояния, что превращаются в "диод" (как когда-то было на Чкаловском). И со штанговым токоприёмником это сделать сложно. А сабж - это вообще не однопутка, это сплетение. Технически это разные вещи. Можно сказать, что любой негабаритный участок - это сплетение, только рельсы не пересекаются. Например, в Питере такое есть на Обводном под ж.д. мостом (думаю, что на площади Тургенева негабарит всё-таки развяжут; а на Трефолева-Калинина, говорят, никаких проблем на самом деле нет). А в Риге вообще чуть ли не все повороты негабаритные. Их и вовсе не делали двухпутными. - А бывш. однопутка в Парголово?(0)
Бараш Алексей
17.02.2005 23:44
0 Ещё слышал, что была раньше в Саратове - линия 4 трамвая (после "стрелки")(0)
Бараш Алексей
20.02.2005 04:27
0 Re: одноколейные участки
Laser09
29.05.2010 15:16
ВЛАДИКАВКАЗ: Служебная линия в ГТД по ул. Пашковского (действующая). Последняя однопутка используемая в маршрутном движении в обе стороны закрыта в самом конце 1970-х гг.(Шалдонская линия, 3 маршрут). САМАРА: Служебная ветка на СЗТМ по ул. Береговой (движение закрыто в 2000 г.) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.10 15:17 пользователем Laser09. Re: одноколейные участки
Руслан
31.05.2010 08:56
Вообще-то на этой линии один разъезд имеется. Нет больше в Ульяновске однопутки на Вещевой рынок...
Saboteur
31.05.2010 09:49
Нет больше в Ульяновске однопутки на Вещевой рынок... Трамвайная однопутка в Новосибирске БЫЛА у Ленинского депо (+)
ailcat
31.05.2010 21:18
Однопутный участок был и в Новосибирске - проходил вдоль Ленинского депо (по крайней мере, в 80-90-х годах). Начинался через 20-30 метров после стрелок с ул.Вертковской и заканчивался въездом на кольцо "Станиславский жилмассив" ("Кирзавод") - общая длина выходила порядка 300 метров. В 90-х, когда сняли "продление" путей с вертковской в сторону нового юго-западного (туда дорогу сделали продлением через кольцо ) - был "укорочен" со стороны кольца почти до западного выезда депо - длина однопутки сократилась до 150-180 метров. Как сейчас - не в курсе, но, по-моему, был одвупучен в начале этого века, когда "порешили" депо...
Говорят, что аналогичная однопутная вставка была и на пути 10-го трамвая к конечной "Березовая Роща" (точно - между Мира и кольцом), но я такого вспомнить не смог - или совсем мелкий был, или путают...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]