А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
леха-
21.01.2005 15:42
Судя по сообщениям сейчас в бывшем СССР трамваи не в почете. То тут,то там их если не демонтируют, то они медленно умирают сами. Но может есть где-то город,где трамваи развиваются. Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Vyacheslav
21.01.2005 16:04
Все четыре украинские узкоколейные системы, Днепропетровск Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Ланцов Александр
21.01.2005 16:31
Донецк, Енакиево (как ни странно), Одесса. И Евпатория тоже ?
Сережа
21.01.2005 18:07
Вот уж дудки - пути раздолбаны, вагоны вообще черт знает в каком виде ! Не только Коломна, но и Ногинск как это не странно звучит.
Юрий Аралов
21.01.2005 18:28
В редком городе такая система в таком состоянии и в таких экономических условиях не только выживет, но и будет иметь очень неплохие перспективы на будущее... Хорошо - понятие растяжимое...
Serg
21.01.2005 22:01
Я бы предложил так. Отлично - строятся новые линии и приобретается новый ПС. Естественно, при этом никаких урезаний и закрытий. Для примера: Казань, Минск (если построят новую линию в Серебрянку). Хорошо - приобретается новый ПС и имеются перспективы развития сети, или же ведется небольшое развитие при имеющемся в хорошем состоянии старом ПС. Например, Витебск. Удовлетворительно - сохраняется стабильная работа системы без путевого развития и приобретения нового ПС. Естественно, без закрытий. Старый ПС КВР-тся, кол-во выходов остается высоким, популярность трамвая высока. Пример - Таганрог. Вот только не понятно, куда девать Москву, лидера по закупке новых вагонов и КВР, одновременно снимающую линии и не имеющую перспектив развития сети? Re: Хорошо - понятие растяжимое...
Аксёнов Дмитрий
21.01.2005 23:12
Serg писал(а): > Вот только не понятно, куда девать Москву, лидера по закупке > новых вагонов и КВР, одновременно снимающую линии и не имеющую > перспектив развития сети? Ну, перспективы то есть (СТ Юго-Западная). Да и пути (тьфу-тьфу) в Москве не так что прямо уж и снимают. (В отличии от других городов (СПб, Липецк, Воронеж, пусть даже Тверь). Ростов-на-Дону
Мэр Ростова-на-Дону
22.01.2005 01:10
Может пока и не очень, но скоро будет супер. Поверьте мне! Re: Не только Коломна, но и Ногинск как это не странно звучит.
Путеводитель
22.01.2005 01:35
Юрий Аралов писал(а): > В редком городе такая система в таком состоянии и в таких > экономических условиях не только выживет, но и будет иметь > очень неплохие перспективы на будущее... Не стал бы сравнивать 1 однопутный маршрут с 10 полноценными при приблизительно равном населении. Кстати, если сравнивать кол-во вагонов на душу населения, то какой город возглавит список? Думаю, Коломна точно в первые строчки попадёт. Тоже
Зигфрид
22.01.2005 01:55
> Вот уж дудки - пути раздолбаны, Ремонтируются ежегодно и усердно. Остался, правда, 3й маршрут.. парадный. > вагоны вообще черт знает в > каком виде ! В каком? Все Готы в прошлом году КВР прошли - теперь как новые. А Татры всегда ничего были, да и те на КВР отправляют потихоньку ;-) А кроме Днепропетровска на Украине забыли Донецк (этот Top#1), Днепродзержинск (по качеству путей и уходом за ними, а еще выпуск увеличили) и Одессу. Также отметил бы и Конотоп, но система маленькая и идеальна, как для отверточного ухода, который там и существует. Отнюдь не собирается умирать трамвай на Украине также в: Николаеве (новые вагоны, ремонт путей), Кривом Роге (ремонт путей, увеличение выпуска), Мариуполе (ремонт путей, планы на закупку новых вагонов), Луганске (закупка новых вагонов, проект новой линии), Авдеевке (тоже что и в Конотопе, но еще и ведомственности линии) и Молочном (аналогично). Харьков - самые убитые пути и, наверное, и вагоны, постепенное умирание, но есть свежий проект новой линии! Запорожье - нормально поддерживаемое качество ПС несколько заметает завал. В состоянии действительного умирания остаются разве что Киев и неупомянутые города Донбасса, где умирало, умирает и будет умирать вообще все.... См.Шахты в России :-( Хотя.... Макеевку вот спасли, зато Константиновка с Дружковкой подоспели. Там все просто - выпуск сокращался-сокращался и достиг 1-2 штук. На подходе - Горловка (выпуск - 8 вагонов на 5 маршрутов). Шансы на спасение есть, но не всех систем целиком. Займет первое место!(-)
Serg
22.01.2005 04:47
0 Не верю! (-)
Станиславский
22.01.2005 04:50
0 Перспективы будут тогда, когда стройка начнется...
Serg
22.01.2005 05:00
... А сейчас действительность такова, что со времени прокладки линии по Таллинской в 1982(!) году, ничего более не построили, но зато сняли линии в Лефортове, на Симоновской наб. и Автозаводском мосту, по пр-ту Мира, на Масловке и на Шмитовском! И не ясно, что будет с Ленинградкой... Плюс еще недействующие Трифоновская и Гиляровского -) Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Кириллов Володя
22.01.2005 07:11
Челябинск, Златоуст и Салават Re: А где в бывшем СССР трамваи чувствуют себя хорошо?
Maxy
22.01.2005 07:50
Поскольку вопрос был сформулирован как "где в бывшем СССР", то нельзя не упомянуть Ригу и Таллинн.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]