ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Ленинградка

Вообщем, как я предпологал, так и получилось. Я еще пол года назад говорил, что странное какое-то затишье, скорее всего чинуши втихоря снимут с Ленинградки трамвай. Думаю, что в данной ситуации нужно не дискутировать, куда в дальнейшем пустить трамвай, а мобилизовать силы по расклейке листовок и информированию жителей, для сохранения существующей линии. Я помню, когда учился на дневном в МАИ, у нас профокм ходил собирал подписи за сохранение трамвая. А то, что чинушам во главе с Пчелом насрать на мнение москвичей итак понятно давно. Печел-же у нас великий фанат тазиков и тазоуродов, если учесть, что ради их раздолья даже эвакуаторы отменил. Я не удивлюсь, что решение так-же принималось при лоббировании интересов бобиколавки Автолайн, бобиками которой кишат все районы Москвы. Кончится это тем, что ГЗЛ забьют под завязку, т.к. альтернативного быстрого транспорта на Ленинградке нет и не будет. Тупоумие московских чиновников, которые считают тазики и бобики средством предвижения будующего, просто раздражает! Сама-же Ленинградка, как стояла в вонючих тазовых пробках до реконструкции, так и будет стоять после реконструкции с ликвидацием трамвая. А вообще Пчел уже начинает бесить своими решениями, сейчас на 23 трамвайчике на Совок спокойно доехать можно, а после снятия в душном сабвее Гаева давиться придется, либо тазик покупать и удавиться в пробках.

Сообщение изменено (11-12-04 13:39)

Re: а без грубости никак нельзя?
Борис Муравьев  11.12.2004 18:31

и не стоит метрополитен оскорблять, это не "личная лавочка" г-на Гаева.

А чья это "лавочка"?
Иванов Денис  11.12.2004 19:52

Справшиваю у Вас, имея ввиду недавнее решение о станции "Славянский бульвар".

Re: да пока уж государства
Борис Муравьев  11.12.2004 22:42

и его граждан, тех кто пользуется метрополитеном. А если есть претензии к г-ну Гаеву или Лужкову, пусть этим занимается прокуратура. Кстати, к "Славянскому бульвару" можно добавить и "Марьину рощу". Но это тема для другого форума.

Что делать?
Злой Вован  11.12.2004 23:19

Ребята, как бороться с этим злом? Куда письма писать, если официально трамвай на Ленинградке оставляют, а снести хотят "исподтишка", точно так же, как уничтожили линию на пр. Мира?

Если я правильно представляю то, о чем говорит А. Морозов, в ходе реконструкции Ленинградки затеют "капремонт путей", старую линию уберут, а новую не построят - вроде как временно, "денег не хватило", даже место под линию оставят, может быть... А потом временное решение станет постоянным.

Что, кроме писем в ДТиС, в Правительство Москвы и мэру лично, я и мои друзья могут сделать? И что мы будем делать все?

Re: Что делать?
А. Морозов  12.12.2004 03:07

Совершенно верно, писать, как обычно, Аксёнову, Ресину, Лужкову, а даже ещё раньше - Платонову, председателю Мосгордумы, и депутатам округов, прилегающих к Ленинградке. Писать то, что мы изложили в последней версии борьбы, на основе того, что было раньше. Письма на 1-2 страницы каждое. Срочно.

По последней информации, трамвай уже с 25 декабря может прекратить ходить.

Образцы писем скоро сделаем.

Александр Морозов

Re: Что делать?
Igor(Shabolovka)  12.12.2004 07:48

А вообще как мне кажется боротся надобно не за какую то конкретную линию,а за трамвай как вид транспорта.зачтавить чинуш понять что Москвичам не нужны автобаны и вонь над городом,Москвичи не хотят газелек,Млсквичам нужен именно трамвай,чистый воздух и проспекты с бульварами.

И много народу на 27 от конечной до конечной ездили?
Виталий Шамаров  12.12.2004 12:50

Rie писал(а):

> > Из того, что трамвай когда-то где-то ходил, не следует, что
> его
> > надо туда возвращать. На 8 Марта и троллейбуса хватит.
>
> Круто! Просто супер! А теперь сделай, пожалуйста, мне этот
> троллейбус от Войковской, без пересадок, с той же скоростью!
> что за ерунду ты, прости, пишешь!

Интересно, на 27 трамвае кто-либо регулярно ездил от "Войковской" до ул.8 марта? Куда проще подъехать пару остановок на электричке!

Re: И много народу на 27 от конечной до конечной ездили?
Rie  12.12.2004 14:06

Виталий Шамаров писал(а):


>
> Интересно, на 27 трамвае кто-либо регулярно ездил от
> "Войковской" до ул.8 марта? Куда проще подъехать пару остановок
> на электричке!


Ну хорошо, хорошо, поймали!

Не от Войковской, а от ост. Соболевский проезд, устроит?
Или от Тимирязевской академии.
Не через Войковскую же ехать!
а?!
;-)

Re: И много народу на 27 от конечной до конечной ездили?
Антон Чиграй  12.12.2004 15:35

> Не от Войковской, а от ост. Соболевский проезд, устроит?
> Или от Тимирязевской академии.

Да хоть с Онежской. А22 до Вучетича и пешком через мост на Гражданской. Быстрее, чем стоять в пробке на Масловке. Если бы А22 ещё ходил не с получасовым интервалом...

Re: Ленинградка
Georg  12.12.2004 15:40

Просто УРОДЫ !!!!! Вместо того, чтоб сделать подземные или наземные переходы, эти ублюдки идут по самому лёгкому пути. Ведь именно из-за светофоров образуются такие пробки. Светофоры на каждой остановке! Вот Каширка живёт с четырьмя полосами в обе стороны - и ничего ведь, справляется как-то.

СПАСАТЬ ТРАМВАЙ!!!!!!!!! ЧЕМ СКОРЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!!

Re: Не забудьте и в прокуратуру! (Latin)
Доктор Тис  12.12.2004 15:59

Curantis negras caput! = Долой неграмотность из головы!

Re: Зачем так орать? Лучше подбирайте слова (+)
Доктор Тис  12.12.2004 16:25

Хочется заметить, что Каширка, несмотря на сравнительно длинные участки без светофоров, не очень-то справляется, заторы на ней и на прилегающих участках МКАД бывают очень часто. Не говоря уже о последних актах.

Количество полос ИМХО роли особой не играет, все равно АУ-щенки их забьют и будут вилять хвостами по диагонали трассы. Чем шире, тем с большим размахом амплитуды и наглостью. Хуже действует бестолковое и особенно "столковое" (т.е. аварийное) сужение трассы.

В исходную тему: Попробую еще раз без грубости просветить "Лажка", и пусть не обижается на ассоциации:

Очень странным стал Путь на Ленинград ---
Был трамвайной старицей, а теперь один ЧАД!

Письма никогда не надо писать больше чем на 1 страницу!

Именно одностраничные письма (заявления, жалобы и т.п.) лучше воспринимаются.

Re: Что делать?
А.Морозов  12.12.2004 23:43

Боремся за весь трамвай, постоянно - распространяем программу, ведём работу с чиновниками и депутатами. Но в периоды таких вот "приступов" вынуждены работать по конкретной линии.

Re: Что делать?
Иван Садовский  13.12.2004 12:20

> ведём работу с чиновниками и депутатами. Но в периоды таких вот
> "приступов" вынуждены работать по конкретной линии.
А по бирюлевскому аспекту апаковской борьбы активная фаза планируется?

Re: Что делать?
Юрий Аралов  13.12.2004 15:47

Igor(Shabolovka) писал:

> А вообще как мне кажется боротся надобно не за какую то
> конкретную линию,а за трамвай как вид транспорта.

И не только трамвай. Под нож пробковода идет весь нормальный ОТ. От его продажности страдает и метро, и троллейбусы, поговаривают что и до автобусов скоро доберется.... В общем бороться нужно за нормальный и удобный транспорт и против разрушения транспортной инфраструктуры, которая с каждым днем все больше и больше наступает на город.

Re: Что делать?
А.Морозов  14.12.2004 05:36

Иван, доброй ночи,

> > ведём работу с чиновниками и депутатами. Но в периоды таких
> вот
> > "приступов" вынуждены работать по конкретной линии.
> А по бирюлевскому аспекту апаковской борьбы активная фаза
> планируется?

Фаза - да, а вот митинги... Пока что делаем упор на работу с депутатами и чиновниками.

Александр

ВНИМАНИЕ! Обновлены материалы
А.Морозов  14.12.2004 05:37

Прошу заглянуть в раздел борьбы за Ленинградку, вывешены образцы листовок и стикеров. Они будут обновляться, поэтому просьба печатать последние, с сайта.

Александр

Получасовой интервал на 22 если вкупе "ГАЗельки" считать, а так все 50 минут. (-)
Виталий Шамаров  14.12.2004 09:12

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]