Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Al_y
03.01.2008 09:04
1. Вопрос Игорю. А как эти вазы вели себя при проходе ЛТ-5? Вроде бы они где-то там ходили?
2. Не следует путать шум и вибрацию. На улице человек слышит как правило шум, а вот вибрация лучше чуствуется в зданиях расположенных рядом с путем. Причем шума от трамвая там может быть вообще не слышно. Одна из причин вибрации - прогибание рельса между шпалами. Оно конечно небольшое, но избавиться от него можно только при бесшпальной технологии. Хотя ныне, действительно, основной источник вибрации это стыки и волнообразный износ рельс. Кстати, на трампутях рельсы обычно по 12,5м и вклад стыков в вибрацию и шум значителен. 3. А вот от шума качения подрезиненные колеса очень даже помогают. Правда совершенно не защищают от грохота на ВИ и бесполезны при дребезжании вагона в целом. Кстати, кажется, что трамвай идёт плавнее, когда едет по "резиновому" переезду. Действительно ли резина поглощает шум, или когда обрезинивают переезд, кладут новые рельсы, и весь фокус в этом? (0) (-)
F.B.
03.01.2008 11:21
0 Re: Кстати, кажется, что трамвай идёт плавнее, когда едет по "резиновому" переезду. Действительно ли резина поглощает шум, или когда обрезинивают переезд, кладут новые рельсы, и весь фокус в этом?
Tassadar
04.01.2008 05:01
Обычно кладут новые рельсы.
Однако, судя по опыту в Москве, пути, на которых нет плитки издают меньше шума независимо от их старости и изношенности. И пути без желоба тоже часто более тихие. Вероятно от общей вибрации плитка тоже стучит... Re: Кстати, кажется, что трамвай идёт плавнее, когда едет по "резиновому" переезду. Действительно ли резина поглощает шум, или когда обрезинивают переезд, кладут новые рельсы, и весь фокус в этом?
Al_y
05.01.2008 11:00
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > > Однако, судя по опыту в Москве, пути, на которых > нет плитки издают меньше шума независимо от их > старости и изношенности. И пути без желоба тоже > часто более тихие. Вероятно от общей вибрации > плитка тоже стучит... Скорее плитка просто лучше передает вибрацию и шум с рельс на землю и в воздух соответственно. Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Konstantin
06.01.2008 11:07
Люди, вообще трамвай когда едет стоит звук только когда он стыки между рельсами проезжает, а если есть звук когда он просто по рельсу катится, значит колесо неисправное, сЪюзили его, стерли, и оно как бы квадратное....... вот. Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Konstantin
06.01.2008 11:14
Татры не шумят почти, только от стыков........шумят, если они так сказать новенькие, иногда даже самые старые , развалюхи, тоже не шумят, даже если волнообразный износ Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Tralex
06.01.2008 12:50
Если честно, то мне кажется, что дело не только в вагонах или в рельсах, а также и в погоде. Сравните мягкий климат Европы и например наш дикий уральский. Разница температур между летом и зимой около 55 градусов. А в физике существует такое понятие, как КТР. Понятно, что металл реагирует на нагрев или охлаждение. Вот и деформируется. Вот у нас в Екатеринбурге есть трамвайная улица Викулова - так там трамвай просто из стороны в сторону бросает. Смотришь на рельсы из конца улицы - и понимаешь, что две рельсы и параллельные прямые - это таки две большие разницы :) А вот там, где за путями следят, трамваи действительно грохочут меньше. А то, что дребезжат вагоны 71-402 и 71-403 (в народе их почему-то СПЕКТРами величают, хотя СПЕКТР - это единственный вагон 71-401) - так это у них подвеска такая. В Тагиле не хуже КТМ-ов грохочут )) Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Олег К.
06.01.2008 15:59
Tralex писал(а):
------------------------------------------------------- В Тагиле не хуже КТМ-ов > грохочут )) В Тагиле как раз хуже КТМ-ов грохочут :) Да дело и не только в путях наших разбитых, а то, что Уралтрансмаш на нас тренировался, учился, так сказать :) Re: Бесшумность — это сочетание хороших вагонов и хороших путей. (+)
KT4D
06.01.2008 17:49
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот так стыки сделаны на Южнопортовой улице в > Москве: > > http://i001.radikal.ru/0801/f5/f8f4bd665038t.jpg А это разве обычные стыки? Очень похож на "температурный" (забыл как правильно называтеся). Видел такие же на ЖД путях. Re: Бесшумность — это сочетание хороших вагонов и хороших путей. (+)
Tassadar
07.01.2008 08:47
KT4D писал(а):
------------------------------------------------------- > Tassadar писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вот так стыки сделаны на Южнопортовой улице в > > Москве: > > > > > http://i001.radikal.ru/0801/f5/f8f4bd665038t.jpg > > А это разве обычные стыки? Очень похож на > "температурный" (забыл как правильно называтеся). > Видел такие же на ЖД путях. Очень даже необычные, потому и показываю... В Москве больше таких не видел. Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
kalexandr
07.01.2008 09:06
Tralex писал(а):
------------------------------------------------------- > Если честно, то мне кажется, что дело не только в > вагонах или в рельсах, а также и в погоде. > Сравните мягкий климат Европы и например наш дикий > уральский. Разница температур между летом и зимой > около 55 градусов. А в физике существует такое > понятие, как КТР. Да дело не в том, что климат другой, а в том, что в порядке надо рельсовое хозяйство содержать. Я ваши доводы про климат опровергну вот таким наблюдением. В городе Новосибирске климат еще более континентальнее, чем в Екатеринбурге (все таки восточнее находимся, да и суточные и сезонные перепады температур такие же как на Среднем Урале) так вот в столице Сибири участок метро как известно пересекает реку Обь мостовым переходом. И температура на метромосте не отличается от температуры окружающей среды. И рельсы явно испытывают все температурные флуктуации, как и ваши екатеринбургские. Но вот почему то состяние путей таково, что метропоезд не дребезжит на метромосте. Re: Бесшумность — это сочетание хороших вагонов и хороших путей. (+)
Konstantin
07.01.2008 09:30
KT4D писал(а):
------------------------------------------------------- > Tassadar писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вот так стыки сделаны на Южнопортовой улице в > > Москве: > > > > > http://i001.radikal.ru/0801/f5/f8f4bd665038t.jpg > > А это разве обычные стыки? Очень похож на > "температурный" (забыл как правильно называтеся). > Видел такие же на ЖД путях. А если ехать быстро то шума почти не слышено....... только ты тык и все... а то что мотает из стороны в сторону, ну это даже прикольно пассажирам, особенно иностранцам...у которых вообще трамваев, нет. Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Vovishe
07.01.2008 18:30
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да дело не в том, что климат другой, а в том, что > в порядке надо рельсовое хозяйство содержать. Я > ваши доводы про климат опровергну вот таким > наблюдением. В городе Новосибирске климат еще > более континентальнее, чем в Екатеринбурге (все > таки восточнее находимся, да и суточные и сезонные > перепады температур такие же как на Среднем Урале) > так вот в столице Сибири участок метро как > известно пересекает реку Обь мостовым переходом. И > температура на метромосте не отличается от > температуры окружающей среды. И рельсы явно > испытывают все температурные флуктуации, как и > ваши екатеринбургские. Но вот почему то состяние > путей таково, что метропоезд не дребезжит на > метромосте. Ну, метропути надо сравнивать в ж/д путями, но никак не с трамвайными Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Tassadar
07.01.2008 18:37
Метро существенно более шумное, чем трамвай (не внутри, а снаружи)... Зато вагоны делаются так, что все вибрации внутри практически незаметны. Бессмысленно это сравнивать. Ростов-на-Дону
Ростовский пассажир
08.01.2008 11:53
Проспект Будённовский
Новый КТМ-19 грохочет по новым рельсам на бетонной подушке будь здоров.... И ничего с этим не поделаешь. Re: Бесшумность — это сочетание хороших вагонов и хороших путей. (+)
KT4D
08.01.2008 12:53
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень даже необычные, потому и показываю... В > Москве больше таких не видел. Под словом "обычные" я понимал то, что это не какая-то новая разработка и теперь все стыки можно делать такими. Такие стыки (а выглядеть они могут по-разному) ставятся (в идеале) через определенные расстояния, и основное их предназначение - препятсвовать выбросу пути (не знаю, насколько подходит сюда этот ЖД термин) при изменении температуры. Отличие их от рядовых стыков в том, что соседние куски рельсов не жестко соединины между собой, а свободно. Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Алексей Черников
10.01.2008 17:38
Toman писал(а):
> Так что вот он как раз какая должна быть концепция > отечественного трамваевагоностроения - в первую > очередь не низкопольностью страдать, а > сосредоточиться на предельно мягкой и с малой > необрессоренной массой тележке. Ну а низкий пол - > имеет право на существование, но пока в виде > отдельных площадок вне зоны тележек. Опять эти рассуждения про "свой путь" и "низкопольники нам не нужны"... Вчера вернулся из Стамбула. Трамвай от Бомбардье, 2003 года выпуска, сцепки из 2 вагонов примерно по 30 метров каждый. В центре города есть обычная совмещёнка с достаточно разбитой плиткой (позже, наверное, выложу фотки), какими-то кусками старого асфальта; в общем вид самих рельсов примерно как у нас. Погода: ночью было до 10 градусов мороза. Летом бывает, насколько я понимаю, под 40. Так что не надо сказок про ужасную Россию с уникальной разницей температур. Так вот. ТРАМВАЙ ИДЁТ АБСОЛЮТНО РОВНО. Слышно только лёгкое "пение" электроники. Несколько раз он подкрадывался сзади совершенно неожиданно. Низкий пол - почти весь салон, кроме небольших участков над крайними тележками. В этом месте - ОДНА не очень высокая ступенька и много удобно расположенных сидений. Все двери (по 4 на борт в каждом вагоне) в зоне низкого пола. Re: Трамвай в России не шуметь в принципе не может?
Впередсмотрящий
10.01.2008 17:43
Алексей Черников писал:
------------------------------------------------------- > Низкий пол - почти весь салон, кроме небольших > участков над крайними тележками. В этом месте - > ОДНА не очень высокая ступенька и много удобно > расположенных сидений. Все двери (по 4 на борт в > каждом вагоне) в зоне низкого пола. А в какой мере страдает количество мест для сидения, от наличия дверей с обоих бортов? Двери с обоих бортов это отказ от колец? Я бы не сказал, что страдает, всё очень удобно спланировано (-)
Алексей Черников
10.01.2008 18:19
Дибуны писал(а):
> А в какой мере страдает количество мест для > сидения, от наличия дверей с обоих бортов?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]