![]() |
Трамвайные линии с числом путей больше двух
Neofit
28.01.2005 16:12
Возможно ли, а если возможно - то насколько осмысленно и практично устройство трамвайных линий, имеющих три или четыре пути для организации наряду с местным движением движения трамваев-экспрессов? Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух
Petr
28.01.2005 20:55
Видел нечто подобное только в Дрездене, в одном из новых районов. И то - не "магистральный" третий путь, а "перронный" (если можно так говорить о трамвайных путях) на узловой остановке непосредственно перед разветвлением линии. При прибытии на оставновку пассажирам сразу ясно, куда пойдёт трамвай. Есть не совсем относящееся: В Саратове...
Бараш Алексей
28.01.2005 23:26
В Саратове есть одна линия, где после разветвления параллельно идёт метров 100-200 линия и тоже двухпутная. То есть параллельно так идут 4 пути. Правда остановок на этих четырёх путях вроде бы нет. И ДЛЯ ЧЕГО ТАМ ПОСТРОЕНА ТАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ - ТОЖЕ НЕЯСНО. В Кёльне есть
Roman
29.01.2005 01:15
Вернее, это не совсем трамвай, а U-Bahn или Stadtbahn, в общем - метротрамвай. А именно - подземная остановка (станция) Ebertplatz - 4 пути: 2 в одну сторону, 2 в другую. Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух
Vladislav Prudnikov
29.01.2005 02:58
> Возможно ли, а если возможно - то насколько осмысленно и > практично устройство трамвайных линий, имеющих три или четыре > пути для организации наряду с местным движением движения > трамваев-экспрессов? Четырёхпутная линия с экспрессным движением есть в Брно. Подробнее может рассказать Саша Морозов. Нету экспрессного движения.
Сергей_П
29.01.2005 09:11
В Брно лишь 3 участка на которых более 2 путей: 1) Rennerova ul. - по сути удлиненное предмостье; 2) участок у центрального кладбища - две разнесенные линии; 3) 4 посадочные островка у центрального вокзала. Экспрессного движения на всей сети Брно - нет и не было. Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух
Зыков
29.01.2005 11:48
В мелких масштабах такое существует у Трамвайно-ремонтного завода в Москве, где для организации манёвров трамваев из одного въезда в другой там существует трое путей, по двум из которых ходят маршрутные трамваи в обе стороны, а по третьему маневрируют вагоны с ТРЗ. Re: §ґ§в§С§Ю§У§С§Ы§Я§н§Ц §Э§Ъ§Я§Ъ§Ъ §г §й§Ъ§г§Э§а§Ю §б§е§д§Ц§Ы §Т§а§Э§о§к§Ц §Х§У§е§з
§Ј§Э§С§Х§Ъ§Ю§Ъ§в §Ј§Ц§Я§Ц§Х§Ъ§Ь§д§а§У
29.01.2005 13:58
Petr §б§Ъ§г§С§Э(§С): > §Ј§Ъ§Х§Ц§Э §Я§Ц§й§д§а §б§а§Х§а§Т§Я§а§Ц §д§а§Э§о§Ь§а §У §Ґ§в§Ц§Щ§Х§Ц§Я§Ц, §У §а§Х§Я§а§Ю §Ъ§Щ §Я§а§У§н§з > §в§С§Ы§а§Я§а§У. §Є §д§а - §Я§Ц "§Ю§С§Ф§Ъ§г§д§в§С§Э§о§Я§н§Ы" §д§в§Ц§д§Ъ§Ы §б§е§д§о, §С "§б§Ц§в§в§а§Я§Я§н§Ы" > (§Ц§г§Э§Ъ §Ю§а§Ш§Я§а §д§С§Ь §Ф§а§У§а§в§Ъ§д§о §а §д§в§С§Ю§У§С§Ы§Я§н§з §б§е§д§с§з) §Я§С §е§Щ§Э§а§У§а§Ы > §а§г§д§С§Я§а§У§Ь§Ц §Я§Ц§б§а§г§в§Ц§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§а §б§Ц§в§Ц§Х §в§С§Щ§У§Ц§д§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §Э§Ъ§Я§Ъ§Ъ. §±§в§Ъ > §б§в§Ъ§Т§н§д§Ъ§Ъ §Я§С §а§г§д§С§У§Я§а§У§Ь§е §б§С§г§г§С§Ш§Ъ§в§С§Ю §г§в§С§Щ§е §с§г§Я§а, §Ь§е§Х§С §б§а§Ы§Х§Ч§д > §д§в§С§Ю§У§С§Ы. §ґ§С§Ь§а§Ц §Ц§г§д§о §Ъ §У §±§в§С§Ф§Ц §в§с§Х§а§Ю §г§а §г§д§С§Я§и§Ъ§Ц§Ы §Ю§Ц§д§в§а HradcanskЁў - §д§С§Ю §Х§С§Ш§Ц 4 §б§С§в§С§Э§Э§Ц§Э§о§Я§н§з §б§е§д§Ъ. Тема уже обсуждалась
Дьяконов
29.01.2005 18:02
На тему многопутных линий http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=6837&t=6834 и далее по этой же ветке. Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух
Владимир Венедиктов1
30.01.2005 11:28
Petr писал(а): > Видел нечто подобное только в Дрездене, в одном из новых > районов. И то - не "магистральный" третий путь, а "перронный" > (если можно так говорить о трамвайных путях) на узловой > остановке непосредственно перед разветвлением линии. При > прибытии на оставновку пассажирам сразу ясно, куда пойдёт > трамвай. Чего то один из моих входов в Сеть сглюкнул:-)) Я имел в виду, что подобное есть и в Праге у станции (метро, трамвая и автобуса) Градчанска - там 4 пути параллельно со станциями на разные направления. Устройство пешеходных переходов
Neofit
31.01.2005 16:40
На двухпутных линиях устройство пешеходных переходов на остановках очень просто. Банальное "обходите трамвай спереди" и остановка перед переходом. Пешеход владеет ситуацией. Даже в случаях напряжённого движения в средствах сигнализации нужды нет (если линия выделенная). А вот как быть с линиями, где имеется движение экспрессов? Допустим, есть трёхпутная линия с организацией экспрессного движения в направлении "пикового" потока. Итак, по путям 1 и 3 остановка местных поездов, по пути 2 - безостановочное движение экспресса, в час "икс" сонаправленное с путём 1, в час "игрек" - с путём 2, во внепиковое время путь бездействует. Предположим, объемы движения в час "пик" по обоим путям "пикового" направления - по 15 поездов в час, по пути обратного направления - 30 поездов в час. Как устроить пешеходный переход? Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух
karelalex
31.01.2005 20:11
В городе Вроцлав (Польша), видел не то, чтобы отдельный путь, но на некоторых перекрёстках для поворачиавщих трамваях и для едущих прямо выделены разные пути, раздвоение происходит за 100 -50 метров до перекрёстка. В москве такое тоже было бы не лишним, например, у Павелецкого вокзала. Re: Трамвайные линии с числом путей больше двух
Константин Ш.
01.02.2005 10:43
karelalex писал(а): > В городе Вроцлав (Польша), видел не то, чтобы отдельный путь, > но на некоторых перекрёстках для поворачиавщих трамваях и для > едущих прямо выделены разные пути, раздвоение происходит за 100 > -50 метров до перекрёстка. То же самое в Белграде.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]