А что в Ростове трамвай хотят снять совсем?
Лёня
08.02.2002 18:17
??? В Ростове НИКТО НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ т.к. оно НИКОМУ НЕ НАДО, равно как и сам трамвай (0)
Зигфрид
08.02.2002 19:22
Ы Ну как же, хотят (+)
Антон Чиграй
08.02.2002 20:25
Ростов-на-Дону. В городе скоро появится монорельсовая дорога.
25 января 2002 г., 09:57 Современная монорельсовая дорога скоро появится в Ростове-на-Дону. В настоящее время ведется проектирование первого маршрута, который пройдет от Центрального рынка до Северного жилого массива. Начало строительства запланировано на III квартал текущего года. Для донской столицы с ее сложной геологической структурой новый способ доставки пассажиров признан наиболее подходящим по сравнению с другими видами электротранспорта, сообщает Rostov.ru со ссылкой на газету "Версты". Монорельсовый локомотив, соединяющий в себе характеристики электропоезда и трамвая, будет передвигаться по эстакаде на высоте 5 метров. Трассу над землей будут поддерживать мощные опоры, которые установят через каждые 30 метров. Предполагается, что на линии станет курсировать поезд из 6 вагонов, каждый вместимостью 25 человек. Средняя скорость движения составит 40 км/ч. Как оно заразительно! (+)
Алексей Черников
08.02.2002 23:37
У нас вместимость вагона - 40, а в Ростове - 25! Кто меньше?
Есть такой детский аттракцион - "гусеница" по кругу ходит - прямо монорельс! Каждая секция как раз на 1 человечка расчитана. :-) RE: Как оно заразительно! (+)
Вадим Зыкин
08.02.2002 23:41
М-да! 6 х 25 = 150, т.е. хорошо набитый трамвай или слегка загруженная сцепка. Не проект, а прямо "баня для миллионов". RE: Ну как же, хотят (+)
Radek
09.02.2002 01:08
"Для донской столицы с ее сложной геологической структурой ... Трассу над землей будут поддерживать мощные опоры, которые установят через каждые 30 метров"
... видимо для трамвайных путей геологическая структура слишком сложная - но с мощными опорами монодура никаких проблем не будет Ростов - просто геолодическое чудовище 1435 мм (+)
Юрий, МТА, Нью-Йорк
09.02.2002 02:42
Не связаны ли трудности трамвая Ростова-на-Дону хоть в какой-то мере с особой (для России) колеей в 1435 мм ?
Хотя козалось бы - гони бывшее в употреблении с Запада пачками не перестраивая... Что думают профессионалы? + То что эта моноштука пойдет Центральный рынок - Северный массив в двойне обидно. Как понимаю, это основной ранее закрытый трамвайный коридор. Have fan / fun. Пусть снимают(+)
Олег Куликов
09.02.2002 11:43
Краснодару больше запчастей по дешёвке достанется. Мало того у нас один из вагонов куплен в Ростове(КТМ-5) и переставлен на нормальные тележки. Так что не переживайте особо. RE: Пусть снимают(+)
Ромj
09.02.2002 16:20
Мы здесь боремся за сохранение трамвая в разных городах как альтернативу машинам, как вид транспорта, а вы RE: 1435 мм (+)
Ааре Оландер
09.02.2002 21:10
Юрий, МТА, Нью-Йорк писал(а):
> > Не связаны ли трудности трамвая Ростова-на-Дону хоть в > какой-то мере с особой (для России) колеей в 1435 мм ? Не думаю. КТМ-5 и КТМ-8 они с успехом эксплуатируют ведь. > Хотя козалось бы - гони бывшее в употреблении с Запада > пачками не перестраивая... На таких путях Западные вагоны работать по-моему просто не способны, особенно 6- и 8-осные. RE: Пусть снимают(+)
Ааре Оландер
09.02.2002 21:13
Олег Куликов писал(а):
> > Краснодару больше запчастей по дешёвке достанется. Мало того > у нас один из вагонов куплен в Ростове(КТМ-5) и переставлен > на нормальные тележки. Не один, а как минимум восемь! Ищи, Олег! RE: 1435 мм, Т-4D, 1458 мм, 1450 мм, "Восток - Запад" (+)
Юрий, МТА, Нью-Йорк
10.02.2002 02:38
Ааре Оландер писал(а):
> На таких путях Западные вагоны работать по-моему просто не > способны, особенно 6- и 8-осные. Видел фото Лейпцигского трамвая в Ростове-на-Дону, причем еще с Лейпцигскими табличками маршрута. Или "Татра" Т-4D - все же еще не "Западный вагон?" А раз эта "Татра" проехала, будучи лишь чуть более избалованной "Татрой", но в душе все равно "Татрой" - то надо вспомнить что на новоиспеченном "Западе", т.е. в бывш. ГДР этих "Татр" пруд пруди, и куда-то их в ближайшие годы надо спихнуть. Смешно, но в Лейпциге - 1458 мм. Это из всех-то сетей Восточной Германии в 1435 мм они выбрали Лейпциг с ососбой колеей что бы вагоны все равно надо было переделывать. Интересно, может они и в Дрезден звонили (1450 мм)? Лишний раз напрашивается вывод об организации дел в Ростове. Have fan / fun. RE: 1435 мм, Т-4D, 1458 мм, 1450 мм, "Восток - Запад" (+)
Ааре Оландер
10.02.2002 18:26
Юрий, МТА, Нью-Йорк писал(а):
> > Видел фото Лейпцигского трамвая в Ростове-на-Дону, причем еще > с Лейпцигскими табличками маршрута. Или "Татра" Т-4D - все же > еще не "Западный вагон?" В Ростове Т-4Д из Дрездена, 12 вагонов было. В октябре 2001 мой друг их на линии уже не видел. Ходили только Т-3М и КТМ-5 и -8. "Татра" по-моему все же больше напоминает КТМ-5 чем 8-осник из Дюссельдорфа. > А раз эта "Татра" проехала, будучи лишь чуть более > избалованной "Татрой", но в душе все равно "Татрой" - то надо > вспомнить что на новоиспеченном "Западе", т.е. в бывш. ГДР > этих "Татр" пруд пруди, и куда-то их в ближайшие годы надо > спихнуть. Не так уж много их там осталось! В Шверине и Хемнитце кроме модернизованных уже ни одного нет. > Смешно, но в Лейпциге - 1458 мм. Это из всех-то сетей > Восточной Германии в 1435 мм они выбрали Лейпциг с ососбой > колеей что бы вагоны все равно надо было переделывать. > Интересно, может они и в Дрезден звонили (1450 мм)? Лишний > раз напрашивается вывод об организации дел в Ростове. А зачем туда звонить, если новые вагоны не нужны. Зачем тащить себе Татры 1969-71 годов и в то же время у себя дома списать такие же вагоны 1985-87 годов и даже Т-3М 1988-89 годов?? ТОЧНО(+)
Олег Куликов
11.02.2002 14:53
Просто когда я писал предыдущее свое, полное цинизма сообщение, на память пришел только 539. Re: А что в Ростове трамвай хотят снять совсем?
Ростовский пассажир
25.09.2005 18:01
Вагонов Т3М (Т6В5) становится всё меньше, а 1/2 КТМ-5 простаивает в депо. Естественно, интервалы движения увеличиваются. А вот, кстати, режим работы теперь не до 19:30, а до 20:30. Тогда как раньше (до 1997 года) - до 01:00, в 3 смены.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]