ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
леха-  21.01.2005 15:42

Судя по сообщениям сейчас в бывшем СССР трамваи не в почете. То тут,то там их если не демонтируют, то они медленно умирают сами.
Но может есть где-то город,где трамваи развиваются.

Магнитогорск? (-)
Sandro  21.01.2005 15:48

0

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Vyacheslav  21.01.2005 16:04

Все четыре украинские узкоколейные системы, Днепропетровск

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Сура  21.01.2005 16:12

Коломну не забудьте.

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?

Донецк, Енакиево (как ни странно), Одесса.

В Белоруссии, Латвии, в столице Эстонии (-)
РомкА  21.01.2005 16:35

ё1

И Евпатория тоже ?
Сережа  21.01.2005 18:07

Вот уж дудки - пути раздолбаны, вагоны вообще черт знает в каком виде !

Не только Коломна, но и Ногинск как это не странно звучит.
Юрий Аралов  21.01.2005 18:28

В редком городе такая система в таком состоянии и в таких экономических условиях не только выживет, но и будет иметь очень неплохие перспективы на будущее...

Алматы (-)

Алматы

Хорошо - понятие растяжимое...
Serg  21.01.2005 22:01

Я бы предложил так.

Отлично - строятся новые линии и приобретается новый ПС. Естественно, при этом никаких урезаний и закрытий.
Для примера: Казань, Минск (если построят новую линию в Серебрянку).

Хорошо - приобретается новый ПС и имеются перспективы развития сети, или же ведется небольшое развитие при имеющемся в хорошем состоянии старом ПС.
Например, Витебск.

Удовлетворительно - сохраняется стабильная работа системы без путевого развития и приобретения нового ПС. Естественно, без закрытий. Старый ПС КВР-тся, кол-во выходов остается высоким, популярность трамвая высока.
Пример - Таганрог.

Вот только не понятно, куда девать Москву, лидера по закупке новых вагонов и КВР, одновременно снимающую линии и не имеющую перспектив развития сети?

Re: Хорошо - понятие растяжимое...
Аксёнов Дмитрий  21.01.2005 23:12

Serg писал(а):

> Вот только не понятно, куда девать Москву, лидера по закупке
> новых вагонов и КВР, одновременно снимающую линии и не имеющую
> перспектив развития сети?

Ну, перспективы то есть (СТ Юго-Западная). Да и пути (тьфу-тьфу) в Москве не так что прямо уж и снимают. (В отличии от других городов (СПб, Липецк, Воронеж, пусть даже Тверь).

Ростов-на-Дону

Может пока и не очень, но скоро будет супер. Поверьте мне!

Re: Не только Коломна, но и Ногинск как это не странно звучит.
Путеводитель  22.01.2005 01:35

Юрий Аралов писал(а):

> В редком городе такая система в таком состоянии и в таких
> экономических условиях не только выживет, но и будет иметь
> очень неплохие перспективы на будущее...

Не стал бы сравнивать 1 однопутный маршрут с 10 полноценными при приблизительно равном населении. Кстати, если сравнивать кол-во вагонов на душу населения, то какой город возглавит список? Думаю, Коломна точно в первые строчки попадёт.

Тоже
Зигфрид  22.01.2005 01:55

> Вот уж дудки - пути раздолбаны,

Ремонтируются ежегодно и усердно. Остался, правда, 3й маршрут.. парадный.

> вагоны вообще черт знает в
> каком виде !

В каком? Все Готы в прошлом году КВР прошли - теперь как новые. А Татры всегда ничего были, да и те на КВР отправляют потихоньку ;-)

А кроме Днепропетровска на Украине забыли Донецк (этот Top#1), Днепродзержинск (по качеству путей и уходом за ними, а еще выпуск увеличили) и Одессу. Также отметил бы и Конотоп, но система маленькая и идеальна, как для отверточного ухода, который там и существует.

Отнюдь не собирается умирать трамвай на Украине также в:
Николаеве (новые вагоны, ремонт путей), Кривом Роге (ремонт путей, увеличение выпуска), Мариуполе (ремонт путей, планы на закупку новых вагонов), Луганске (закупка новых вагонов, проект новой линии), Авдеевке (тоже что и в Конотопе, но еще и ведомственности линии) и Молочном (аналогично).

Харьков - самые убитые пути и, наверное, и вагоны, постепенное умирание, но есть свежий проект новой линии! Запорожье - нормально поддерживаемое качество ПС несколько заметает завал.

В состоянии действительного умирания остаются разве что Киев и неупомянутые города Донбасса, где умирало, умирает и будет умирать вообще все.... См.Шахты в России :-(

Хотя.... Макеевку вот спасли, зато Константиновка с Дружковкой подоспели. Там все просто - выпуск сокращался-сокращался и достиг 1-2 штук. На подходе - Горловка (выпуск - 8 вагонов на 5 маршрутов). Шансы на спасение есть, но не всех систем целиком.

Займет первое место!(-)
Serg  22.01.2005 04:47

0

Не верю! (-)
Станиславский  22.01.2005 04:50

0

Перспективы будут тогда, когда стройка начнется...
Serg  22.01.2005 05:00

... А сейчас действительность такова, что со времени прокладки линии по Таллинской в 1982(!) году, ничего более не построили, но зато сняли линии в Лефортове, на Симоновской наб. и Автозаводском мосту, по пр-ту Мира, на Масловке и на Шмитовском! И не ясно, что будет с Ленинградкой... Плюс еще недействующие Трифоновская и Гиляровского -)

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Кириллов Володя  22.01.2005 07:11

Челябинск, Златоуст и Салават

Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Maxy  22.01.2005 07:50

Поскольку вопрос был сформулирован как "где в бывшем СССР", то нельзя не упомянуть Ригу и Таллинн.

Ижевск! (-)
Сергей Миронов  22.01.2005 12:35

Ну все практически хорошо!

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]