ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвайные линии с числом путей больше двух
Neofit  28.01.2005 16:12

Возможно ли, а если возможно - то насколько осмысленно и практично устройство трамвайных линий, имеющих три или четыре пути для организации наряду с местным движением движения трамваев-экспрессов?

Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух
Petr  28.01.2005 20:55

Видел нечто подобное только в Дрездене, в одном из новых районов. И то - не "магистральный" третий путь, а "перронный" (если можно так говорить о трамвайных путях) на узловой остановке непосредственно перед разветвлением линии. При прибытии на оставновку пассажирам сразу ясно, куда пойдёт трамвай.

Есть не совсем относящееся: В Саратове...
Бараш Алексей  28.01.2005 23:26

В Саратове есть одна линия, где после разветвления параллельно идёт метров 100-200 линия и тоже двухпутная.
То есть параллельно так идут 4 пути. Правда остановок на этих четырёх путях вроде бы нет.
И ДЛЯ ЧЕГО ТАМ ПОСТРОЕНА ТАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ - ТОЖЕ НЕЯСНО.

Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух: Мюнхен
Michael  29.01.2005 00:45


В Кёльне есть
Roman  29.01.2005 01:15

Вернее, это не совсем трамвай, а U-Bahn или Stadtbahn, в общем - метротрамвай. А именно - подземная остановка (станция) Ebertplatz - 4 пути: 2 в одну сторону, 2 в другую.

Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух
Vladislav Prudnikov  29.01.2005 02:58

> Возможно ли, а если возможно - то насколько осмысленно и
> практично устройство трамвайных линий, имеющих три или четыре
> пути для организации наряду с местным движением движения
> трамваев-экспрессов?

Четырёхпутная линия с экспрессным движением есть в Брно. Подробнее может рассказать Саша Морозов.

Нету экспрессного движения.
Сергей_П  29.01.2005 09:11

В Брно лишь 3 участка на которых более 2 путей:
1) Rennerova ul. - по сути удлиненное предмостье;
2) участок у центрального кладбища - две разнесенные линии;
3) 4 посадочные островка у центрального вокзала.
Экспрессного движения на всей сети Брно - нет и не было.

Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух
Зыков  29.01.2005 11:48

В мелких масштабах такое существует у Трамвайно-ремонтного завода в Москве, где для организации манёвров трамваев из одного въезда в другой там существует трое путей, по двум из которых ходят маршрутные трамваи в обе стороны, а по третьему маневрируют вагоны с ТРЗ.

Re: §ґ§в§С§Ю§У§С§Ы§Я§н§Ц §Э§Ъ§Я§Ъ§Ъ §г §й§Ъ§г§Э§а§Ю §б§е§д§Ц§Ы §Т§а§Э§о§к§Ц §Х§У§е§з

Petr §б§Ъ§г§С§Э(§С):

> §Ј§Ъ§Х§Ц§Э §Я§Ц§й§д§а §б§а§Х§а§Т§Я§а§Ц §д§а§Э§о§Ь§а §У §Ґ§в§Ц§Щ§Х§Ц§Я§Ц, §У §а§Х§Я§а§Ю §Ъ§Щ §Я§а§У§н§з
> §в§С§Ы§а§Я§а§У. §Є §д§а - §Я§Ц "§Ю§С§Ф§Ъ§г§д§в§С§Э§о§Я§н§Ы" §д§в§Ц§д§Ъ§Ы §б§е§д§о, §С "§б§Ц§в§в§а§Я§Я§н§Ы"
> (§Ц§г§Э§Ъ §Ю§а§Ш§Я§а §д§С§Ь §Ф§а§У§а§в§Ъ§д§о §а §д§в§С§Ю§У§С§Ы§Я§н§з §б§е§д§с§з) §Я§С §е§Щ§Э§а§У§а§Ы
> §а§г§д§С§Я§а§У§Ь§Ц §Я§Ц§б§а§г§в§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§а §б§Ц§в§Ц§Х §в§С§Щ§У§Ц§д§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §Э§Ъ§Я§Ъ§Ъ. §±§в§Ъ
> §б§в§Ъ§Т§н§д§Ъ§Ъ §Я§С §а§г§д§С§У§Я§а§У§Ь§е §б§С§г§г§С§Ш§Ъ§в§С§Ю §г§в§С§Щ§е §с§г§Я§а, §Ь§е§Х§С §б§а§Ы§Х§Ч§д
> §д§в§С§Ю§У§С§Ы.

§ґ§С§Ь§а§Ц §Ц§г§д§о §Ъ §У §±§в§С§Ф§Ц §в§с§Х§а§Ю §г§а §г§д§С§Я§и§Ъ§Ц§Ы §Ю§Ц§д§в§а HradcanskЁў - §д§С§Ю §Х§С§Ш§Ц 4 §б§С§в§С§Э§Э§Ц§Э§о§Я§н§з §б§е§д§Ъ.

Тема уже обсуждалась
Дьяконов  29.01.2005 18:02

На тему многопутных линий
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=6837&t=6834
и далее по этой же ветке.

Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух

Petr писал(а):

> Видел нечто подобное только в Дрездене, в одном из новых
> районов. И то - не "магистральный" третий путь, а "перронный"
> (если можно так говорить о трамвайных путях) на узловой
> остановке непосредственно перед разветвлением линии. При
> прибытии на оставновку пассажирам сразу ясно, куда пойдёт
> трамвай.

Чего то один из моих входов в Сеть сглюкнул:-)) Я имел в виду, что подобное есть и в Праге у станции (метро, трамвая и автобуса) Градчанска - там 4 пути параллельно со станциями на разные направления.

Устройство пешеходных переходов
Neofit  31.01.2005 16:40

На двухпутных линиях устройство пешеходных переходов на остановках очень просто. Банальное "обходите трамвай спереди" и остановка перед переходом. Пешеход владеет ситуацией. Даже в случаях напряжённого движения в средствах сигнализации нужды нет (если линия выделенная).

А вот как быть с линиями, где имеется движение экспрессов? Допустим, есть трёхпутная линия с организацией экспрессного движения в направлении "пикового" потока. Итак, по путям 1 и 3 остановка местных поездов, по пути 2 - безостановочное движение экспресса, в час "икс" сонаправленное с путём 1, в час "игрек" - с путём 2, во внепиковое время путь бездействует. Предположим, объемы движения в час "пик" по обоим путям "пикового" направления - по 15 поездов в час, по пути обратного направления - 30 поездов в час.

Как устроить пешеходный переход?

Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух
karelalex  31.01.2005 20:11

В городе Вроцлав (Польша), видел не то, чтобы отдельный путь, но на некоторых перекрёстках для поворачиавщих трамваях и для едущих прямо выделены разные пути, раздвоение происходит за 100 -50 метров до перекрёстка. В москве такое тоже было бы не лишним, например, у Павелецкого вокзала.

Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух
Константин Ш.  01.02.2005 10:43

karelalex писал(а):

> В городе Вроцлав (Польша), видел не то, чтобы отдельный путь,
> но на некоторых перекрёстках для поворачиавщих трамваях и для
> едущих прямо выделены разные пути, раздвоение происходит за 100
> -50 метров до перекрёстка.

То же самое в Белграде.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]