ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?
Михалыч  06.11.2004 01:24

Удивляюсь - почему этого обсуждения небыло, ведь схему выложили на сайт давольно-таки давно?

Может есть у кого свои мнения, предложения по трассировке трамвайных линий, относительно схемы?

Мне кажется, что в схеме есть спорные моменты. Например линия в Новокосино. По схеме она пересекает МКАД и Носовихинское шоссе, но на мой взгляд такое решение неудачно. Ведь фактически сооружается сложный путепровод исключительно для тупиковой ветки трамвая. Я думаю, что целесообразнее было бы сделать прокол под ж/д в районе платформы "Новогиреево" от существующей линии трамвая на другую сторону ж/д. Это позволило бы решить сразу несколько проблем. Во первых - трамваюную линию в Новокосино можно было бы сделать полностью обособленной, и пустить ее паралельно с линией ж/д. МКАД можно было бы пройти под существующим мостом над ж/д, а далее протянуть линию трамвая к Новокосино одним мостом(над Носовихинским шоссе).
Но это лишь один из плюсов. Второй - прокол под ж/д районе платформы Новогиреево позволил бы миновать Новогиреевскую эстакаду для лини, идущей в сторону "Выхино".
Хотя возможно и не строить линию в Новокосино вдоль ж/д, а пустить ее через МКАД по эстакаде в районе Косинской улицы как ответвление от линии "платформа новогиреево - выхино".

Несовсем понятно желание пустить трамвай по Салтыковской улице в Новокосино - там народу почти нет. А вот на Новокосинской - полно. И место для выделенки есть.

Следующий момент - на схеме Комитета линия трамвая идет по Свободному проспекту. Но от Федеративного проспекта до улицы Металлургов - это узкая улица с двумя рядами в каждую сторону, зажатая впритык жилыми домами. Протащить там линию - малореально.
Но зато это можно сделать на улице Молостовых. Она намного шире, и по правой стороне имеет достаточно места для выделнки. К тому же на Саянской улице трамвай можно повернуть в обе стороны - к Реутову и к Свободному проспекту с последующим выходом к Шоссе Энтузиастов. Да и пассажиров на Молостовых и Саянской в разы больше, чем на Свободном.

Далее - От метро "Коломенская" очень неплохо бы смотрелся трамвай по улице Новинки и Коломенской улице - места для выделенки - море, и пассажиров столько же.

Незаслуженно обделили проспект Андропова и Каширское Шоссе. Если уж дотянули трамвай до Автозаводской, то ничто не мешает продлить его по 1 Автозаводскому проезду,через мост, на улицу Трофимова. Далее - по Трофимова и Южнопортовой до соединения с имеющейся сетью через метро Кожуховская. И с Трофимова на Проспект Андропова. Конечно метромост придется расширять, но раз уж у вас есть мост через Химкенское водохранилище к Речному Вокзалу - то почему бы и нет :-). Дальше через метро "Коломенская", "Каширская" по Каширскому Шоссе в сторону МКАД и через Пролетарский проспект в Бирюлево на Липецкую улицу(есть правда "узкое место" - Кавказский бульвар).

Ничто не мешает проложить трамвайную выделенку от "угрешки" до Волгоградского Проспекта а по нему до Текстильщиков. Если сообразить что нибудь для переброса линии через Люблинскую улицу и ж/д - то ничто не мешает продлить выделенку вплоть до Жулебино - место везде есть.

Превосходно бы смотрелась и связка этой линии от Текстильщиков с Новогиреево - через Окскую улицу, Улицу Паперника и Юности. Место для выделенки тоже везде есть и связь была бы очень удобной.

Непонятно, почему нет линии по Рязанскому проспекту - выделенка там легко лезет вплоть до стыковки с существующей линией по Калитниковской(не считая переустройства двух мостов). А линия очень нужна - 63 троля явно нехватает.


Честно говоря не совсем ясно желание пустить трамвай по промзоне Рябиновой улицы - там возить то некого. Но если взглянуть на карту(в том числе и вашу схему), то четко вырисовывается линия не по Рябиновой, а по Аминьевскому Шоссе и улице Лобачевского вплоть до метро "Калужская" - жилья вдоль этой трассы намного больше.

По Ленинскому и Мичуринскому тоже могли бы быть линии по выденленке - хотя бы до стыковки с существующей и ее продлением к Мосфильмовской.

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?

Со многим, сказанным Вами, согласен. Да и большинство "комитетчиков", как я полагаю, тоже согласятся. Каширская, Коломенская, Аминьевское... это всё напрашивается. Детали реализации трамвая в Новокосине - тоже обсуждаемы :-))
Про не очень внятные "линии на дальнюю перспективу" могу сказать, что они взялись в комитетском проекте из Генплана Москвы, где скромно именовались "линиями нового рельсового транспорта" ("НВРТ") - это линии по Рябиновой, Братеево-Капотня-Выхино, Крылатское...

Хочется отметить главную мысль: НАДО СПЕРВА добиться просто "поворота к трамваю", а уже потом в частном порядке, обсуждать и предлагать институтам (Генплана, МГТНИИПроекту) те или иные линии. Для решения главной задачи сейчас совершенно не принципиально, как именно трассировать трассу в Новокосине.

А ещё проект совершенно не учитывает города ближайшего Подмосковья. Те же, уже многократно обсуждённые, Балашиху, Троицк, Щёлково...

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?
Михалыч  06.11.2004 01:54

>Для решения главной задачи сейчас совершенно не принципиально, как именно трассировать трассу в Новокосине.>

Неужели будет хуже, если путем "коллективного обсуждения" Комитету удастся откорректировать(дополнить) свою схему так, что она будет устраивать бОльшее число людей, и будет учитывать ньюансы, которые нельзя учесть, составляя схему "по карте"?

Ведь "в реале" предложеный Комитетом маршрут может проходить покакой нибудь узкой улице, куда трамвай попросту не влезет, а накарте все будет "чин чинарем". Только вот посмотрит на нее "абориген" и скажет - "ха-ха - как они собрались туда трамвай запихнуть? Наверное незнакомы с реалиями москвы...Нее - не буду я поддерживать такой "План развития"... Или чиновнику какому нибудь в руки попадет - тогда вообще плохо.

Поэтому и предлагаю обсудить - может "Комитетчики" заинтересуются или решат, на основе обсуждения, что нужно в чем то схему подкорректировать...

Хуже то от обсуждения не будет - а вот лучше - вполне.

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?

Михалыч писал:

> Неужели будет хуже, если путем "коллективного обсуждения"
> Комитету удастся откорректировать(дополнить) свою схему так,
> что она будет устраивать бОльшее число людей, и будет учитывать
> ньюансы, которые нельзя учесть, составляя схему "по карте"?

Будет, конечно же, только лучше. И я не хочу, чтобы Вы подумали, будто я против этого обсуждения. Просто в самом начале дискуссии высказал основую мысль.


>
> Ведь "в реале" предложеный Комитетом маршрут может проходить
> покакой нибудь узкой улице, куда трамвай попросту не влезет, а
> накарте все будет "чин чинарем". Только вот посмотрит на нее
> "абориген" и скажет - "ха-ха - как они собрались туда трамвай
> запихнуть? Наверное незнакомы с реалиями москвы...

Таких мест, надеюсь, при обсуждении мы найдём немного. Всё-таки большая часть линий, нарисованных в проекте, была обследована на местности. Ещё часть - это линии из Генплана.

> Поэтому и предлагаю обсудить - может "Комитетчики"
> заинтересуются или решат, на основе обсуждения, что нужно в чем
> то схему подкорректировать...

Откорректировать, конечно, можно. Да у нас и у самих ещё было много предложений. Просто в какой-то момент мы решили, что надо остановиться в прокладывании трамваев (на "фэнтази-карте") и заняться главным. :-)

> Хуже то от обсуждения не будет - а вот лучше - вполне.

Согласен!

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?
Антон Чиграй  06.11.2004 10:04

> Незаслуженно обделили проспект Андропова и Каширское Шоссе.
> Если уж дотянули трамвай до Автозаводской, то ничто не мешает
> продлить его по 1 Автозаводскому проезду,через мост, на улицу
> Трофимова. Далее - по Трофимова и Южнопортовой до соединения с
> имеющейся сетью через метро Кожуховская. И с Трофимова на
> Проспект Андропова. Конечно метромост придется расширять, но
> раз уж у вас есть мост через Химкенское водохранилище к Речному
> Вокзалу - то почему бы и нет :-).

Мост через Химкинское водохранилище заложен в Генплане как автомобильный.

> Ничто не мешает проложить трамвайную выделенку от "угрешки" до
> Волгоградского Проспекта а по нему до Текстильщиков.

Ничто не мешает, кроме ненужности. Вдоль метро обычно и троллейбус справляется.

> Если сообразить что нибудь для переброса линии через Люблинскую
> улицу и ж/д - то ничто не мешает продлить выделенку вплоть до
> Жулебино - место везде есть.

Опять-таки, ничто кроме ненужности. Жулебино имеет довольно большие шансы получить метро лет через пять.

> Непонятно, почему нет линии по Рязанскому проспекту - выделенка
> там легко лезет вплоть до стыковки с существующей линией по
> Калитниковской (не считая переустройства двух мостов).

Переустраивать развязку с 3ТК - ну их нафиг, как бы не получилось проще глубоким заложением проходить :((

> А линия очень нужна - 63 троля явно нехватает.

Его надо сочленёнными машинами комплектовать...

> Честно говоря не совсем ясно желание пустить трамвай по промзоне
> Рябиновой улицы - там возить то некого. Но если взглянуть на карту
> (в том числе и вашу схему), то четко вырисовывается линия не по
> Рябиновой, а по Аминьевскому Шоссе и улице Лобачевского вплоть
> до метро "Калужская" - жилья вдоль этой трассы намного больше.

Эта линия полностью передрана из Генплана.

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?
Владимир Cherny  06.11.2004 13:49

Жаль, что Комитет даже в мечтах не предполагает строительство линии, соединяющей Шаболовку и Дубининскую и дублирующей Серпуховской вал, который перегружен, по ул.П.Андреева - 1Щиповскому - 4Щиповскому. Места там предостаточно!

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?
Иван Садовский  06.11.2004 13:50

> Ничто не мешает, кроме ненужности. Вдоль метро обычно и
> троллейбус справляется.
Ключевое слово - ОБЫЧНО. В моей банной схеме эта линия появилась одной из первых по одной причине - по генплану в районе Кузьминок всегда было две линии, сейчас фактически на одной висит удвоенный поток. Да, несомненно, эффект Выхино есть, но там же висят довольно нехилые районы. Плюс Кожухово, которое тоже на ТКЛ повиснет сильно. Плюс восточнее Кузьминок никакой метры нет.
> Переустраивать развязку с 3ТК - ну их нафиг, как бы не
> получилось проще глубоким заложением проходить :((
А глубоким надо? Я бы развязку с 3ТК обошел с выходом на Новоконную...
> > А линия очень нужна - 63 троля явно нехватает.
>
> Его надо сочленёнными машинами комплектовать...
А пробки-то никуда не денутся, а трамвай в деле пересаживания на ОТ фактор более заметный, чем стоящий в пробке троллик....
> Эта линия полностью передрана из Генплана.
А смысл?

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?
alex denisov  06.11.2004 14:40

> Переустраивать развязку с 3ТК - ну их нафиг, как бы не
> получилось проще глубоким заложением проходить :((
А глубоким надо? Я бы развязку с 3ТК обошел с выходом на Новоконную...
======
А как ? Там ведь вдоль всего третьего кольца до изгиба у окружной жд
на земле идет жд, а чуть повыше - эстакада кольца. Ну только если
идти вдоль жд снизу, подняться наверх, а потом изогнуть линию и эстакадой на другую сторону попасть... А пересекать в одном уровне
повороты с кольца на нижегородскую... На шарикоподшипниковкой конечно так сделали, но так там и движения автомобильного нет почти, т.к. дальше
только узкая южнопортовая.

Да и дальше после окружной куча подъездных путей. Возможно что лучше даже, если уж все равно эстакаду/тоннель строить, делать линию от перово через узел чухлинка/перово на рязанкский проспект,
а там в область и к кузьминкам препятствий в виде жд нет.

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?
Михалыч  06.11.2004 15:05

>Ничто не мешает, кроме ненужности. Вдоль метро обычно и троллейбус справляется.>

А как он может справляться, если пробка на Волгоградке никуда деваться не собирается? А трамвай может спокойненько мчаться себе по выделенке паралельно наземной лини метро - газона там за глаза хватит на такую линию.


>Опять-таки, ничто кроме ненужности. Жулебино имеет довольно большие шансы получить метро лет через пять.>

Дело тут не столько в Жулебине, сколько в населении домов вдоль Волгоградки - из-за постоянных пробок там очень тяжело перемещаться.


>Его надо сочленёнными машинами комплектовать...>

Не компенсируешь его - там пробки такие, что сколько не компенсируй - все встанут(уже стоят). А потом еще будут карячиться около поворота на Карачарово.


>Эта линия полностью передрана из Генплана.>

А зачем? Генплан то понятно - ему думать лень, а вот Вы то кого по этой линии возить собираетесь?


>А глубоким надо? Я бы развязку с 3ТК обошел с выходом на Новоконную...>

Всеравно туннельчик рыть придется - там ведь ж/д линия.


Еще вопрос - почему "Ясенево" обделили, пустив линию по Литовскому бульвару? Охват района - это конечно хорошо, только вот как людям на метро пересаживаться?

Жаль, что нет линии по Нахимовскому - от существующей линии на Симферопольском до такой же - на Ломоносовском.


Линия, проходящая через Капотню минует все жилье - или предполагается, что до трамвая люди будут ехать на автобусах и бобиках?

Polska
Michaі  06.11.2004 16:56

SIEMANKO. MOSKWA TO SUPER MIASTO. SZKODA, ЇE NIE ZNAM JКZYKA ROSYJSKIEG, NAP{ISALBYM TO PO ROSYJSKU, A TAK PISZК PO POLSKU. ROSJA JEST OK...

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?
Мавроев  06.11.2004 17:02

ИМХО
1) Конец линии по Краснопресненскому проспекту ИМХО лучше прокладыавать не по самой Красной пресне а по соседней ул. Заморенова. Идет эта улица параллельно ул. Красная Пресня. Растояние между ними 70 -- 200 м. Транспорта на ул. Заморенована порядок меньше (при случае можно объявить пешеходной), ибо она чисто локальный проезд. В конце -- много места для кольца (непосредственно за вестибюлем ст. метро Краснопресненская на территории автобусной конечной).
2) На саму линию надо добавить реконструируемую эстакаду Краснопресненского проспекта через Белорусскую ж/д. Сегодняшняя ИМХО несколько узковата.
3) Хорошо было бы добавить опять же на Краснопресненской ветке связку с Соколом (м. Полежаевская -- ул. Куусинена -- ул. Новопесчанная -- м. Сокол) и ответвление на Шмитовский пр.
4) Не совсем понятна трассировка линий в Свиблово и на Лосиноостровскую. Разъясните пожалуйста.

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?
Владимир Cherny  06.11.2004 18:49

Мавроев писал(а):

> ИМХО
> 1) Конец линии по Краснопресненскому проспекту ИМХО лучше
> прокладыавать не по самой Красной пресне а по соседней ул.
> Заморенова. Идет эта улица параллельно ул. Красная Пресня.
> Растояние между ними 70 -- 200 м. Транспорта на ул.
> Заморенована порядок меньше (при случае можно объявить
> пешеходной), ибо она чисто локальный проезд. В конце -- много
> места для кольца (непосредственно за вестибюлем ст. метро
> Краснопресненская на территории автобусной конечной).

Так до 1973 там и была линия, а за вестибюлем метро было кольцо 23 маршрута..

затрахали вы свои трамваем
Антон Евгеневич  06.11.2004 19:19

ещё по Кутузовскому пустите!!!!

Трамвай по Кутузовскому? А это идея! :) (+)
Мавроев  06.11.2004 20:35

Обузить на 2 полосы и пустить. С продлением по Можайскому шоссе до МКАД. Все равно там троллейбус (где он есть) пародию на трамвай напоминает. И метро нет.

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?
Иван Садовский  07.11.2004 00:30

> >А глубоким надо? Я бы развязку с 3ТК обошел с выходом на
> Новоконную...>
>
> Всеравно туннельчик рыть придется - там ведь ж/д линия.
Ысьтесьтвинно :-)) Но там тоннельчик покороче будет...

Любезейший, давайте содержательную критику, а оскорбления оставьте при себе (-)
Модератор  07.11.2004 00:31

Предупреждение.

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?

Михалыч писал:

> >Эта линия полностью передрана из Генплана.>
>
> А зачем? Генплан то понятно - ему думать лень, а вот Вы то кого
> по этой линии возить собираетесь?
.....
> Линия, проходящая через Капотню минует все жилье - или
> предполагается, что до трамвая люди будут ехать на автобусах и
> бобиках?

Из Генплана передирали в том числе и в "политических" целях. Проект рассылается по мэрам, депутатам и пр. со словами:

"В связи с острой транспортной ...на улицах Москвы ..."Москвичи за трамвай" предлагает "Программу развития ...". Программа разрабатывалась в развитие постановления Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. №64-ПП и включает передовой отечественный и зарубежный опыт организации транспорта в крупных городах...."


> Жаль, что нет линии по Нахимовскому - от существующей линии на
> Симферопольском до такой же - на Ломоносовском.

Кстати, по линия Нахимовскому есть в одном из предложений Мосгортрансниипроекта.

Ещё раз повторю, можно найти огромное количество мест для прокладки трамвая. Но рассылать по инстанциям фэнтези-мэп с тыщей километров новых линий было бы авантюрой. :-) Главное в проекте - не карта, а всё остальное: собранные вместе аргументы, цифры, показывающие область эффективного применения того или иного вида транспорта, описание "как это сделано в Европах" и т.п. вещи.

Карта даётся для того, чтобы было за что "зацепить глаз", чтобы не быть голословными. Чтобы чиновник думал: "В Митино трамвай? .. Да?.. А что... неплохая идея..."

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?
Михалыч  07.11.2004 02:10

>Кстати, по линия Нахимовскому есть в одном из предложений Мосгортрансниипроекта.>

А у "Комитета" почему нет?


>Но рассылать по инстанциям фэнтези-мэп с тыщей километров новых линий было бы авантюрой. :-) >

Это понятно. При всем при том, "линий на дальнюю перспективу" там на 163 км, при их, мягко говоря, сомнительной трассировке.

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?

Михалыч писал:

> >Кстати, по линия Нахимовскому есть в одном из предложений
> Мосгортрансниипроекта.>
>
> А у "Комитета" почему нет?

Как можно заметить, новых трам. линий вдоль троллейбусных комитет почти не предлагает. :-) Всё-таки, если на неком направлении уже есть линия троллейбуса, то надо постараться выжать максимум из неё: пустить "гармошки" и т.п. Трамвай в первую очередь (из магистральных направлений) предлагается там, где либо нет вообще ничего (Битца, Бирюлёво, бывшая Бескудниковская жд ветка), либо одни автобусы. В принципе, трамвай по Нахимовскому был бы полезен, но... вот так вот расставили приоритеты.


> >Но рассылать по инстанциям фэнтези-мэп с тыщей километров
> новых линий было бы авантюрой. :-) >
>
> Это понятно. При всем при том, "линий на дальнюю перспективу"
> там на 163 км, при их, мягко говоря, сомнительной трассировке.

"Дальняя перспектива" в любом документе по определению будет менее проработанной и более подверженной корректировкам, чем ближняя. :-) Повторяю, сделан полит. реверанс в сторону генплана.

Re: Обсудим "Схему развития трамвайных линий", предложенную "Комитетом" ?
Иван Садовский  07.11.2004 11:32

> Как можно заметить, новых трам. линий вдоль троллейбусных
> комитет почти не предлагает. :-) Всё-таки, если на неком
> направлении уже есть линия троллейбуса, то надо постараться
> выжать максимум из неё: пустить "гармошки" и т.п.
Как можно что-то выжать из стоячей пробки? Другой вопрос, что это надо увязывать в комплексе с заменой кое-где автобуса на троллейбус...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]