Re: Ленинградка
Макс (Житель Строгино)
11.12.2004 11:43
Вообщем, как я предпологал, так и получилось. Я еще пол года назад говорил, что странное какое-то затишье, скорее всего чинуши втихоря снимут с Ленинградки трамвай. Думаю, что в данной ситуации нужно не дискутировать, куда в дальнейшем пустить трамвай, а мобилизовать силы по расклейке листовок и информированию жителей, для сохранения существующей линии. Я помню, когда учился на дневном в МАИ, у нас профокм ходил собирал подписи за сохранение трамвая. А то, что чинушам во главе с Пчелом насрать на мнение москвичей итак понятно давно. Печел-же у нас великий фанат тазиков и тазоуродов, если учесть, что ради их раздолья даже эвакуаторы отменил. Я не удивлюсь, что решение так-же принималось при лоббировании интересов бобиколавки Автолайн, бобиками которой кишат все районы Москвы. Кончится это тем, что ГЗЛ забьют под завязку, т.к. альтернативного быстрого транспорта на Ленинградке нет и не будет. Тупоумие московских чиновников, которые считают тазики и бобики средством предвижения будующего, просто раздражает! Сама-же Ленинградка, как стояла в вонючих тазовых пробках до реконструкции, так и будет стоять после реконструкции с ликвидацием трамвая. А вообще Пчел уже начинает бесить своими решениями, сейчас на 23 трамвайчике на Совок спокойно доехать можно, а после снятия в душном сабвее Гаева давиться придется, либо тазик покупать и удавиться в пробках. Сообщение изменено (11-12-04 13:39) Re: а без грубости никак нельзя?
Борис Муравьев
11.12.2004 18:31
и не стоит метрополитен оскорблять, это не "личная лавочка" г-на Гаева. А чья это "лавочка"?
Иванов Денис
11.12.2004 19:52
Справшиваю у Вас, имея ввиду недавнее решение о станции "Славянский бульвар". Re: да пока уж государства
Борис Муравьев
11.12.2004 22:42
и его граждан, тех кто пользуется метрополитеном. А если есть претензии к г-ну Гаеву или Лужкову, пусть этим занимается прокуратура. Кстати, к "Славянскому бульвару" можно добавить и "Марьину рощу". Но это тема для другого форума. Что делать?
Злой Вован
11.12.2004 23:19
Ребята, как бороться с этим злом? Куда письма писать, если официально трамвай на Ленинградке оставляют, а снести хотят "исподтишка", точно так же, как уничтожили линию на пр. Мира? Если я правильно представляю то, о чем говорит А. Морозов, в ходе реконструкции Ленинградки затеют "капремонт путей", старую линию уберут, а новую не построят - вроде как временно, "денег не хватило", даже место под линию оставят, может быть... А потом временное решение станет постоянным. Что, кроме писем в ДТиС, в Правительство Москвы и мэру лично, я и мои друзья могут сделать? И что мы будем делать все? Re: Что делать?
А. Морозов
12.12.2004 03:07
Совершенно верно, писать, как обычно, Аксёнову, Ресину, Лужкову, а даже ещё раньше - Платонову, председателю Мосгордумы, и депутатам округов, прилегающих к Ленинградке. Писать то, что мы изложили в последней версии борьбы, на основе того, что было раньше. Письма на 1-2 страницы каждое. Срочно. По последней информации, трамвай уже с 25 декабря может прекратить ходить. Образцы писем скоро сделаем. Александр Морозов Re: Что делать?
Igor(Shabolovka)
12.12.2004 07:48
А вообще как мне кажется боротся надобно не за какую то конкретную линию,а за трамвай как вид транспорта.зачтавить чинуш понять что Москвичам не нужны автобаны и вонь над городом,Москвичи не хотят газелек,Млсквичам нужен именно трамвай,чистый воздух и проспекты с бульварами. И много народу на 27 от конечной до конечной ездили?
Виталий Шамаров
12.12.2004 12:50
Rie писал(а): > > Из того, что трамвай когда-то где-то ходил, не следует, что > его > > надо туда возвращать. На 8 Марта и троллейбуса хватит. > > Круто! Просто супер! А теперь сделай, пожалуйста, мне этот > троллейбус от Войковской, без пересадок, с той же скоростью! > что за ерунду ты, прости, пишешь! Интересно, на 27 трамвае кто-либо регулярно ездил от "Войковской" до ул.8 марта? Куда проще подъехать пару остановок на электричке! Re: И много народу на 27 от конечной до конечной ездили?
Rie
12.12.2004 14:06
Виталий Шамаров писал(а): > > Интересно, на 27 трамвае кто-либо регулярно ездил от > "Войковской" до ул.8 марта? Куда проще подъехать пару остановок > на электричке! Ну хорошо, хорошо, поймали! Не от Войковской, а от ост. Соболевский проезд, устроит? Или от Тимирязевской академии. Не через Войковскую же ехать! а?! ;-) Re: И много народу на 27 от конечной до конечной ездили?
Антон Чиграй
12.12.2004 15:35
> Не от Войковской, а от ост. Соболевский проезд, устроит? > Или от Тимирязевской академии. Да хоть с Онежской. А22 до Вучетича и пешком через мост на Гражданской. Быстрее, чем стоять в пробке на Масловке. Если бы А22 ещё ходил не с получасовым интервалом... Re: Ленинградка
Georg
12.12.2004 15:40
Просто УРОДЫ !!!!! Вместо того, чтоб сделать подземные или наземные переходы, эти ублюдки идут по самому лёгкому пути. Ведь именно из-за светофоров образуются такие пробки. Светофоры на каждой остановке! Вот Каширка живёт с четырьмя полосами в обе стороны - и ничего ведь, справляется как-то. СПАСАТЬ ТРАМВАЙ!!!!!!!!! ЧЕМ СКОРЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!! Re: Не забудьте и в прокуратуру! (Latin)
Доктор Тис
12.12.2004 15:59
Curantis negras caput! = Долой неграмотность из головы! Re: Зачем так орать? Лучше подбирайте слова (+)
Доктор Тис
12.12.2004 16:25
Хочется заметить, что Каширка, несмотря на сравнительно длинные участки без светофоров, не очень-то справляется, заторы на ней и на прилегающих участках МКАД бывают очень часто. Не говоря уже о последних актах. Количество полос ИМХО роли особой не играет, все равно АУ-щенки их забьют и будут вилять хвостами по диагонали трассы. Чем шире, тем с большим размахом амплитуды и наглостью. Хуже действует бестолковое и особенно "столковое" (т.е. аварийное) сужение трассы. В исходную тему: Попробую еще раз без грубости просветить "Лажка", и пусть не обижается на ассоциации: Очень странным стал Путь на Ленинград --- Был трамвайной старицей, а теперь один ЧАД! Письма никогда не надо писать больше чем на 1 страницу!
Евгений Алексеев
12.12.2004 16:57
Именно одностраничные письма (заявления, жалобы и т.п.) лучше воспринимаются. Re: Что делать?
А.Морозов
12.12.2004 23:43
Боремся за весь трамвай, постоянно - распространяем программу, ведём работу с чиновниками и депутатами. Но в периоды таких вот "приступов" вынуждены работать по конкретной линии. Re: Что делать?
Иван Садовский
13.12.2004 12:20
> ведём работу с чиновниками и депутатами. Но в периоды таких вот > "приступов" вынуждены работать по конкретной линии. А по бирюлевскому аспекту апаковской борьбы активная фаза планируется? Re: Что делать?
Юрий Аралов
13.12.2004 15:47
Igor(Shabolovka) писал: > А вообще как мне кажется боротся надобно не за какую то > конкретную линию,а за трамвай как вид транспорта. И не только трамвай. Под нож пробковода идет весь нормальный ОТ. От его продажности страдает и метро, и троллейбусы, поговаривают что и до автобусов скоро доберется.... В общем бороться нужно за нормальный и удобный транспорт и против разрушения транспортной инфраструктуры, которая с каждым днем все больше и больше наступает на город. Re: Что делать?
А.Морозов
14.12.2004 05:36
Иван, доброй ночи, > > ведём работу с чиновниками и депутатами. Но в периоды таких > вот > > "приступов" вынуждены работать по конкретной линии. > А по бирюлевскому аспекту апаковской борьбы активная фаза > планируется? Фаза - да, а вот митинги... Пока что делаем упор на работу с депутатами и чиновниками. Александр ВНИМАНИЕ! Обновлены материалы
А.Морозов
14.12.2004 05:37
Прошу заглянуть в раздел борьбы за Ленинградку, вывешены образцы листовок и стикеров. Они будут обновляться, поэтому просьба печатать последние, с сайта. Александр Получасовой интервал на 22 если вкупе "ГАЗельки" считать, а так все 50 минут. (-)
Виталий Шамаров
14.12.2004 09:12
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]