Водители и фотографы
Сура
05.02.2005 14:18
Приветствую.
Хотелось бы задать один вопрос - нет-нет, упаси Боже, не про то, можно или нет фотографировать что-либо, где-либо, зачем-либо с кем-либо :)) Вопрос, конечно, в основном к водителям трамваев (но не только), кои в этой рассылки присутствуют. Часто ли Вам попадаются фотографы, которые фотографируют Ваш трамвай? Интересно посмотреть на это с точки зрения водителя, ибо с точки зрения фотографа все вроде ясно :) Просто насколько реально много трамвайных любителей? Как это будет с точки зрения статистки? Может ли водитель трамвая считать фотосъемку привычной, тем, с чем он сталкивается каждый день, или это для него редкость, непривычное событие. Например, в Саратове некоторые водители специально ! останавливали трамвай, спрашивали для какой газеты их снимают и.т.п (то есть дружелюбно, без агрессии - просто для них это из ряда вон выходящее событие). Для Москвы это, очевидно, не так. Каждый день хотя бы один из наших рядов выходит на линию с фотоаппаратом или просто пользуется им по случаю, а в дни важных событий, вагоны фотографируют пачками, и редкий водитель избежит встречи с фотографом- трамвайщиком. Андрей (Сура) Саратовский трамвай Сообщение изменено (05-02-05 14:19) Re: Водители и фотографы
Ulyss
05.02.2005 19:50
О личном общении Когда прошлым летом мы фотографировали в салонах, правдв троллейбусов, а не трамваев (по-моему, непринципиально), четырежды из примерно 30 слечаев водители интересовались - зачем и почему именно их. Но, узнав, что их модельно-технического интереса, относились нормально, во всех случаях пускали в кабину сдеать фотографии... Re: Водители и фотографы
Ромj
06.02.2005 21:37
Именно с помощью фотоаппарата я подружился с 3-мя омскими водителями трамваев. с моей стороны - только фоткание; с их - интерес. Также расспрашивали и пускали сфотать кабину водители троллейбусов. Водители маршруток, в те редкие случаи, когда я ехал в них и фотал, интереса не проявляли. Да, один раз, фоткая троллейбус, чуть не познакомился с красивой девушкой, которая случайно попала в кадр(она не позвонила). Также фотки трамваев просят водители на "книгу поезда". Иногда рекламные фирмы, разместившие рекламу на троллейбусе, зафотывают его. Re: Водители и фотографы
Шелепенков Максим
07.02.2005 09:54
Насколько часто фотографируют обычный подвижной состав не знаю, а вот редкие экземпляры фотографируют постоянно, потверждает это случай произошедший со мной. После появления на маршруте в Москве трамвая ЛМ 2000, я как, любой уважающий себя трамвайный фанат, решил запечатлеть его и в свою коллекцию. Так вот, дождавший на конечной, на Алабяна сей агрегат, приступил к исполнению своего желания. Но не сделав и пару кадров, увидел, что водитель-женщина трамвая(из ЛМ 2000) выходит и направляется ко мне, и обращается примерно с таким монологом: - Вот, КАЖДЫЙ ДЕНЬ(!) вагон всё фотографируют и фотографируют, а меня ещё с вагоном не разу! Пришлось, расплачиватся за всех трамвайных фанатов сразу, и сфотографировать водителя с ЛМ 2000 и позже ещё раз отловить вагон и передать уже готовые фотографии. А в награду за это, мне ЛМ поставили для хорошего кадра так, что бы получался хороший ракурс. Из всего вывод - редкие вагоны фотографируют часто, но водители обижаются, что их самих не фотографируют... :-))). Зато если с ними дружить, они поставят вагон для фотосесии так, как хочется фотографу. Re: Водители и фотографы
Иван О. Садовский
07.02.2005 18:05
Меня как-то попросили сфоткать водителя и кондуктора, когда я фоткал пробочку на ул. Орджоникидзе, потом просили оставить фотки в диспетчерской на Университете. Еще при съемке октябрьского рельсошлифовщика меня попросили запечатлеть водителя, но фотка не вышла. Больше фоткать не просили :-)) Re: Водители и фотографы
РомкА
07.02.2005 18:56
Сура писал: > Вопрос, конечно, в основном к водителям трамваев (но не > только), кои в этой рассылки присутствуют. Часто ли Вам > попадаются фотографы, которые фотографируют Ваш трамвай? Знакомый водитель работает на ЛВС-89 (единственный в своем роде восьмиосный вагон). Так он (водитель) жалуется, что его фоткают постоянно - минимум раз в неделю, максимум - по три-четыре раза в день. В принципе, ему всё равно, только обидно, что пользы от этого никакой, да и ему фотки никто не приносит и в инете они не появляются. "Куда они деваются" - недоумевает водитель... Re: Водители и фотографы
Шелепенков Максим
08.02.2005 12:56
Как где? Храняться в личных архивах фотографов... :-)) Пользы от этого действительно мало, а с другой стороны, я фотографировал тот же ЛВС 89 в 1999 году для себя лично, преследуя свои собственные цели... пополнить свою коллекцию фотографиями очередного интересного вагона. Если бы водитель обратился с просьбой запечатлеть и его, я скорее всего согласился. Мне не сложно. А если бы сообщил ещё куда передать фотографии, то скорее всего выполнил и эту просьбу. И точно также поступили бы многие фанаты ОТ. Так что граждане водители проявляйте активность, в деле фотографирования ваших же трамваев, троллейбусов и автобусов и вас самих же вместе с ними.... Другой пользы для водителей от фанатов-фотографов я не вижу.... ЛВС-89
РомкА
08.02.2005 17:43
Шелепенков Максим писал: > Как где? Храняться в личных архивах фотографов... :-)) У нас столько фотографов-трамлюбителей нет, чтоб каждую неделю его фотали. А фотать один и тот же вагон на одном и том же маршруте... Лично для меня это скучно. > Пользы от этого действительно мало, а с другой стороны, я > фотографировал тот же ЛВС 89 в 1999 году для себя лично, > преследуя свои собственные цели... пополнить свою коллекцию > фотографиями очередного интересного вагона. Нет, это понятно, я тоже фотаю, но стараюсь один вагон много раз не щелкать. (Кста, а как бы эту твою фотку заполучить?) Максимум, что у меня есть - 4 фотки одного вагона (не считая музеек). Ну а с другой стороны, я многие фотки печатаю по 2 - одну себе, вторую водителю (если он закреплён на вагоне/машине).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]