ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А что в Ростове трамвай хотят снять совсем?
Лёня  08.02.2002 18:17

???

В Ростове НИКТО НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ т.к. оно НИКОМУ НЕ НАДО, равно как и сам трамвай (0)
Зигфрид  08.02.2002 19:22

Ы

Ну как же, хотят (+)
Антон Чиграй  08.02.2002 20:25

Ростов-на-Дону. В городе скоро появится монорельсовая дорога.
25 января 2002 г., 09:57
Современная монорельсовая дорога скоро появится в Ростове-на-Дону. В настоящее время ведется проектирование первого маршрута, который пройдет от Центрального рынка до Северного жилого массива. Начало строительства запланировано на III квартал текущего года.
Для донской столицы с ее сложной геологической структурой новый способ доставки пассажиров признан наиболее подходящим по сравнению с другими видами электротранспорта, сообщает Rostov.ru со ссылкой на газету "Версты".
Монорельсовый локомотив, соединяющий в себе характеристики электропоезда и трамвая, будет передвигаться по эстакаде на высоте 5 метров. Трассу над землей будут поддерживать мощные опоры, которые установят через каждые 30 метров. Предполагается, что на линии станет курсировать поезд из 6 вагонов, каждый вместимостью 25 человек. Средняя скорость движения составит 40 км/ч.

Как оно заразительно! (+)

У нас вместимость вагона - 40, а в Ростове - 25! Кто меньше?
Есть такой детский аттракцион - "гусеница" по кругу ходит - прямо монорельс! Каждая секция как раз на 1 человечка расчитана.
:-)

RE: Как оно заразительно! (+)
Вадим Зыкин  08.02.2002 23:41

М-да! 6 х 25 = 150, т.е. хорошо набитый трамвай или слегка загруженная сцепка. Не проект, а прямо "баня для миллионов".

RE: Ну как же, хотят (+)
Radek  09.02.2002 01:08

"Для донской столицы с ее сложной геологической структурой ... Трассу над землей будут поддерживать мощные опоры, которые установят через каждые 30 метров"

... видимо для трамвайных путей геологическая структура слишком сложная - но с мощными опорами монодура никаких проблем не будет
Ростов - просто геолодическое чудовище

1435 мм (+)

Не связаны ли трудности трамвая Ростова-на-Дону хоть в какой-то мере с особой (для России) колеей в 1435 мм ?

Хотя козалось бы - гони бывшее в употреблении с Запада пачками не перестраивая...

Что думают профессионалы?

+

То что эта моноштука пойдет Центральный рынок - Северный массив в двойне обидно. Как понимаю, это основной ранее закрытый трамвайный коридор.

Have fan / fun.

Пусть снимают(+)
Олег Куликов  09.02.2002 11:43

Краснодару больше запчастей по дешёвке достанется. Мало того у нас один из вагонов куплен в Ростове(КТМ-5) и переставлен на нормальные тележки. Так что не переживайте особо.

RE: Пусть снимают(+)
Ромj  09.02.2002 16:20

Мы здесь боремся за сохранение трамвая в разных городах как альтернативу машинам, как вид транспорта, а вы

RE: 1435 мм (+)
Ааре Оландер  09.02.2002 21:10

Юрий, МТА, Нью-Йорк писал(а):
>
> Не связаны ли трудности трамвая Ростова-на-Дону хоть в
> какой-то мере с особой (для России) колеей в 1435 мм ?

Не думаю. КТМ-5 и КТМ-8 они с успехом эксплуатируют ведь.

> Хотя козалось бы - гони бывшее в употреблении с Запада
> пачками не перестраивая...

На таких путях Западные вагоны работать по-моему просто не способны, особенно 6- и 8-осные.

RE: Пусть снимают(+)
Ааре Оландер  09.02.2002 21:13

Олег Куликов писал(а):
>
> Краснодару больше запчастей по дешёвке достанется. Мало того
> у нас один из вагонов куплен в Ростове(КТМ-5) и переставлен
> на нормальные тележки.

Не один, а как минимум восемь! Ищи, Олег!

RE: 1435 мм, Т-4D, 1458 мм, 1450 мм, "Восток - Запад" (+)

Ааре Оландер писал(а):

> На таких путях Западные вагоны работать по-моему просто не
> способны, особенно 6- и 8-осные.

Видел фото Лейпцигского трамвая в Ростове-на-Дону, причем еще с Лейпцигскими табличками маршрута. Или "Татра" Т-4D - все же еще не "Западный вагон?"

А раз эта "Татра" проехала, будучи лишь чуть более избалованной "Татрой", но в душе все равно "Татрой" - то надо вспомнить что на новоиспеченном "Западе", т.е. в бывш. ГДР этих "Татр" пруд пруди, и куда-то их в ближайшие годы надо спихнуть.

Смешно, но в Лейпциге - 1458 мм. Это из всех-то сетей Восточной Германии в 1435 мм они выбрали Лейпциг с ососбой колеей что бы вагоны все равно надо было переделывать. Интересно, может они и в Дрезден звонили (1450 мм)? Лишний раз напрашивается вывод об организации дел в Ростове.

Have fan / fun.

RE: 1435 мм, Т-4D, 1458 мм, 1450 мм, "Восток - Запад" (+)
Ааре Оландер  10.02.2002 18:26

Юрий, МТА, Нью-Йорк писал(а):
>
> Видел фото Лейпцигского трамвая в Ростове-на-Дону, причем еще
> с Лейпцигскими табличками маршрута. Или "Татра" Т-4D - все же
> еще не "Западный вагон?"

В Ростове Т-4Д из Дрездена, 12 вагонов было. В октябре 2001 мой друг их на линии уже не видел. Ходили только Т-3М и КТМ-5 и -8. "Татра" по-моему все же больше напоминает КТМ-5 чем 8-осник из Дюссельдорфа.

> А раз эта "Татра" проехала, будучи лишь чуть более
> избалованной "Татрой", но в душе все равно "Татрой" - то надо
> вспомнить что на новоиспеченном "Западе", т.е. в бывш. ГДР
> этих "Татр" пруд пруди, и куда-то их в ближайшие годы надо
> спихнуть.

Не так уж много их там осталось! В Шверине и Хемнитце кроме модернизованных уже ни одного нет.

> Смешно, но в Лейпциге - 1458 мм. Это из всех-то сетей
> Восточной Германии в 1435 мм они выбрали Лейпциг с ососбой
> колеей что бы вагоны все равно надо было переделывать.
> Интересно, может они и в Дрезден звонили (1450 мм)? Лишний
> раз напрашивается вывод об организации дел в Ростове.

А зачем туда звонить, если новые вагоны не нужны. Зачем тащить себе Татры 1969-71 годов и в то же время у себя дома списать такие же вагоны 1985-87 годов и даже Т-3М 1988-89 годов??

ТОЧНО(+)
Олег Куликов  11.02.2002 14:53

Просто когда я писал предыдущее свое, полное цинизма сообщение, на память пришел только 539.

Re: А что в Ростове трамвай хотят снять совсем?

Вагонов Т3М (Т6В5) становится всё меньше, а 1/2 КТМ-5 простаивает в депо. Естественно, интервалы движения увеличиваются.
А вот, кстати, режим работы теперь не до 19:30, а до 20:30.
Тогда как раньше (до 1997 года) - до 01:00, в 3 смены.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]