ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Al_y  03.01.2008 09:04

1. Вопрос Игорю. А как эти вазы вели себя при проходе ЛТ-5? Вроде бы они где-то там ходили?

2. Не следует путать шум и вибрацию. На улице человек слышит как правило шум, а вот вибрация лучше чуствуется в зданиях расположенных рядом с путем. Причем шума от трамвая там может быть вообще не слышно.
Одна из причин вибрации - прогибание рельса между шпалами. Оно конечно небольшое, но избавиться от него можно только при бесшпальной технологии. Хотя ныне, действительно, основной источник вибрации это стыки и волнообразный износ рельс. Кстати, на трампутях рельсы обычно по 12,5м и вклад стыков в вибрацию и шум значителен.

3. А вот от шума качения подрезиненные колеса очень даже помогают. Правда совершенно не защищают от грохота на ВИ и бесполезны при дребезжании вагона в целом.

Кстати, кажется, что трамвай идёт плавнее, когда едет по "резиновому" переезду. Действительно ли резина поглощает шум, или когда обрезинивают переезд, кладут новые рельсы, и весь фокус в этом? (0) (-)
F.B.  03.01.2008 11:21

0

Re: Кстати, кажется, что трамвай идёт плавнее, когда едет по "резиновому" переезду. Действительно ли резина поглощает шум, или когда обрезинивают переезд, кладут новые рельсы, и весь фокус в этом?
Tassadar  04.01.2008 05:01

Обычно кладут новые рельсы.

Однако, судя по опыту в Москве, пути, на которых нет плитки издают меньше шума независимо от их старости и изношенности. И пути без желоба тоже часто более тихие. Вероятно от общей вибрации плитка тоже стучит...

Re: Кстати, кажется, что трамвай идёт плавнее, когда едет по "резиновому" переезду. Действительно ли резина поглощает шум, или когда обрезинивают переезд, кладут новые рельсы, и весь фокус в этом?
Al_y  05.01.2008 11:00

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Однако, судя по опыту в Москве, пути, на которых
> нет плитки издают меньше шума независимо от их
> старости и изношенности. И пути без желоба тоже
> часто более тихие. Вероятно от общей вибрации
> плитка тоже стучит...

Скорее плитка просто лучше передает вибрацию и шум с рельс на землю и в воздух соответственно.

Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Konstantin  06.01.2008 11:07

Люди, вообще трамвай когда едет стоит звук только когда он стыки между рельсами проезжает, а если есть звук когда он просто по рельсу катится, значит колесо неисправное, сЪюзили его, стерли, и оно как бы квадратное....... вот.

Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Konstantin  06.01.2008 11:14

Татры не шумят почти, только от стыков........шумят, если они так сказать новенькие, иногда даже самые старые , развалюхи, тоже не шумят, даже если волнообразный износ

Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Tralex  06.01.2008 12:50

Если честно, то мне кажется, что дело не только в вагонах или в рельсах, а также и в погоде. Сравните мягкий климат Европы и например наш дикий уральский. Разница температур между летом и зимой около 55 градусов. А в физике существует такое понятие, как КТР. Понятно, что металл реагирует на нагрев или охлаждение. Вот и деформируется. Вот у нас в Екатеринбурге есть трамвайная улица Викулова - так там трамвай просто из стороны в сторону бросает. Смотришь на рельсы из конца улицы - и понимаешь, что две рельсы и параллельные прямые - это таки две большие разницы :) А вот там, где за путями следят, трамваи действительно грохочут меньше. А то, что дребезжат вагоны 71-402 и 71-403 (в народе их почему-то СПЕКТРами величают, хотя СПЕКТР - это единственный вагон 71-401) - так это у них подвеска такая. В Тагиле не хуже КТМ-ов грохочут ))

Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Олег К.  06.01.2008 15:59

Tralex писал(а):
-------------------------------------------------------
В Тагиле не хуже КТМ-ов
> грохочут ))

В Тагиле как раз хуже КТМ-ов грохочут :) Да дело и не только в путях наших разбитых, а то, что Уралтрансмаш на нас тренировался, учился, так сказать :)

Re: Бесшумность — это сочетание хороших вагонов и хороших путей. (+)
KT4D  06.01.2008 17:49

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот так стыки сделаны на Южнопортовой улице в
> Москве:
>
> http://i001.radikal.ru/0801/f5/f8f4bd665038t.jpg

А это разве обычные стыки? Очень похож на "температурный" (забыл как правильно называтеся). Видел такие же на ЖД путях.

Re: Бесшумность — это сочетание хороших вагонов и хороших путей. (+)
Tassadar  07.01.2008 08:47

KT4D писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tassadar писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот так стыки сделаны на Южнопортовой улице в
> > Москве:
> >
> >
> http://i001.radikal.ru/0801/f5/f8f4bd665038t.jpg
>
> А это разве обычные стыки? Очень похож на
> "температурный" (забыл как правильно называтеся).
> Видел такие же на ЖД путях.

Очень даже необычные, потому и показываю... В Москве больше таких не видел.

Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
kalexandr  07.01.2008 09:06

Tralex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если честно, то мне кажется, что дело не только в
> вагонах или в рельсах, а также и в погоде.
> Сравните мягкий климат Европы и например наш дикий
> уральский. Разница температур между летом и зимой
> около 55 градусов. А в физике существует такое
> понятие, как КТР.

Да дело не в том, что климат другой, а в том, что в порядке надо рельсовое хозяйство содержать. Я ваши доводы про климат опровергну вот таким наблюдением. В городе Новосибирске климат еще более континентальнее, чем в Екатеринбурге (все таки восточнее находимся, да и суточные и сезонные перепады температур такие же как на Среднем Урале) так вот в столице Сибири участок метро как известно пересекает реку Обь мостовым переходом. И температура на метромосте не отличается от температуры окружающей среды. И рельсы явно испытывают все температурные флуктуации, как и ваши екатеринбургские. Но вот почему то состяние путей таково, что метропоезд не дребезжит на метромосте.

Re: Бесшумность — это сочетание хороших вагонов и хороших путей. (+)
Konstantin  07.01.2008 09:30

KT4D писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tassadar писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот так стыки сделаны на Южнопортовой улице в
> > Москве:
> >
> >
> http://i001.radikal.ru/0801/f5/f8f4bd665038t.jpg
>
> А это разве обычные стыки? Очень похож на
> "температурный" (забыл как правильно называтеся).
> Видел такие же на ЖД путях.
А если ехать быстро то шума почти не слышено....... только ты тык и все... а то что мотает из стороны в сторону, ну это даже прикольно пассажирам, особенно иностранцам...у которых вообще трамваев, нет.

Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Vovishe  07.01.2008 18:30

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Да дело не в том, что климат другой, а в том, что
> в порядке надо рельсовое хозяйство содержать. Я
> ваши доводы про климат опровергну вот таким
> наблюдением. В городе Новосибирске климат еще
> более континентальнее, чем в Екатеринбурге (все
> таки восточнее находимся, да и суточные и сезонные
> перепады температур такие же как на Среднем Урале)
> так вот в столице Сибири участок метро как
> известно пересекает реку Обь мостовым переходом. И
> температура на метромосте не отличается от
> температуры окружающей среды. И рельсы явно
> испытывают все температурные флуктуации, как и
> ваши екатеринбургские. Но вот почему то состяние
> путей таково, что метропоезд не дребезжит на
> метромосте.

Ну, метропути надо сравнивать в ж/д путями, но никак не с трамвайными

Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Tassadar  07.01.2008 18:37

Метро существенно более шумное, чем трамвай (не внутри, а снаружи)... Зато вагоны делаются так, что все вибрации внутри практически незаметны. Бессмысленно это сравнивать.

Ростов-на-Дону

Проспект Будённовский
Новый КТМ-19 грохочет по новым рельсам на бетонной подушке будь здоров.... И ничего с этим не поделаешь.

Re: Бесшумность — это сочетание хороших вагонов и хороших путей. (+)
KT4D  08.01.2008 12:53

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень даже необычные, потому и показываю... В
> Москве больше таких не видел.

Под словом "обычные" я понимал то, что это не какая-то новая разработка и теперь все стыки можно делать такими. Такие стыки (а выглядеть они могут по-разному) ставятся (в идеале) через определенные расстояния, и основное их предназначение - препятсвовать выбросу пути (не знаю, насколько подходит сюда этот ЖД термин) при изменении температуры. Отличие их от рядовых стыков в том, что соседние куски рельсов не жестко соединины между собой, а свободно.

Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?

Toman писал(а):
> Так что вот он как раз какая должна быть концепция
> отечественного трамваевагоностроения - в первую
> очередь не низкопольностью страдать, а
> сосредоточиться на предельно мягкой и с малой
> необрессоренной массой тележке. Ну а низкий пол -
> имеет право на существование, но пока в виде
> отдельных площадок вне зоны тележек.

Опять эти рассуждения про "свой путь" и "низкопольники нам не нужны"...

Вчера вернулся из Стамбула. Трамвай от Бомбардье, 2003 года выпуска, сцепки из 2 вагонов примерно по 30 метров каждый. В центре города есть обычная совмещёнка с достаточно разбитой плиткой (позже, наверное, выложу фотки), какими-то кусками старого асфальта; в общем вид самих рельсов примерно как у нас. Погода: ночью было до 10 градусов мороза. Летом бывает, насколько я понимаю, под 40. Так что не надо сказок про ужасную Россию с уникальной разницей температур.

Так вот. ТРАМВАЙ ИДЁТ АБСОЛЮТНО РОВНО. Слышно только лёгкое "пение" электроники. Несколько раз он подкрадывался сзади совершенно неожиданно.

Низкий пол - почти весь салон, кроме небольших участков над крайними тележками. В этом месте - ОДНА не очень высокая ступенька и много удобно расположенных сидений. Все двери (по 4 на борт в каждом вагоне) в зоне низкого пола.

Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Впередсмотрящий  10.01.2008 17:43

Алексей Черников писал:
-------------------------------------------------------

> Низкий пол - почти весь салон, кроме небольших
> участков над крайними тележками. В этом месте -
> ОДНА не очень высокая ступенька и много удобно
> расположенных сидений. Все двери (по 4 на борт в
> каждом вагоне) в зоне низкого пола.

А в какой мере страдает количество мест для сидения, от наличия дверей с обоих бортов? Двери с обоих бортов это отказ от колец?

Я бы не сказал, что страдает, всё очень удобно спланировано (-)

Дибуны писал(а):

> А в какой мере страдает количество мест для
> сидения, от наличия дверей с обоих бортов?

Если возможно, выложите пожалуйста фотографии. (-)
Впередсмотрящий  10.01.2008 18:55

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]